Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. в данной теме вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом": "В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".
Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана) <by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>
#77
Что такое Формула 1? Формула 1 входит в число наиболее популярных спортивных состязаний на планете, наравне с футболом и хоккеем. Является элитой мирового автоспорта, где ведут борьбу за титул лучшие гонщики планеты. Прежде всего это захватывающие схватки на гоночных трассах, каждая из которых имеет свое неповторимое очарование, болиды носятся на безумных скоростях и их пилотирование происходит на пределе человеческих возможностей.
Это великолепные обгоны, борьба колесо в колесо, психологические схватки и спор гоночных стратегий. Постоянный прогресс, развитие технологий, адаптация к меняющемуся регламенту. Напряженный бизнес, продолжающийся 24 часа в сутки и имеющий глобальные масштабы. Но, к сожалению, и страшные аварии, тяжелые травмы, жестокие разочарования, финансовые крахи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2006 Откуда: Россия , Киров Фото: 2
Пилот Команда Время Круги
1. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'18"213 100
2. Р.Кубица BMW Sauber 1'18"410 119
3. Н.Росберг Williams-Toyota 1'18"796 97
4. М.Шумахер Ferrari 1'19"136 58
5. К.Накаджима Williams-Toyota 1'19"611 76
6. Т.Глок Toyota 1'19"961 58
7. Ф.Масса Ferrari 1'20"000 45
8. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'20"033 87
9. Я.Трулли Toyota 1'20"229 69
10. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'20"657 72
11. Э.Дэвидсон Super Aguri 1'20"821 102
12. Т.Сато Super Aguri 1'21"092 84
13. М.Асмер BMW Sauber 1'21"333 80
14. Г.ван дер Гарде Force India-Ferrari 1'22"321 81
15. Р.Родригес Force India-Ferrari 1'22"508 82
Цитата:
Ferrari решились на эксперимент - Михаэль Шумахер целый день работал на сликах с машиной, настроенной на регламент 2009-го. Несмотря на 30%-ю разницу в аэродинамическом прижиме немец уступил лидеру дня чуть меньше секунды.
они свой лимит тестовых километров исчерпали еще вчера... Добавлено спустя 30 минут, 14 секунд
Цитата:
Тесты: Херес, 7 декабря – Феттель и Шумахер сделали невозможное
Себастьян Феттель окончательно закрыл сезон 2007 года, выиграв последнюю тестовую сессию. Пилот ТОРО проехал ровно 100 кругов, быстрейший из которых на сликах с уровнем прижимной силы 2008 года, за 1:18.213. Это на 0,2 секунды быстрее сегодняшнего результата Роберта Кубицы, долгое время удерживавшего первую строчку итогового протокола, и даже пожертвовавшим обеденным перерывом, дабы успеть закончить всю запланированную на сегодня работу. Третье время дня, также показанное на сликах, осталось за Нико Росбергом, у которого под занавес сесии взорвался мотор.
Однако наибольший эффект произвел результат Михаэля Шумахера. Свой быстрейший круг немец проехал на секунду медленнее Феттеля, с той лишь разницей, что многократный Чемпион пилотировал машину с уровнем прижимной силы примерно соответствующим уровню 2009 года, т.е. приблизительно вполовину меньшим, нежели нынешний. И это при том, что на этой тестовой неделе многие пилоты жаловались на полную неуправляемость машины с уменьшенной прижимной силой во время езды на сликах. Очень показательны в этом смысле результаты Накаджимы, Глока, Трулли и Массы, которые также работали на болидах с искусственно уменьшенной прижимной силой, но при этом проигрывали Шумахеру порядка секунды на круге.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Ламер со стажем писал(а):
POLKI писал(а):
или отъездит его бесплатно.
в маках! вот смеху-то будет!
тест-пилотом
vpe писал(а):
Однако наибольший эффект произвел результат Михаэля Шумахера. Свой быстрейший круг немец проехал на секунду медленнее Феттеля, с той лишь разницей, что многократный Чемпион пилотировал машину с уровнем прижимной силы примерно соответствующим уровню 2009 года, т.е. приблизительно вполовину меньшим, нежели нынешний. И это при том, что на этой тестовой неделе многие пилоты жаловались на полную неуправляемость машины с уменьшенной прижимной силой во время езды на сликах. Очень показательны в этом смысле результаты Накаджимы, Глока, Трулли и Массы, которые также работали на болидах с искусственно уменьшенной прижимной силой, но при этом проигрывали Шумахеру порядка секунды на круге.
Теперь ясно, почему только 4 время.
Михаэль опять доказал что даже после года отсутствия равных ему нет. Масса слил секунду в тех же услових.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2007 Откуда: Симферополь
Цитата:
Однако наибольший эффект произвел результат Михаэля Шумахера. Свой быстрейший круг немец проехал на секунду медленнее Феттеля, с той лишь разницей, что многократный Чемпион пилотировал машину с уровнем прижимной силы примерно соответствующим уровню 2009 года, т.е. приблизительно вполовину меньшим, нежели нынешний. И это при том, что на этой тестовой неделе многие пилоты жаловались на полную неуправляемость машины с уменьшенной прижимной силой во время езды на сликах. Очень показательны в этом смысле результаты Накаджимы, Глока, Трулли и Массы, которые также работали на болидах с искусственно уменьшенной прижимной силой, но при этом проигрывали Шумахеру порядка секунды на круге.
Зачем нужно тратить тестовый круги на настройки для 2009 года?
_________________ Не борись с собой - все равно проиграешь. (Станислав Лец)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
с тем, что разницы между 2007 и 2008 не так много, а сл-но можно(и нужно) удилить больше времени к подготовке авто 2009. уже сейчас они получили какие-то данные, на основе которых начнут в будющем году проектировать машину-2009. Ведь не по окончанию сезона 2008 только начинать делать болид? И на осонове определенных данных.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
MP4-22
Цитата:
Зачем нужно тратить тестовый круги на настройки для 2009 года?
Оказывается, всё проще. Тесты на сликах не входят в тестовые километры.
Радует, что, судя по заявлениям представителей Бриджей, именно на мнение Майкла они рассчитывали, и он им помог. Вопрос в другом, не Майкл же на это резине будет ездить, а нытики. Чую, будет веселуха.
Цитата:
Гонщики комментировали поведение резины, отличную обратную связь обеспечил Михаэль Шумахер, с которым мы много сотрудничали в прошлом. Приятно было вновь увидеть его на тестах.
А вот это звучит как приговор "компетентным" комментариям нынешних гонщиков:
Цитата:
Вопрос: Ваши впечатления от сликов? Михаэль Шумахер: Я слышал много разговоров по поводу будущего сликов и их сравнения с шинами с канавками. Слики обеспечивают больше сцепление – вот и все. Даже стиль пилотирования не нужно менять, за исключением небольших корректив, которые происходят каждый год. Я слышал высказывания некоторых гонщиков, которые считают, что слики помогут им работать над собой, но я не вижу связи.
Вообщем, таким ребятам, как Труллю, меньше умничать надо. Добавлено спустя 3 минуты, 11 секунд mishgane
Цитата:
Михаэль опять доказал что даже после года отсутствия равных ему нет. Масса слил секунду в тех же услових.
Да, согласен, поначалу резалты не очень порадовали. Но как только стала известна суть, то.....
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2004 Откуда: Москва
Однако вот и оно))) Официально, наконец-то...
Пресс-служба Renault подтвердила состав команды в сезоне 2008 года. Фернандо Алонсо и Нельсон Пике-младший сядут за руль основных машин, а чемпион Евросерии F3 француз Ромэн Грожан подписал контракт тест-пилота.
Флавио Бриаторе: "Фернандо и Нельсиньо сформируют самую сильную пару пилотов в 2008-м, мы приветствуем возвращение Алонсо в команду, с которой он добился успеха. Его талант и способности не вызывают сомнений, а Нельсиньо — один из самых многообещающих молодых пилотов, выиграв титул в GP2, он провел год на тестах, познакомился с работой команды и готов к дебюту Добавлено спустя 2 минуты, 3 секунды
Zharun писал(а):
не Майкл же на это резине будет ездить, а нытики
Ты не обощай... это раз) И не фанатствуй, это два)
_________________ Господа, я устал отвечать - если я что-то продаю, гарантии и манибэка нет. Только проверка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Цитата:
В начале декабря Всемирный Совет FIA по автоспорту решил перенести рассмотрение вопроса о наличии "идей" Ferrari в конструкции новых машин McLaren на середину февраля, в связи с "новыми доказательствами по делу". Сегодня появилась информация об отмене заседания.
Поводом стали извинения McLaren, принесенные FIA и Ferrari — команда признала, что конфиденциальная информация Ferrari повлияла на конструкцию машины, в ответ на эти извинения президент FIA Макс Мосли призвал Всемирный Совет отменить февральское заседание и закрыть вопрос. "В свете публичных извинений McLaren президент FIA, с позволения членов Всемирного Совета, отменил слушания, назначенные на 14 февраля 2008 года и считает этот вопрос закрытым", — сказано в официальном заявлении федерации.
Если провести детальный анализ доклада FIA, становится понятно, что одна из областей, где McLaren применяла информацию Ferrari – это новая система баланса тормозов.
Наконец-то, Мак сам запросил пощады и посыпал голову карбоновой пылью сворованных тормозов. Ура! Макс наверняка в восторге. Я тоже ликую. Надо было сразу не лить крокодильи слезы, а идти на поклон, ибо
Цитата:
"Ferrari обращает внимание на тот факт, что извинения, принесенные McLaren, стали следствием расследования, проведенного техническими службами FIA, результаты которого были обнародованы 7 декабря 2007 года. Соответственно, письменные и устные свидетельства сотрудников McLaren, озвученные на заседаниях Всемирного Совета от 26 июля и 13 сентября, публично признаны неверными.
Другими словами, признались во лжи. Глядишь, тогда бы и Mutua Madrilena не потеряли бы. Хотя, сдается мне, что это только первый звоночек.
При этом, я очень рад, что Мак не дисквальнули, .т.к. тогда мы бы не увидели просьб о пощаде. Плюс ко всему, боксы Мака рядом с Форс Индией это зрелище, которое нужно видеть.
Вообщем, победа по всем статьям.
P.S. MP4-22 еще вопросы по поводу читерности и признаний вины? Вообще, сочувствую фанатам Мака в этом году. Вас команда просто подставила. Вы только на амбразуру за них, а она вам снова обухом.
P.P.S. С приходом Бишопа чувствуется адекватность Мака в реакции на принимаемые решения. И это правильно, спесь надо было поумерить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 685
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения