Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
мне вот вообще white добыл 3dfx Voodoo 5500 PCI, вот щас сижу и думаю - не сбагрить ли мне 6800? все одно от этих новых игр одно расстройство. а на вуде все самое любимое и дорогое идет по полной программе.
Ну наконец то прошел все 3 игры. Играл в таком порядке: SS2, FEAR, Q4.
Все игры из серии "MUST PLAY".
IMHO, без всяких сомнений - FEAR - это шедевр.
Q4 и SS2 - разделяют почетные 2-3 места.
Q4 - добротно, красиво, брутально - но вторично, игру следовалы бы назвать Doom3: Quake. Оригинальная атмосфера игры, как мне показалось, отсутствует.
SS2 - очень красиво, очень детально, приколы и стеб - на высоте. Но опять таки - вторично. Игра полностью оправдывает название Seriuos Sam ДВА.
FEAR - другое дело. Я бы назвал его Матрицей современного игростроения. Внятный сюжет (да-да сюжет есть и кто разбирается в английском - меня поймет, а какая развязка!!!). Отличная атмосфера, когда картинка, физика, звук, сюжет и геймплей работают, что называется, "в унисон". AI - для современного PC - на уровне. А главное, чем он меня зацепил - в этой игре все смотрится как-то похоже на настоящую жизнь, в отличие от Q4 и SS2. Зайдите к себе в офис или спуститесь в подвал и посмотрите вокруг и вы увидите тоже самое - серые стены. Игра теней и света, бамп - все к месту. А сообразить и нарисовать то, чего нет (Q4, SS2) - это много ума не надо, все равно сравнить то не с чем - а получилось ли оно так, как нада?
Насчет однообразия FEAR - это часть атмосферы игры. Вон, в Матрице вы много нашли разнообразия? Черно-зеленый киберпанк и все, но зато каков результат. А если Альма появлялась бы не в полутьме подвала или офиса, а где нибудь на зеленой лужайке или на марсианской базе - получился бы бред.
В общем, FEAR очень, я бы сказал "кинематографичная" игра, все смотится именно так, как это на самом деле есть в жизни.
Насчет хоррора - таковой в Doom3 и FEAR - это совершенно разные вещи. Как кто-то уже писал: в Феаре хоррор - это "...когда видишь длинный темный коридор и боишься идти дальше...", а в Думе хоррор - это когда "...из-за спины выскакивает монстряка и орет "Ай лайк ту мувит, мувит"".
Все вышеизложенное, мое большое IMHO и переубеждать меня в этом бесполезно.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
astonv
astonv писал(а):
игру следовалы бы назвать Doom3: Quake.
В дум то хоть играл? Чего там общего?
astonv писал(а):
Вон, в Матрице вы много нашли разнообразия? Черно-зеленый киберпанк и все, но зато каков результат.
Если исходить из того, что Матрица - хороший фильм, то логика нормальная. Только вот я считаю все 3 части - БРЕДОВЫМ МАРАЗМОМ. И ничего нового Матрица не привнесла, все было и до нее.
astonv писал(а):
А сообразить и нарисовать то, чего нет (Q4, SS2) - это много ума не надо
Все наоборот, скопировать - много ума не надо. Придумать - надо. Мир Строггоса продуман очень хорошо.
astonv писал(а):
Насчет хоррора - таковой в Doom3 и FEAR - это совершенно разные вещи. Как кто-то уже писал: в Феаре хоррор - это "...когда видишь длинный темный коридор и боишься идти дальше...", а в Думе хоррор - это когда "...из-за спины выскакивает монстряка и орет "Ай лайк ту мувит, мувит"".
Герман говорил Ну дак он не прав. В думе хоррор разнотипен, хотя и с преобладанием "Ай лайк ту мувит, мувит".
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2005 Откуда: Н. Новгород
Цитата:
FEAR - другое дело. Я бы назвал его Матрицей современного игростроения
а я бы назвал его макс пейн 2, очень у них много общего, правда в отличие от макса пейна тут хоть понятно откуда у него булиттайм
Цитата:
а какая развязка
а развязка как в мексиканском сериале, она - оказывается моя мать, у которой меня в детстве отобрали, а какой то дядка, который сделал меня "богом среди людей" он оказался злым, а тот толстый пи..р с надписью ртфм на ремне, наоборот хорошим, т.е. цель преследовал ту же что и я, а т.к. я хороший то и он... Добавлено спустя 6 минут, 40 секунд
Цитата:
а в Думе хоррор - это когда "...из-за спины выскакивает монстряка и орет "Ай лайк ту мувит, мувит"
в думе был хоррор, когда паром из трубы вышибало какую то железку, подозреваю называлась она фальшпанель, она падала на пол, а я в это место с разворота полобоймы садил, вот это был хоррор
хотя и в феаре неплохо было поначалу, поворачиваешся на лестницу, а там девочка стоит, я в нее пытался пальнуть, а руки уже на лесенке, спустился, а там феттель (вроде он был, я в него тож пару раз жахнул... а потом как то угасло и там и там, началось прохождение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
B08AH писал(а):
надо понимать феар и халф не триггерные игры? а создатели их об этом знают?
уг. для того чтобы в этом убедится достаточно походить по гамесам на noclip. Большей части монстров с которыми ты сражаешься в Doom3 и Q4 в комнатах просто нет. Они возникают из небытия когда ты открываешь дверь (жмешь невидимую кнопку) В фире и халфе большая чатсь монстров слоняется по карте и активируются когда тебя замечают. Исключения разумеется случаются во всех перечисленных играх, я их видел, но в общем ситуация такая как я описал.
B08AH писал(а):
ну да, вот так пройдешь полигры на годмоде и заявляешь потом, что геймплей никакой...
Дык скучно. Что такое большой босс? В 99% случаев тупая скотина с огромной огневой мощью, плохой реакцией и большим запасом здоровья. Мочатся они все по двум типовым алгоритмам.
1) Активный. Долго и нудно бегаешь в него пуляя из подручного оружия. По увлекательности процесс примерно такой же как разборка-сборка сотового телефона или компа. Развинчивание завинчивание бесконечных одинаковых болтиков, требующее внимательности и аккуратности.
2) Кемперский. находишь точку в которой ты его достаешь, а он тебя нет и долго и муторно бьешь его из "единички". Крайне занудное занятие.
В первых двух думах был кстати еще один способ, мой любимый. перессорить с боссом его свиту(встать так, чтобы кто нибудь из мелочи ранил босса) а затем помогать тем, кто начинает проигрывать. Но в Doom3 и Q4 меня этого развлечения лишили Поэтому бессмертие и вперед. Прошли босса - бессмертие выключили.
4e_alex писал(а):
Только вот я считаю все 3 части
Первая часть нормальная, остальные попса.
4e_alex писал(а):
все было и до нее
Самое путное и пожалуй красивое популярное изложение теории соллипсизма имхо дал С.Лем в "Проффесоре Коркоране"
4e_alex писал(а):
Все наоборот, скопировать - много ума не надо.
Тут не ум главное, а то самое художественное чутье. двумя тремя штрихами передать портрет.
4e_alex писал(а):
Ну дак он не прав. В думе хоррор разнотипен, хотя и с преобладанием "Ай лайк ту мувит, мувит".
Получается что прав
B08AH писал(а):
а я бы назвал его макс пейн 2,
неа-стиль совсем другой, да и другой геймплей с его подачей(мне от кстати не пришелся).
B08AH писал(а):
поворачиваешся на лестницу, а там девочка стоит, я в нее пытался пальнуть
И это кстати "ай-лайк ту муви-муви"(как и "доска в морду"). Хоррор это когда я стоял и на полном серьезе рассуждал, а так ли мне нужен вон-тот зелененький шприц моргающий в темноте, чтобы ради него спускаться в темную кишку канализации.
B08AH писал(а):
а развязка как в мексиканском сериале
не уверен что все было именно так. Наиболее разумное предположение имхо что все это сплошная матрица.
4e_alex писал(а):
Вообще-то это и есть самый обычный "Ай лайк ту мувит, мувит"
Который и пришелся ему по душе как завзятому думеру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
"Ай лайк ту мувит, мувит"
классное определение... вот не потрудяться ли наших эстетических дел мастера расшифровать, чегой-то они имели в виду? это примерно то, что мат - под одно и то же слово можно запихнуть любое определение.
единственный босс, которого я проходил в годмоде - товарищ в аду в дум3, просто потому что его явно недооптимизировали - тормоза жуткие, а боеприпасов мало. Бетругер в этом плане был полегче. в q4 желание врубить читы возникает только в его симуляторной части, слишком уж они неповоротливы, тамошние машины.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Денис Попов Когда тебя подбрасывает в кресле от неожиданности, это не хоррор. С другой стороны, ожидание очередного "подброса" уже своего рода хоррор создаёт Как бы то ни было, в напряжении игра держит мощно. Когда ночью в процессе "думанья" меня похлопали по плечу, чтобы спросить, когда я собираюсь спать, реакция организма была бурная и однозначная...
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
Дык у меня примерно такая же реакция в дум3 на посторонние раздражители. А "хоррор" наступает, когда уже понимаешь, что дальше идти уже просто страшно. и выходишь из игры. в FEAR вообще такого нет, поскольку бояться ботов невозможно, бояться собственных глюков, гм, это уже из разряда психических заболеваний.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2005 Откуда: Н. Новгород
Цитата:
достаточно походить по гамесам на noclip. Большей части монстров с которыми ты сражаешься в Doom3 и Q4 в комнатах просто нет. Они возникают из небытия когда ты открываешь дверь (жмешь невидимую кнопку) В фире и халфе большая чатсь монстров слоняется по карте и активируются когда тебя замечают
то есть когда монстры по пересечению черты "генерятся" это триггер, а когда по пересечению черты тебя "замечают" это не триггер? не помню как в халфе, но в феаре такое постоянно, когда бота обойдешь сзади, он тебя не видит не слышит, а когда подкрадываешся на корточках изза угла выглядываешь - "замечают", несмотря на то что они стоят на освещенном месте, а ты в темном коридоре. - такой же триггер
Цитата:
Дык скучно.
зато очень веселое занятие обсуждать как это было скучно, как у тебя глаза закрывались от однообразного занятия
Цитата:
неа-стиль совсем другой
а в чем стиль другой то? по сюжету - у обоих глюки на основе родственных отношений, один против корпорации и банд формирований; по игре - кругом все офисно-коробочное. одинаковые монстры с разной одежкой/оружьем/ХП, один против толпы,убивают быстро даже на легком, только зазевайся, про буллеттайм все в курсе - основное средство победы(+конечно в феаре появилась стрельба изза угла), у него даже здоровье восстанавливается до 25 очков если меньше. попробуй как ты любишь, абстрагируйся от аезир и армакам корпораций и забудь про сюжет, вот как раз в этих то играх этот сюжет легко можно свичнуть туда-сюда, никто и не заметит что не родной, даж графику менять не надо, скрипты сюжетные переписать только. да, разница конечно есть, но не поворачивается язык назвать "это" другой стиль.
давайте я вам еще опишу общие черты фильмов дум и обитель зла, вы все ужаснетесь(если еще не в курсе) поняв что это один и тот же фильм.
Цитата:
Только вот я считаю все 3 части - БРЕДОВЫМ МАРАЗМОМ
4e_alexннуууу, если ты матрицу расцениваешь как 3 части фильма, и фильм тебе не нравится - это одно, а если ты против коцепции, то считай что нажил себе идейного врага. А уж поскольку высказывание настолько категорично, то наверное есть чего сказать против идеи, давай создадим ветку, пофлеймим, попытаемся доказать что мы не в матрице а если уже все сказано и доказано - дай сцылку, почитать интересно
Цитата:
а так ли мне нужен вон-тот зелененький шприц моргающий в темноте, чтобы ради него спускаться в темную кишку канализации.
ну не знаю, до такой степени проникнуться мне мешает квиксейв
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Денис Попов писал(а):
классное определение... вот не потрудяться ли наших эстетических дел мастера расшифровать, чегой-то они имели в виду?
Цитата с "Русского Радио". Если вы хотите обратить на себя внимание красивой девушки, читающей Пушкина на скамейке в парке, подкрадитесь к ней незаметно сзади и громко гаркните в самое ухо - "Ай лайк ту муви муви"...
А сама фраза это куплет из какой то песни, вроде скутера, скажем так, песни весьма далекой от того, что принято считать хорошим вкусом в музыке
Денис Попов писал(а):
бояться собственных глюков, гм, это уже из разряда психических заболеваний.
Угу, например твоих глюков связанных с игрой в игру Дум3? - невинным тоном заметил я?
B08AH писал(а):
это не триггер?
Нет конечно. потому что я могу во первых отмочить его издали, во вторых обойти с фланга, в третьих....да много способов. А в думе один - вошел в дверь и стреляй.
B08AH писал(а):
он тебя не видит не слышит,
не факт, причем и в ку4 и феари в халфе. Я пару раз встречался и там и там и там с тем, что противник оборачивался и тебя замечал.
B08AH писал(а):
как у тебя глаза закрывались от однообразного занятия
дык не закрывались, я просто включал бессмертие и вперед
B08AH писал(а):
а если уже все сказано и доказано - дай сцылку, почитать интересно
теория соллипсизма тем и славна, что ее невозможно ни опровергнуть, ни доказать в принципе. Она, так сказать, вечный источник для флейма. Поищи на lib.ru указанный мной рассказ Лема, ну или краткую его версию http://www.silenthill.ru/forum/index.ph ... 5584&st=83
B08AH писал(а):
ну не знаю, до такой степени проникнуться мне мешает квиксейв
Дык не пользуйся, я вот сломо не пользуюсь из принципа. Добавлено спустя 12 минут, 34 секунды
B08AH писал(а):
а в чем стиль другой то?
Стиль это не сюжет, точно также как атмосфера это вовсе не давление воздуха в автомобильных шинах.
B08AH писал(а):
давайте я вам еще опишу общие черты фильмов дум и обитель зла,
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2005 Откуда: Н. Новгород
Цитата:
Нет конечно. потому что я могу во первых отмочить его издали
вообще то под триггером понимается запуск скрипта по выполнении некоего услоовия (пересечение черты). только в думе скрипт генерит чела "из воздуха", а в феаре "оживляет" либо стоящего истукана, либо как в случае фара - чела по циклу носящего ящики(самый первый уровень) правда в фаре они тебя действительно "замечают", а вот в феаре - непохоже на то, и то что ты его можешь убить до срабатывание триггера не означает отсутствие такового. можешь проверить также загрузить/ сохранить перед таким триггером - до сохранения они и знать о тебе не знали - загрузишь - кричат, кидают гранаты...
кстати раз ты прикопался к тому что демоны делают в шкафах, обьясни, что делают клоны там где они стоят, почему не передвигаются, к примеру не ищут тебя толпой челов в 40, чтоб гарантированно уложить возмутителя .
кстати опять же в феаре нельзя убивать своих. я думаю, какой нибудь знаток консолей и т.д. т.п. рано или поздно выложит где нить здесь команды как посмотреть триггеры Добавлено спустя 9 минут, 26 секунд
Цитата:
Не надо, я и сам их однажды описывал
ну это уж больно глобально про козлов то, тут можно попросту пересказать сюжет фильма и слушатель не поймет который из фильмов ты описывается - ученые что то изобрели, оно вышло из под контроля и их положило, бравые десантники выдвинулись "разобраться", их всех положили, выжил один, которого и брать то туда не должны были и как выяснилось та бяка, что ученые придумали, что делала монстров, из этого выжившего сделала супермена, супермонстр побежден, короче все кончилось хорошо... имхо с игрой фильм объединяют только импы, пинки и бигфакинган, там вроде база даже не на марсе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
B08AH писал(а):
пересечение черты
ТОгда скриптом будет любая игра (как впрочем и вообще человеческая жизнь) ты слишком глобально берешь.
B08AH писал(а):
что делают клоны там где они стоят, почему не передвигаются,
Не поверишь именно так они и действуют. . Неоднократно это наблюдал и очень часто сталкивался с ними нос к носу в каком либо коридоре. ну разумеется кроме тех, кто стоит охраняет что-либо.
B08AH писал(а):
к примеру не ищут тебя толпой челов в 40, чтоб гарантированно уложить возмутителя
потому что не знают где-ты, здание то большое, в каждую комнату по 40 человек не пошлешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2004 Откуда: Odessa/Moscow
4e_alex
Цитата:
Цитата:
был хоррор, когда паром из трубы вышибало какую то железку
Вообще-то это и есть самый обычный "Ай лайк ту мувит, мувит"
Собственно, это формула хоррора и есть.
Игроку сперва нужно один раз дать по зубам, а затем несколько раз ложно замахиваться, чтобы напугать.
Мне самому было интересно, как "думовцы" обойдут "замкнутое пространство + постоянный респавн", и признаюсь, у них это получилось весьма успешно. Не без оргехов, но в целом успешно.
А вот Q4 при общей целостности немного теряет "драйв", чему немало способствует приближенная к doom3 механика перемещений. Любой запоминающийся "драйвом" проект - от Doom, Duke3D, Quake 1/2/3, до Tribes-Vengeance отличался тем, что игроку в задницу засовывали ракету и отпускали по уровню.
В Q4 же нет - первую половину изволь ходить на манер Unreal 2.
Честно говоря, только один этот скромный параметр меняет всю игру на все 100%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Jean_K писал(а):
Собственно, это формула хоррора и есть.
Ничего подобного. То что ты описываешь это не хорор, а обычный боевик. Апофеоз жанра- обсуждаемый Сэм. В качестве примера сравни скажем фильмы "Чужой" и "Чужие". Если Чужой в принципе претендует на триллер, то "Чужие" уже типичный боевик.
Основа любого хорора это неизвестная опастность. "Оно пришло и творит жуткие вещи" а что за "оно" - хз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2004 Откуда: Odessa/Moscow
А вообще, весь хоррор относителен.
Меня когда-то около полуночи во время напряженного момента игры в первый Aliens vs Predator жена зашла из за спины и неслабо укусила за плечо. Я немного помял стол и кажется, сломал кресло.
Поэтому до сих пор недолюбливаю AvP.
Добавлено спустя 7 минут, 26 секунд German Ivanov
Цитата:
Основа любого хорора это неизвестная опастность
Если опасность неизвестная, то это уже больше похоже на основу триллера или детектива, в которых понимание "кого бояться" приходит с финальными кадрами.
А хоррор - это всякие пауки без банок, кусающие за попу акулы или динозавры, а также всякие нехорошие инопланетные существа, которым тесно дома.
P.S. И конечно, для хоррора незаменимы добрые дяди/тети с пилами и деды морозы с топорами...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2005 Откуда: Абакан
Денис Попов писал(а):
Дык у меня примерно такая же реакция в дум3 на посторонние раздражители. А "хоррор" наступает, когда уже понимаешь, что дальше идти уже просто страшно. и выходишь из игры.
Вот! Для меня хоррор - постоянное нагнетание напряженной атмосферы. В думе3 с этим, имхо, справились гораздо лучше, чем в фире. Особенно сначала, когда вопли убиваемых охранников по радио, всеобщая неразбериха и прочее. Хоррор типа "ай лайк ту мувит, мувит" служит той же цели нагнетания атмосферы. В фире, впрочем, сначала тоже очень неплохо было, но быстро надоело. Не раскрыли они темы, имхо. Игра выезжает только за счет перестрелок, имхо. В дум я играл пока "мог" - поиграешь, выключишь. Через полчаса запустишь, пройдешь уровень, опять выключишь. А в фир, пока не надоедало.
Jean_K писал(а):
Меня когда-то около полуночи во время напряженного момента игры в первый Aliens vs Predator жена зашла из за спины и неслабо укусила за плечо. Я немного помял стол и кажется, сломал кресло.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov
German Ivanov писал(а):
Большей части монстров с которыми ты сражаешься в Doom3 и Q4 в комнатах просто нет. Они возникают из небытия когда ты открываешь дверь (жмешь невидимую кнопку)
На самом деле они есть. Неактивные AI Entity, это оптимизация такая. Q4 даже в консоли warning пишет когда видит активный постоянно действующий ai сразу после загрузки карты.
German Ivanov писал(а):
Jean_K писал(а): А хоррор - это всякие пауки без банок, кусающие за попу акулы или динозавры, а также всякие нехорошие инопланетные существа, которым тесно дома. Это комедия а не хоррор, без попкорна такое смотреть невозможно
Это точно. GReY
GReY писал(а):
Как бы то ни было, в напряжении игра держит мощно.
Да, с напряженем у дума все нормально. Даже в местах когда ты знаешь что кто-то выскочит все равно неприятно - а вдруг панелька сзади отвалится и оттуда зомбя начнет тебя бить или они просто попрут (само знание, что они обязательно попрут, но не ясно откуда, как и в каком составе уже напрягает). А еще 3 или 4 раза был прикол над игроком - залез, броньку взял, за тобой закрылось, вспышки, удары по металлу, отрылось - никого, померещилось B08AH
B08AH писал(а):
если ты матрицу расцениваешь как 3 части фильма, и фильм тебе не нравится - это одно, а если ты против коцепции, то считай что нажил себе идейного врага.
Мне дела нет до концепций ("каждый сходит с ума по-своему" (c)). Фильм же бездарен, он представляет собой плохо скомпонованное собрание изъезженных задолго до него штампов. И почему-то считается чуть ли не культовым.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 861
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения