Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2009 Откуда: Москва Фото: 20
DemonAk писал(а):
wildberries - покупайте на свой страх и риск т.к трудно будет вернуть скорее всего, если что то будет не так
вроде там сам wildberries продаёт, так что не должно быть проблем. N4090GAMING OC очень заманчивый вариант. но я уже сегодня заказал GameRock OC на Озоне за 118 723 руб по ихней карте.
_________________ всё написанное мной является оценочным суждением
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2008 Откуда: Екатеринбург Фото: 61
ellzar писал(а):
а это как, если ценник выше, откуда индивидуальные скидки?
Просто Xardazzz скорее всего попал на счастливые часы и купил по самой низкой цене. У меня цены как скидывал выше, пробовал менять город, но цены не менялись. Это не первый случай с каруселью цен у Ozon OMK т.к в декабре можно было урвать omniblack за 115к и помоему oc версия тоже стоила около 118к, сметали где то все карты за час =)
_________________ Ryzen 7950x3d, ASRock X670E Taichi Carrara, 4x32gb HMCG88AEBUA081N@5600, Gigabyte RTX 4090 Gaming OC, Windows 11 x64 Pro
Всем привет. Вопрос по магазину OMK который на Озоне. Сразу извиняюсь если подобные уже были (листать 202 страницы проблематично просматривая нужный ответ). Как много здесь людей, кто купил видеокарты (либо другую компьютерную комплектуху) у данного продавца? По гарантии уже обращался кто-нибудь, не посылают хоть? У тех. поддержки озона спрашивал что будет, если к примеру этот ОМК через год "сольётся" с площадки и куда в случае гарантии обращаться в таком случае. Ответ тех. поддержки.
Цитата:
Здравствуйте, Денис. Ознакомилась с вашим вопросом. Всё верно, гарантию 3 года на видеокарту предоставляет Ozon. Если с товаром что-то случится, то вы всегда можете написать к нам в чат. Мы проконсультируем вас о дальнейших действиях. Не беспокойтесь. Мы не оставляем наших клиентов одних в сложных вопросах. Если у вас появятся ещё вопросы или нужна будет наша помощь, то пишите нам.
и ответ самого ОМК
Цитата:
Добрый день! Гарантия Ozon 3 года. В течение трёх лет после получения товара при наступлении гарантийного случая у вас есть возможность вернуть товар (в любой удобный ПВЗ Ozon или курьером), оформив заявку в личном кабинете Ozon. В РФ нет АСЦ Palit, в любом случае гарантия на продавце. У нас абсолютно такая же гарантия, как и в других магазинах из 3 букв и иных, за одним исключением, которое для кого-то плюс, кого-то минус, мы при возврате по гарантии возвращаем только деньги, товар не ремонтируем.
Цена просто ниже на видеокарты чем в крупных магазинах. Вот и интересуюсь данным вопросом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
Ответы красивые, а как на деле можно узнать только если наступит гарантийный случай. Останавливает, что там в коментах есть сообщения, что привозят уже вскрывавшиеся коробки гиги. Лотерея или конкуренты?
А что мешает отзывы на самом Озоне посмотреть? Там есть даже видео отзыв с гнутым радиатором. Вернули деньги - купил такую же.
Там нету отзывов о гарантийных случая к примеру спустя 1-2+ месяца. Да и вообще непонятно что за продавец такой. Кто то пишет что это Озона подразделение в Казахстане, а кто то пишет что это обычный ИП Дядя Вася.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2009 Откуда: Москва Фото: 20
AmazingShot Про Озон Казахстан https://tass.ru/ekonomika/17052307 Вложения компания делает серьёзные, так что кидать покупателей с гарантией глупо. Можно конечно в днс купить эту же карту за 152к вместо 118к и спать спокойно. Тут каждый для себя сам выбирает.
_________________ всё написанное мной является оценочным суждением
Про Озон Казахстан https://tass.ru/ekonomika/17052307 Вложения компания делает серьёзные, так что кидать покупателей с гарантией глупо. Можно конечно в днс купить эту же карту за 152к вместо 118к и спать спокойно. Тут каждый для себя сам выбирает.
Ягодки спокойно кидают покупателей с гарантией работая в правовом поле РФ, что помешает кидать ОМК, который вообще не является юридическим лицом РФ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2009 Откуда: Москва Фото: 20
Я без каких либо проблем возвращал покупки в WB. Деньги возвращались от 1 до 7 дней. Здравый смысл помешает. Логистика налажена, так что нет проблемы вернуть видеокарту официальному представителю вендора в Казахстане.
_________________ всё написанное мной является оценочным суждением
Самое интересное еще в том, что на чеке у Озона не прописывается гарантийный срок (к примеру 3 года как указано в карточке товара у них). То есть любой момент они могут изменить гарантию с 3 лет до 1 месяца к примеру. Xardazzz Эту новость я видел с утра, но там не указано про ОМК продавца ни слова
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2009 Откуда: Москва Фото: 20
AmazingShot Это ответ официального представителя Палит
Цитата:
Гарантия на территории РФ обеспечивается магазинами и дистрибьюторами, которым карта передаётся магазинами, при этом гарантия магазина не может быть меньше гарантии производителя, если магазин нарушает Закон РФ "О защите прав потребителей", ниже ответ юриста для подобных ситуаций.
1. Магазины должны следовать условиям, обнародованным производителем в прессе о свойствах и качествах товара. Пункт 6. Статьи 5 ФЗ <О защите прав потребителей> Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя 1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. В данном контексте права потребителя ущемляются розницей, соответственно претензии должен будет удовлетворять продавец.
_________________ всё написанное мной является оценочным суждением
О чем и речь Он сегодня продает, а завтра магазин закроют и откроется под новым юр. лицом/названием. А озон аннулирует гарантию. И че делать потом? В суд с чем идти то?
Xardazzz Ваша вырезка из законов применительна к товарам сертифицированным для продажи на территории РФ и которые Палитом были отгружены всяким дистрибьюторам (по типу мерлиона и т.д). Тут же товар по сути идёт с заграницы. Тоже самое как было с Озон глобал почти.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 355
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения