Братулец, тут, как попрёт Помнится, троллейбус, кондуктор - время, когда только появилась такая рабочая единица - грит: "Освобождаем задний проход" . А ты говоришь...
Submoderator
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2009 Фото: 25
iG0Lka Да аналогичные дерьмоеды в управлении, что и в почте России, который год несут убытки, руководство подняло себе зарплату урезав работникам, работники бастуют уже с пол месяца и еще вроде пол месяца собираютя, на этой недели автобусы не ходили сутки, автобусники в знак солидарности с почтовиками тоже не вышли на работу. Лет этак 10 назад ходил на экскурсию на эту почту, там лапшу на уши вешали как они успешно освоили сколько то там миллионов, на успешный ребрендинг posti в itella, мол теперь почта уже не будет ассоциироваться с той старой почтой, что нифига не работата, ребрендинг прошел так успешно, что чуть более чем все при упоминании itella спрашивали а что это такое, вообщем потом переименовали обратно, попилив еще бабосов
_________________ 8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
ar1ur писал(а):
Про это не в курсе. Но мне в контексте противостояния электрического и бензинового пикапов интереснее другое: за счет чего, помимо большего веса (обеспечивающего лучшее сцепление шин с землей) выигрывает электрический? Мощность?
тоже интересно, посмотрел тут теслу с разгоном 1,9
у формулы 1 не знаю какой разгон он всегда не постоянный и таких свежих замеров не видел, ну к примеру 1.7 сек, но это на прогретых сликах и по трассе с хорошим сцеплением
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Gatto62 писал(а):
Вот уж точно - На всякого мудреца довольно простоты... Я вроде не тупой, но вопроса не понял
Смысле? На вопрос How many? Ответ Yes Так в чём прикол и откуда это? взялось, 2 года назад не было таких комментов на ютубе
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
wolfire писал(а):
у формулы 1 не знаю какой разгон он всегда не постоянный и таких свежих замеров не видел, ну к примеру 1.7 сек, но это на прогретых сликах и по трассе с хорошим сцеплением
полный привод - очень большой бонус к динамике разгона
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Zorro писал(а):
очень большой бонус к динамике разгона
и большой минус при разгоне с уже неплохой скорости. А вообще - да, быстро. Но тот же 3.0тди ваговский даёт 3.5 секунды тупо прошивкой до 420 сил, а это простые гражданские авто Сейчас уже модно мериться 100-200, а не 0-100
тоже интересно, посмотрел тут теслу с разгоном 1,9 у формулы 1 не знаю какой разгон он всегда не постоянный и таких свежих замеров не видел, ну к примеру 1.7 сек, но это на прогретых сликах и по трассе с хорошим сцеплением
Меня в данном случае больше тяга интересует - можно ли утверждать, что при прочих равных (вес а/м и соответственно сцепление шин с дорогой) тяга э/м лучше, чем у ДВС?
ar1ur писал(а):
Мне недавно попалось видео, где автор называет это преимущество мифом - дескать, за счет коэффициента передачи трансмиссии у бензинового а/м крутящий момент умножается намного больше, чем у электрического.
Кстати этот же влогер в другом видео комментирует демонстрацию электрического Ford F-150, где тот тянет ж/д состав весом в полмиллиона тонн. Утверждает, что то же самое мог бы сделать и бензиновый пикап
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2009 Фото: 220
В современных электромобилях стоит защита от резкого газа так сказать, а вот в старых троллейбусах такой защиты нет, так что он и на дыбы встанет если резко газануть, как то в Омске по проспекту Красный путь (самый прямой и длинный участок дороги) гоняли на перегонки Лиаз и троллейбус ЗиУ-682Б, троллейбус победил.
_________________ Для увеличения производительности РС нужны только три вещи....
Меня в данном случае больше тяга интересует - можно ли утверждать, что при прочих равных (вес а/м и соответственно сцепление шин с дорогой) тяга э/м лучше, чем у ДВС?
Что есть тяга? В моем понимании это есть в печной трубе, но не в авто. Крутящий момент у электрических моторов выше и полка крутящего момента ровнее, чем у ДВС. Проблема электротранспорта это батарейки.
ЗлойГеймер писал(а):
В современных электромобилях стоит защита от резкого газа так сказать <...>
Угу. Например крутящий момент электроэндурика суррон мощностью всего 8 лошадей - 200 Нм, тогда как у типового седана Киа Рио 1.6 - 150 Нм. При этом электробайк бешено тянет почти во всем диапазоне оборотов.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Reginvalt писал(а):
всего 8 лошадей - 200 Нм
т.е. оборотов он не развивает? получается, что для приемлемых скоростей необходим значительно меньший коэффициент передачи в трансмиссии, чем у трансмиссии ДВС. т.е. на колесе получится уже не так много, как можно было бы ожидать при сравнении с ДВС только по моменту. да и движку придётся работать в более "напряженном" режиме
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
В данном случае - способность сдвинуть груз с места. Мне интересно насколько э/м в этом превосходит ДВС (при прочих равных условиях).
Reginvalt писал(а):
Крутящий момент у электрических моторов выше и полка крутящего момента ровнее, чем у ДВС. Проблема электротранспорта это батарейки.
В этом видео автор утверждает, что при передаче на колеса крутящий момент электромотора не выше, поскольку у ДВС гораздо более высокий коэффициент передачи трансмиссии.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения