Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SHATOON   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8023 • Страница 22 из 402<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 402  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Himik_15 писал(а):
Небудет такого, вакуумный поезд никак не будет дешевле обычного

А дешевле упряжки лошадей будет? Довольно странно так уверенно говорить о будущем в наше стремительное время.

Himik_15 писал(а):
Цены на сапсан посмотрите до Питера.

Скоростной (3.5 ч) - около 3 т.р. Но это сейчас такие цены - откуда нам знать расценки на поезда будущего?

Himik_15 писал(а):
В Крым недавно смотрел билеты, 6-7т туда-обратно на самолете если прям сейчас брать на лето, это дорого чтоль?
Предлагаете вакуумный поезд в Крым тянуть в обход Украины или по ее территории? Кому нужен этот гемор? Самолет давно все решает) Может в Турцию тоже в Анталию на вакуумном поезде поедем? )))

Я про Крым слова не говорил - только Сочи и Питер. 6-7 т.р. туда-обратно для самолета недорого - только не всегда знаешь свои планы на полгода вперед, да и полдня терять на дорогу многовато для того, чтобы пару выходных поваляться на пляже.



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 41
Miki_Sambrero
Ну недорого, молодцы китайцы, там партия строила и ниче не украли видимо, в США попилят точно, у нас также)
Но опять же пару раз в год и у нас так все ездят, но не каждый день же за 1000км - кому это надо то? За год крестьяне накопят на самолет и в Турцию полетят и норм)
Из центра города до дома на такси также как из аэропорта на такси, несильно думаю короче, хотя и на метро можно от вокзала, но не думаю что метро у всех в шаговой доступности что у нас что и у них, так что такси рулит что от вокзала что от аэропорта с учетом перенаселенности этих китайских городов пробки там думаю есть и не лучше чем в Москве/Питере - застрянешь в пробках по пути домой с вокзала, толку от 350 км/ч?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
ar1ur писал(а):
чтобы пару выходных поваляться на пляже.

Маловато будет, я все с расстановкой делаю, сразу на неделю-две в отпуск, два дня это смешно и неинтересно, оно того не стоит)

_________________
Albatron 8800GTX&MSI 8800GTS 512@пали смертью храбрых! Killer=nVidia OverGuru!
"Team Russia"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Цитата:
Строительством линии занималась компания Beijing-Shanghai High-Speed Railway Co., Ltd. Стоимость проекта составила 220,94 млрд китайских юаней (примерно 33,29 млрд долларов США)[8]. Расчётный годовой объем пассажирских перевозок только в одном направлении составляет 80 млн человек, ежедневный пассажиропоток — 220 тыс. человек, что вдвое выше показателя старой обычной линии. В часы-пик отправление поездов возможно каждые три минуты[9]. На линии сооружено 244 железнодорожных моста, в т.ч. 164-километровый виадук между городами Даньян и Куньшань (Даньян-Куньшаньский виадук), который стал самым длинным в мире[11]. Также на линии построено 22 тоннеля общей длиной в 16,1 км. 1196 километров пути линии построено по безбалластной технологии.
Экономическая скорость поездов на линии составляет 350 км/ч, максимальная скорость — 380 км/ч. Средняя скорость между Пекином и Шанхаем составляет 330 км/ч и позволила сократить время в пути с десяти часов до четырёх[12]. Система контроля движения поездов CTCS-3 осуществляет контроль за движением поездов на скорости 380 км/ч и интервалом движения в три минуты. На линии используются отечественные поезда серии CRH-380A, составы состоят из 16 вагонов

33 млрд, на такой гигантский объем работы, 1300км путей ( 1066 это прямая на карте)... им понадобилось тысячи инноваций и патентов для такой скорости, от прокладки рельс по новому до самое главное систем безопасности на путях, датчиках, мониторинге, и сами составы усовершенствованы, начиная с тележек и до электроники. Расскажи мне про супер стройки в Сочи за 50лмрд со сраной ласточкой небольшим стадионом и бетонной деревушкой)

Эпл со своими миллиардами могла построить космолёт) или тоннели по всему побережью прокопать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
Miki_Sambrero писал(а):
Эпл со своими миллиардами могла построить космолёт) или тоннели по всему побережью прокопать.

могла? а почему не смогла? и зачем это им?

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Himik_15 писал(а):
Маловато будет, я все с расстановкой делаю, сразу на неделю-две в отпуск, два дня это смешно и неинтересно, оно того не стоит)

Потому и не стоит, что дорого и долго.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Когда красную теслу введут в набор эмодзи)

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
Miki_Sambrero писал(а):
Когда красную теслу введут в набор эмодзи)


картинка конечно атас!!!! хорошая иллюстрация предела знаний и общего уровня современных техногиков)

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2006
Откуда: dedov.clan.su
Фото: 3
Miki_Sambrero блэт а под спойлер спрятать сие творение , вера не позволяет?

_________________
<Over's Beer Clan>-Второй пилот УБС, *Клан Дедов*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
ZeroCooolX писал(а):
Boring Company получила разрешение бурить скоростные тоннели под Вашингтоном для трассы Hyperloop
https://geektimes.ru/post/298347/


Я вот не понимаю как автомобили и люди будут постоянно в герметичный тоннель входить и выходить на улице если нужно эту герметичность вакуума сохранять на протяжении всего путешествия от начала до конечной точки.

И почему бы не делать это над землей а не бурится под землю увеличивая расходы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
linux_user
А в чем проблема? Вспомните как астронавты входят и выходят из космического корабля в космосе. А вообще в тоннеле будет не абсолютный вакуум, а разреженный воздух.

Под землей конечно дороже, но зато так не будет пересечений с наземной инфраструктурой, лучше предотвращено попадание в тоннель воздуха, да и безопаснее (с точки зрения тех же терактов). Собственно в городах выбора нет, только под землей. За его пределами еще могут быть варианты.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
linux_user
Для перемещение между зонами с разными давлениями давно используют "атмосферный шлюз".
Уход под землю в городе и есть основа идеи, из-за затрудненного трафика на поверхности, плотной застройки и высокой цены за землю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
SHATOON

Ну представь, едешь себе со скоростью 200 км проехал 5 км и тут нужно ждать пока кто то в шлюз войдет и ты снова поедешь и так каждые 5 км и еще ждать кому нужно выйти.Легче тогда скоростной поезд собрать сразу с народом и машинами и курсировать. Скорость меньше зато человеко перевозок больше как в метро и без вакуума.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
linux_user один шлюз на входе в зону пониженного давления, один на выходе, все.

В любом случае, даже для Маска это один из второстепенных проектов. Из разряда было бы неплохо попробовать и посмотреть что получиться. Вместе с Маскам и посмотрим что из этого получится.

Пример со станциями по замене аккумуляторов вместо зарядки, идея не выгорела, люди ею не пользовались. Обе станции, что были открыты в Калифорнии, если не ошибаюсь, были закрыты и проект свернут.

Не все начинания успешны, в этом нет ничего страшного. Особенно для адекватных людей, которые не станут биться головой об стену, вместо признания идеи нежизнеспособной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
SHATOON писал(а):
один шлюз на входе в зону пониженного давления, один на выходе, все


одна дверь в станцию метро = пробка. идея мертвая.

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
PlotnikoffDD Кто его знает. У каждого проекта есть своя команда разработчиков. Которые прорабатывают идею, выше них не прыгнем, но можно хотя бы поразмышлять. Предполагаю гиперлуп будут использовать для связи между узловыми терминалами, без промежуточных станции. Что-то вроде узловых аеропортов. Я также не уверен что идея выгорит, но посмотрим что разработают. Как Маск не раз подчеркивал, нововведение должно быть существенно лучше имеющихся аналогов, иначе высока вероятность что рынок ее не примет, даже если оно лучше, но не намного.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
наверно подобно рассуждали скептики увидевшие первый трехколесный автомобиль, первый самолет и паровоз. Никому не надо, это игрушки, не практично) Хорошо что таких не слушают) А Маск тратит бабло инвесторов, пусть пробует исследует. В России уже никогда ничего не изобретут, в лучшем случае скопируют удачную идею.


Последний раз редактировалось Miki_Sambrero 20.02.2018 23:16, всего редактировалось 1 раз.

 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Miki_Sambrero Я еще с ~2008 года обратил внимания на Теслу а затем и на СпейсИкс, как на многообещающие проекты. С 2012 года я уже внимательно следил за Теслой, СпейсИкс и за другими проектами Маска. С тех пор огромный потенциал этих компаний всегда был очевиден. Также вижу большой потенциал в Boring Company, SolarCity.

А вот в гиперлупе потенциала лично я никогда особо не видел, как и каких-либо других успехов. Я конечно желаю им удачи и надеюсь что я ошибаюсь на счет гиперлупа. Может еще концепцию доработают и она обретет потенциал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
#77

ну в добавок, Разработка Falcon Heavy стоила 500$млн. и 6000специалистов, разработка Ангары — 8$млрд и 30000специалистов.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Miki_Sambrero не зли местных :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
Цитата:
не зли местных

а чему тут злиться?

Miki_Sambrero писал(а):
Разработка Falcon Heavy стоила 500$млн. и 6000специалистов, разработка Ангары — 8$млрд и 30000специалистов.


а ты сравни сравнимое. например разработку Ангары и СЛС. ангара уже слетала в двух вариантах, а чего там у СЛС? 20й год?

Miki_Sambrero писал(а):
Разработка Falcon Heavy стоила 500$млн.


ждем второй запуск и полную нагрузку. ага?

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8023 • Страница 22 из 402<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 402  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan