Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2006 Откуда: Москва
lesnik75 писал(а):
Она сказала что любые комплектующие тоже относятся к технически сложным товарам.
Она закон читала вообще??? Там четко и ясно в скобках перечисляется то, что относится к технически сложным товарам!!! И после перечисления нет "и тп"...
Добавлено спустя 1 минуту, 10 секунд просто в магазинах покупателя держат за л$ха... Которому надо толкнуть че нить, и срубить свой процент с продаж... а забирать обратно - лишний гемор!
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
вот это я и имел ввиду! Разве нельзя всем продавцам "отмазаться" по этой статье??? Просто понимаете, живу я в маленьком городе, где примерно 30 компьютерных фирм. Все закупаются или в никсе или в ультре. Разница в ценах +-100р. Сам работаю в одной из таких. И если у нас обидеть одного из клиентов, то можно лишиться репутации, и как следствие денег. Поэтому из продавцов у нас никто не наглеет. Как понял в Москве всё наоборот. Но всё-таки вопрос очень тонкий. Так получается можно купить принтер, напечатать на нём за 14 дней Х страниц, вернуть обратно продавцу и сказать что он не устраивает. Всё по закону. И таких примеров может быть очень много. Тогда получается не магазин, а прокат. Как здесь поступать???
"не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства" - это как понимать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2005 Откуда: Липецк
sk~ писал(а):
"не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства
Если "сохранены его потребительские свойства" (то бишь? если нету признаков воздействия на товар) то IMHO продавцы никах не смогут доказать, что он был в употреблениии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2005 Откуда: Москва
Купил Sony Memory Stick PRO Duo 4 ГБ MSX-M4GST/X за 2100 руб. Вроде магазин солидный, даже голограммка на карте памяти на нижней стороне есть (наверное специально заклеили страну производителя:))
Карат памяти оказалась "паленой". Скорость записи - около 3-х метров в секунду, чтение - не больше 10 (а должно быть 10/15).
Теперь вопрос по поводу возврата. Дело в том что осталась только карточка с переходником, да накладная с чеком. Коробка потерялась (есть подозрение на уборщицу на работе). Могут ли мне вернуть деньги или обменять товар без коробки?
Это тех сложное изделие, читайте закон
Сдай на экспертизу в 20 дней, если факт подтвердится (скорость не соответствует заявленной), то должны поменять или вернуть деньги без проблем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2004 Откуда: Moscow region
Lexx2k писал(а):
Это тех сложное изделие, читайте закон
И в каком пункте перечислены карты памяти? О_о
Цитата:
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним 2. Мотоциклы, мотороллеры 3. Снегоходы 4. Катера, яхты, лодочные моторы 5. Холодильники и морозильники 6. Стиральные машины автоматические 7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами 8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
elf1285 писал(а):
Вроде магазин солидный, даже голограммка на карте памяти на нижней стороне есть (наверное специально заклеили страну производителя:))
почему если магазин "солидный" (кстати, каковы признаки "солидности" магазина?:D), то товар там должен быть качественный?...они же его не производят, чтобы отвечать за его качество!...и никто не будет специально наклеивать\переклеивать какие-то там наклейки в целой партии товара....да и толку от этого...практически весь товар из Китая и никто этого не скрывает....
elf1285 писал(а):
Карат памяти оказалась "паленой". Скорость записи - около 3-х метров в секунду, чтение - не больше 10 (а должно быть 10/15).
откуда взяли сколько "должно быть"?...это официально заявлено производителем?....
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
почитал тему.. но не наешл ответа на свой вопрос:
1.5 Года назад купил ноут, производителем устанавливается гарантия на батарею пол года, батарейка месяц назад умерла. в гарантийнике не была прописана дата продажи, написал что 4 месяца назад купил. Пришел в сервис они гововрят типа батарея сделана 2 года назад и обслуживанию не подлежит! как быть идти и требовать, типа обязаны или не прокатит?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2006 Откуда: Москва САО
elf1285 писал(а):
Купил Sony Memory Stick PRO Duo 4 ГБ MSX-M4GST/X за 2100 руб
Ты не ту взял, ты взял китайскую, объясню почему - поехал я недавно покупать фотик, а к нему такая же карточка нужна, так вот мне предложили 1Gb за 1200 руб.(но сказали что она китайская), и предложили 1Gb за 1950 руб. с фирменной гарантией Сони на 10 лет, вот так! А ты получается 4 гиговую купил по цене 1 Гиговой! Вот!
_________________ i7-8700K + Noctua D15|Asus Hero X|Corsair DDR4 3733mhz 2x8Gb|Palit 1080 Super JetStream|SSD Samsung 850 pro 512GB
ну так я и поставил гарантию не так давно типа купил, а они батарейку брать не захотели.. сказали давно произведен и все ...как быть ? наезжать или они правы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Москва
tolik_omsk Не важно, как давно она была произведена. Важно то, когда ее продали. Есть мамки и память, снятые с производства давно - на них всё равно гарантия имеется.
План разговора следующий:
Гарантия ваша? ваша. Сколько лет? 2 года. С какого момента? С момента покупки. Когда был документально зафиксированный момент покупки? 4 месяца назад. Вот она бумажка. Гарантия, дата. Извольте поменять.
Если не изволят - требуй объяснения в письменной форме (причины для отказа от гарантии) и с ними в ОЗПП.
Конечно, самому писать дату - несколько нечестно, но не раз видел, что магаз специально оставляет поле открытым.
Да, и еще. Попробуй обратиться в сервис-центр производителя ноутов. Асус там, или тошиба... Как правило с ноутом идёт родной гарантийный талон, туда и вписывается дата покупки. В СЦ должны поменять без вопросов.
_________________ Один выстрел - один труп.
cd /usr/src/themepark-2.4.1-2 && ./configure --with-blackjack --and-hookers && make
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2006
Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами, это самстоятельные единици техники.
Флешки, видюхи, жеские, материнки, процессоры -это комплектующие, они не попадают под статью Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами. Но не все это понимают, вот продавци этим и пользуются.
Сейчас этот форум просматривают: Karkaroff и гости: 128
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения