Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
з.ы. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Ultra_X писал(а):
Тратить - это хорошо. т.к. ты даёшь работу другим людям, они идут в магазины покупают что-то и тем самым дают работу продавцам и производителям того продукта, и далее по цепочке - двигается экономика.
а потом, после 2-3 неудачных сезонов, компания банкрот, и никто не имеет роботы и люди бомжуют...
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
demiurg писал(а):
Если б FIA не вмешалась сразу после Мельбурна,
Как она вмешалась? Насколько я помню, тормозная система, которую запретили, по общему признанию (болельщиков) и по признанию самого МакЛарена не являлась основной причиной превосходства перед остальными.
Да и с запретом их тормозной системы были этапы, где они имели значительное преимущество, пусть и не по кругу третьему месту: Бразилия, Австрия, Германия, Монако, Великобритания, Венгрия (пока не начались проблемы и они не ступили с тактикой), Италия (пока у Култхарда не сгорел двигатель). В 1999 в начале сезона было то же самое на этапе в Бразилии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Феррари очень сильно тестились перед Имолой, и немалая заслуга в этом Ирвайна. Жан говорил что Михаель не всегда объективно оценивал новинки в те времена, а Ирвайн был более чувствителен к улучшениям. Да, да да, Михаель умеет компенсировать недостатки машины, бла бла бла , т.д
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
lochy писал(а):
а потом, после 2-3 неудачных сезонов, компания банкрот, и никто не имеет роботы и люди бомжуют..
Можно потратить миллионы купив готовое решение, а можно напрячь мозги и придумать - бесплатно. Я же написал - можно ограничивать бюджеты, не безлимитно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
"Форс Индия" объявила состав пилотов на сезон-2011 На состоявшейся в эту среду пресс-конференции в Глазго (Шотландия) команда "Форс Индия" объявила состав пилотов на сезон-2011. Немец Адриан Сутиль оставил за собой место боевого пилота команды, в то время как Витантонио Лиуцци уступил место в кокпите второго болида молодому шотландцу Полу ди Ресте. Место резервного пилота досталось немецкому гонщику Нико Хюлькенбергу, сообщает Autosport.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
Ну это скорее не гоночный автомобиль, не будь конструкторы ограничены правилами и регламентами, а болид ред булл прошлого года, если б внезапно отменили все правила и регламенты. Чтоб наворотил Ньюи, если б он творил с нуля и не был ничем ограничен, наверно фантазии не хватит представить.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения