Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Да не переживай ты, всё будет путём, выйдет всё будут рады. Мне вот до жути глючный ксенус очнь понравился, игра просто прелесть, если б ещё не глючила так вообще была бы сказка, а сталкер по идее не должен быть таким глючгым как ксенус, по этому всё будет в ажуре!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Так смешно наблюдать видео игромании - финальный отсчёт 2004 года, финальный отсчёт длиною в три года . Хотя уже тогда всё смотрелось атмосферно, классно, были сделаны неплохие аномалии да в общем всё было хорошо. Видимо раз уже тогда всё было неплохо, то сейчас должна выйти отличная игра, посмотрим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
[LP]Neo писал(а):
LRC уже купили.....
Не упоминайте LRC никогда, это особый случай, весь PR был проделан совершено на ином движке, а релиз состоялся на движке, который сварганили за 1-2 года, точнее переработали на свой лад. А компания, изначально предоставившая свой движок неполучила не копейки от проекта, поскольку разработчики на середине разработки или уже в конце отказались от продоставленного движка и все договоры были расторгнуты и в итоге лада вышла на кривом движке, который с такой предысторией смотриться очень даже достойно! В общем не надо ставить ладу в пример.
Кто играл в ALPHA-версии сталкера должен понимать, что сталкер достояйная игра, выглядит очень даже ничего, и это при том, что с момента кражи тех самых alpha-версий до момента появления игры на прилавках проёдёт три года! И эти годы по информации от разработчиков они потратили на разработку Direct3D9-рендера (1-й год), затем был сильно переработан весь геймплей, это было связано с зарубежным издателем, которому всё не понравилось и последнее, что было сказано, так это то, что разработчики занимлись разрботкой системы A-Life, о которой было заявлено очень давно, но полную реализацию удалось получить только в последный год разработки. Это всё сообщалось в различных интервью, я всё повторил по памяти, поэтому могут быть не точности. Так как я понимаю разработчики занимались отладкой игры и её оптимизацией, а ведь отладить RPG элементы не так-то просто, видимо не мало времени ушло.
Geselle
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2005 Откуда: из... Фото: 40
Я в альфу версию игры играл, графика была приличного на то время уровня, хотя "монстры" были достаточно угловатыми и напрочь отсутствовала "физика". Если даже к той графике будет прикручен DX9, то получится что-то уровня HL-2 может чуть хуже или чуть лучше. Но когда игра выйдет, посмотрим, надеюсь игра достойна наших ожиданий, как и Prey.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Москва, стрим
шо, опять???? мне скрины в последнем посте напоминают Феар.
Слишком все красочно, для помещений это даже плюс, особенно сумрачных, а вот для открытой местности, более ранние скрины мне внушали большее уважение своей реалистичостью. Я надеюсь можно будет поотключать всякие блюмы и прочее.
_________________ всем модераторам спать... дружить.
Leap Ahead™
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003
Цитата:
S.T.A.L.K.E.R. IS FINALLY DONE.
Цитата:
THQ teamed up with Omega Sektor. And so we shall see the dubiously named Stalkathon, a 24 hour press "marathon" with the final version of the code. Date is 24th to 25th of January, location is OmegaSektor LAN in Harrow, Middlesex.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения