Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2006 Откуда: Благовещенск Фото: 2
ellzar писал(а):
инпут лаг в 100+ мс, включаешь dlss2получаешь 50-60 fps и инпут лаг 40 мс, что в разы отзывчевее. теперь ВМЕСТО длсс2 включаешь 3, получаешь условные 50-60 кадров, но инпут лаг 150 мс, играется уже как при 20 кадров, все кисельное и кривое. какой в этом практический смысл?
В том же киберпанке вообще не ощутил какого-то существенного увеличения инпут лага И зачем генерацию кадров включать вместо DLSS 2? Включаешь обе и получаешь 150 фпс вместо 60 фпс в нативе. Разница в плавности выходит колоссальная, артефактов я не вижу
Понятно что в каких-нибудь киберспортивных шутерах любое увеличение инпут лага недопустимо, но для синглов генерация кадров - отличная технология
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
ellzar писал(а):
а инпут лаг вырос,
При использовании reflex - понизился. Не настолько, насколько мог - но понизился.
ellzar писал(а):
v-sync не работает,
Про vsync пора забывать - его заменили gsync / freesync. Похоже, с gsync в witcher 3 накосячили поляки, сделав его включение невозможным. В свежевышедшем hogwarts ограничитель кадров прекрасно ставится, работает, никакого тиринга нет.
ellzar писал(а):
так еще и артефакты изображения
Тут тоже непонятно. Артефакты обещали при быстро движущихся расположенных близко к камере объектах. Наиграл уже несколько десятков часов в нового ведьмака - пока их не видел. Ведьмак, конечно, не человек-негр, и уворачивается медленнее - дело может быть в этом. С другой стороны, перекаты и уклонения у него все-таки довольно быстрые...
ellzar писал(а):
теперь ВМЕСТО длсс2 включаешь 3
Не вместо, а вместе. DLSS2 отключать никто не требует.
ellzar писал(а):
получаешь условные 50-60 кадров, но инпут лаг 150 мс, играется уже как при 20 кадров, все кисельное и кривое
Вот ровно такой эффект я видел, если оставить DLSS3 включенным и выключить DLSS2. Видимо, так делать не надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
Demon_blg писал(а):
Разница в плавности выходит колоссальная
с чего ей быть, если инпут лаг тот же, с длсс2 + 3 ты получаешь тот же инпут лаг как был изначально в нативе в лучшем случае. спор на самом деле бессмысленен, народ видит на счетчике больше фпс и думает что стало лучше, а то что управление ватное и кисельное и отзывчивость хуже, это конечно другое.
vpoluektov писал(а):
При использовании reflex - понизился.
вообще то при длсс3 генерации кадров рефлекс включается автоматом жестко, его невозможно отключить штатными средствами, и весь рефлекс это снижение пред подготовки кадров процессоров, раньше 3 кадра процессор подготавливал для gpu , рефлекс просто снижает до 1 го, что может приводить к статтерам, когда проц может распаковывать ресурсы, денуво, компилировать, так еще вместо тройной буферизации теперь 1 кадр предварительно обсчитывает
vpoluektov писал(а):
Вот ровно такой эффект я видел, если оставить DLSS3 включенным и выключить DLSS2. Видимо, так делать не надо.
ну так про что и речь, инпут лаг вырастает, а длсс2 снижает рендер на 33% отчего нагрузка на gpu ниже, кадров растет и инпут лаг снижается.
суть то одна счас народ включает длсс3 при условных 60+кадров в нативе, и низком инпут лаге, видит на счетчике 100 кадров и думает ой как хорошо. а вот когда пойдут игры где будет не хватать производительности и в нативе будет 25-30 кадров и инпут лаг 150 мс, то получат условные 60 кадров, но лагать будет так же как 25 кадров
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2006 Откуда: Благовещенск Фото: 2
IceFireW писал(а):
А то из толпы слышны крики, будем сидеть на 4090 еще 5 лет. Фиг, не дадут.
Да это сразу было понятно что без снижения настроек не дадут так долго сидеть Но все равно прибавка чистой производительности между 30ой и 40ой серией (даже без учета генерации кадров) меня впечатлила, почти в 2 раза. Ни разу не пожалел 55к, которые я добавил на покупку 4090 после продажи 3080ti за 75к 4 месяца назад. И я не гордый, снизить настройки графики для меня вообще не проблема.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
ellzar писал(а):
с чего ей быть, если инпут лаг тот же, с длсс2 + 3 ты получаешь тот же инпут лаг как был изначально в нативе в лучшем случае.
Вот сейчас играл в Hogwarts, и почему-то слетели все DLSS - то есть получился тот самый натив и 65 fps. И управление как раз было заметно ватное, хотя тут игра, похоже, на него как раз рассчитана. Включил обратно DLSS2 quality + DLSS3, получил 120 fps (ограничителем - монитор больше не тянет), стало намного легче.
ellzar писал(а):
вообще то при длсс3 генерации кадров рефлекс включается автоматом жестко, его невозможно отключить штатными средствами,
Говорили, что это не техническое ограничение, это nVidia запрещает. В Hogwarts вон можно отключить Reflex - но зачем? А вот без включенного DLSS2 он, похоже, не работает.
ellzar писал(а):
что может приводить к статтерам, когда проц может распаковывать ресурсы, денуво, компилировать,
Сейчас игровые процессоры начинаются с 8 производительных ядер; там достаточно свободных ресурсов на всю эту стороннюю хрень.
ellzar писал(а):
артефакты изображения с длсс3
А зачем искать приключений с DLSS3 без DLSS2? Без этого, в MSFS, видно только мерцание битмапа.
ellzar писал(а):
а вот когда пойдут игры где будет не хватать производительности и в нативе будет 25-30 кадров и инпут лаг 150 мс, то получат условные 60 кадров, но лагать будет так же как 25 кадров
Когда придется жертвовать настройками ради производительности, первым надо будет не отключать RTX, а включать DLSS2 balanced. Плохо, конечно - но и прибавка сильная, и замыленность видно только если на нее отвлекаться.
А от DLSS3 основная польза, как ни странно, в катсценах на движке, которых нынче полно.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2022 Фото: 2
vpoluektov писал(а):
Включил обратно DLSS2 quality + DLSS3, получил 120 fps (ограничителем - монитор больше не тянет)
Ну у меня в 4К при ультра настройках и всем включенном на максимум с DLSS2 quality+DLSS3 ФПС скачет от 100 до 130, в редких моментах упирается в монитор (144 Гц). Правда из Хогвартса еще не вылез за палочкой, времени нет долго играть.
Но при этом за пару часов у меня видеокарта нагревается по хотспоту до 79-80 градусов, Общий жор при лимите 90% упирается в него и доходит до 586 Вт. На других картах какой у вас жор и хотспот, при схожих настройках?
Про vsync пора забывать - его заменили gsync / freesync. Похоже, с gsync в witcher 3 накосячили поляки, сделав его включение невозможным. В свежевышедшем hogwarts ограничитель кадров прекрасно ставится, работает, никакого тиринга нет.
Да у него похоже что еще ЭЛТ монитор, что он все бегает и орет, что v-sync не работает. А вообще юморно выглядит - говорит, что FG добавляет инпут-лаг, и при этом что-то буровит про v-sync, который в разы больше добавляет инпут-лага. У меня нормально г-синк в ведьмаке работает.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
ego0550 писал(а):
буровит про v-sync, который в разы больше добавляет инпут-лага
Я, кстати, тоже обратил на это внимание. Я никогда не включал всинк потому что помню еще по контре, изображение сразу становилось желеобразным, появлялась лишняя плавность.Я тогда понятия не имел, как это называлось еще, какой-то там инпут-лаг )) Но то, как он сказывался на игровом процессе, хорошо помню.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 92
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения