Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Ultra_X писал(а):
А ещё добавить в конструкцию каждой машины небольшой баллончик с маслом и чтобы по сигналу с пульта Берни он выстреливал бы масло в выхлопную систему, создавая дымовую завесу. Это будет особенно эффектно на старте гонки в первых поворотах!
никаких пультов Берни - рандом, так рандом до конца! Поэтому раскидать по трассе триггеры вне оптимальной траектории - на старте все едут кучей по всей ширине трассы, кто-нибудь да наступит
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Интересно, а в современных формульных двигателях применяют керамику, кевлар и т.п? Особо меня интересует, из чего сделаны и как выглядят шатуны, поршни, пальцы, кольца). У меня самого есть только до середины 90-х данные.
Сколько можно придумывать дибильные ограничения, это тупиковый путь имхо. От пилотов (хороших пилотов) в современной формуле зависит мало, в основном решает техника и работа команды. А на пилотов эти ограничения практически не влияют. Количество питстопов, дозаправки, технические ограничения, бютжетные - это все работа для команд. Нужно включить человеческий фактор, т.е. нагрузить работой пилотов: Долой электронику из болидов, не всю,а только ту что облегчает управление. Так ли нужна вся телеметрия что передается с болида в боксы. Расход топлива, износ шин, температуры узлов и др. пусть над этим думает пилот, а не толпа инженеров и стратегов.
Так ли нужна вся телеметрия что передается с болида в боксы. Расход топлива, износ шин, температуры узлов и др. пусть над этим думает пилот, а не толпа инженеров и стратегов.
Даже в совсем не формульных симуляторах телеметрия в разы облегчает настройку машины и анализ для гонщика где можно ещё добрать скорости, а тут - взять и отменить - не пойдёт. К тому же что будет разглядывать пилот в перерывах между сессиями квалификации? Сейчас они с большим интересом изучают распечатку быстрого круга...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
"...And when asked why plumes of smoke came out of Mark Webber's sister car at the start of the race, team boss Christian Horner told F1.com on Tuesday: "Honestly, I have no idea. You have to ask Renault."
Told that the problem initially looked like an engine failure, Horner added: "Yep, me too. That was also a bit of a frustrating moment."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Команда "Феррари" планирует по ходу сезона начать использование новой версии болида F10 с индексом "B", сообщает Motorsport со ссылкой на итальянский журнал Autosprint. По информации издания, в "Феррари" из "Тойоты" пришёл специалист по CFD Джузеппе Аззоллини, который в настоящий момент работает над новой версией двойного диффузора, аналогичной той, что должна была использоваться на "Тойоте" TF110. При этом новый диффузор невозможно вписать в нынешнее шасси, что и приведёт к созданию новой версии болида.
Кроме того, "Феррари" в ближайшее время планирует решить все проблемы с охлаждением мотора, ведь в Бахрейне и Фелипе Массе, и Фернандо Алонсо пришлось поменять двигатели перед стартом гонки.
Добавлено спустя 58 минут 50 секунд:
Цитата:
I am sorry Mr Allen but I have to take issue on something you have written here which is clearly wrong!
You state ‘Nico managed to squeeze past Hamilton who made a mistake in Turn Four and got himself on a bad line’
It was clear to everyone who saw the onboard footage after the race whilst Hamilton was being interviewed by the BBC that Hamilton had managed to get ahead of Massa’s Ferrari by some margin going around him on the outside where, once Massa had seen what Hamilton was doing he eased him off the track onto the dirty stuff causing a slight loss on momentum in his car and thus allowing Rosberg through.
How you can make the statement that Hamilton made a mistake when the above is what happened and is backed up by the onboard and overhead TV cameras I don’t know? I believe your mate Martin Brundle commented on how aggressive Massa was and how surprised he was the Lewis took it (doesn’t this show how mature Lewis is becoming or was it a case of it being Massa’s first race back which made Hamilton yield)?
Please, have a look at the footage where I am sure you will have a change of opinion. Lewis Hamilton drive an impeccable race and had he not have been pushed out as he was would have finished 2nd.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
http://www.youtube.com/watch?v=eY4fGqq6THY У Петрова оказывается ханс чуть не отвалилась. VLOM В общем там заруба была между Хемильтоном и Массой, которую не показали, Масса вытолкал его за на песок, и после этой зарубы и Росберг обошёл Хемильтона.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2005 Откуда: Москва, Ясенево Фото: 5
Вот сижу и понимаю, что за последнее время современная формула 1 превратилась в заурядную моносерию. Раньше это был самый передовой вид автоспорта, на который все равнялись. Всю жизнь болел за Шумахера, но даже после 1-го ГП понял, что нет той искры, которая заставляла смотреть постоянно Ф1 с 95г. Ф1 никогда не была похожа на другие виды спорта и соревнования. Сейчас увы идет полная деградация, хотя нам (ну по крайней мере мне) пытаются вдолбить, что наоборот. В общем для себя я решил, что самыми интересными моментами ГП будет пятничная практика, в которой хоть, кто-то будет постоянно меняться местами и которую можно смотреть без реклам и пауз.
_________________ «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2005 Откуда: Москва, Ясенево Фото: 5
константин с байконура Система защиты шеи и головы (англ. Head And Neck Support device, HANS) — специальное техническое устройство, используемое в автогонках, способствует снижению нагрузки и повреждений шеи при аварии и сильных перегрузках. Благодаря устройству шея при сильном торможении в момент удара получает существенно меньшую нагрузку, чем без устройства и пилот не получает серьезной травмы (прежде гонщики могли получать тяжелейшие травмы связанные с переломом основания черепа когда после полной остановки после аварии голова гонщика с большой скоростью возвращалась назад).
Было разработано в 1987 году Робертом Хаббардом — профессором прикладной биомеханики Мичиганского государственного университета США.
Устройство стало применяться в гонках НАСКАР и Формулы-1 с 2001 года, с 2008 года все автогоночные серии под управлением FIA в обязательном порядке должны использовать устройство защиты головы и шеи.
з.ы а разве это был Ханс, а не пластиковая фигня вокруг головы, которую еще Култхарду меня на гп великобритании?
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: Точно. Это была защита, а не Ханс
_________________ «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения