Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1465 • Страница 21 из 74<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 74  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77
"Info"
Сезон 2011 - составы команд факты, слухи, сплетни
Финальная версия календаря на сезон 2011 года 1 этап - 13 27 марта, всего 20 19 этапов
Сезон 2011: Поправки к регламенту
Тесты Pirelli в Абу-Даби Лучшее время - Масса 1:40.170
Февраль, тесты в Валенсии Лучшее время - Кубица 1:13.144
Авария Роберта Кубицы
Февраль, тесты в Хересе Лучшее время - Баррикелло 1:19.832
Февраль, тесты в Барселоне Лучшее время - Масса 1:22.625
Гран-При Бахрейна отменен
Март, тесты в Барселоне Лучшее время - Шумахер 1:21.268

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)

Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.

2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.

3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)

з.ы. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 12.03.2011 22:41, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
Ultra_X писал(а):
Тратить - это хорошо. т.к. ты даёшь работу другим людям, они идут в магазины покупают что-то и тем самым дают работу продавцам и производителям того продукта, и далее по цепочке - двигается экономика.

а потом, после 2-3 неудачных сезонов, компания банкрот, и никто не имеет роботы и люди бомжуют...

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

???????
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Челябинск
Leonator
А я 1989 не застал... :oops:

_________________
The pleasure, I'm sure, was all mine.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
demiurg писал(а):
Если б FIA не вмешалась сразу после Мельбурна,

Как она вмешалась? Насколько я помню, тормозная система, которую запретили, по общему признанию (болельщиков) и по признанию самого МакЛарена не являлась основной причиной превосходства перед остальными.

Да и с запретом их тормозной системы были этапы, где они имели значительное преимущество, пусть и не по кругу третьему месту: Бразилия, Австрия, Германия, Монако, Великобритания, Венгрия (пока не начались проблемы и они не ступили с тактикой), Италия (пока у Култхарда не сгорел двигатель). В 1999 в начале сезона было то же самое на этапе в Бразилии.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Феррари очень сильно тестились перед Имолой, и немалая заслуга в этом Ирвайна. Жан говорил что Михаель не всегда объективно оценивал новинки в те времена, а Ирвайн был более чувствителен к улучшениям.
Да, да да, Михаель умеет компенсировать недостатки машины, бла бла бла , т.д :tooth:

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
lochy писал(а):
а потом, после 2-3 неудачных сезонов, компания банкрот, и никто не имеет роботы и люди бомжуют..

Можно потратить миллионы купив готовое решение, а можно напрячь мозги и придумать - бесплатно.
Я же написал - можно ограничивать бюджеты, не безлимитно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2003
Откуда: Lugansk
Цитата:
можно напрячь мозги и придумать - бесплатно.


как раз это гораздо дороже готового решения :).

_________________
Почетный некромант Битвы Ветеранов.
Мой ЖЖ: http://huly-gun.livejournal.com/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Leonator писал(а):
demiurg
Однако, сезон 1989 был точно такой же, отличие только в рубке Проста и Сенны и расписанной пульке Култхарда и Хаккинена. Не слышу возмущения.

Путаешь с 1988-м
Тогда Макларен выиграл 15 гонок из 16
Одну гонку в Монце выиграла Феррари, когда Прост с Сенной не финишировали

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Статейка на злободневную тему

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
VLOM
Сорри тогда. Но и в сезон-89 Макларен все равно играл в своей лиге.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Один из первых выпусков журнала "Советский спорт", где засветилась ф1
http://motorsportarchive.ru/history/his ... _Sport.jpg

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Unrealyourock писал(а):
Один из первых выпусков журнала "Советский спорт", где засветилась ф1

и там тоже была Лотус-Рено :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Мне вот интересно, как там пишут: "не стоит ли вернуться к обычным атмосферным двигателя, так как турбо моторы себя изжили" :-)

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Статья из журнала "За Рулем" 1987 года
#77#77

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


Последний раз редактировалось VLOM 25.01.2011 19:57, всего редактировалось 1 раз.

 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
VLOM
У меня кстати много номеров 70-80х и 90-91.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
mishgane писал(а):
VLOM
У меня кстати много номеров 70-80х и 90-91.

У меня тоже :beer:
Архив старых номеров http://journal-club.ru/?q=image/tid/138

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
"Форс Индия" объявила состав пилотов на сезон-2011
На состоявшейся в эту среду пресс-конференции в Глазго (Шотландия) команда "Форс Индия" объявила состав пилотов на сезон-2011. Немец Адриан Сутиль оставил за собой место боевого пилота команды, в то время как Витантонио Лиуцци уступил место в кокпите второго болида молодому шотландцу Полу ди Ресте. Место резервного пилота досталось немецкому гонщику Нико Хюлькенбергу, сообщает Autosport.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2006
Кхм... Может кто еще не видел.
Что бы из себя представлял гоночный автомобиль, не будь конструкторы ограничены правилами и регламентами.

#77

GT5 - Эйдриан Ньюи о Red Bull X2010


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
ALXX
Баян, было уже.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Ну это скорее не гоночный автомобиль, не будь конструкторы ограничены правилами и регламентами, а болид ред булл прошлого года, если б внезапно отменили все правила и регламенты. Чтоб наворотил Ньюи, если б он творил с нуля и не был ничем ограничен, наверно фантазии не хватит представить.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
Andreyey писал(а):
Чтоб наворотил Ньюи, если б он творил с нуля и не был ничем ограничен

Корабль получился бы.

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1465 • Страница 21 из 74<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 74  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan