Люди,а кто видал Фаллоут1и2?
Я прошел их около года назад,до этого много слышал об этих играх и читал.Первые пол-часа:графика повергает в шок(98 год как-никак).
Спустя два часа:разобрался с внутриигровой механикой,стало интересно.Через 3 дня - фраза "лучшая post-apocalyptic игра" стала ассоциироваться с Fallout и только с ним.Так до сих пор...
Сейчас тут обсуждают графику Сталкера.Не спорю-для шутера она важна.Но для игры любого жанра важнее атмосфера,погруженность геймера в игровой процесс.Несогласные со мной пусть запустят 3д-марк 06 и попытаются ощутить свою причастность к происходящему по ту сторону монитора феерическому действу.
Вы когда нибудь попадали в такую ситуацию:купили новую игрушку,запустили...и вроде все(графика/технологичность/звук) на месте,а играть-неинтересно.Это,друзья,происходит из-за того,что при разработке акцент сейчас делается на картинку в мониторе,на декорации;а на того,кто сидит перед монитором,на его чувства девелоперам наплевать.Из-за такого подхода игры сейчас-как гамбургеры в фастфуде:вроде-бы сьел,вроде-бы это было сьедобно - а эффекта - никакого,как кирпич в твоем животе.
Игры перестали быть исскуством и стали индустрией.(с) <G|mml|r>
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2004 Откуда: Сыктывкар
в январской игромании есть видео, разработчики пригласили иностраных журналистов, что бы те посмотрели на 4 готовых уровня, и журналисты рассказываю что игра не похожа на отечественный проект, а похожа на высоко бюджетный иностранный проект
Новые скрины конечно не фонтан, но главное, чтобы в движении картинка хорошо смотрелась, от этого много зависит. А скринами этого не передать. Нужен сабж.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2006 Откуда: Москва
Luckyman писал(а):
в январской игромании есть видео, разработчики пригласили иностраных журналистов, что бы те посмотрели на 4 готовых уровня, и журналисты рассказываю что игра не похожа на отечественный проект, а похожа на высоко бюджетный иностранный проект
дак сталкер и есть высокобюджетный проэкт его распеарили и пустили в долгострой такое ощущение что разработчики просто решили проспонсировать свою жизнь на несколько лет=)
_________________ OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651
Тому скрину, который выложил iron3k, я бы поставил 9 из 10. (9 потому что маленький)
И знаете почему? Потому что он дышит атмосферой, тот же блесяще-переливающийся забитый блуром по самое не балуй скрин из какого-нить мега-шутера будущего почему-то уже не вдохновляет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
OsPa писал(а):
дак сталкер и есть высокобюджетный проэкт его распеарили и пустили в долгострой такое ощущение что разработчики просто решили проспонсировать свою жизнь на несколько лет=)
Интересная мысль, может именно этого они и хотели .
Надеюсь в сталкере интересность миссий будет напоминать XENUS, мне там нравилось, правда многие из них сводились к одному типу, пойди туда, убей того, но ведь были и достаточно интересные с беготнёй через всю карту . Добавлено спустя 6 минут, 38 секунд
EKSelenc писал(а):
Тому скрину, который выложил iron3k, я бы поставил 9 из 10. (9 потому что маленький) И знаете почему? Потому что он дышит атмосферой, тот же блесяще-переливающийся забитый блуром по самое не балуй скрин из какого-нить мега-шутера будущего почему-то уже не вдохновляет.
А этот статичный скрин вдохновляет? Вы не понимаете, что нельзя судить по скринам технологичные игры, в технологичных играх есть динамика, там шаг в сторону и уже картина совершенно другая, тень на автомате изменилась, окружающий цвет и свет изменился, а на том скрине всё одно, на автомате текстура отрендеренная или сфоткана и как ты его не крути, все детали никогда не изменять освещённости! И так со всеми остальными объектами в игре, а в новом, точнее доработонном старом двигле разрабы добились большей динамики и в игре будет всё намного красивее, чем на скриншоте!
Кому интересно как S.T.A.L.K.E.R. в движении, советую зайти на AG.ru У меня куча роликов официальных и нет (так сказать из под полы). В общем ни насчет графики, ни атмосферы беспокоиться не стоит...по ночам даже я не стану в него играть - уж больно страшно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
EKSelenc писал(а):
Я и говорю, графика будет хорошей.
И я о том же, только нехорошо говорить, что скрин 2003 года лучше 2007, их нельзя сравнивать, они совершено на разных рендерах сделаны, старый красивее в статике, а новый в динамике.
Dr.De@th Типо покупайте . Дороговато . Но купить или скачать по лубому надо-будет!
Leap Ahead™
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003
По поводу "105 скринов" на геймкалте. Скрины перезалили, убрали игры с уровнями (я ж говорил!). Качество так себе, но не то что было вчера...
Да, скрины там из Dx8 движка, они получили какой-то недоделанный билд для тестов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
iron3k Можно посмотреть и на более ранние скрины, они вроде на максе сделаны, но графика всё многим не очень нравится, но как я и многие другие считаем, что для такой игры это не главное!
Mike_78 Эт понятно, но если цена будет невелика, то я например предпочту купить лицензию, как собственно и было с Казаками. Добавлено спустя 1 минуту, 33 секунды -=alex-forewer=- Блин, неужели ты не купишь за $10, люди стока лет старались))...
Сейчас этот форум просматривают: sega202 и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения