over999 у нас только Черные Вторники так Вторники, а Пятница это наёп и надувательство, раньше покупал в Юлмарте, потом Ситилинк появился, там подешевле чуток, последнее время для компа ничего, а в Юле купил мультиварку и моторное масло этим и живут, габаритное сперва не возили - теперь возят.
_________________ Поглотил я пять материков, а три океана выпил до дна. Одни лишь небеса неподвластны мне, ибо нет у меня ни ног, ни крыльев.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
over999 Нормальные люди понимают что работа должна быть оплачена, и также что при оплате, у исполнителя появляются определенные обязательства. Например просишь знакомого оказать услугу и знаешь, что она будет сделана качественно. Но, я предпочитаю заплатить деньги за это, причем вперед. Тогда есть вероятность, что эта услуга будет оказана быстрее. Не факт конечно, зависит от человека (но к плохим людям и не обращаюсь).
Если же тебе все делают "по братски", то эта услуга может и оттягиваться. Вначале вроде согласились помочь, но потом то времени нет, то загрузка большая и человека можно понять, на одном настроении, на одной волне он тебе выдает "конечно, сделаем без проблем!" а через неделю уже другое настроение и это уже кажется "обузой". И чем дальше тем хуже. Поэтому либо быстро делать, либо платно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2009 Откуда: Москва
Kyle Reeze писал(а):
Гарантийный отдел работает вот так:
Что вас удивило? Никакого хамства в работе я не увидел. Все действия в часы работы ГО записываются и действия сотрудников можно оспорить.
over999 писал(а):
А Юлмарт за счет чего живет? И почему никто не отписался ни из Юлмарта, не из уволенных?
В филиале ГО на Коломенской, сменилось уже 3-4 команды сотрудников, кто-то пошёл на повышение, но в основном штат укомплектовали из практикантов. Если раньше, мог сдать товар с минимальной диагностикой, сейчас незнакомые мне люди смотрят с недоверием и больше никаких преференций и плюшек.
kast писал(а):
Неплоха? Неплоха???? Да она просто шикарна!!!! Где еще можно купить нерабочую в/карту за 10 тыс. руб.? Ну разве что у разводил на Авито.
Вас кто-то заставляет покупать? Что мешает купить дисконтный товар с гарантией 3-6-12 мес?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2014 Откуда: Оттуда
Kyle Reeze писал(а):
. До этого полчаса мне доказывали что я либо должен забрать б/у монитор либо обращаться напрямую в сервисный центр.
Ну так это у нас в РФ везде такое отношение к клиентам, у нас же, что главное побыстрее продать, навариться (продать в три раза дороже) на этом, а дальше послать куда подальше. За все время сколько живу ни разу не видел нормальных отношений к клиентам. Ну с регардом и ситилинком проблем не было по возвратам товара, хотя сейчас из-за кризиса может тоже чего мутят.
_________________ THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D. Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
SinigR писал(а):
В юлмарте уценка неплоха.
Разубедите меня, что то действительно стОящее, что не взяли сотрудники, не пролёживает и получаса, чтобы не попасть в резерв к барыгам
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Dick32 писал(а):
За все время сколько живу ни разу не видел нормальных отношений к клиентам
Нейтральное в основном... но я не так много дел имел с гарантией и проч
Последнее время угнетает некомпетентность. Стоят школьники, хлопают глазами, говорят "здравствуйте"... Но с другой стороны понимаешь, что стоит стажёр в зале сколько-то там часов за 20к рублёв испыталовки, и сохранить какое-то "положительное отношение" к клиентам при таком раскладе во второй половине дня... проблематично
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
В филиале ГО на Коломенской, сменилось уже 3-4 команды сотрудников,
Вот. Где их отзывы? Хвалить уже не обязаны, но если нравилась работа, можно и похвалить. Или поругать.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Keltis писал(а):
Нормальные люди понимают что работа должна быть оплачена, и также что при оплате, у исполнителя появляются определенные обязательства. Например просишь знакомого оказать услугу и знаешь, что она будет сделана качественно. Но, я предпочитаю заплатить деньги за это, причем вперед. Тогда есть вероятность, что эта услуга будет оказана быстрее. Не факт конечно, зависит от человека (но к плохим людям и не обращаюсь).
Да! Мои бизнес-тренер и психоаналитик говорят то же самое. Хочешь прийти к успеху - доминируй и унижай с первых слов, но по-умному. Они не рекомендуют начинать общение словами "вы все козлы и тупое быдло". Они советуют использовать оборот речи "Нормальные люди понимают". Тогда пипл хавает
Камрад, извини, не сдержался Для меня это было слишком много пафоса за 1 раз. И еще я не рассматриваю жизнь как бизнес-проект, есть работа, есть дружба, есть хобби, и часто сам получаю удовольствие от возни с чужими компами. Забудь, проехали.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
over999 Так я и сам никогда у друзей денег не беру, но при этом, люди адекватные, делал бы кто-то со стороны обязательно бы заплатили. Но такое понимание реально есть не у всех. К сожалению, иной раз и очень даже обеспеченных людей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
over999 писал(а):
Хочешь прийти к успеху - доминируй и унижай с первых слов, но по-умному
Ну и мушку, само собой, сточить не забудь Или это сарказм был?
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
over999 писал(а):
Вот. Где их отзывы?
Как где? Где-то бабло колотят - либо на испыталовке, либо в поисках работы, либо на более лучшей работе (на которую подались с вышеупомянутой Коломенской). Во всех трёх случаях всяко некогда месаги в конференциях строчить
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Kyle Reeze писал(а):
В следующий раз заломи ему крутой ценник, а то он с тобой больше дружить не будет. Вот такой парадокс..
Это не парадокс, а один из рыночных законов. Помницца, даже в "Что?Где?Когда?" такой вопрос был в своё время
А у меня насчёт цены вопрос простой - на хорошего человека можно и бесплатно поработать. Другое дело, что хороший человек редко будет просить на него бесплатно работать. Ну или более по-одесски - с хорошего человека лишнего не возьмём. Ну и - хороший человек лишнего не возьмёт, само собой
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
В Юлмарт в Москве пытался устроиться на склад куда нибудь там очередь дикая шансов мало получить там работу. Да и вообще в компьютерные фирмы все бездельники задроты и идут в первую очередь так как типа в компах шарят, и поэтому туда хрен устроишься думаю.
_________________ Intel Core i5 2500k/Asus Radeon HD 7870/8GB@1600/Win7 x64 SP1/550W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
UltraDen писал(а):
В Юлмарт в Москве пытался устроиться на склад куда нибудь
UltraDen писал(а):
в компьютерные фирмы все бездельники задроты и идут в первую очередь
Нашего полку прибыло!
PS По секрету скажу - там бегать нада много и с начальством соглашаться часто. В компах шарить... не самая критичная характеристика. По информации простого складуна "из первых рук" Правда, в Питере... но сомневаюсь, что в Нерезиновой ситуация другая
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
будет сотрудник гарантийного отдела, после принятия материнки, следующим принимать стринги, которые были куплены вчера, но не подошли
Чо, неплохая работа. Этот сотрудник должен же будет лично убедиться, что стринги не подошли. А поскольку это дело вкуса, для объективности надо создать комиссию. Да чего там, все отделом будут рассматривать, намана ли сидят стринги на данной конкретной ... пятой точке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения