Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
я помню в бразилии-92 Шумахер Мэнселла круг за собой продержал будучи круговым, за это после прямой Найджелл его оттер в повороте, МШ почти улетел при этом Шумахер на 3-ем месте шел
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Герхард Бергер писал(а):
Оборона против атаки Баррикелло в Будапеште выглядела странной – лет десять назад в подобном маневре не было бы ничего удивительного, но сегодня никто не вытесняет соперника в стену. Правда, после гонки он извинился, так что вопрос закрыт.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Рубенс говорил что если лично не извинился, то значит не считается
P.tec писал(а):
Я так же считаю.
Да просто все к нытью гонщиков что-то в последние годы привыкли, раньше как-то проще было: если что - сразу в боксы к конкуренту с кулаками и никакая пресса не нужна
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
mishgane писал(а):
Да просто все к нытью гонщиков что-то в последние годы привыкли, раньше как-то проще было: если что - сразу в боксы к конкуренту с кулаками и никакая пресса не нужна
Это ты намекаешь на Шумахера, пытавшегося навалять Култхарду в Спа'98?
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2005 Откуда: Москва, Ясенево Фото: 5
Flash.exe да не только, тот же Сенна с Шумахером. А сейчас только прессаташе могут сражаться. еще видео вспомнилось с Х.П. Мотойей, когда от чуть телеоператору "не навалял", когда тот его задел случайно.
_________________ «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ
Последний раз редактировалось Sancho1985 02.05.2011 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Sancho1985 писал(а):
да не только, тот же Сенна с Шумахером.
не, они просто поговорили а вот Ирвайн таки получил подзатыльник у Пике с Салазаром еще была прямо на трассе драка (точнее Пике пинал его ногами, а тот убегал) в общем, по-мужски разбирались раньше
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Немецкое издание Motorsport-Total сообщает, что команда "Рено" исключила из контракта поляка Роберта Кубицы на сезон-2011 пункт о том, что ему гарантирован статус первого пилота. Сообщается, что по этой причине команда может быть заинтересована в подписании контракта с Тимо Глоком.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Испанская газета El Mundo проанализировало данные книги Business Book GP и составила рейтинг зарплат пилотов Формулы-1 в сезоне-2010. Самым высокооплачиваемым гонщиком стал Фернандо Алонсо, в общем сложности зарабатывающий 30 миллионов евро. Это почти в два раза больше, чем у ближайшего преследователя, Льюиса Хэмилтона — он зарабатывает 16 миллионов.
Фелипе Масса идёт третьим с 14 миллионами, таким образом зарабатывая в два раза меньше, чем партнёр по команде. Действующий чемпион мира Дженсон Баттон получает девять миллионов — меньше, чем Хэмилтон, но на один миллион больше, чем Михаэль Шумахер. Восемь миллионов получает и второй гонщик "Мерседеса" Нико Росберг.
7.5 млн зарабатывает Роберт Кубица, на 2 млн меньше получает Рубенс Баррикелло. Интересно, насколько скромны заработки гонщиков "Ред Булл": Марк Уэббер получает зарплату в размере 4.2 млн, а Себастьян Феттель и вовсе зарабатывает два миллиона. Получается, что Феттель получает меньше, чем пилот "Лотуса" Ярно Трулли (три миллиона) и примерно столько же, сколько составляет жалование Хейкки Ковалайнена.
Одни миллион в год получает Тимо Глок, а зарплата Нико Хюлькенберга составляет 700 тысяч. Менее одного миллиона также получают пилоты "Заубера" (по полмиллиона), Виталий Петров, Хайме Альгерсуари и Себастьян Буэми (каждый по 400 тысяч), а также пилоты "Форс Индия" и Лукас ди Грасси (по 200 тысяч).
Самым низкооплачиваемым пилотом пелотона, согласно данным Business Book GP, является Бруно Сенна: его гонорар составляет 150 тысяч евро, что в 200 раз меньше, чем зарплата Фернандо Алонсо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения