Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Было бы классно иметь "кенгуру тв" у себя дома, т.е. сам себе режиссер, выводишь на экран любую камеру с любого болида. (на ГП Германии такая крутая штука стоила 75евро).
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
mishgane писал(а):
http://www.f1news.ru/news/f1-59901.html еще один Интересно, если бы не Шумахер, вспомнил бы кто-нибудь про существование Мики Сало, Эдди Джордана, Эдди Ирвайна, Джекки Стюарта и др.?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
P.tec Есть и свои минусы, задолбаешься управлять камерами, бегая с момента на момент, и можно пропустить много интересного, уж лучше оставить это проффесиональным людям.
Ладно, раз уж все еще обсуждается этот момент с Шумахером и Баррикелло, дополню. Допустим, что Шумахер сделал "неправильный" маневр, защищая свою позицию (насчет когда и как начинался этот маневр я свое видение написал ранее). Посмотрим же теперь еще раз на то, как повел себя Баррикелло, когда они уже проехали ту злополучную стену и асфальт стал уходить влево. Он совершил точно такой-же маневр, как и Шумахер - принял влево. Шумахер находился даже не сзади - он был сбоку. По всем правилам так делать нельзя (если есть препятствие в твоей полосе - остановись, пропусти тех кто рядом и только тогда объезжай). Получается, что этот маневр ничем не отличается от маневра Шумахера. Так почему Баррикелло "розовый и пушистый"? Он совершил ничем не лучший маневр. Даже хуже - в первом случае он был сзади и мог торможением (машина бы замедлилась, они еще "не перекрывали" друг друга) предотвратить столкновение, во втором случае Михаэль был сбоку а Рубенс "надвигался" на него - торможение вряд-ли бы помогло (машины были наравне). Хорошо, что Михаэль среагировал моментально. Повторю - оба "хороши". А вот наказание считаю - слишком.
Он совершил точно такой-же маневр, как и Шумахер - принял влево.
Еще раз, для самых маленьких. Баррикелло должен был продолжить ехать по газону или как ты предлагаешь? У Шумахера было дофига места слева, но он смещался вправо, прижимая Рубенса к стене. Когда Рубенс завершил обгон, выезд с пит-лейна, на который МШ его выдавил, слегка закончился, остался лишь суровый газон и не менее суровый отбойник. Таки надо было продолжить движение прямо?
Ну вот просто ответь - маневр Рубенса - тебя совсем не смущает? Если бы на тебя с соседнего ряда так "ломанулись" - ты бы улыбнулся и помахал рукой?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: Повторю - если ты не один как в поле и есть препятствие - нужно остановиться а не совершать опасных маневров. Закончившийся асфальт и отбойник - препятствия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2005 Откуда: Москва Фото: 3
Zebra_1 Вы смешиваете вождение в реальной жизни и гонки. В гонках совсем другие правила и тут не надо проводить параллели.
mishgane писал(а):
Нажать на тормоз/обогнать слева = не лезть справа в том месте.P.S. обгон справа запрещен, Шумахер как раз освободил ему левый ряд
Это все шутка или серьезно ?
Zebra_1 писал(а):
Шумахер находился даже не сзади - он был сбоку.
Он был сбоку потому-что САМ свернул налево чтобы Рубенса не выдавить на траву окончательно. То есть Шумахер САМ ПРОПУСТИЛ Рубенса туда, куда Рубенс свернул уклоняясь от травы ( еще раз разжую - Шумахер ОЖИДАЛ ЭТОГО МАНЕВРА ОТ РУБЕНСА). Непонимаю откуда все эти надуманные рассуждения.
Zebra_1 писал(а):
Повторю - если ты не один как в поле и есть препятствие - нужно остановиться а не совершать опасных маневров.
Так за это мы и смотрим гонки - чтобы насладится борьбой и опасными маневрами в том числе. Гонки вобще-то сами по себе состоят из опасных маневров и в любой момент может в тебя кто-то въехать. Если гонщик постоянно будет избегать опасных маневров он тогда никогда ничего не выиграет
... нужно остановиться а не совершать опасных маневров.
Ладно, корявенько написал. Правильнее - замедлиться или, если нужно, остановиться. Просто представляю - пятница, все несутся в область на дачу (поток плотный). Кто-то в среднем ряду (например из трех) бодренько едет... И тут у него кто-то в полосе с аварийкой... Ну правильно наверно прямо не глядя в соседний ряд "ломануться", да??? Это - культура (и правила) вождения.
Zebra_1 писал(а):
А вот еще с 0:23 видно, что закрывать Шумахер стал раньше, чем влезло крыло Рубенса. На 0:23 - похоже, что пройдет аж 2 машины. На 0:24-0:25 - уже только на 1 машину.Но даже сейчас переднее крыло Баррикелло еще "не обогнало" заднее крыло Шумахера. Повторяю - следите за расстоянием до белой линии справа.
Маневр начался заранее (машины не поравнялись). Для чего вот я стараюсь аргументированно что-то писать?
Zebra_1 писал(а):
А вот про таких "обгонщиков" по обочине и т.п. как Баррикелло - потом видео в сети.
Это написано чтобы подчеркнуть безрассудность такого обгона. Обгонять можно по-разному. Можно коряво, а можно красиво.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], ЗлойГеймер и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения