Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Липецк
IgLowy писал(а):
Ага, только пришёл в Формулу
Ой, да, ошибся. У него же такой же возраст, как у Барикелло, Физикелло и т.п. Как это я так... А если считать приход в Ф1 с начала его карьеры тест пилотом, то ваще всю жизнь просто был в Ф1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2004 Откуда: [MSK.RU]
По-моему, один немецкий автопроизводитель решил повторить подвиг другого немецкого автопроизводителя - прокинуть через что-то некоторую британскую команду и обзавестись своей командой с блекджеком и шлюхами...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
Tod Schwarzkaiser писал(а):
По-моему, один немецкий автопроизводитель решил повторить подвиг другого немецкого автопроизводителя - прокинуть через что-то некоторую британскую команду и обзавестись своей командой с блекджеком и шлюхами...
При этом Пике отмечает, что согласился, так как не был уверен в своём положении в команде, ведь к тому моменту его контракт с "Рено" ещё не был продлён на 2009 год, а Бриаторе настаивал, чтобы Пике подтвердил преданность команде. Пике устроил аварию, потому что ожидал, что будет вознаграждён за это.
Также Пике заявил, что Симондс попросил его попасть в аварию на 13-м или 14-м круге, после пит-стопа Алонсо, и врезаться в стену именно в 17-м повороте, так как там не было подъёмных кранов, и авария в этой части трассе спровоцировала бы автомобиль безопасности.
Однако Бриаторе и Симондс уже отправили в FIA письма, в которых опровергли эти слова. Они подтвердили, что перед гонкой была проведена встреча с Пике, но по их заявлению Пике сам предложил им устроить аварию.
По утверждениям некоторых источников, свет на историю пролился уже 26 июля, в день последней гонки Пике в "Рено" на Гран-при Венгрии, когда отец Нельсиньо вошёл в контакт с президентом FIA Максом Мосли и поставил его в известность об инциденте.
Затем, 30 июля, Пике-младший побывал в штаб-квартире FIA в Париже, где сделал своё заявление. Сообщается, что со стороны FIA его заявление принял Алан Донелли.
После этого на Гран-при Бельгии были вызваны три стюарда, работавшие на Гран-при Сингапура 2008 года, а также представители компании Quest, которые взяли интервью у представителей "Рено".
Ещё одним поводом для рассмотрения дела на Всемирном автоспортивном совете стала телеметрия болида Пике. Обычно на выходе из 17-го поворота гонщики "Рено" сбрасывали газ из-за того, что задние колёса теряли сцепление, однако перед аварией Пике не сбросил газ.
Напомним, что Апелляционный суд FIA состоится 21 сентября.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
CoolCmd
скорее дисквал Рено(если такое конечно будет), то это скорее будет причиной ухода Фернандо из Рено, т.к. думаю он скажет что не знал ни о чем, да сам Флав врядли признается что и Алонсо знал, если уж тем более пока и вообще не признается А вот уж куда Алонсо двинет - я хз. что бы кто-то, Райкконен или Масса, отказался от контракта, им помимо отступных надо будет вначале предворительно с какай-нить сильной командой договорится о переходе, иначе соглашаться на разрыв контракта не стоит наверно...
по поводу перехода Физики в Феррари - совсем мужик головой не думает , на что он собственно надеется в конце своей карьеры ? будет прикрывать тылы Кими до конца сезона , если сможет справиться с этим ведром , на что собственно тому же Массе понадобилось почти 2 года , да и финн после макларена тоже долго адаптировался , а потом сидеть на скамейке запасных долго и упорно весь следующий сезон - Масса с финном в любом случае будет рулить . почему бы не остаться в тойже Форс-Индии , у которой дела на лад пошли ( избавились от отставание в 2 сек на круг , и по чистой скорости почти не уступают топам ) или только в деньгах дело ?
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
cTapukaH писал(а):
ога c преимуществом в 1 очко с Хемом и Алонсо
И что? А Хэм в прошлом году выиграл с преимуществом в 1 очко. Это говорит о том, что он два года не мог адаптироваться? Нормально Кими адаптировался. Жалобы на машину у него почти всегда есть. И "засыпает" он периодически независимо от адаптированности.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения