Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.01.2005 Откуда: Москва
mishgane писал(а):
Все вышесказанное может привести к тому что титул получит Масса
Zharun писал(а):
И вообще, мне по барабану на Кими. Поедет хорошо, ну и славненько, значит, Феррари снова будет фаворитом.
Странные вы ребята, уже титул делить начали. Надо подождать первых гонок и станет ясно будет ли Райконен претендовать на титул и будет ли феррари быстра. Это относится в полной мере и к любому пилоту и команде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
AlexD
Цитата:
Странные вы ребята, уже титул делить начали.
Да никто не делит. Это просто кто-то уверен, что у Райкина всё будет пучком.
Кстати, а у тебя есть сомнения, что Феррари не является априори фаворитом, особенно при условии сохранения прошлогодней формы? А если уж она действительно покатит, то считаться точно все будут с ней.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Zеrg писал(а):
VLOM Специально для тебя
Помоему ещё в каком-то номере летнем были данные, но там только по оборотам. Буду искать...
Спасибо огромное Zerg, в принципе данные по оборотам не особо нужны - их можно и на записи трансляций увидеть.
Теперь можно сделать поправку на прогресс движков в течении сезона в 5-10% и получить расчетную мощность в конце сезона.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Сегодня презентация Toyota
Сегодня в Кёльне состоится презентация команды Toyota. Команда официально представит новую машину, состав пилотов, а также новых партнеров.
Состав пилотов Toyota изменился в 2007 году, но это коснулось только тест-пилотов. Так, Оливье Паниса и Риккардо Зонту заменили Франк Монтани и Камуи Кобаяши. А на стартгонок по-прежнему будут выходить Ральф Шумахер и Ярно Трулли. Для обоих предстоящий сезон Формулы-1 станет 11-м в карьере.
Новая машина TF107 уже прошла обкатку. По имеющейся информации, во вторник Ральф Шумахер проехал несколько километров в Поль-Рикаре.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.01.2005 Откуда: Москва
Zharun писал(а):
Кстати, а у тебя есть сомнения, что Феррари не является априори фаворитом, особенно при условии сохранения прошлогодней формы?
Для меня пока есть три команды фаворита (думаю все поняли какие). Нужно ждать презентаций машин и первых их тестов. С Феррари не все так однозначно, если они представят на презентации промежуточную машину, то нужно ждать первых гонок.
Zharun писал(а):
А если уж она действительно покатит, то считаться точно все будут с ней.
Думаю если любая команда покатит, то считаться с ней будут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2005 Откуда: Мироновка
Формулу придётся смотреть или по Мегаспорту или по Рену. RTL ушли, швейцарцы грозятся закрыться....Вот что меня беспокоит. Опять уши будут пухнуть от острот комментаторских....
_________________ Не люблю стоять и смотреть как люди работают - пойду полежу..
Третий год подряд Toyota презентует свою новую машину раньше соперников. На этот раз журналистов собрали в Кельне. Toyota - единственная из команд чемпионата, которая начнет новый сезон с теми же моторами, поставщиком резины и гонщиками, что и в 2006-м. Команда считает, что подобная преемственность позволит добиться поставленной цели, которая , по сравнению с прошлым годом, не изменилась и не раз озвучивалась на церемонии - первая победа в Гран При...
Цутому Томита: "Год назад мы объявили о том, что хотим выиграть свой первый Гран При, эта цель не была достигнута, теперь мы ставим ее в 2007-м. Наши соперники, особенно три сильнейших команды, делают все возможное, чтобы добиться успеха. Наш опыт не так велик, но все же Toyota уже пять лет выступает в Формуле 1 и готова бросить вызов.
Мы хотим побеждать и это отличная мотивация! В 2005-м команда заложила прочный фундамент, в 2006-м больших шагов сделать не удалось, но я думаю, что наша машина была третьей среди самых быстрых. Если проанализировать результаты квалификации и ход гонки, то становится очевидно - в конце сезона мы догнали Renault и немного уступали Ferrari. Команда точно понимает, в чем необходимо прибавить, мы сделали акцент на надежности, устранили несколько проблем и добились серьезного прогресса в механике и аэродинамике.
TF107 - это абсолютно новая машина, в которой почти нет узлов от TF106 и TF106B. Год назад, переходя от V10 к V8, инженеры оставили мотор на прежнем месте, заняв освободившийся объем резервуарами для топлива. В этом году мы сместили двигатель вперед, чтобы обеспечить эффективную работу новой, бесступенчатой коробки передач и предоставить большую свободу специалистам по аэродинамике. Соответственно изменилась конструкция монокока и подвески, все узлы были оптимизированы, надеюсь это даст должный эффект.
Год назад команда перешла на резину Bridgestone. Вначале были некоторые проблемы, но я сравнил бы их с погодой - на зимних тестах небо хмурилось, летом расчистилось, а потом стало абсолютно безоблачным. Мы научились работать с этой резиной и с оптимизмом ждем нового сезона".
Паскаль Васселон, технический директор по работе с шасси: "Физические законы постоянны, разрабатывая новую машину команды стремятся к одной цели, мы решили сделать особый акцент на аэродинамике и резине. Очевидно мы не можем совершенствовать резину по ходу сезона, как прежде, а значит нужно добиться максимума от имеющихся шин. Конструкция машины серьезно изменилась - мы передвинули двигатель и коробку передач, все это сделано ради большей аэродинамической эффективности, работа над которой будет продолжаться по ходу сезона, равно как и совершенствование новой подвески. TF107 уникальна, мы начали работу над этим проектом в январе прошлого года и она шла параллельно с проектом TF106B, но это совершенно разные машины".
Интервью с мотористами на этот раз было коротким. Лука Марморини несколько минут сетовал на отсутствие технического вызова из-за "замороженного" регламента на моторы, команда отправила детальные спецификации в FIA после прошлогодней гонки в Бразилии, такой же двигатель будет "сердцем" TF107 в 2007-м...
Лука Марморини, главный моторист: "После гонки на Нюрбургринге мы начали подготовку мотора к новому сезону, учитывая предстоящее "замораживание" регламента, думаю так же поступили и соперники. Любой инженер мечтает добиться максимальной эффективности от своего узла, мотористы не исключение, но приходится принимать правила игры. FIA ограничила возможное вмешательство в конструкцию мотора, но все же это надежный и конкурентоспособный двигатель".
Ральф Шумахер: "Новая машина дает повод для оптимизма, у команды серьезный потенциал и я с нетерпением жду начала сезона. К сожалению в прошлом году у нас были проблемы с надежностью, но команда добилась серьезного прогресса, осенью мы практически не уступали в скорости Renault и Ferrari, а теперь сделали еще один шаг вперед.
Моя персональная цель в 2007-м - выиграть гонку вместе с Toyota. Серьезным, напряженным трудом команда заслужила этот успех. Каждый из нас мечтает однажды стать чемпионом, я не исключение, но всему свое время. Мне лишь тридцать один, я получаю удовольствие от своей работы и сделаю все, чтобы добиться успеха".
Ярно Трулли: "Сезон 2006 года не оправдал ожиданий команды, мы несколько раз упускали свой шанс из-за проблем с надежностью, но многому научились и здорово прибавили в конце года. Сейчас никто не знает, насколько конкурентоспособной окажется новая машина, наши инженеры сделали все возможное, остальное зависит от соперников. Я уверен в том, что смогу выигрывать гонки, вместе с Toyota. У команды огромный потенциал и большое желание его реализовать".
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
Напоминаю просьбу сообщать личными сообщениями о появлении фотографий новых болидов. Я стараюсь следить и сам, но не всегда получается. Просто бросайте ссылку или размещайте фотку здесь. Сами фотки слать не надо, только ссылки.
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: оттуда(с)
тю... а чего мой пост удалили? или я его не до конца запостил....
ладно, тогда дубль два: я хотел сказать, что маки вроде как получается, что не сильно покраснеют с водафоном... вот рейсинговый сайт водафона:
http://www.vodafone-racing.com/ а вот наш новый логотип:
#77
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения