Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6527 • Страница 22 из 327<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 327  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Календарь сезона и составы команд (с) mishgane

Покруговая статистика

Кто станет чемпионом 2010 года? Опрос
Обновлено 09.11.10. Ваши ставки перед последней гонкой.

Интернет-трансляции: пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2).

Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.

2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.

3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 09.11.2010 19:18, всего редактировалось 15 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2006
Откуда: не от мира сего
Sancho1985 писал(а):
Система защиты шеи и головы (англ. Head And Neck Support device, HANS) — специальное техническое устройство

Спасибо за ликбез, буду знать как эта штука называется, и она действительно болталась на Петрове как-то непонятно, я заметил..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Пилот "Лотуса" Хейкки Ковалайнен предложил отменить синие флаги в Формуле-1. Напомним, что синий флаг показывается гонщику, который должен на круг пропустить соперника.

Об этом сообщил руководитель команды Тони Фернандес в интервью изданию Bloomberg. Ковалайнен предлагает не показывать синие флаги гонщикам, которых обходят на круг. В таком случае лидеры будут терять время и их соперники смогут сократить отставание.

Осталось вернуть Сато и Накаджиму.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Unrealyourock писал(а):
Ковалайнен предлагает не показывать синие флаги гонщикам, которых обходят на круг.

А что, правильно.
Я раньше уже высказывал такую идею.
Если смог обогнать на круг, неужели опередить не сможешь.
Этими синими флагами частенько пользуются преследователи тех, кого обгоняют на круг лидеры и пользуются тем что пропускающий на круг сбрасывает скорость и уходит с траектории, вслед за лидерами обходят кого-нибудь в борьбе за 19-е место...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2007
Откуда: оттуда
А теперь представьте ситуацию в которой гонщик медленной машины, которая отстает на круг - друг гонщика более быстрой машины, которая его обгоняет, гонщик медленной машины пропускает его, а всех "преследователей", либо блокирует заставляя ехать по неудачной траектории с возможностью вылета, либо подстраивает ситуацию в которой они оба вылетают куда-нибудь в стену для 100% "результата" -) Либо пример : Toro Rosso - Red Bull ...
Так что, имхо, глупая затея. Нужно разрешить доработку двигателей - будет больше сходов из-за проблем с движками. Хотя в нынешнем году посмотрим на следующие 3 гонки, может они будут интереснее, я пока плохо представляю что можно сделать ради увеличения зрелищности без переделки регламента, под который делались машины, и ни одна из команд не получила от этих переделок преимущества.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
http://www.f1news.ru/news/f1-56528.html
Цитата:
Сверхжесткие шины и ручные КПП заставили бы гонщиков по-настоящему работать в кокпитах своих машин – а что вы об этом думаете?

Я думаю что это бред, типа моего рандомного генератора подлянок.
Ну научатся идеально переключать передачи вручную и опять обгоны пропадут.

Да дались всем эти обгоны.
Лично мне очень становится интересно, когда идущего впереди гонщика начинают догонять преследователи, т.е. сокращается разрыв. Это ситуация ведёт к обгону, но когда разрывы только увеличиваются, о каких обгонах можно говорить?
Да как вообще может более медленная машина обогнать более быструю?
Допустим мастерством пилота. Хороший пилот выжимает из медленной машины 100%, а средний пилот выжимает из быстрой машины только 95%. Но обычно лучшие пилоты едут на лучших машинах.
Квалификация распределила машины и пилотов по их скорости.
Гонка покажет их выносливость, стабильность, опыт, талант и надёжность машин.
А впечатление, со всеобщим интересом к обгонам, будто квалифицированные последними, должны непременно стать первыми. Бред.

Ещё интересно когда устанавливают рекорды круга, но когда лидеры даже с пустыми баками едут со скоростями новичков в квалификации - это не интересно.
Вообще, с дозаправками высокие скорости были в течении всей гонки... может вернуть дозаправки, только сделать их необязательными? Кто хочет экономить - пусть не дозаправляется. И вообще пит-стопы не регламентировать.

Добавлено спустя 17 минут 37 секунд:
Почему гонщики не едут быстро?
Почему на последних кругах не атаковали?
Берегли моторы, т.к. им ещё две гонки с ними ехать?
Вот куда копать надо, чтобы гонщики выкладывались по полной в каждой гонке, тогда будет зрелищность.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
константин с байконура
Пожалуйста. Только повторюсь, на видео был не ХАНС, а пластиковая защита вокруг гонщика.
Unrealyourock
давай те отменим клетчатый флаг :tooth: пусть гонщики сами считают круги, им же скучно :D
Ultra_X
надо убрать просто стандартизацию и тогда будет борьба. Как можно кого-то обогнать, если все ездят на одинаковой технике, только разных цветов.

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2005
Откуда: Москва
Фото: 3
Надо убрать квалификацию во второй и последующих гонках и стартовать в обратном порядке от результатов преведущего гран-при. Т.е. Алонсо последний стартует, предпоследний Масса итд. либо оставить квалификацию для возможности отыграть несколько позиций для например Алонсо - как-то так систему я думаю можно придумать. Такая система даже помойму где-то есть только не помню где ( в американских гонках ?)

_________________
TNT2m64>GF2Pro>R9100>R9800Pro>8800GTS320>8800GTS512>9800GT>460GTX>660GTX >970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
Vodara
В WTCC вроде такая вещь. 2-й заезд начинается в обратном порядке

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Sancho1985 писал(а):
начинается в обратном порядке

Это не дело.
Гонки - способ определить самую быструю машину и гонщика.
А не обгоны и пр. развлечения для зрителей.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Vodara писал(а):
Надо убрать квалификацию во второй и последующих гонках и стартовать в обратном порядке от результатов преведущего гран-при. Т.е. Алонсо последний стартует, предпоследний Масса итд.

Ну можно, в принципе порядок старта следующего этапа, по результатам финиша предыдущего, но не в обратном порядке, а в прямом. т.е. Алонсо стартует первым, Масса вторым, Хемилтон третьим.
Сэкономим на квалификации. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
Ф1 совсем УГ стала. Раньше приятно смотреть: двигатели менялись, взрывались, пит-стопов хоть десяток, 2 команды шинников, какая то тактика была. А сейчас едут и едут. Да соревнования по бегу стали интереснее.

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Sancho1985 писал(а):
Vodara
В WTCC вроде такая вещь. 2-й заезд начинается в обратном порядке

Первые 8 стартуют в обратном порядке. Ещё у них весовые гандикапы есть, в зависимости от положения на финише - приехал первым - держи 20 кило картошки (регламент WTCC сейчас уточнять лень).
Но это ж кузова, там и потолкаться можно и борьбу вести гораздо плотнее и скорости меньше - тоже способствует.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2004
Откуда: tbilisi
Vodara писал(а):
Надо убрать квалификацию во второй и последующих гонках и стартовать в обратном порядке от результатов преведущего гран-при. Т.е. Алонсо последний стартует, предпоследний Масса итд. либо оставить квалификацию для возможности отыграть несколько позиций для например Алонсо - как-то так систему я думаю можно придумать. Такая система даже помойму где-то есть только не помню где ( в американских гонках ?)


имхо самое разумное решение, или же выставлять не по итогам прошедшей гонки а по кол-ву очков в ЛЗ

_________________
life's what happens while u're making other plans


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
WTCC уг
не надо в Ф1 таких правил :insane:

_________________
Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Sancho1985 писал(а):
давай те отменим клетчатый флаг пусть гонщики сами считают круги, им же скучно

:tooth:
Я бы сделал очень тонкое и широкое заднее крыло. Чтобы были проблемы с контролем задней части машины. А это ошибки.

Добавлено спустя 50 секунд:
Да, и диффузоры сделал бы примитивные.
зы на удаве троллят неплохо :haha:
http://udaff.us/sport/105932.html

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
(для тех кто не в теме - там маты)

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Алонсо, после квалы кстати говорил, что не полезет в атаку на Массу.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
Unrealyourock писал(а):
зы на удаве троллят неплохо :haha:

В основном уныло, много мата не в тему
Хотя про Алонсо с Массой понравилось, как сформулировано.

_________________
Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
из всего написанного на странице разумно только убрать ограничения на количество движков. да дороже станет, зато действительно исчезнет необходимость беречь его на следующие ГП.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
IliaKompGS писал(а):
Unrealyourock писал(а):
зы на удаве троллят неплохо :haha:

В основном уныло, много мата не в тему
Хотя про Алонсо с Массой понравилось, как сформулировано.

Унылая гонка, унылый форум, думаю, что папашу Берни это не проймёт, народ воодушевлён возвращением Шумахера, некоторое время бабло её будет приходить, а вот когда в середине сезона на европейских этапах он увидит незаполненные трибуны, бо народ от скуки просто не пойдёт и не станет платить за места на трибунах, вот тогда он репу зачешет, но тогда ему самому пора будет на покой уходить, заигрался старичок.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
WTCC я привел как пример обратного порядка, т.к больше сразу не вспомнил. :oops:
Мне вот интересно другое. Все, что сейчас делается, как они говорят, из-за кризиса (типа экономия). Ну вот он полностью закончится,допустим, через 2-3 года. Они что опять будут все менять?. По моему за последние 10 лет, они столько раз наизменяли регламенты, что этого хватило бы на 50 предыдущих лет.

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Sancho1985 писал(а):
WTCC я привел как пример обратного порядка, т.к больше сразу не вспомнил

В гп 2 не такая же система?

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Unrealyourock писал(а):
Я бы сделал очень тонкое и широкое заднее крыло. Чтобы были проблемы с контролем задней части машины. А это ошибки.

Те, кто предлагает подобные ограничения, не берут в расчёт то, что у обгоняющего будут теже самые проблемы, что и у обгоняемого.

Быстрая машина едет впереди, чтобы её обогнать - надо построить более быструю машину.
Вот и всё решение.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6527 • Страница 22 из 327<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 327  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan