Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: • Москва [cва0]
Я уже оставлял свой отзыв раннее, так вот FEAR наконец то пройден (недельку передохнул, уж очень "складская" тема вначале не понравилась).
Начну по порядку:
¤ Очень понравилось Slo-Mo; с Doom 3 RoE и не сравнить - в думойвской замедленке монстры и зомбЫ при выстреле в "упор" из дробовика растворялись, а в FEAR! (@#$%^!) Моря и океаны кровищи - выстрел в упор - и все! ты перед стеной... Стеной из крови, за которой ничего не видать. А еще живые враги в этот момент вовсю пытаются сделать из главгероя "решето".
Как только облако рассеивается перед собой обнаруживаешь безголовый труп.. прояйдя еще немного - встречаешь одиноко валяющуюся в соседней комнате голову; видимо, во время перестрелки она отошла погулять, но от сильного пинка маленьких свинцовых падонкоф, подлетела, разбила стекло, потом еще одно и.. приземлилась.
Если ты зомби - будь любезен вымазаться в кровище своей жертвы, а не показывать мне свои вымытые руки (Doom 3, опять же.. Кишки наружу, а сам зомби чистый)...
Ну а как местная кровища забрызгивает стены, потолок, пол и т.д. надо просто видеть!
¤ Про AI и вспоминать не хочеться - довели, гады! Не то что Doom - монстр сам к тебе идет - даешь фанариком по башке - реакции никакой. А в FEAR только один крик "FLASHLIGHT!!!" и дальнейшее приготовление спецназовцев "к труду и обороне" чего стоят...
¤ Концовка - тоже очень хороша.. "Ядреный" взрыв, все летит к чертовой матери, над головой проноситься автобус, тебя прижимает к забору, вдалеке поднимается облако пыли и.. "Слышите? Это рок неизбежности, мистер Андерсон.."
Не такое тупое разочарование, что было в Q4...
¤ Графика - возможно уровни немного однообразны, а помещения не столь насыщенны разного рода хламом (как в HL2) но.. на это практически не обращаешь внимания!
_________________ - Продаван со стажем :) http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2005 Откуда: Абакан
DxPow писал(а):
на это практически не обращаешь внимания!
Не обращаешь только во время перестрелок. А в промежутке между ними (весьма немаленьком промежутке) ходить и с тупым озлоблением пинать очередной Молоток.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
DxPow Так ты оказывается маньяк. Кровь, кровь, стена крови.
DxPow писал(а):
Графика - возможно уровни немного однообразны, а помещения не столь насыщенны разного рода хламом (как в HL2) но.. на это практически не обращаешь внимания!
Кому как, я бы не стал говорить, что этот недостаток меркнет на фоне заскриптованных болванов, моря крови и эффектной концовки. Скорее это ложки меда в бочке дектя.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
На самом деле они есть. Неактивные AI Entity, это оптимизация такая.
Дык если монстр пускатся триггером, то до тех пор пока ты его не пересек можешь сколько угодно шарится по этой локации. А однажды я на сломо и вовсе застукал автоматчика из Doom за возникновением "из воздуха". Сначала появились ноги, потом все остальное и открыло огонь Добавлено спустя 17 минут, 20 секунд
SharkyVan писал(а):
ходить и с тупым озлоблением пинать очередной Молоток.
Попытался представить себе как спецназовец которого позвали ловить всякую чертовщину ходит по объекту разглядывает стенки и пинает молотки.... не получилось. Мораль-не твоя это игра.
4e_alex писал(а):
фоне заскриптованных болванов
Счас лазил потребление памяти гамеса проверить и заодно пронаблюдал любопытную сценку
#77
Комната, внутри три "болвана". Меня пока не видят. По очереди патрулируют все внутренние помещения по кругу, останавливаясь у окна и несколько секунд разглядывая что снаружи(там тоже охраняемая зона). На одной из итераций бот из дальнего угла комнаты замечает меня и издает вопль. Двое пехотинцев разворачиваются и начинают разглядывать мою локацию .еще_не видя меня_ (я в темном углу присевши сижу).
Я даю длинную очередь оба бота тут же прыгают каждый в свою сторону от двери и начинают из за углов меня обрабатывать. Чел который меня запеленговал так и остался сидеть в дальней комнате простреливая весь "фарватер". Врубаю бессмертие вхожу в комнату. Из за обеих филенок двере получаю по морде прикладами автоматов , затем их владельцы отскакивают на шаг и пускают мне очередь в живот. Третий бот выскочил из комнаты и встал рядом с ними. ну я их само собой положил, но залюбовался слаженностью работы коллектива
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Кстати, хотя я проголосовал за Fear - беру своё мнение назад - Q4 на порядок лучше, т.е. когда заценил - в лучших традициях 1,2 Думов и 1 Анрила сделан, ещё напоминает духом Еретик и Q1-2, причём, конечно, последние 5-6 уровней разработчики испоганили, т.к. на Дум3 похоже, закончилась фантазия. Но вообще на фоне последней серости и Q4 и Fear шедевры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2005 Откуда: Н. Новгород
Цитата:
ТОгда скриптом будет любая игра (как впрочем и вообще человеческая жизнь) ты слишком глобально берешь.
я не беру глобально, я лишь дал практически определение триггера, непонятно почему ты привязал незнамо где услышанное слово "триггер" к делению игр на хорошие и плохие, т.с. "тупые триггерные" и "умные нетриггерные".
а про скрипты в жизни это уже прикол
вот сцена, которую ты тут описал есть пример того, как оно должно быть всегда, то есть скрипт носит чела вперед-назад и проверяет поле его видимости.
но к сожалению в феаре полно мест, где они тебя принудительно "замечают" там где не должны,
если конечно у них были фишки сэма фишера тогда ладно, но с другой стороны, они б не орали "flashlight" когда видят фонарь а видели тебя еще до этого и сквозь стены
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Даже в местах когда ты знаешь что кто-то выскочит все равно неприятно - а вдруг панелька сзади отвалится и оттуда зомбя начнет тебя бить или они просто попрут (само знание, что они обязательно попрут, но не ясно откуда, как и в каком составе уже напрягает)
Возможно я тупее всех, но думу3 постоянно удавалось подбросить монстра туда, где я его не ждал. Ждёшь, ждёшь - нифига не происходит. Успокоился, сделал ещё один шаг буквально на ровном месте - на тебе.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
ну, с первым unreal это, конечно. перебор, а со вторым - недобор.
что касается "хоррора", то, предлагаю всем, сначала уж определиться со значением данного слова, а потом уж спорить его воплощении. тем более, что по сути, "хоррор" - просто элемент АТМОСФЕРЫ игры, но не вся игра (хотя для многих игр этот элемент атмосферы является превалирующим). в том же Сэме основной элемент атмосферы игры - стеб над разными клише.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: • Москва [cва0]
Цитата:
думу3 постоянно удавалось подбросить монстра туда, где я его не ждал.
Не соглашусь, т.к. в Doom 3 довольно часто можно отгадать, откуда появиться монстр. Пример:
Под лестницей был случайно замечен армор, из чего у меня следует мысли, что в 90% случаев на меня вылетит имп или зомби и этот самый армор оттяпает вместе с парой хелсов.. Вопрос: стоит ли лезть за армором? Ответ: делаем квик сейф и со спокойной душой идем в разведку
Что больше всего бесит в Doom 3: территория вроде бы зачищена (пример - склад) - но когда идешь обратно - выползает всякая гадость - пауки, импы, зомбЫ и спецназовцы - "откуда все это?!"
Больше всего разочаровало обещание Кармака: "зомба после очередной смерти может оклематься через некоторое время и снова пойти в бой". Ни в Doom 3 ни в Doom 3: RoE этого замечено не было...
_________________ - Продаван со стажем :) http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
DxPow В том-то и прикол, что один раз попадаешься на такую замануху, потом от каждого броника ждёшь подставы, ан нет - дальше все броники берутся без появления монстров. Зато они на чём-нибудь другом вылезут и никогда не знаешь, где именно.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2004 Откуда: Odessa/Moscow
Panti
Цитата:
Скорее подобие U2 (многим напоминает) но почему-то так-же скучно.
Чем выше pm_speed, тем веселей. Сравни скорость перемещения игрока в U2 и U1, Q4 и Q2. Разница - в разы.
Хочешь драйва Quake 2 - задирай pmspeed в интервале 200-280 и все будет пучком.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov
German Ivanov писал(а):
Дык если монстр пускатся триггером, то до тех пор пока ты его не пересек можешь сколько угодно шарится по этой локации. А однажды я на сломо и вовсе застукал автоматчика из Doom за возникновением "из воздуха". Сначала появились ноги, потом все остальное и открыло огонь
В каждой игре своя оптимизация. В Q4 триггер активирует AI на пару комнат вперед перед тобой, главное - дальше они почти всегда сами по себе, за исключением редких намеренно сделанных эффектных появлений. В HL2 очень частые загрузки, там это не надо. Описанный тобой сценарий поведения ботов FEAR возможен и в Q4, тоже не видят за спиной, тоже зовут других, тоже могут и отступать, тоже ищут тебя когда потеряют (введи те команды, что я приводил, будешь видеть их и через стены), садятся в засады (и бьют прикладом в упор), а уж часть сидит остальные в наступление - это вообще постоянно используемый прием. Вот только в игре таких мест, чтобы все и сразу увидеть просто нет. GReY
GReY писал(а):
Возможно я тупее всех, но думу3 постоянно удавалось подбросить монстра туда, где я его не ждал. Ждёшь, ждёшь - нифига не происходит. Успокоился, сделал ещё один шаг буквально на ровном месте - на тебе.
У меня наоборот - я ждал их всегда и везде, игра удивляла меня их отсутствием . DxPow
DxPow писал(а):
Под лестницей был случайно замечен армор, из чего у меня следует мысли, что в 90% случаев на меня вылетит имп или зомби и этот самый армор оттяпает вместе с парой хелсов.. Вопрос: стоит ли лезть за армором? Ответ: делаем квик сейф и со спокойной душой идем в разведку
Не, в думе есть правило, которое соблюдено на все 100 - в местах, где надо присесть, тебя никогда не атакуют.
DxPow писал(а):
Больше всего разочаровало обещание Кармака: "зомба после очередной смерти может оклематься через некоторое время и снова пойти в бой". Ни в Doom 3 ни в Doom 3: RoE этого замечено не было...
В альфа версии с E3 2003 были такие зомби, окончательно убивались только в голову. Почему в финале переделали я не знаю.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
B08AH писал(а):
я лишь дал практически определение триггера
Триггер по определению это бистатичный автомат. Простейший пример банальный унитаз
B08AH писал(а):
т.с. "тупые триггерные" и "умные нетриггерные".
"Умные-глупые" тут непричем. Триггер примитивен(и прост в реализации)
B08AH писал(а):
то есть скрипт носит чела вперед-назад и проверяет поле его видимости
Дык в фире и халфе так чаще всего и есть. Обратное крайне редкое исключение.
B08AH писал(а):
ни б не орали "flashlight" когда видят фонарь а видели тебя еще до этого и сквозь стены
Не разу такого не замечал, зато они часто разыгрывают скриптовую сценку "удивления" при виде тебя. Типа ты вылетаешь на них из-за угла и ... наступает пауза на несколько секунд, ты на них смотришь - они на тебя, никто не стреляет.
GReY писал(а):
Возможно я тупее всех, но думу3 постоянно удавалось подбросить монстра туда, где я его не ждал
проведи прямую линию через триггер. На крайних ее точках и появятся импы(один спереди тебя, другой сзади). По мере усложнения игры линий становится несколько.
GReY писал(а):
потом от каждого броника ждёшь подставы, ан нет - дальше все броники берутся без появления монстров
Большая часть с монстрами
4e_alex писал(а):
В Q4 триггер активирует AI на пару комнат вперед перед тобой
Имхо проще. AI активируется как и в Думе, тригером, но монстр появляется в соседней комате и идет к тебе.
4e_alex писал(а):
Вот только в игре таких мест, чтобы все и сразу увидеть просто нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2005 Откуда: Малый Корочень
Денис Попов писал(а):
Терпеть не могу игры, где с людьми воевать приходиться - скукотища смертная. охота с таким повоевать - идите на реальную войну. там вам реализма будет... полные штаны - до первого выстрела вам в голову.
Именно поэтому я люблю воевать с людьми в играх Тебе скукотища а мне кайф, люди разные и следовательно разные предпочтения, так что не надо так резко... нужно будет пойдем...
4e_alex писал(а):
Из всего увиденного в этом году самое положительное впечатление произвел этот самый Fable, каждый раз приходится просто заставлять себя нажать exit, буквально через силу, шутеры - это так, на безрыбье.
Всячески одобряю и поддерживаю Fable это ДА!
_________________ Провоцирую провокаторов на провокационные провокации...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
German Ivanov писал(а):
проведи прямую линию через триггер. На крайних ее точках и появятся импы(один спереди тебя, другой сзади).
Это ты к чему? Я имел ввиду, что триггеры они напихали очень искуссно, почти всегда они срабатывают именно тогда, когда ты уже расслабился и не ждёшь подставы.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Москва, стрим
Vitriol писал(а):
Именно поэтому я люблю воевать с людьми в играх Тебе скукотища а мне кайф, люди разные и следовательно разные предпочтения, так что не надо так резко... нужно будет пойдем
я тоже не люблю всяких гоблинов , о чем писал в этой ветке - люди рулят
_________________ всем модераторам спать... дружить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 900
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения