Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2005 Откуда: адуттО
T&L писал(а):
Во, во!!! Взял Palit GeForce 6600V+ 128Mb. там. Оказалось, что на ней число конвейеров урезано, а в описании нигде это не было указано. Ну, я естественно обнаружил это после действия срока манибека, и поехал ругаться.... В общем после долгих припираний и разговора с главным менеджером (ака "Зам Директора" (он ли?)) мне ничего не вернули, только три часа потратил зря....В общем, из-за трех тысяч рублей в суд подавать я не буду, ибо времени нет, да и нервы жалко, но впредь буду осторожней относиться к этой фирме.
Сам виноват, статьи читать надо и на цены не удивляться.
Савеловский D-22 киберхауз. Торгуют серым товаром. Нагло врут про гарантийный срок. Не желают возвращать деньги за свое вранье. Хамы.
Санрайз. Стало лучше НА ПОРЯДОК. Те же толпы народа, но выдача не два-три часа а двадцать минут. Явно проведена работа над ошибками. Респект администрации. Если бы еще и с описаниями в прайсе разобрались... Так была бы вообще идеальная фирма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2005 Откуда: Москва, Тушино
tolya21 писал(а):
Ну а что вы хотели?
Я хотел подробного описания того, за что я плачу деньги, или, с таким стечением дел, качественного сервиса, а не нервотрепки на пустом месте.
Цитата:
Сам виноват, статьи читать надо и на цены не удивляться.
Ха, через три дня на сайте вышла эта статья . Я в шоке. Так сказать, первый угодивший в ловушку хитрого Палита. Причем цена только потом упала, а тогда стоимость была выше (!) аналогов, поэтому меня нисколько этот продукт не смутил.
Господа, есть известная фраза, что ~"счастливы все вместе, а несчастны поодиночке". К проблемам с сервисом это имеет прямое отношение Если бы не эта несчастная карточка, я бы сейчас стоял грудью за Санрайз, доказывая как там здорово. Действительно, меня там вежливо и доброжелательно обслужили при покупке, консультант в терминальном зале был очень компетентным и подробно ответил на все мои вопросы и даже помог определиться с выбором кое-каких компонентов, хотя это уже по идее платная услуга. Но... Не думаю, что Санрайз заслуживает черной метки, но там надо быть очень внимательным при покупке, особенно к любым мех. дефектам (трещины, сколы, искривления плат, обгорелости и т.д. и т.п.). Хотя в моем случае, если и была микротрещина, я бы ее все равно не заметил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2006 Откуда: Калининград Фото: 4
В калининградской фирме "СОХО" пытались впарить другую материнскую плату, которая гораздо хуже оплаченной. И заказ долго держали, пришлось три дня названивать к ним.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
dumker Поверждения ножек, сильные царапины на корпусе или снятая крышка в наличии? Если нет - посылай их, гарантийный случай, пиши жалобу директору, грози обществом по защие прав потребителя. Это же, блин, Москва, конкуренция дикая, правильных контор полно, и люди свои права знают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Somebody Да, это я стормозил, даже и не помню, что были атлоны какие-то отличные от 64 и без крышки
Так или иначе, мне удавалось даже сожженый мною (включал без кулера) AXP вернуть по гарантии. Следов-то нет, кристалл не сколот, явно горелых участков нет.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2004 Откуда: Duisburg, BRD
Цитата:
явно горелых участков нет.
ну это как повезёт!
_________________ Да! Это злобный киборг! РУСТАМ: Роботизированное Устройство с Самовосстанавливающимся Трансмутатором для Автоматического Микронасилия
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Рязань-Москва
DmitriiVL, Ф-Центр, по-моему, очень хорошая контора! Неоднократно там покупал и менял товар. Чистый мед. Цены - не санрайз конечно, но приемлемая наценка.
Ф-Центр-это:
1)Очень удобный сайт. Всегда видно, в наличии ли товар, стоит ли его ждать в ближайшие дни.
2)Хороший гарантийный отдел(возил материнку на замену, заводской брак был, правда это было 4 года назад).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2005 Откуда: Penza
про магазин РИК пишете - рога и копыта?
зыЖ мнение человека из сц (не рик), большинство из приходящих ломы полные (причем та категория которая думает что все знает) , правда ругани у нас нет и обмен гарантии макс полдня, тк контора оч серьезная, работает с мерлионом те гарантия для нас кульная и можно не заморачиваться, а про то что продавцы не всегда пишут в заказ то что требуется, так это клиент когда лошится да ушами хлопает, они ему плетут а он гривой машет, тк им продать надо, а то что нужно не всегда на складе есть
зыЖ на жизнь не обижен,
зыЖ2 нахрена мне в сервисном знать софт юзверя если есть специализированный?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2006 Откуда: Питер
С-Пб РИК, сервис-центр Была трабла с материнкой - САТА винчи работали только в ПИО моде. Я еще был мал и глуп и не сразу просек, что дело в драйверах (т.е. все железо в порядке), а сначала 3 раза поменял винч, потом отнес в сервис мать. Мурыжили больше МЕСЯЦА (а запасного компа нет), в итоге говорят что можно забирать. Приехал, выносят тело, и тут апофеоз: через плечо читаю крупную пометку на гарантийке - "НУ ВОТ ТЕПЕРЬ ОНА ЕЩЕ И НЕ ЗАВОДИТСЯ"!!! Что они с ней делали - загадка. Но все-таки выдали новую мать (удачно, новая ревизия попалась) и выписали свежую, получилось - продленную, гарантию.
Вопрос: Санрайз Я канеш понимаю, что контора всемирно известная (в узких кругах), но меня СИЛЬНО пугает система предоплаты... Утром деньги хз когда стулья... Есть ли тут люди, покупавшие в питерском ср? Как там оно, поделитесь впечатлениями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2006 Откуда: Москва
Предлагаю просмотреть попытку "нечистой" рекламы "Неоторга" на хоботе и по возможности в зависимости от объема самосознания оставить свое мнение об этом как на хоботе, так и здесь (читать желательно с самого начала - хотя бы первые 3 страницы, тогда все поймете)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2005 Откуда: взял?!
alexander9999 писал(а):
читать желательно с самого начала - хотя бы первые 3 страницы, тогда все поймете Удачи в правом деле борьбы против лохотронов
Больше похоже, что ты стремишься развести народ, и основная цель при этом - привлечь внимание к вышеозначенной конторе. Ну а коли неприятных топов для неоторга там, как ты сам говориш, нет, то мы все должны проникнуться приятными топами, так?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2006 Откуда: Москва
ни хрена я не привлекаю, просто щас эта разоюлачающая неоторг ветка в поисковике гугл идет на 11-м месте. Вот если б она была в 5-е, то думаю лохотронщикам из Нео пришлось бы не сладко. Вчера - МММ, сегодня - Неоторг, что завтра? Так что разоблачайте жуликов из Нео, да и просто поржите над их перлами там
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения