*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
IliaKompGS писал(а):
пену
Если огонь внутри кокпита, то причём тут мотор?
IliaKompGS писал(а):
не по-пацански
В таком случае смысл твоего ответа остался для меня загадкой.
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Nigerson писал(а):
чему гореть в кокпите? там только пилот и его руль
А что горит на поверхности болида? Краска рекламных надписей?
Nigerson писал(а):
рассыпаться, прикрывая гонщика от удара
Либо, либо. Если стекло при ударе рассыпается, то ничего оно не удержит.
Nigerson писал(а):
просто и пилоты и зрители привыкли к стереотипу, что у оупенвила должен быть открытый кокпит и обратное - не труЪ, вот и сопротивляются, ища причины.
Причину уже тут приводили - проблемы с покиданием гонщиком болида или извлечением гонщика из него при аварии. Её одной достаточно, чтобы не ставить колпаки.
PS. Просьба не применять жаргон в стиле луркмора. Порой смысл ответа теряется напрочь. Про нарушение этим правил я уж и не говорю.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Либо, либо. Если стекло при ударе рассыпается, то ничего оно не удержит.
Оно поглотит энергию
IgLowy писал(а):
В таком случае смысл твоего ответа остался для меня загадкой.
Nigerson ответил
IgLowy писал(а):
А что горит на поверхности болида? Краска рекламных надписей?
Топливо, и оно нре на поверхности. При номральной постройке машины, в кабине шанс возгорания минимален: только если проводка. Опять же, почему в кузовне ничего в кабине не горит, и пену туда не гонят?
Добавлено спустя 46 секунд:
IgLowy писал(а):
Причину уже тут приводили - проблемы с покиданием гонщиком болида или извлечением гонщика из него при аварии. Её одной достаточно, чтобы не ставить колпаки.
А лемановцы-то не знают
_________________ Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
IliaKompGS
IliaKompGS писал(а):
Nigerson ответил
Ответил в том же стиле. Потому его ответ в этой части так же не понятен.
IliaKompGS писал(а):
Опять же, почему в кузовне ничего в кабине не горит, и пену туда не гонят?
Понадобится - погонят. Ты не заметил, что конструкция болидов Ф1 и кузовных машин разная?
IliaKompGS писал(а):
А лемановцы-то не знают
А лемановцы ездят на болидах Ф1 с колпаком? Тогда, возможно, они на самом деле что-то не знают.
Добавлено спустя 14 минут 8 секунд:
IliaKompGS писал(а):
Оно поглотит энергию
Кстати, как ты себе это представляешь? Летит злополучная пружина в лицо Массе. Над Массой колпак. Пружина долетает до поверхности колпака - и что происходит дальше?
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
LMP1 очень близка к формуле 1 и там почему-то не брезгают ставить колпак, причем он вовсе не стеклянный, например посмотрите на машины Epsilon: #77 #77
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
IliaKompGS
IliaKompGS писал(а):
Я к тому, что проблема решаема
Проблема решаема в принципе в автомобиле строении или конкретно в Ф1? С первым я не спорю, а со вторым есть некоторые сомнения.
IliaKompGS писал(а):
У ф1 что, движок в кокпите?
Повторяю вопрос, на который раньше ты не потрудился ответить: на поверхности болида горит двигатель или краска рекламных надписей? Неужелине понятно, что воспламеняется масло или топливо. Вопрос: есть ли вероятность того, что они могут протечь при неисправности в кокпит?
Dimakey писал(а):
Ты что никогда стекла не разбивал?
Обычные - разбивал. Но никак у меня в голове не укладывается, как стекло по желанию будет либо разбиваться либо выдерживать удар. Про осколки стекла на дороге - это уже следующий вопрос. Я пока не вижу плюсов, которые даст колпак на болидах.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Повторяю вопрос, на который раньше ты не потрудился ответить: на поверхности болида горит двигатель или краска рекламных надписей? Неужелине понятно, что воспламеняется масло или топливо. Вопрос: есть ли вероятность того, что они могут протечь при неисправности в кокпит?
А я-то, блин, думал что алюминий горит Кокпит надо делать так, чтобы туда бензин натечь не мог. Точнее, минимизировать вероятность этого. Пример: леман.
IgLowy писал(а):
Проблема решаема в принципе в автомобиле строении или конкретно в Ф1? С первым я не спорю, а со вторым есть некоторые сомнения.
Объясни, что мешает к гранпришному корыту присобачить колпак?
_________________ Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.
demiurg Хорошо, болид. Не люблю это слово. Но точно не автомобиль Насчет Берни - ага, ставить колпаки в первую очередь не интересно ему, ибо фанаты привыкли к открытому кокпиту.
_________________ Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
IliaKompGS писал(а):
Объясни, что мешает к гранпришному корыту присобачить колпак?
Ну если так хочется авангарда, то у меня есть встречный вопрос: а что мешает присобачить к этому "корыту" колёса от КАМАЗа? Принципиально - ничто не мешает. А тех, кто будет спорить, назовём ретроградами, привыкшими к стереотипу.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Цитата:
Нельсон Пике: "Когда произошел инцидент в Сингапуре, я обратился к Нельсиньо, и он подтвердил – его действительно попросили разбить машину, чтобы помочь команде. Я сказал: «Ты мог пострадать, могли пострадать другие люди», он ответил: «Да, я знаю, что это неправильно». В Бразилии я рассказал об этом Чарли".
Представители FIA утверждают, что Макс Мосли был немедленно информирован Чарли Уайтингом об обстоятельствах аварии, но её расследование не могло быть начато до официального заявления Нельсиньо Пике...
Думаю, все понимают, что речь идёт не об оконном стекле. Просто удобнее называть его стеклом.
Ну тут кто-то заводил разговор об осколках калёного стекла, поэтому и такая резкая реакция с моей стороны. В том же наскаре ничего не раскалывается по одной простой причине - пластик, мнётся, да, царапается, да, но чтоб осколки давать - хрен там..
Ну если так хочется авангарда, то у меня есть встречный вопрос: а что мешает присобачить к этому "корыту" колёса от КАМАЗа? Принципиально - ничто не мешает. А тех, кто будет спорить, назовём ретроградами, привыкшими к стереотипу.
У меня тоже встречный вопрос: это повысит безопасность гонщиков, зрителей (при равной скорости)? Это повысит скорость? Что это даст?
_________________ Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения