Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Ge У меня только Vista - всё запускалось на ура.
Но DX10 из демки-бетки вырезан как класс (А может его ещё и не было тогда в планах? ).
Так что в любом случае запускаться будет через DX9 API, хоть на ХРюше, хоть на Висте.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Сургут
В меню написано demo E3 august 2007, но что-то картинка больно красивая Понравилась тень от дома когда солнце на горизонте на несколько сотен метров через поле и в в этот же момент горизонтальные тени в воздухе от растительности, как будто свет фар в тумане. Правда длилось это все буквально пару минут, потом видимо солнце окончательно село за горизонт
_________________ SiS 6215 -> GF 2 GTS -> R 9800 Pro -> R HD2900XT -> GF 8800GT -> GF 285GTX
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Сургут
Такие эффекты можно реализовать в DX9? Что-то я ничего подобного ни в одной современной игре не наблюдал. А ведь этой бете уже почти год... Честно говоря зацепило, очень даже..
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Ge Подобное было в Far Cry (в 64 bit версии точно!), в Half Life 2 (Episode 2), было в Crysis в конце концов (в DX9-версии тоже)...
Это только то, что сразу вспомнилось.
Да и вообще 10 от 9 DirectX отличается крайне незначительно в графическом плане.
Хорошо заметные отличия - более ярко выраженные лучи, объёмный туман (облака, пар, дым).
Ну, это вроде пока всё, что есть...
Вообще по-идее DX10 разрабатывался для упрошения программирования и ускорение работы.
Ну, и для продажи нового железа, конечно. Так что не берите в голову.
Кстати! В Чистом Небе я так понимаю теперь есть только 10 и 9 Direct'ы?
Где-то читал, что стат. освещение теперь только на DirectX 9 будет считаться.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Кстати! В Чистом Небе я так понимаю теперь есть только 10 и 9 Direct'ы?Где-то читал, что стат. освещение теперь только на DirectX 9 будет считаться.
Да, похоже что так и будет. Да, все вспомнил что читал интервью, короче будет 9,10 DX. Так они говорили что DX8 не к чему и много проблем реализовывать 3 рендера. Кстати ролик гемплея 25 минут, впечатляет, очень все сбалансировано и инетересно, дороботали анимацию, мне очень понравилось. HUD вообще прикольный, короче хорошие часы гемплея нам обеспечены.
_________________ Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
N.E.D. Думаю, что играть начну сразу с модами. Помню, как начал играть в Тени Чернобыля (голого), а потом поставил Realism Mod...
Отличия как небо и земля были.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Xenus GeForsik уехал отдыхать "на юга". Так что инсайд-инфу надо искать где-то в другом месте.
Хотя, нафига она нужна - через месяц уже сабж выходит...
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
ovharalex писал(а):
12 неплохих скринов
ну... судя по этим скринам графика, мягко говоря, не далеко ушла от ТЧ текстура автомата дак вообще старая Но, другое дело что я своими глазками видел е3 демо, и освещеие там было выше всяких похвал(на остальное глаза можно закрыть). В итоге, даже если не будет кардинальных зменений графики - а вот такой вот свет с погодными эффектами, интересный геймплей и новые локации - то должно быть интересно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 850
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения