Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SHATOON   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8023 • Страница 210 из 402<  1 ... 207  208  209  210  211  212  213 ... 402  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Откуда: на белорусь ?
Фото: 0
Ivan Ivanov писал(а):
Да, зато "буран" летал в автоматическом режиме, и это в 1988, а уж какая вычислительная мощность его бортового компутера... смех по сегодняшним меркам.

Так у "Бурана" все было намного проще, чем поездка по трассе с активным движением и кучей разнообразных помех. Запрограммировать 1-2-10 сценариев поведения намного легче.
Ivan Ivanov писал(а):
Где доказательства, Билли? Или тебе лишь бы был звон?

Какие доказательства? Открыл твой профиль, 2-3 страницы твоих сообщений в срач темах про политику.
Ivan Ivanov писал(а):
В таких случаях большая мощя не требуется.

Да-да, ты наверное реализовывал алгоритмы поиска пути, знаешь какие ресурсы для этого нужны и тд.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2017
Откуда: из леса
elek писал(а):
Какие доказательства? Открыл твой профиль, 2-3 страницы твоих сообщений в срач темах про политику.
А где же? =>
elek писал(а):
что ты аж с 2017го только в политоте и обитаешь.
? :oops: Где с 2017? Или ты решил докопаться?
elek писал(а):
Да-да, ты наверное реализовывал алгоритмы поиска пути, знаешь какие ресурсы для этого нужны и тд.
Речь шла об =>
elek писал(а):
известном участке дороги, с относительно неизменным окружением
Ну а ты как, просчитывал всё, да?
Я могу предположить о возможных затратах вычислительных мощностей для управления электромобилем, возможно недооценить в тех или иных случаях, а "въехав в тему" - увидеть, что вычислительных мощей нужно гораздо больше. Но, например, при движении по прямой, и повороте на заранее известном перекрёстке, когда всё предсказуемо и заложено - мыслей о больших потребностях в вычислительной мощи как-то не возникает

_________________
Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
И снова из рубрики "Как тебе не стыдно, Илон Маск!":
Цитата:
Москва. 26 августа. INTERFAX.RU - Европейское космическое агентство в ближайшие годы не будет пользоваться российскими "Союзами" для доставки астронавтов на МКС. Об этом заявил глава постоянного представительства ЕКА в России Рене Пишель.

"В ближайшие годы наши астронавты будут летать на американских кораблях", - сказал Пишель в своём выступлении на Евразийском аэрокосмическом конгрессе.

Он подчеркнул, что это связано с тем, что европейские астронавты летают по американской квоте. При этом Пишель не исключил, что европейские астронавты могут вновь начать пользоваться российскими кораблями, если США и Россия договорятся о "перекрестных полетах".


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
И снова из рубрики "Как тебе не стыдно, Илон Маск!"

Цитата:
К февралю 2017 года на станции побывали 50 долговременных экспедиций, в составе которых работали 226 человек (из них 34 женщины) из 18 стран мира: 46 российских космонавтов, 142 американских астронавта, 17 европейских, 8 японских, 7 канадских, по одному из ЮАР, Бразилии, Малайзии, Южной Кореи, Казахстана и Великобритании, а также 7 космических туристов, причем один турист посетил станцию дважды.


Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
ar1ur писал(а):
европейские астронавты летают по американской квоте

а американцы, когда сделают свой корабль, продолжат летать на Союзах?

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Откуда: на белорусь ?
Фото: 0
Ivan Ivanov писал(а):
? Где с 2017? Или ты решил докопаться?

Так у тебя дата регистрации 2017, сообщения в темах про политоту, может там парочку есть и в других темах, но я не собираюсь рыться на всех страницах.
Ivan Ivanov писал(а):
Ну а ты как, просчитывал всё, да?

В школьном возрасте писали алгоритмы поиска пути в лабиринте, с датчиками света и прочими элементами, так там было статичное окружение, а тут участок дороги со светофорами, другими участниками движения и скорости не как у мелкого робота.
Вычислительных мощностей никогда не бывает слишком много :).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro писал(а):
а американцы, когда сделают свой корабль, продолжат летать на Союзах?

Вряд ли.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
Вряд ли.

так почему тогда тебя удивляет такое же решение европейских, "летающих по американской квоте"? :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
А при чем здесь квота? Насколько я понимаю, это просто количество астронавтов на МКС, которое одно на американцев с европейцами (как они её между собой поделят - их дело). Как и на чем по этой квоте будут летать - совсем другой вопрос. Вероятно решение по этому вопросу принимают американцы - поэтому их отказ от Союзов автоматически распространяется и на европейцев.


Последний раз редактировалось ar1ur 26.08.2019 20:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2008
Откуда: Тула
Ivan Ivanov писал(а):
Но тем не менее, получается, что "Фирефлу аэроспасе" является в какой-то мере конкурентом для "Спасе-Х" Елона Муска, а также для "Блуе Оригин", "Виргин Галактик", и возможно - для Роскосмоса.

"Альфа" с выводом 1 тонны на НОО - это конкурент всяким лёгким и конверсионным РН. "Фалькон-1" был в том же классе, но после второго успешного пуска 14.07.09 он не летает уже десятилетие.
Ivan Ivanov писал(а):
Кстати, как там российская частная компания "С7 спасе" - есть ли у неё перспективы?

Зависит от того, осилит ли "Энергия" запрошенную Филёвым ракету (условно называемую "Союз-7", "Союз-5" с возвращаемой первой ступенью), его фирма на текущий момент не тянет создание своего РН.
PlotnikoffDD писал(а):
морской старт надо было просто отнять у 404й и просто назначили крайнего "покупателем".

"Южмаш" свою долю в 15% акций "Морского старта" продал ещё при банкротстве последнего в 2010 году, после этого он оставался только поставщиком РН.
Zorro писал(а):
кстати шаттлы на автомате не летали

На том уровне, как сделана автоматическая посадка на авиалайнерах - летали.
Например, при посадке "Колумбии" в её третьем полёте 30 марта 1982 года челнок управлялся БЦВМ вплоть до высоты 46 м, т.е. до этапа выпуска шасси и тормозного парашюта. Вот последнее автоматика уже не могла выполнять, но не потому, что это было невозможно, а потому что попросту не требовались - этап беспилотных испытаний системы "Спейс-Шаттл" американцы пропустили, и экипаж в любом случае присутствовал.
Примерно по этой же причине на гражданских авиалайнерах никогда нет автоматического включения реверса, и посадить их совсем без участия человека невозможно.
Кстати, автоматическая посадка самолёта с наведением по радиомаяку была реализована впервые в 1937 году вообще без БЦВМ, и первая автоматическая посадка на авианосец в 1957-м - тоже.
Zorro писал(а):
а американцы, когда сделают свой корабль, продолжат летать на Союзах?

Да. Будет обмен креслами, подобно тому, как в 90х-00х американцы летали на "Союзах", а россияне - на "Шаттлах".


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur
так альтернативный аппарат делается что бы перетащить пассажиропоток по квоте. если европейцы в этой квоте они автоматом не перетащатся?

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
WindWarrior писал(а):
Кстати, автоматическая посадка самолёта с наведением по радиомаяку была реализована впервые в 1937 году вообще без БЦВМ, и первая автоматическая посадка на авианосец в 1957-м - тоже.

ни какая автоматика без вычисления зависимостей (ака функций) не существует.
реализовать её можно и на аналоговых вычислительных устройствах, у которых с быстродействием проблем нет ;)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro
Без понятия. Могу только предположить, что МКС поделена между Россией, США, ЕС и Японией, на которых выделено соответствующее количество мест. Возможно за доставку астронавтов по общей американо-европейской квоте отвечают США - поэтому они и решают на чем летать на МКС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2014
Откуда: Москва
Под конец жизни во сколько обходился запуск Шатла ? 200 млн ?

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
WindWarrior s7 еще разрабатывает свой ПТК. Поэтому туда и ушла часть летно-испытательного отдела под рук. Марка Серова.

У меня более приземленный вопрос. Откуда s7 возьмет баснословные деньги и работников на создание и ПТК, и поддержание Морского старта, и создание для Морского старта легкой ракеты-носителя для выведения спутников (Замена Зениту) ?
Если создание многоразового носителя Союз-7 отдано государству в лице Роскосмоса, то заказчиком выступает s7 ? А на это у них откуда деньги ?

Сконцентрировали лучше бы они на создании легкого носителя для Морского старта и начали зарабатывать деньги, выводя спутники связи.

_________________
14700K, Assasin III, z790 Carbon, RTX4080 Gamerock, 48Gb 7200Mhz Cl34, SN850X-2tb, Evo plus 1Tb, HDD 10tb, 1000W

LG 27GL850G-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
ar1ur писал(а):
Возможно за доставку астронавтов по общей американо-европейской квоте отвечают США


там суть совсем в другом. в свое время ЕКА за свой счет сделало несколько модулей американского сегмента, взамен НАСА обязано возить за свой счет евроастронавтов. когда они с ними расплатятся - неизвестно.
bobrovka писал(а):
Под конец жизни во сколько обходился запуск Шатла ? 200 млн ?

овер 500млн. при неясном результате.

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2017
Откуда: из леса
elek писал(а):
Так у тебя дата регистрации 2017, сообщения в темах про политоту, может там парочку есть и в других темах, но я не собираюсь рыться на всех страницах.
Может быть, тогда не следует понапрасну огород городить? :oops: И с какого перепуга ты напал на меня с этой политотой? Я трогал тебя? :no2:
elek писал(а):
В школьном возрасте писали алгоритмы поиска пути в лабиринте, с датчиками света и прочими элементами, так там было статичное окружение
А вот тут интереснее... если не затруднит, в общих чертах обрисуй, как это было.
WindWarrior писал(а):
Зависит от того, осилит ли "Энергия" запрошенную Филёвым ракету (условно называемую "Союз-7", "Союз-5" с возвращаемой первой ступенью), его фирма на текущий момент не тянет создание своего РН.
Мда, у Филёва не те возможности, что у Муска
WindWarrior писал(а):
Кстати, автоматическая посадка самолёта с наведением по радиомаяку была реализована впервые в 1937 году вообще без БЦВМ, и первая автоматическая посадка на авианосец в 1957-м - тоже.
По ходу, это были американцы?
WindWarrior писал(а):
а россияне - на "Шаттлах"
Вот не знал, что россияне летали на шуттле... наверно, я недостаточно читал и/или следил в этом направлении. Иногда узнаю что-то новое.

_________________
Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Откуда: на белорусь ?
Фото: 0
Ivan Ivanov писал(а):
Может быть, тогда не следует понапрасну огород городить? И с какого перепуга ты напал на меня с этой политотой? Я трогал тебя?

Нет, но ты сравнивал несравниваемые вещи :).
Ivan Ivanov писал(а):
А вот тут интереснее... если не затруднит, в общих чертах обрисуй, как это было.

Ну прям досконально не помню, это было году этак в 2006, было два варианта, если по центру лабиринта была проклеена полоса - тачик вдоль неё вел робота, то есть если цвет пола менялся - робот поворачивался то в одну сторону, то в другую, пока не находил нужную полосу. Другой вариант был более сложный, с несколькими датчиками, которые меряли расстояние между стенками и поворачивали, когда одна из них заканчивалась. Цель этого всего была - доехать и потушить огонек, на роботе стоял вентилятор и пирометр.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2008
Откуда: Тула
Zorro писал(а):
ни какая автоматика без вычисления зависимостей (ака функций) не существует. реализовать её можно и на аналоговых вычислительных устройствах, у которых с быстродействием проблем нет

Ты думаешь, там была ЭВМ, только на стержневых радиолампах? Нет!
Проиллюстрирую первой в мире рельефометрической системы навигации ATRAN для американской крылатой ракеты "Мэйс", принятой на вооружении в 1959 году. По-видимому, это самое продвинутое, что выжимали из аналоговых систем.
#77
Луч радиолокатора ракеты сканировал местность впереди, получаемый сигнал модулировался по амплитуде. Параллельно сканировалась 35-мм плёнка с картой рельефа, подвижный фотоэлемент выдавал ещё один модулировавшийся сигнал. Две получаемые диаграммы импульсов совмещались, и при их расхождении автопилот отклонял управляющие плоскости в нужную сторону.
Вычислителя как такового в этой схеме вообще не было!
bobrovka писал(а):
Под конец жизни во сколько обходился запуск Шатла ? 200 млн ?

Зависит, как и что считать. В известном документе НАСА 2017 года приводился расчёт, что при продолжении полётов и в ценах 2017 года челноки обходились бы в 3 млрд долларов в год (разница между 1 и 2 полётами в год минимальная).
bobrovka писал(а):
Откуда s7 возьмет баснословные деньги и работников на создание и ПТК, и поддержание Морского старта, и создание для Морского старта легкой ракеты-носителя для выведения спутников (Замена Зениту) ?

Не сказал бы, что прямо нереальные деньги, тут 1 млрд долларов на всё с головой. Если, конечно, делать не как с "Ангарой" или SLS.
И "Зенит", и "Союз-5" - не лёгкие, а средние РН, у последней обещают возможность вывода до 17 тонн на НОО.
Лёгкий носитель а-ля "Электрон" как раз "Морскому старту" нафиг не нужен, он там не окупится.
Ivan Ivanov писал(а):
По ходу, это были американцы?

Да.
Ivan Ivanov писал(а):
Вот не знал, что россияне летали на шуттле... наверно, я недостаточно читал и/или следил в этом направлении. Иногда узнаю что-то новое.

17 полётов было с российскими космонавтами с 1994 по 2002 годы. После катастрофы "Колумбии" летать перестали.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
WindWarrior писал(а):
Ты думаешь, там была ЭВМ, только на стержневых радиолампах? Нет!

в данном случае я думаю именно то, что написал :D

и далее:
WindWarrior писал(а):
Вычислителя как такового в этой схеме вообще не было!

:facepalm:
а это что?
WindWarrior писал(а):
Две получаемые диаграммы импульсов совмещались, и при их расхождении автопилот отклонял

не аналоговый компаратор часом? :D

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
WindWarrior писал(а):
Зависит, как и что считать. В известном документе НАСА 2017 года приводился расчёт, что при продолжении полётов и в ценах 2017 года челноки обходились бы в 3 млрд долларов в год (разница между 1 и 2 полётами в год минимальная).

Кстати, сегодня один такой беспилотный мини-челнок, Boeing X-37B, побил рекорд пребывания на орбите - 719 суток. Когда вернется на Землю неизвестно.
Фото и схема
Вложение:
20100637.jpg
20100637.jpg [ 330.82 КБ | Просмотров: 698 ]

Вложение:
20100639.jpg
20100639.jpg [ 39.5 КБ | Просмотров: 698 ]
Правда, он не пассажирский, а разведывательно-транспортный :oops:

Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:
Вниманию полуночников - испытательный прыжок Starhopper на 150 метров:


Последний раз редактировалось ar1ur 27.08.2019 2:10, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2008
Откуда: Тула
Zorro писал(а):
не аналоговый компаратор часом?

Да, это реально компаратор, а вся схема - аналоговый вычислитель. На автопилот выдавался сигнал, соответствующий одному из трёх положений рулей - нейтральное, влево, вправо.
УРВВ с тепловыми головками самонаведения и торпеды с самонаведением по кильвательному следу из того же времени работали по похожему принципу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Завтра около 17:40 МСК Dragon отстыкуется от МКС с 1.5 тоннами груза. Интересно что это :?:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8023 • Страница 210 из 402<  1 ... 207  208  209  210  211  212  213 ... 402  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Ugly-Man и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan