Press Release Source: Intel On Monday January 31, 2011, 9:59 am
SANTA CLARA, Calif.--(BUSINESS WIRE)-- As part of ongoing quality assurance, Intel Corporation has discovered a design issue in a recently released support chip, the Intel® 6 Series, code-named Cougar Point, and has implemented a silicon fix. In some cases, the Serial-ATA (SATA) ports within the chipsets may degrade over time, potentially impacting the performance or functionality of SATA-linked devices such as hard disk drives and DVD-drives. The chipset is utilized in PCs with Intel’s latest Second Generation Intel Core processors, code-named Sandy Bridge. Intel has stopped shipment of the affected support chip from its factories. Intel has corrected the design issue, and has begun manufacturing a new version of the support chip which will resolve the issue. The Sandy Bridge microprocessor is unaffected and no other products are affected by this issue.
The company expects to begin delivering the updated version of the chipset to customers in late February and expects full volume recovery in April. Intel stands behind its products and is committed to product quality. For computer makers and other Intel customers that have bought potentially affected chipsets or systems, Intel will work with its OEM partners to accept the return of the affected chipsets, and plans to support modifications or replacements needed on motherboards or systems. The systems with the affected support chips have only been shipping since January 9th and the company believes that relatively few consumers are impacted by this issue. The only systems sold to an end customer potentially impacted are Second Generation Core i5 and Core i7 quad core based systems. Intel believes that consumers can continue to use their systems with confidence, while working with their computer manufacturer for a permanent solution. For further information consumers should contact Intel at http://www.intel.com on the support page or contact their OEM manufacturer.
Что известно на данный момент: 1. Баг затрагивает только четыре SATA2 порта. Два порта SATA3, а также дополнительные SATA порты, организованные контроллерами сторонних производителей (Marvel и др), багу не подвержены. 2. Баг выражается в постепенном падении производительности SATA2 портов в плоть до полного неопределения SATA устройств, подключенных к ним. 3. Intel уверяет, что SATA устройства при этом не страдают. 4. Темпы деградации портов зависят от: температуры, напряжения на чипсете (?) и активности использования устройств, подключенных к SATA2 портам. 5. Баг присутствует во всех выпущенных на данный момент материнских платах на чипсетах Cougar Point (P67, H67 и других под Sandy Bridge). В чипсете ревизии B1 бага не было, однако эта ревизия в продажу не попала. Все материнские платы, выпущенные для конечных производителей, произведены на чипсете ревизии B2, имеющей баг. 6. Производство исправленных чипсетов (ревизия В3) должно быть налажено в середине февраля. Материнские платы на новой ревизии чипсета следует ожидать в марте-апреле. 7. Чипсет Z68 сразу выйдет без этого бага.
Рекомендация пользователям: 1. Перевесить все имеющиеся SATA устройства на SATA3 порты. 2. Если же использования SATA2 портов избежать не удается, повесить на них малоиспользуемые, некритичные девайсы (например, оптический привод).
Реакция производителей материнских плат:
Процедура замены в зависимости от производителя материнской платы (на примере магазина "Юлмарт", Россия):
MB производства Intel Замене подлежат все платы на степинге B2. С 11 апреля платы можно сдавать в наш гарантийный отдел. Далее они напрямую отправляются в Intel и через 10-14 дней приходит замена. В случае отсутствия нужной позиции на складах интела, срок может увеличится.
MB производства ASUS Замене подлежат все платы на степинге B2 в период с 1 мая по 31 июля. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы.
MB производства MSI Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю ASRock Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю Gigabyte Появилась информация. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе, если дефект проявляется. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы. В случае, когда дефект не проявляется, но Вы хотите её сдать, требуется ПОЛНЫЙ комплект (заводская упаковка, диски, кабели)
у меня проблем не было, но я перешел на сата3 на всякий случай. Жду пресс релиза Асус и тогда звоню в магазин.
что значит перешел? на матери ( смотри профиль) изначально втыкнуто ж\д 2 штуки в синий порт сата3 ( на матери так написано) самые первые. http://i013...radikal.ru/1102/f5/c29332dcaa45.jpg вот обвел, не так или верно?
синие порты сверху это САТА3 (не путать с надписью 3Гб), белые это марвел,а то что ты обвел это САТА2 те самые подверженные багу порты.
Цитата:
Сам на эти грабли наступил Убирай на марвел, на интеле с жесткими дисками вместе работать не будетъ...
просто удивительно такие мелочи узнать на оверах, в жизни бы знать не знал) спасибо что сказали, полезная для меня инфа.
ASUS P8P67 Deluxe куда подключить 2 жестких диска сата2 там два белых (sata 6 G1 и sata 6 G2) и синих 2 (sata 6 G_E1 sata 6 G_E2)?? вчера ток купил бл....ь
В Ситилинке, Олди, Fcenter и многих других есть официальный манибэк 7-14 дней...
Последний раз редактировалось Izb 01.02.2011 21:46, всего редактировалось 1 раз.
miwa это САТА2,, белые это интел сата3, синие (верхние) это марвел сата3. Переключай на интел сата3
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: В магазин звонить смысл есть только после того, как выйдет пресс релиз от вендора а не от интел, о том что он отзывает свои матери, в противном случае жди гарантийного случая. stason22, Те просто повезло с магазом.
Хотя я думаю будут менять. И не мы одни ждем например от Асуса пресс релиза. На Западе тоже ждут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Москва Фото: 11
MythSquare писал(а):
это САТА2,, белые это интел сата3, синие это марвел сата3. Переключай на интел сата3
блин синие 4 штуки сата 3g 3,4,5,6, белые далее которые идут сата 6g 1 и 2, далее идут сата 6g e1 и е2 куда тыкать то. и если, я тупо ж\д переключю в эти раъемы мне че всю систему переустанавливать или будет пахать как и раньше ( типа от изменения слотов на работу windows 7 не влияет )???
_________________ Слава Роботам! Убить всех человеков!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: не от мира сего
ChuDick писал(а):
народ, я правильно понял
неправильно
ChuDick писал(а):
попадает под бракованную?
Подпадает. Все чипы санди имеют этот деффект. Девятого просто начало продаж и имелось ввиду что все ранее проданные платы никакого отношения к санди не имеют. Но это не значит что твоя плата непременно сломается. Не забывай про хороший охлад и обдув чипсета, старайся диски с торентами на чипсетный сата не вешать и может твоя плата проживет долго.
Последний раз редактировалось константин с байконура 01.02.2011 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Dr Kazay дада, спасибо что поправил, я немного перепутал) влюбом случае оба САТА3.
Цитата:
Те просто повезло с магазом. Хотя я думаю будут менять. И не мы одни ждем например от Асуса пресс релиза. На Западе тоже ждут.
не сглазь) просто важные компоненты лучше покупать в серьезных конторах, а вещи мало ломающиеся или бракованные можно где угодно покупать) мышки, клавы, гарнитуры и т.д.
Итак, последнее появление представителя Асус на hardforum.com гласит следующие: "Update - We are still finalizing details with Intel but will have our official statement in the very near future."
Мы заканчиваем обсуждение деталей с Интел, так что ждите нашего официального заявления в самое ближайшее время!
Итак, последнее появление представителя Асус на hardforum.com гласит следующие: "Update - We are still finalizing details with Intel but will have our official statement in the very near future."
Мы заканчиваем обсуждение деталей с Интел, так что ждите нашего официального заявления в самое ближайшее время!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Bumbr писал(а):
Ну и асрок высказался о проблеме viewtopic.php?p=8091286#p8091286 Так что разговоры о том что у вас полетит инфа или сгорит жесткий можно прекращать.
Только здесь одно НО: АсРок-заинтересованная сторона, и ей ненужны подобные скандалы. Более того они сами до сих пор не поняли подобной откровенности, ибо сами плодят свои заБАГованные продукты. Плодят и никаких опровержений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
bibukov В любом случае это официальное заявление. Хоть какой-то источник, где нормально все расписано. Верить или нет другое дело, но доверия к таким источникам больше, чем к фантазмам некоторых личностей.
Bumbr Кстати АсРок ваще не написала, что они будут делать замену, все что там написано это что они работают с Интел над решением проблемы и если Те будут менять матери, то только тогда АсРок будет делать замену. То есть я так понимаю Интел сама не знает что будет делать, тогда это объясняет почему Асус еще ведет переговоры с Интел.
Ща ребята в финансовом отделе Интел сидять и считают сколько бонусов не дополучат топ менеджеры по итогам года.-)))
Только здесь одно НО: АсРок-заинтересованная сторона, и ей ненужны подобные скандалы. Более того они сами до сих пор не поняли подобной откровенности, ибо сами плодят свои заБАГованные продукты. Плодят и никаких опровержений.
к чему этот пост то?
По теме Производителям деваться некуда - согласятся, вот кто может дуру гнать - это наши торгаши
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 896
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения