Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 168 • Страница 3 из 9<  1  2  3  4  5  6 ... 9  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Pink Bird M.I.
Народ, а что с омологацией? Насколько может отличаться раллийный болид от серийной машины? Насколько я понимаю, автомобили в свободной продаже без серьёзных отличий от используемых в ралли только Subaru STi'шная и Lancer RalliArt'овский.

_________________
Everything counts in large amounts.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Kola
Lancer в этом и прошлом сезоне - конкретно переработанный гражданский Evo VIII, врят ли ты такой в продаже найдёшь, а вот с импрезой проще, НО она тож сильно отличается от раллийной, только внешне схожи... На первый взгляд!
А что, есть желание приобрести WRC авто?? :D

_________________
Вахабит - это 1/8 вахабайта!
Pentium4 - это VIA C3 + передача части энергии назад в фирму Intel - вот зачем им такие большие частоты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Pink Bird M.I.
Domino
Цитата:
Lancer в этом и прошлом сезоне - конкретно переработанный гражданский Evo VIII, врят ли ты такой в продаже найдёшь, а вот с импрезой проще, НО она тож сильно отличается от раллийной, только внешне схожи...

А что там так сильно переработано? Ну каркас поставлен, подвеска может по жесще, использованы более легкие/прочные детали подвески и кузова. Но AFAIK двигло там стоит(и в Лансере и в Импрезе) практически то же, что и в раллийных машинах, только обрезанный по мощности. Правда детали выбираются с меньшими допусками, но STiшные машины вроде все такие.
В общем, вроде машин других марок с практически раллийным движком нет. Я правильно говорю?

Цитата:
А что, есть желание приобрести WRC авто?

Не откажусь. Подкопить надо! :D

_________________
Everything counts in large amounts.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Kola
Цитата:
А что там так сильно переработано? Ну каркас поставлен, подвеска может по жесще, использованы более легкие/прочные детали подвески и кузова.

В лансере полностью другая подвеска + неплохо измемённый кузов (невооружённым взгядом видно :) )... Электроника абсоютно другая... Про коробку, сцепление я вообще молчу... Секвенталка!
Цитата:
Но AFAIK двигло там стоит(и в Лансере и в Импрезе) практически то же, что и в раллийных машинах, только обрезанный по мощности.

Хм... Сомневаюсь я, что с обычного двигалы импрезы в 2000 кубиков ты выжмешь 700Н/м2 крутящего... Тут глубокий тюнинг нужен будет... С конкретной переработкой! :)
Цитата:
В общем, вроде машин других марок с практически раллийным движком нет. Я правильно говорю?

Ну, в принцыпе, да!
Цитата:
Не откажусь. Подкопить надо!

Хм... Да уж... Сначала с 700000 зелёных на покупку... + ж/д цистерночку под заказ 100 бензинчика... + расходы на эксплуатацию... Феррари и то дешевше, по ходу, содержать будет! :D

_________________
Вахабит - это 1/8 вахабайта!
Pentium4 - это VIA C3 + передача части энергии назад в фирму Intel - вот зачем им такие большие частоты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2004
Откуда: Сочи
Kola
Impreza WRC подготавливается для WRC из "обычной" Impreza STI. Только вот той STI остаётся...да практически ничего не остаётся (даже кузов имеет лишь внешнюю схожесть (габариты, обвес, высокотехнологичные материалы - всё это в WRC).
Занятные ссылки:
http://www.swrt.com
http://www.subaru-msm.com/global/
http://www.swrt.com/showcase/main.html

Цитата:
А что, есть желание приобрести WRC авто?

Мдя...Готовьте 600 000 Евро :wink:
Ну и купить такой авто думаю не так просто, как кажется (спец заказ на завод надо направить и если они будут не против...).


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2004
Откуда: Novosibirsk
Люди, там с обычными авто только внешность похожа - начинка абсолютно другая! И кузова там нет - только очень прочный каркас. Подробней в За Рулём писали, сейчас уже не помню.

_________________
http://people.overclockers.ru/liliputo
Overclocker - это диагноз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2004
Откуда: Сочи
Да, кстати начсёт якобы "стандартного" оппозитного двигателя на Imprez'e WRC - его ресурс (по оффициальным данным Subaru) 750Км пробега!
После чего ему либо делают кап.ремонт либо.... Думаю чаще делают именно это... Жалко....:)

Добавлено спустя 6 минут, 17 секунд:
Kola
Цитата:
А что там так сильно переработано? Ну каркас поставлен, подвеска может по жесще, использованы более легкие/прочные детали подвески и кузова. Но AFAIK двигло там стоит(и в Лансере и в Импрезе) практически то же, что и в раллийных машинах, только обрезанный по мощности.

Вы в точности говорите о PCWRC (к компам отношения не имеет :wink: ) или по-русски группа N. Т.е. обычные "немного" доработанные серийно выпускаемые авто.
Так вот, стОят они около 120 000 - 150 000 Евро. Такие принимают участие в Чемпионате России по ралли :up:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Pink Bird M.I.
Не, народ, но как же омологация? Или достаточно, чтобы с серийной машиной только форма кузова совпадала? Таким методом можно и из ТАЗика сделать конретный раллийный мобиль. Хотя вроде так и делают. :hitrost:
Кстати, Купру ещё выпускают? Вроде цивильная она тоже близка к раллийной, или сейчас у Сеата что-то другое.

Добавлено спустя 3 минуты, 38 секунд:
Listard
Цитата:
Вы в точности говорите о PCWRC (к компам отношения не имеет Wink ) или по-русски группа N. Т.е. обычные "немного" доработанные серийно выпускаемые авто.

А, значит попутал. В чем существенные отличия спецификации PCWRC от WRC?

_________________
Everything counts in large amounts.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2004
Откуда: Novosibirsk
Kola PCWRC - это обычные тюнингованные машины, а WRC - безбашенные дорогущие самолёты :super: См. мой пост выше.

_________________
http://people.overclockers.ru/liliputo
Overclocker - это диагноз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2004
Откуда: Сочи
LiLiputo
Цитата:
PCWRC - это обычные тюнингованные машины, а WRC - безбашенные дорогущие самолёты

Ну если простым языком - то можно и так сказать (если конечно для Вас 150 000 Евро - не дорого :lol:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Kola
Есть куча классов машин в ралли... И купра относится к одному из них. Различия - в технических характеристиках (двигатель, масса, коробка, габариты, привод и т. д.) и степени переработки серийного авто из которого она делалась...

_________________
Вахабит - это 1/8 вахабайта!
Pentium4 - это VIA C3 + передача части энергии назад в фирму Intel - вот зачем им такие большие частоты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Pink Bird M.I.
Тогда ещё раз повторяю вопрос. Если от серийной машины в WRC остаётся только корпус, то какой смысл вообще делать раллийный болид на основе серийной машины? В чем WRC должен быть аналогичен серийному прототипу?

Добавлено спустя 1 минуту, 59 секунд:
Domino
Цитата:
И купра относится к одному из них.

По-моему, класс N.

_________________
Everything counts in large amounts.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2004
Откуда: Сочи
Вот прочитал в Автоспроте, ДОСЛОВНАЯ цитата:
Цитата:
Не смотря на оффициальное ограничение мощности в 300Лс, давно не секрет, что автомобили WRC развивают 340-360, а Peugeot 307, возможно, и все 370 лошадок.

Из обычного двигателя ТАКОЕ выжать ну никак не получится ИМХО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Pink Bird M.I.
Listard
Цитата:
Из обычного двигателя ТАКОЕ выжать ну никак не получится ИМХО

Вроде там мощность сильно ограничена электронно. Где-то читал, что цивильные СТИшные Импрезы несложно форсируются очень сильно. Вопрос - что считать обычным двигателем, и чем необычный двигатель отличается от обычного.

_________________
Everything counts in large amounts.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Kola
Цитата:
По-моему, класс N.

Их несколько. Ещё цифра прибавляется!

Listard
Цитата:
Из обычного двигателя ТАКОЕ выжать ну никак не получится ИМХО

Хм... Обычного можно много чего выжать! :о) Главное что б руки откуда надо росли... Да и бошка варила!
Kola
Цитата:
СТИшные Импрезы несложно форсируются очень сильно

Форсировать мона и зэпор нехило.... вопрос насколько глубокое вмешательство будет...
Если просто заменить прошивку и поставить воздушный фильтр низкого сопротивления + выхлоп хороший, то ты нелохо прибавишь... Но, никак не 300л.с. и 700 крутящего с 2л! Для этого надо будет в железе покопаться!

_________________
Вахабит - это 1/8 вахабайта!
Pentium4 - это VIA C3 + передача части энергии назад в фирму Intel - вот зачем им такие большие частоты.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2004
Откуда: Novosibirsk
Kola
Цитата:
Вроде там мощность сильно ограничена электронно

Какая электроника, вы чего?! Там использыют рестриктор - это специальный диффузор на впуске, который ограничивает максимальный расход воздуха и, соответственно, мощность двигателя. Именно на этих рестрикторах в конце 1995 "залетела" Тoyota...

_________________
http://people.overclockers.ru/liliputo
Overclocker - это диагноз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
вчера смотрел на eurosport ралли сардинии
прикольно гронхольм с дювалем полетали
амитсубиси жалко :(

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2004
Откуда: Сочи
Ждём РТР Спорт... Т.к. Евроспорта нет:(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Будет тока на след. неделе nxyj! Вчера и позавчера пролог был, но я не успел посмотреть т.к. сам тока вчера программку достал... А то и не смотрел в неё! :)

_________________
Вахабит - это 1/8 вахабайта!
Pentium4 - это VIA C3 + передача части энергии назад в фирму Intel - вот зачем им такие большие частоты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2004
Откуда: Сочи
Domino
Цитата:
Будет тока на след. неделе

А поточнее plz?
День, время...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 168 • Страница 3 из 9<  1  2  3  4  5  6 ... 9  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: froz-777 и гости: 156


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan