Leap Ahead™
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003
GeForsik Я в фотошопе работаю, там кто-то с левелами явно поигрался. Ужасное качество и много шума сжатия... Добавлено спустя 38 секунд Вообще похоже что это сканы обработанные, или сфоткано с экрана... Добавлено спустя 35 секунд Сравни вот с этим
#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Это нормальная графика, а что собственно вы хотели, что-то супер красивое? Как по мне так графика именно такая как я и ожидал, лучше могло быть только чудом. Единственное, что мне непонравилось, так это стыки кирпичей, но это детали и я просто постараюсь на это не обращать внимание! Совершенно непонятно что вам в них непонравилось, это итог многих лет работы, и графика скорее всего была выставленна на наилучшее качество! ИМХО.
Intel Core 2 Duo в комплекте Geforce 7950GX2 и несколькими гигабайтами оперативной памяти. На предлагаемых скринах S.T.A.L.K.E.R. был запущен под DirectX 8. Впрочем, вполне возможно, что и на более слабых компьютерах игра пойдет вполне сносно. Взято с 3Dnews . Ну вот зачем писать такую тупость .
_________________ Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: ObHuHck CITY
-=alex-forewer=- писал(а):
что вам в них непонравилось, это итог многих лет работы
Не спорю, что было проделано огромная работа при создании этой игры. Особенно заметно: - хорошая детализованность трёхмерных моделей окружения. Но как я считаю, модели нужно упрощать всётаки, чтобы они меньше ресурсов требовали, плюс очень бросается угловатость моделей, про сплайны похоже разработчики не знали, или просто не посчитали нужным тратить время на это. - текстуры на всех скринах также довольно высокого качества, причем на разных объектах абсолютно разные текстуры, это и придаёт скринам эффект качественной и красивой картинки. Всё бы хорошо, да только для игры понадобится очень много памяти под такие текстуры, а если уменьшить качество текстур, то игра уже не будет казаться такой четкой и красочной.
По мне, лучше бы разрабы не сильно заморачивались с этими вещами, а сделали какого нибудь рода пост обработку картинки, наложили различные эффекты. Ну там шейдеры-шмейдеры и всё в этом духе, как это делают многие иностранные разработчики.
Хотя мне могут возразить, что смоделировать реальность гораздо сложнее, чем нарисовать выдуманный мир. И я с этим соглашусь
--Vel--, какой ещё расизм? я не в этом контексте писал...
По мне, лучше бы разрабы не сильно заморачивались с этими вещами, а сделали какого нибудь рода пост обработку картинки, наложили различные эффекты. Ну там шейдеры-шмейдеры и всё в этом духе, как это делают многие иностранные разработчики.
И получилось бы очередное гламурно-блюмное уродство.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: ObHuHck CITY
Morfix писал(а):
И получилось бы очередное гламурно-блюмное уродство.
Главное не переборщить. В сталкере нету ощущения материала объектов, будь то дерево или стальная лестница или земля, всё как будто из одного материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
N'drew Всё равно, эффект блума не спасёт графику, а только лишь немного замажет некоторые карявости. Кстати в сталкере всё же будет этот эффект причём на некоторых более ранних скринах он был очень сильно выражен. В общем я не ждал чего-то супер крутого, и в результате все мои ожидания оправдалиь, достояная графика, разработчикам 5-ка из пяти, молодцы. Единственное, что меня очень сильно беспокоить, так это производительность!
N.E.D. писал(а):
Ну вот зачем писать такую тупость .
Это в мой огород? Если да, то я просто не читал той новости о конфигурации на которой запускалась игра!
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], sega202 и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения