Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
Leon75 писал(а):
Ответ был просто потрясающий - так в нём же в два раза больше деталей.... И это - главный инженер.... Совейское быдло...
Можно было бы обойтись без оскорбительных слов. Инженер прав. Те мотоциклы больше всего продавали в сельских районах. В условиях слабого развития сети дорог с твёрдым покрытием, с обширными просторами бездорожья, редкой сети станций обслуживания, - двухтактный двигатель более подходящий. При равной мощности 2-тактный легче 4-тактного, обуславливая мотоциклу лучшую проходимость, более лёгкую управляемость на раскисших грунтах. Это то что я видел. Чем тяжелее мотоцикл, тем труднее бывает мотоциклисту удержать его когда он теряет скорость и неустойчив против бокового скольжения. Бесспорно что 2-тактный легче при запуске в морозы, проще в ремонте и обслуживании своими силами. Несмотря на недостатки, в 2-тактных двигателях рабочий ход каждый раз за каждый оборот (четырехтактные двигатели срабатывают один раз за 2 оборота). Это дает 2-тактным двигателям значительный прирост мощности (буст). Поэтому 2-тактные двигатели имеют примерно вдвое большую мощность при одном и том же размере. В Сев. Америке с её долгой богатой историей производства 4-тактных мотоциклетных двигателей, с её развитой сетью автомагистралей и прочих дорог с усовершенствованным покрытием, тем не менее продолжают выпускать и использовать 2-тактные двигатели там где требуются собственно малый вес, также снятие большей мощности при меньшем весе, и простота.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
Cocoa писал(а):
Можно было бы обойтись без оскорбительных слов.
Нет. Нельзя. Ты просто не технарь и живёшь в стране где - переполнилась пепельница - поменяй машину. А тут - из-за несоблюдения технологий ломается то что не должно ломаться по определению. Ты просто не можешь представить масштабов производимого дерьма в совке... Больше деталей - больше поломок, притом на ровном месте. Простой пример - жигуль. Первые машины Fiat собирал сам как и производил к ним детали. Моторы легко проходили по 250 000км при регулярной замене масла. А не помнишь, случайно, сколько проходили потом совейские? Так я тебе напомню - 3 000-5 000 км - распредвалы. Да и через 20 лет поршневая группа больше 80 000 км не выхаживала. И ты ещё защищаешь совейскую быдлопромышленность? Помню, знакомый перебирал ещё итальянский мотор жигуля... Пробег 250 000 км Говорит - сломай б у компрессионное кольцо. Я не смог, оно изогнулось в букву S. На нём выбито - made in Japan. А ты рассусоливаешь тут про вес и управляемость... Если есть качество - то оно есть..... Если это , например, Toyota, то ремень распредвала на моей бытности прошёл 320 000 км, как и двигатель, ходил бы и дальше но машины я менял. И эта Toyota у меня была не одна. И - странная особенность этих моторов - нигде нет подтекания масла, даже нет мокрения прокладок, алюминий деталей такой сухой что аж не верится.
Ты попал в точку. Лет 20 назад я смотрел документалку - интервью с главным инженером Ижмаша - завода по производству мотоциклов ИЖ. Его спросили - а почему вы не делаете четырёх-тактные двигатели, ведь они более экономичные? Ответ был просто потрясающий - так в нём же в два раза больше деталей.... И это - главный инженер.... Совейское быдло...
Да нет, братан, ты ошибаешься. Так живет все быдло от крупнейших мировых производителей. Элементарный пример - современные автомобили. Сейчас хрен найдешь крупный атмосферник, одна турбированная лажа в 1-1,4 литра
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Gatto62 ты просто ходячий набор стереотипов (новых)
отцовская шестёрка, в 80-е, прошла на масле, которое наливали из пистолета на заправках, 85000. после чего был заменён распредвал и ездила ещё хз сколько... у меня была 11-я 2006 года. продал на 200000 км, с мотором вообще ничего не делал... а вот современные авто - это пример заложенной в конструкцию преждевременной смерти. и тут 200000 далеко не каждый сможет пройти
срок жизни больше зависит от режима эксплуатации и качества расходников
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Последний раз редактировалось Zorro 17.11.2019 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Во время оформления банкротства коллекторы не могут донимать?
Если ты про банкротство физических лиц, то да, донимать не будут, т.к. решением этого вопроса будут заниматься некий "конкурсный управляющий". У меня друг банкротился, все прошло тихо и спокойно. Отдал 50 тыс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
Zorro писал(а):
ты просто ходячий набор стереотипов (новых)
Хз, это мои наблюдения по жизни, сам я механик, то есть всегда сам ремонтировал свою машину и жил не в вакууме. Мне уже 57 так что рассказывать сказки мне не надо...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2008 Откуда: Барнаул
Господа, подскажите, пожалуйста. Нужен датчик звука со светодиодом, работающих на батарейках. Хотелось бы купить все в сборе, поставил и забыл. Желательно на али и не слишком дорого. Но ничего не могу найти. Либо выводит датчики звука со лампами, работающими от общей электрической цепи, либо датчики движения со светодиодами. Может не так ищу. Ну, или подскажите, как наколхозить...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
Mitra33 писал(а):
Так живет все быдло от крупнейших мировых производителей. Элементарный пример - современные автомобили. Сейчас хрен найдешь крупный атмосферник, одна турбированная лажа в 1-1,4 литра.
Да, так оно сейчас. )
Gatto62 писал(а):
Ты просто не можешь представить масштабов производимого дерьма в совке...
В СССР я получил образование и хорошую практику. Получил АС на изобретение, делал внедрение. До сих пор не разрушили объекты в возведении которых принимал участие, они работают (Это то что пережило разруху). Но когда Русь подверглась нашествию орды радикально-экстримистских либералов, совершенно не разбирающихся и не заинтересованных в технике,... - они начали всё распиливать, ломать. Выпаивали золото из контактов ЭВМ, всё распиленное как металлолом отправляли за границу... Там где я жил и работал, на одной из тогда и теперь нестабильных окраинных образований на исторической территории России, - большинство деятелей и обывателей забросили важные дела и занялись языком. Эх, если бы коровьим и др. продовольствием... Ан нет, - они повели в направлении голода и разрухи. Мне было не по пути с ними. Пришлось искать работу там где она была, и там где было оборудование продолжать работать - за океаном. Именно советский опыт, (ну также и знание англ. яз., а не языка аборигенов окраины на котором все помешались) помогли мне найти работу в инженерной области.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Gatto62 писал(а):
Ты просто не можешь представить масштабов производимого дерьма в совке...
за 5 послевоеных лет Россия превзошла уровень производства 1940 года. Темп развития 18% роста. Какое еще государство такого добивалось? счас 3% за счастье Ты в курсе про МПЭ? Вот изучай - МПЭ потом пришел Хрущов и сломал в том числе и с помощью косыгина, сделав основой не уменьшение себестоимости и увеличении качества, а выручку. т.е. чем на большую сумму произведено тем больше производство молодец. В результате есстно производить стало более дорогие вещи при ухудшении качеств, ведь чем выше заложили себестоимость тем на выходе выше цена и выше выручка...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения