Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Пилот "Лотуса" Хейкки Ковалайнен предложил отменить синие флаги в Формуле-1. Напомним, что синий флаг показывается гонщику, который должен на круг пропустить соперника.
Об этом сообщил руководитель команды Тони Фернандес в интервью изданию Bloomberg. Ковалайнен предлагает не показывать синие флаги гонщикам, которых обходят на круг. В таком случае лидеры будут терять время и их соперники смогут сократить отставание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Unrealyourock писал(а):
Ковалайнен предлагает не показывать синие флаги гонщикам, которых обходят на круг.
А что, правильно. Я раньше уже высказывал такую идею. Если смог обогнать на круг, неужели опередить не сможешь. Этими синими флагами частенько пользуются преследователи тех, кого обгоняют на круг лидеры и пользуются тем что пропускающий на круг сбрасывает скорость и уходит с траектории, вслед за лидерами обходят кого-нибудь в борьбе за 19-е место...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2007 Откуда: оттуда
А теперь представьте ситуацию в которой гонщик медленной машины, которая отстает на круг - друг гонщика более быстрой машины, которая его обгоняет, гонщик медленной машины пропускает его, а всех "преследователей", либо блокирует заставляя ехать по неудачной траектории с возможностью вылета, либо подстраивает ситуацию в которой они оба вылетают куда-нибудь в стену для 100% "результата" -) Либо пример : Toro Rosso - Red Bull ... Так что, имхо, глупая затея. Нужно разрешить доработку двигателей - будет больше сходов из-за проблем с движками. Хотя в нынешнем году посмотрим на следующие 3 гонки, может они будут интереснее, я пока плохо представляю что можно сделать ради увеличения зрелищности без переделки регламента, под который делались машины, и ни одна из команд не получила от этих переделок преимущества.
Сверхжесткие шины и ручные КПП заставили бы гонщиков по-настоящему работать в кокпитах своих машин – а что вы об этом думаете?
Я думаю что это бред, типа моего рандомного генератора подлянок. Ну научатся идеально переключать передачи вручную и опять обгоны пропадут.
Да дались всем эти обгоны. Лично мне очень становится интересно, когда идущего впереди гонщика начинают догонять преследователи, т.е. сокращается разрыв. Это ситуация ведёт к обгону, но когда разрывы только увеличиваются, о каких обгонах можно говорить? Да как вообще может более медленная машина обогнать более быструю? Допустим мастерством пилота. Хороший пилот выжимает из медленной машины 100%, а средний пилот выжимает из быстрой машины только 95%. Но обычно лучшие пилоты едут на лучших машинах. Квалификация распределила машины и пилотов по их скорости. Гонка покажет их выносливость, стабильность, опыт, талант и надёжность машин. А впечатление, со всеобщим интересом к обгонам, будто квалифицированные последними, должны непременно стать первыми. Бред.
Ещё интересно когда устанавливают рекорды круга, но когда лидеры даже с пустыми баками едут со скоростями новичков в квалификации - это не интересно. Вообще, с дозаправками высокие скорости были в течении всей гонки... может вернуть дозаправки, только сделать их необязательными? Кто хочет экономить - пусть не дозаправляется. И вообще пит-стопы не регламентировать.
Добавлено спустя 17 минут 37 секунд: Почему гонщики не едут быстро? Почему на последних кругах не атаковали? Берегли моторы, т.к. им ещё две гонки с ними ехать? Вот куда копать надо, чтобы гонщики выкладывались по полной в каждой гонке, тогда будет зрелищность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2005 Откуда: Москва, Ясенево Фото: 5
константин с байконура Пожалуйста. Только повторюсь, на видео был не ХАНС, а пластиковая защита вокруг гонщика. Unrealyourock давай те отменим клетчатый флаг пусть гонщики сами считают круги, им же скучно Ultra_X надо убрать просто стандартизацию и тогда будет борьба. Как можно кого-то обогнать, если все ездят на одинаковой технике, только разных цветов.
_________________ «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2005 Откуда: Москва Фото: 3
Надо убрать квалификацию во второй и последующих гонках и стартовать в обратном порядке от результатов преведущего гран-при. Т.е. Алонсо последний стартует, предпоследний Масса итд. либо оставить квалификацию для возможности отыграть несколько позиций для например Алонсо - как-то так систему я думаю можно придумать. Такая система даже помойму где-то есть только не помню где ( в американских гонках ?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Sancho1985 писал(а):
начинается в обратном порядке
Это не дело. Гонки - способ определить самую быструю машину и гонщика. А не обгоны и пр. развлечения для зрителей.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Vodara писал(а):
Надо убрать квалификацию во второй и последующих гонках и стартовать в обратном порядке от результатов преведущего гран-при. Т.е. Алонсо последний стартует, предпоследний Масса итд.
Ну можно, в принципе порядок старта следующего этапа, по результатам финиша предыдущего, но не в обратном порядке, а в прямом. т.е. Алонсо стартует первым, Масса вторым, Хемилтон третьим. Сэкономим на квалификации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Ф1 совсем УГ стала. Раньше приятно смотреть: двигатели менялись, взрывались, пит-стопов хоть десяток, 2 команды шинников, какая то тактика была. А сейчас едут и едут. Да соревнования по бегу стали интереснее.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Vodara В WTCC вроде такая вещь. 2-й заезд начинается в обратном порядке
Первые 8 стартуют в обратном порядке. Ещё у них весовые гандикапы есть, в зависимости от положения на финише - приехал первым - держи 20 кило картошки (регламент WTCC сейчас уточнять лень). Но это ж кузова, там и потолкаться можно и борьбу вести гораздо плотнее и скорости меньше - тоже способствует.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2004 Откуда: tbilisi
Vodara писал(а):
Надо убрать квалификацию во второй и последующих гонках и стартовать в обратном порядке от результатов преведущего гран-при. Т.е. Алонсо последний стартует, предпоследний Масса итд. либо оставить квалификацию для возможности отыграть несколько позиций для например Алонсо - как-то так систему я думаю можно придумать. Такая система даже помойму где-то есть только не помню где ( в американских гонках ?)
имхо самое разумное решение, или же выставлять не по итогам прошедшей гонки а по кол-ву очков в ЛЗ
_________________ life's what happens while u're making other plans
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
из всего написанного на странице разумно только убрать ограничения на количество движков. да дороже станет, зато действительно исчезнет необходимость беречь его на следующие ГП.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
IliaKompGS писал(а):
Unrealyourock писал(а):
зы на удаве троллят неплохо
В основном уныло, много мата не в тему Хотя про Алонсо с Массой понравилось, как сформулировано.
Унылая гонка, унылый форум, думаю, что папашу Берни это не проймёт, народ воодушевлён возвращением Шумахера, некоторое время бабло её будет приходить, а вот когда в середине сезона на европейских этапах он увидит незаполненные трибуны, бо народ от скуки просто не пойдёт и не станет платить за места на трибунах, вот тогда он репу зачешет, но тогда ему самому пора будет на покой уходить, заигрался старичок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2005 Откуда: Москва, Ясенево Фото: 5
WTCC я привел как пример обратного порядка, т.к больше сразу не вспомнил. Мне вот интересно другое. Все, что сейчас делается, как они говорят, из-за кризиса (типа экономия). Ну вот он полностью закончится,допустим, через 2-3 года. Они что опять будут все менять?. По моему за последние 10 лет, они столько раз наизменяли регламенты, что этого хватило бы на 50 предыдущих лет.
_________________ «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения