Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2005 Откуда: Внут. Монголия Фото: 1
Чето формула в последние годы не зрелищной становится (прям симуляторы), помню сколько аварий то было, красота, а сейчас, в Монце аш рекорд поставили, все пришли, надеюсь этот год не разочарует на аварии. Я конечно понимаю что это не гонки на выживание, но все равно главный критерий интересности это аварии. Буду болеть как всегда за Мишку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
amdfan прошлый год - в прошлом! Забудь его как страшный сон !
[r]-[r] писал(а):
главный критерий интересности это аварии
Вот таким как вы Ф1 вообще лучше не смотреть! Вам не гонки интересны, а мясо!
Вам интересно, если гонщик попал в серьезную аварию? Самим гонщикам, их семьям и всем нормальным болельщикам глубоко наплевать на ваши интересы Какого черта кто-то должен рисковать жизнью из-за того что вам нравятся аварии?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
mishgane писал(а):
amdfan прошлый год - в прошлом! Забудь его как страшный сон !
[r]-[r] писал(а):
главный критерий интересности это аварии
Вот таким как вы Ф1 вообще лучше не смотреть! Вам не гонки интересны, а мясо! Вам интересно, если гонщик попал в серьезную аварию? Самим гонщикам, их семьям и всем нормальным болельщикам глубоко наплевать на ваши интересы Какого черта кто-то должен рисковать жизнью из-за того что вам нравятся аварии?
Хотите мяса - смотрите бои без правил
Можно и Наскар с Индикаром. Там у них на овалах постоянные массовые завалы. А Ф1 зрелищности и так хватает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
VLOM писал(а):
Можно и Наскар с Индикаром. Там у них на овалах постоянные массовые завалы. А Ф1 зрелищности и так хватает.
Но это не есть нормально. Думаю Занарди был не рад, что попал в аварию и лишился ног.
Если говорить про Ф1, то не думаю что семьи двух погибших не так давно комиссаров были рады этим авариям.
Про погибших пилотов я даже не говорю.
Те кому интересны лишь аварии - люди далекие от автоспорта, и смотреть гонки им не стоит (кроме, может быть, всяких там гонок на выжывание).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
VLOM
Цитата:
Как не выставляет, а Филя на чем гоняет?
Да походу в Феррари понимают, что на нее F248 надежд мало. Поэтому, скорее всего, на ней отрабатывают какие-нибудь конкретные узлы и резину. А в плане скорости она не фонтан. А кулуарно дорабатывают проблемную аэродинамику. Видать проблема еще с того года осталась. Кстати, в последнем номере F1Racing была статья про аэротрубы всех команд. Ну и судя по выводам у Феррари в этом плане намечаются серьезные проблемы с продувкой машин, т.к. оборудование ветшает.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Вот нашёл на одном форуме довольно интерестный пост, по поводу Ferrari в этом году.
Цитата:
Действительно, мы видим, что болид F2004, адаптированный под формат 2005 года, едет здорово. Причём, очень здорово. Недавно лидировал на тестах в Барселоне Фелиппе Масса, сейчас лидирует Лука Бадоер... А не это ли и есть та самая ИЗЮМИНКА Феррари? Тестируя обе тачки, и прикрываясь тем, что , якобы, пока не готово второе шасси(хотя оно готово – ссылка ниже) Феррари И НЕ ДУМАЕТ что-либо делать - уже всё сделано, есть план. В последний момент, за неделю до Гран-При Бахрейна, ставится нормальный новый двигатель, восьмёрка, на шасси Ф2004, и в перёд - за орденами! А, каково? А сейчас, как положено, тестирование резины, работа над надёжностью нового движка, работа над другими узлами.... С одной стороны, это довольно банально. С другой - гениально! Зачем изобретать велосипед, если, немного подумав и пораскинув мозгами, стало понятно, что старая тачка лучше двух новых. И это лидерство в Бахрейне подтвердили эти предположения.
Это вступление. А ниже продолжение этой темы…
Эти тесты в Бахрейне вообще не поддаются логике. Смотрите! Зачем тащить в Бахрейн старую модель F2004/2005, гонять её там, если существует, да-да существует, второе шасси F248? Совсем недавно, во Фьорано, Шумахер гонял в гордом одиночестве именно на втором шасси нового болида - могу даже дать ссылку. http://www.f1news.ru/archive/id/12554/ Ведь дело в том, что перевозить всю технику и оборудование в Бахрейн стоит очень дорого, в несколько раз дороже, чем по Европе. Фурами тут не обойтись, на самолёте надо гнать. Именно по этой причине, ИМХО, многие команды отказались от тестов в Бахрейне. А Феррари, не смотря на расходы везёт именно старую модель.....вот в чём парадокс-то. Зачем? Тут можно накопать несколько ответов: 1. Во-первых, посмотреть, а покажет ли модель 2004/2005 ту же скорость в жарких условиях, что и на холодных европейских трассах. 2. Как будут действовать новые разработки Бриджстоуна, опять таки, на горячем треке. 3. Какова будет надёжность нового мотора в жарких условиях 4. К резиновому пункту. Как будет работать новая резина на болиде 2004/2005.
Я делаю такой вывод. По результатам первых тестов F248, в Феррари поняли, что болид получился опять не ахти. Тут можно вспомнить хотя бы то, что по результатам первоначального краш-теста эта машина его не прошла. Что уж тут говорить про другие параметры. Стали искать причины, опять "накрутили хвоста" Альдо Косте.... И поняли, что без Рори Бирна - дело табак. То ли проблемма в том, что изначально Альдо Коста фигово болид строит, то ли он не может его эволюционного совершенствовать по ходу сезона, то ли уже в конструкции не заложена почва для усовершенствования машины, то ли..... Короче, пошли на поклон к Рори, на коленках у него поползали, уговорили вернуться и помочь.... И он молвил....smile.gif Новая машина сырая. Нужно много времени на её доводку. Этого времени до начала чемпионата не хватит. А так как, старая тачка 2004-го года, перестроенная под формат 2005-го года, едет весьма не дурно, то необходимо параллельно с доводкой Ф248 развивать и Ф2004/2005. Потому, что если Феррари не успеет подготовить новый болид к началу чемпионата, то первые несколько гонок мы начнём именно на старой машине.... Именно в этом и кроется фишка - Феррари готовит новую машину НЕ К ПЕРВЫМ гонкам сезона. На на первые гонки она готовит Ф2004. И менно поэтому, Феррари с таким маниакальным упорством таскает везде Ф2004....
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Zеrg Ну вот видишь из моего и твоего постов следует один вывод: Феррари понимают, что из F248 шедевра не получилось и первого места на ней при нынешнем положении вещей не выиграть.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Zharun Тогда я не буду отвечать
Super Aguri подтвердила контракт с Сато и Иде
Цитата:
Super Aguri подтвердила контракт с Такумой Сато и Юдзи Иде на сезон 2006 года. Для Сато это будет уже четвертый полный сезон, а Юдзи дебютирует в Формуле 1 - в прошлом году он финишировал вторым в Формуле Nippon...
Агури Сузуки: "Нас ждет невероятно сложный сезон и я благодарю гонщиков за то, что они присоединились к новой команде. Мы приняли вызов и сделаем все, чтобы этот дебют был успешным".
Такума Сато: "В Super Aguri сделали все, чтобы за ограниченное время создать полноценную команду. Я взволнован этим контрактом и жду начала работы с командой и Агури Сузуки. Команде многое предстоит сделать, но мы приняли вызов и я горжусь этим".
Юдзи Иде: "Нас ждет интересный сезон и я благодарен Агури Сузуки за возможность выступить в его команде. Вчера я впервые опробовал нашу машину, инженеры отлично справились со своей работой, проблем не возникло и я с нетерпением жду испанских тестов и первой гонки сезона".
Круговые теперь будут решать многое....... Добавлено спустя 1 час, 51 минуту, 8 секунд
Цитата:
По словам спортивного директора Mercedes Норберта Хауга, сейчас команда McLaren-Mercedes отстает примерно на два месяца, даже несмотря на недавно сделанную ревизию мотора V8, первая версия которого оказалась крайне неудачной.
«Мы не там, где хотели бы быть к середине февраля. Сейчас мы, вероятно, на том уровне, которому должны были соответствовать в середине декабря», – заявил Хауг в интервью Auto Motor und Sport.
Другой немецкий журнал Motorsport Aktuell также цитирует Хауга: «Некоторые команды впереди нас. Конечно, мы не можем мечтать, чтобы добавить еще месяц ко времени подготовки. И мы делаем все возможное, чтобы быть конкурентоспособными к первой гонке в Бахрейне».
Добавлено спустя 27 минут, 55 секунд Valencia times at 1300 local:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Zеrg писал(а):
1 ROS 1'10.994 45
Росси??? Добавлено спустя 4 минуты, 59 секунд
Zеrg писал(а):
Вот нашёл на одном форуме довольно интерестный пост, по поводу Ferrari в этом году.
Мда... не лишено смысла. Главное чтобы F2004 позволила включиться в борьбу с первых гонок.
Вот еще какая мысль не может ли Феррари искуственно занижать возможности 248-ой на тестах, чтобы никого не пугать раньше времени?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2005 Откуда: Москва
mishgane писал(а):
Мда... не лишено смысла. Главное чтобы F2004 позволила включиться в борьбу с первых гонок.Вот еще какая мысльне может ли Феррари искуственно занижать возможности 248-ой на тестах, чтобы никого не пугать раньше времени?_________________
хмм...интересные мысли у вас ребята получаются)) Итак, мои варианты:
1) Феррари искуственно держит 248 F1, хотя на самом деле она как минимум не МЕДЛЕННЕЙ F2004M с новым V8
2)они не могут определиться, что же быстрей???
3)самый трезвый вариант-F2004 изначально спроектирован под смену покрышек, обладая в этих условиях подавляющим преимущетвом, а как вы знаете менять колеса опять разрешено, и он нужен для грамотного развития 248 F1
4)как мне кажется 248-е шасси на самом деле гораздо совершенней чем F2004, но то что щас на трассе не есть его окончательный вариант, мы еще не видели новой аэродинамики
5)может быть после установки нового аэропакета F248 поедет гораздо быстрей, а пока они поюзают F2004M, ее хватит надолго, если не на весь сезон))
6)кстати, когда за рулем Шумахер, его время на F2004M/F 248 F1 почти не отличаются...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Zеrg писал(а):
Rosberg
А я уж обрадовался
Zеrg писал(а):
В прошлом году я тоже в это верил, но этого не произошло.
Раз на раз не приходится. Помню году в 2002 всех на тестах рвал МакЛарен. Так было до первой гонки, где выяснилось, что "краснее Феррари" никого нет Надеюсь на лучшее.
[r]-[r] писал(а):
А кто им велел лезть в автоспорт, прекрастно знали, что это один из самых опасных видов спорта
Они "лезли в автоспорт" не для того чтобы попадать в аварии, а для того чтобы бороться за то, на что каждый способен в меру своих возможностей.
[r]-[r] Если для вас самое интересное в автоспорте - аварии, то мне вас жаль. Добавлено спустя 8 минут, 57 секунд
MCFox писал(а):
4)как мне кажется 248-е шасси на самом деле гораздо совершенней чем F2004
Не сказал бы. F2004 была всех на голову выше в 2004 году, а 248 себя еще ничем (пока) не показала.
MCFox писал(а):
6)кстати, когда за рулем Шумахер, его время на F2004M/F 248 F1 почти не отличаются...
Судя по тестам в Валенсии, 248 F1 равна по скорости F2005 (0:57,6). Для F2004 рекорд был что-то вроде 0:55,999.
Какие либо выводы, можно будет делать только после первой квалификации
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения