Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Get_Psyched писал(а):
Если в следующем поколении консолей будет быстрая трассировка, то лет через 5.
PS6 выйдет не раньше чем в 2028 году. И не будет такого, что даже если в консолях быстрая трассировка, то сразу все новые игры начнут выходить без поддержки старых методов.
Вероятнее всего в PS6 будет видеокарта уровня RTX 4090. Трассировка будет тогда работать КУДА лучше, но во всех играх она будет установлена по умолчанию лишь тогда, когда за 10-15 тысяч рублей можно будет купить видеокарту уровня RTX 4090. А до этого еще лет 10.
В 2017 вышла GTX 1080ti по рек. цене для РФ ~50-55 т.р., а сейчас плюс/минус аналог в виде RTX 3060 стоит 30-35 т.р. Т.е. 6 лет понадобилось, чтобы цена опустилась всего лишь на 20 т.р.
Потому мое мнение, что трассировки по умолчанию или вообще никогда не будет, или будет минимум через 10 лет.
Т.е., когда трассировку будет тянуть ЛЮБАЯ видеокарта доступная массам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
Envу лучше считать по MSRP, а не РРЦ. + поправка на инфляцию. доллар в 2017 это не тот доллар, что есть сегодня.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Envу писал(а):
Т.е., когда трассировку будет тянуть ЛЮБАЯ видеокарта доступная массам.
опять же трассировка трассировке рознь. в 18 году были отражения в зрачках бф5, а сегодня трассировка пути в КБ2077. потянут этот гимик условные 7090, придумают трассировку поля(условно) и так же все новинки сядут на жопу. процесс развода хомяков цикличен и бесконечный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
hardware да, я тоже считаю, что трассировка - это поле для расширения возможностей... Вначале трассировка лучей, затем пути, затем еще что-то. По мне так я вон отключил те же отражения RT в КП 2077 и охренел, что их в воде тупо вообще не стало.
В ряде игр 2008-2015 года без всяких лучей есть отражения в воде и это было нормой для старых игр.
Впечатление, что Nvidia сказала разработчикам: вы должны мотивировать своей игрой игроков бежать за видеокартой с RT.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2008 Откуда: Волгоград
Envу писал(а):
В 2017 вышла GTX 1080ti по рек. цене для РФ ~50-55 т.р., а сейчас плюс/минус аналог в виде RTX 3060 стоит 30-35 т.р. Т.е. 6 лет понадобилось, чтобы цена опустилась всего лишь на 20 т.р.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
darthvedar так в долларах цена на флагманы тоже в 2 - 2.5 раз выросла. Насколько помню, то для гтх1080ти рек. ценник был 700 долларов, а для них 4090 1600 долларов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
Не заменит, так как rtx это щас скорее баловство, типа доп.визуальных эффектов. Чтобы лучи заменили растеризацию, надо совсем другие видеочипы и другие движки для игр. Если замена и будет возможно, то как минимум лет через 20. И то к тому времени будет много новых api которые смогут более эффективно задействовать мощности видеочипов.
Не заменят, так как консольки их не тянут, а все игры точат под консольки, ртх работает только в тех играх на пк где хуанг занес бабло, так что автор с своей 6800 может сидеть спокойно
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Заменит, он уже на этом пути. Ну как заменит, растеризация для обратной совместимости будет работать на уровне запустить каэсочку-гта5 и возможно что-то в игре всё еще будут считаться растеризацией, возможно просто голая геометрия. В том что лучи на пути к замене растеризации можно убедиться сравнив производительность карт от паскаля до ады в растеризации. Теоретическая вычислительная мощность у видях взлетела в космос, а в растеризации по итогу соответствующих успехов нет даже на половину. Потому что блоки трассировки заняли место, которое могло быть отдано под блоки растеризации. И дальше этот тренд продолжится. 5000я серия вообще может иметь 0 фпс прибавки в растеризации, но получит 30-50+% бафф в трассировке. А может и случится даже, что 5000я серия просядет в растеризации против 4000й, потому что место на кристалле отдадут под трассировку и тензоры. Нельзя в один день заменить растеризацию на лучи. Потому что вам придется иметь две карты, под лучи и без, как и делать две игры для вас - под лучи и без. Поэтому будет градиент, который уже идет.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 34
Ханыга писал(а):
Бред. В 5й соньке стоит что-то типа 3050ти
Envу конечно лишканул на счет 4090, но и ты впал в другую крайность. во-первых, про 3050ти, впервые слышу. во-вторых, какая там видяха может выдавать 70+ фпс в ластухе на высоких/ультрах в 1440п? если верить геймгпу, то нужна минимум 6800хт, а вот пс5 спокойно выдает
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
ATI I писал(а):
а вот пс5 спокойно выдает
Так почитай обзоры пс5. Там стоит почти полный аналог 6600XT. Чуть слабее 3060. К тому же с чего ты взял что там ультра текстуры и чистое 1440р разрешение? В приставках же это все может динамически меняться. В тяжелых сценах может текстуры и разрешение снижать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 34
Ханыга писал(а):
К тому же с чего ты взял что там ультра текстуры и чистое 1440р разрешение?
во-первых, смотрел сравнение от DF. во-вторых, в режиме производительности минимальное разрешение 1440p, динамически меняется только в большую сторону.
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Ханыга в PS5 стоит RTX 3060ti/RTX 2080 super
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
ATI I писал(а):
во-вторых, какая там видяха может выдавать 70+ фпс в ластухе на высоких/ультрах в 1440п? если верить геймгпу, то нужна минимум 6800хт, а вот пс5 спокойно выдает
моя rx 6800 в 2K при включенном FSR 2.1 в режиме качество шла в 80-100fps в этой игре(the last of us). Без FSR играть не пробовал, т.к. с ним картинка была даже лучше(как и с dlss, т.к. ранее владел rtx 3060).
Причем просадки до 70fps были лишь в те моменты, когда загрузка ВК снижалась, т.е. явный упор в проц. Будь у меня r7 5800x3d fps до 30% взлетел бы, т.к. ВК там часто на 75% загружена была.
В те моменты же, когда загрузка ВК 100% - fps ниже ~90 не опускался.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
ATI I писал(а):
конечно лишканул на счет 4090
так PS6 выйдет лет через 5... А к тому времени какая-нибудь RTX 6070ti будет на уровне RTX 4090 аналог которой и поставят в PS6.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Genrix писал(а):
Заменит, он уже на этом пути. Ну как заменит, растеризация для обратной совместимости будет работать на уровне запустить каэсочку-гта5 и возможно что-то в игре всё еще будут считаться растеризацией, возможно просто голая геометрия. В том что лучи на пути к замене растеризации можно убедиться сравнив производительность карт от паскаля до ады в растеризации. Теоретическая вычислительная мощность у видях взлетела в космос, а в растеризации по итогу соответствующих успехов нет даже на половину. Потому что блоки трассировки заняли место, которое могло быть отдано под блоки растеризации. И дальше этот тренд продолжится. 5000я серия вообще может иметь 0 фпс прибавки в растеризации, но получит 30-50+% бафф в трассировке. А может и случится даже, что 5000я серия просядет в растеризации против 4000й, потому что место на кристалле отдадут под трассировку и тензоры. Нельзя в один день заменить растеризацию на лучи. Потому что вам придется иметь две карты, под лучи и без, как и делать две игры для вас - под лучи и без. Поэтому будет градиент, который уже идет.
это все ваши фантазии. Как был большой рост в растеризации так он и остался. И RT не заменит растеризацию, заменят аналоги Lumen от разных разработчиков движков.
RT - маркетинговый продукт чисто Nvidia.
Добавлено спустя 10 минут 8 секунд: Сейчас тесты на techpowerup глянул - в играх с отключенным Ray Tracing RTX 4090 на 60% быстрее чем RTX 3090ti в 4K и в играх с включенным RT RTX 4090 на 70% быстрее чем RTX 3090ti в 4K.
И чё? Где тут хоть малейший намек на вытеснение Ray Tracing-ом классической растеризации?
AMD в курсе, что Ray Tracing чистой воды маркетинговый продукт от Nvidia, потому и не считают нужным свои ВК прокачивать в лучах, т.к. будущее за другими технологиями: Lumen и ей подобными.
У каждой игровой студии продвигающей свой собственный движок будет изобретен аналог Lumen не требующий аппаратной поддержки, которую требует Ray Tracing.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 34
Envу писал(а):
Без FSR играть не пробовал, т.к. с ним картинка была даже лучше(как и с dlss, т.к. ранее владел rtx 3060).
сам себе противоречишь, если ты без фср играть не пробовал, то так ты можешь знать, что без него картинка хуже?) и вообще походит на очередной аутотренинг, когда мыльный фср вдруг стал лучше натива.
Envу писал(а):
так PS6 выйдет лет через 5... А к тому времени какая-нибудь RTX 6070ti будет на уровне RTX 4090 аналог которой и поставят в PS6.
еще неизвестно, когда выйдет следующее поколение консолей и выйдет ли вообще, а также на сколько сильно бустанутся гпу, сколько будут потреблять, какой будет техпроцесс, получится ли текущий гпу с потреблением 450-600вт упихнуть в будущий апу на 200вт
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
ATI I писал(а):
сам себе противоречишь, если ты без фср играть не пробовал, то так ты можешь знать, что без него картинка хуже?)
логика куда сложнее, чем пробовал/не пробовал. Речь шла о том, что после сравнения fsr/dlss/native сделал выбор в пользу dlss/fsr - в зависимости от используемой видеокарты.
Они сравнили "на глазок" качество текстур и детализации в одной игре. Ты понимаешь что это очень приблизительный результат? К тому же достаточно какие-нибудь тени на одно деление настроек снизить или со сглаживанием поиграть и уже получишь приличный прирост, при этом не заметив разницы. А если плойка может динамически играть с разрешением ради поддержания фпс - почему она так же не может динамически играть тенями, текстурами или детализацией? Незаметно, но хватит чтобы добрать до нужного кол-ва фпс. Так что реально сравнить приставки и обычное железо нереально имхо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Envу писал(а):
У каждой игровой студии продвигающей свой собственный движок будет изобретен аналог Lumen
Не будет ни студий ни их движков, потому что их делать некому будет, специалисты по движкам почти вымерли. Больше половины рынка уже скоро захватит анреал, останется буквально 5 студий со своими движками, миллионные студии типа ААА. Никому не уперлось делать свои лучи, когда есть готовое от анриала и SDK от нвидии и мелкомягких.
Envу писал(а):
RT - маркетинговый продукт чисто Nvidia.
Очень смешно. Трассировка включена в пакет директа.
Envу писал(а):
AMD в курсе, что Ray Tracing чистой воды маркетинговый продукт от Nvidia, потому и не считают нужным свои ВК прокачивать в лучах
просто амд жалко места на кристалле, и так сливает, так еще надо порезать блоки для места под тензоры, поэтому амд считает лучи на ядрах общего назначения и поэтому сливает в лучах.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Последний раз редактировалось Genrix 21.07.2023 1:07, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: froz-777, sgs и гости: 106
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения