Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. в данной теме вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом": "В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".
Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана) <by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>
#77
Что такое Формула 1? Формула 1 входит в число наиболее популярных спортивных состязаний на планете, наравне с футболом и хоккеем. Является элитой мирового автоспорта, где ведут борьбу за титул лучшие гонщики планеты. Прежде всего это захватывающие схватки на гоночных трассах, каждая из которых имеет свое неповторимое очарование, болиды носятся на безумных скоростях и их пилотирование происходит на пределе человеческих возможностей.
Это великолепные обгоны, борьба колесо в колесо, психологические схватки и спор гоночных стратегий. Постоянный прогресс, развитие технологий, адаптация к меняющемуся регламенту. Напряженный бизнес, продолжающийся 24 часа в сутки и имеющий глобальные масштабы. Но, к сожалению, и страшные аварии, тяжелые травмы, жестокие разочарования, финансовые крахи.
Как сообщает в прямом эфире радио BBC 5 Live, Всемирный автоспортивный совет вынес решение: Renault виновна во владении ифнормации McLaren, но не наказана за отсутствием доказательств того, что конфиденциальная документация была использована с пользой для команды.
Реакции сторон и официальное сообщение ожидаются с минуты на минуту. Сайт Speedtv.com уже подтвердил первоначальное сообщение радистанции BBC 5 Live.
Как сообщает 5 Live, полное обоснование вердикта будет опубликовано FIA завтра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Dimakey Уверен, не всё так просто. На такой результат, учитывая, что Майкл гонял на сликах, должны быть причины. И дело тут точно не в его форме - она, как мы убедились в Барселоне, отличная. Вы можете поверить в то, что на сликах Майкл проиграет Массе на псевдослике, как гонщик? Конечно, нет. У меня в данной ситуации напрашивается вывод, что Феррари на сликах - корыто. Ну или без Луки не обошлось. Не понимаю нафига приглашать Майкла на тесты ради проверки слика, который в 2008 нафиг не нужен. С таким успехом его могли для этого пригласить позже, а не палить сейчас ценные тестовые километры. Бред, короче.
Вопрос: Чего вы ждете от следующего сезона? Кими Райкконен: Пока рано загадывать, еще многое предстоит сделать. В начале 2008-го получим новую машину, там и поймем, насколько она хороша, но пока все выглядит неплохо.
Это идиотизм. Остановим прогресс и вернемся в каменный век. Пусть уже скачками конными займутся, этим маразматикам в Ф1 не место. Про ограничение расходов и прочее - бред сивой кобылы.
Zharun писал(а):
И зачем для этого приглашать Шумахера?
Прочитал там еще заголовок:
Цитата:
Шумахер может вернуться за руль Ferrari в 2008 году
приготовился уже отмечать это дело, а оказалось тесты...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
mishgane писал(а):
Это идиотизм.
Нда , конечно понятно команды надо ограничивать иначе скорости бы росли число аварий увеличивались ивсе большую и большую роль играл бы бюджет (вспомним автомобили с активной подвеской профилированым днищем с юбкой скорость их в поворотах была намного выше сегодняшних болидов перегрузки были очень сильные) активную аэродинамику все это запретили по понятнтым причинам. Но ТАКИМИ темпами формула превратится в Ф3000 где все на одинаковых болидах это будет полная шняга я формулу смотрел не только из-за борьбы и обгонов мне были не менее интересны и технические новинки следить за их развитием, а теперь ограничивают и число продувок в аэродинамических трубах, тоесть здесть тоже все встанет никаких интересных новинок не будет хотя аэродинамика это наиболее важная и интересная области где потенциально море возможностей для улучшений и находок.
Ввели бы тогжа уж унифицированый карт и все проблемы были бы сняты навсегда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 968
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения