Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Pink Bird M.I.
Народ, а что с омологацией? Насколько может отличаться раллийный болид от серийной машины? Насколько я понимаю, автомобили в свободной продаже без серьёзных отличий от используемых в ралли только Subaru STi'шная и Lancer RalliArt'овский.
_________________ Everything counts in large amounts.
Kola Lancer в этом и прошлом сезоне - конкретно переработанный гражданский Evo VIII, врят ли ты такой в продаже найдёшь, а вот с импрезой проще, НО она тож сильно отличается от раллийной, только внешне схожи... На первый взгляд!
А что, есть желание приобрести WRC авто??
_________________ Вахабит - это 1/8 вахабайта!
Pentium4 - это VIA C3 + передача части энергии назад в фирму Intel - вот зачем им такие большие частоты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Pink Bird M.I.
Domino
Цитата:
Lancer в этом и прошлом сезоне - конкретно переработанный гражданский Evo VIII, врят ли ты такой в продаже найдёшь, а вот с импрезой проще, НО она тож сильно отличается от раллийной, только внешне схожи...
А что там так сильно переработано? Ну каркас поставлен, подвеска может по жесще, использованы более легкие/прочные детали подвески и кузова. Но AFAIK двигло там стоит(и в Лансере и в Импрезе) практически то же, что и в раллийных машинах, только обрезанный по мощности. Правда детали выбираются с меньшими допусками, но STiшные машины вроде все такие. В общем, вроде машин других марок с практически раллийным движком нет. Я правильно говорю?
Цитата:
А что, есть желание приобрести WRC авто?
Не откажусь. Подкопить надо!
_________________ Everything counts in large amounts.
А что там так сильно переработано? Ну каркас поставлен, подвеска может по жесще, использованы более легкие/прочные детали подвески и кузова.
В лансере полностью другая подвеска + неплохо измемённый кузов (невооружённым взгядом видно )... Электроника абсоютно другая... Про коробку, сцепление я вообще молчу... Секвенталка!
Цитата:
Но AFAIK двигло там стоит(и в Лансере и в Импрезе) практически то же, что и в раллийных машинах, только обрезанный по мощности.
Хм... Сомневаюсь я, что с обычного двигалы импрезы в 2000 кубиков ты выжмешь 700Н/м2 крутящего... Тут глубокий тюнинг нужен будет... С конкретной переработкой!
Цитата:
В общем, вроде машин других марок с практически раллийным движком нет. Я правильно говорю?
Ну, в принцыпе, да!
Цитата:
Не откажусь. Подкопить надо!
Хм... Да уж... Сначала с 700000 зелёных на покупку... + ж/д цистерночку под заказ 100 бензинчика... + расходы на эксплуатацию... Феррари и то дешевше, по ходу, содержать будет!
_________________ Вахабит - это 1/8 вахабайта!
Pentium4 - это VIA C3 + передача части энергии назад в фирму Intel - вот зачем им такие большие частоты.
Мдя...Готовьте 600 000 Евро Ну и купить такой авто думаю не так просто, как кажется (спец заказ на завод надо направить и если они будут не против...).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2004 Откуда: Novosibirsk
Люди, там с обычными авто только внешность похожа - начинка абсолютно другая! И кузова там нет - только очень прочный каркас. Подробней в За Рулём писали, сейчас уже не помню.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2004 Откуда: Сочи
Да, кстати начсёт якобы "стандартного" оппозитного двигателя на Imprez'e WRC - его ресурс (по оффициальным данным Subaru) 750Км пробега!
После чего ему либо делают кап.ремонт либо.... Думаю чаще делают именно это... Жалко....
Добавлено спустя 6 минут, 17 секунд: Kola
Цитата:
А что там так сильно переработано? Ну каркас поставлен, подвеска может по жесще, использованы более легкие/прочные детали подвески и кузова. Но AFAIK двигло там стоит(и в Лансере и в Импрезе) практически то же, что и в раллийных машинах, только обрезанный по мощности.
Вы в точности говорите о PCWRC (к компам отношения не имеет ) или по-русски группа N. Т.е. обычные "немного" доработанные серийно выпускаемые авто.
Так вот, стОят они около 120 000 - 150 000 Евро. Такие принимают участие в Чемпионате России по ралли
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Pink Bird M.I.
Не, народ, но как же омологация? Или достаточно, чтобы с серийной машиной только форма кузова совпадала? Таким методом можно и из ТАЗика сделать конретный раллийный мобиль. Хотя вроде так и делают. Кстати, Купру ещё выпускают? Вроде цивильная она тоже близка к раллийной, или сейчас у Сеата что-то другое.
Добавлено спустя 3 минуты, 38 секунд: Listard
Цитата:
Вы в точности говорите о PCWRC (к компам отношения не имеет Wink ) или по-русски группа N. Т.е. обычные "немного" доработанные серийно выпускаемые авто.
А, значит попутал. В чем существенные отличия спецификации PCWRC от WRC?
_________________ Everything counts in large amounts.
Kola Есть куча классов машин в ралли... И купра относится к одному из них. Различия - в технических характеристиках (двигатель, масса, коробка, габариты, привод и т. д.) и степени переработки серийного авто из которого она делалась...
_________________ Вахабит - это 1/8 вахабайта!
Pentium4 - это VIA C3 + передача части энергии назад в фирму Intel - вот зачем им такие большие частоты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Pink Bird M.I.
Тогда ещё раз повторяю вопрос. Если от серийной машины в WRC остаётся только корпус, то какой смысл вообще делать раллийный болид на основе серийной машины? В чем WRC должен быть аналогичен серийному прототипу?
Добавлено спустя 1 минуту, 59 секунд: Domino
Цитата:
И купра относится к одному из них.
По-моему, класс N.
_________________ Everything counts in large amounts.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2004 Откуда: Сочи
Вот прочитал в Автоспроте, ДОСЛОВНАЯ цитата:
Цитата:
Не смотря на оффициальное ограничение мощности в 300Лс, давно не секрет, что автомобили WRC развивают 340-360, а Peugeot 307, возможно, и все 370 лошадок.
Из обычного двигателя ТАКОЕ выжать ну никак не получится ИМХО
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Pink Bird M.I.
Listard
Цитата:
Из обычного двигателя ТАКОЕ выжать ну никак не получится ИМХО
Вроде там мощность сильно ограничена электронно. Где-то читал, что цивильные СТИшные Импрезы несложно форсируются очень сильно. Вопрос - что считать обычным двигателем, и чем необычный двигатель отличается от обычного.
_________________ Everything counts in large amounts.
Из обычного двигателя ТАКОЕ выжать ну никак не получится ИМХО
Хм... Обычного можно много чего выжать! :о) Главное что б руки откуда надо росли... Да и бошка варила! Kola
Цитата:
СТИшные Импрезы несложно форсируются очень сильно
Форсировать мона и зэпор нехило.... вопрос насколько глубокое вмешательство будет...
Если просто заменить прошивку и поставить воздушный фильтр низкого сопротивления + выхлоп хороший, то ты нелохо прибавишь... Но, никак не 300л.с. и 700 крутящего с 2л! Для этого надо будет в железе покопаться!
_________________ Вахабит - это 1/8 вахабайта!
Pentium4 - это VIA C3 + передача части энергии назад в фирму Intel - вот зачем им такие большие частоты.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2004 Откуда: Novosibirsk
Kola
Цитата:
Вроде там мощность сильно ограничена электронно
Какая электроника, вы чего?! Там использыют рестриктор - это специальный диффузор на впуске, который ограничивает максимальный расход воздуха и, соответственно, мощность двигателя. Именно на этих рестрикторах в конце 1995 "залетела" Тoyota...
Будет тока на след. неделе nxyj! Вчера и позавчера пролог был, но я не успел посмотреть т.к. сам тока вчера программку достал... А то и не смотрел в неё!
_________________ Вахабит - это 1/8 вахабайта!
Pentium4 - это VIA C3 + передача части энергии назад в фирму Intel - вот зачем им такие большие частоты.
Сейчас этот форум просматривают: froz-777 и гости: 156
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения