Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5576 • Страница 217 из 279<  1 ... 214  215  216  217  218  219  220 ... 279  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Есть такая штука - регламент. И он все время совершенствуется учитывая и безопасность пилотов и зрителей.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
McLaren Mercedes показал свой болид 2010 года :D

http://www.supercars.net/gallery/119513/2172/884665.jpg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Разница между Lmp1 и Формулой примерно равна разнице между LMP1 и GT1.
У формулы в 2 раза больше прижимной силы (больше 1200 кг на 605 кг веса), плюс больше мощность\вес. Не говоря о тормозах и прочем. Сравнивать нечего. Небо и земля.

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Откуда: Дзержинск, НН
Я думаю что дело в технике, а в людях...
Nigerson писал(а):
просто и пилоты и зрители привыкли к стереотипу, что у оупенвила должен быть открытый кокпит и обратное - не труЪ, вот и сопротивляются, ища причины.

_________________
Даже если Вас съели, то есть ДВА выхода! ;-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
leugene писал(а):
Я думаю что дело в технике, а в людях...
Nigerson писал(а):
просто и пилоты и зрители привыкли к стереотипу, что у оупенвила должен быть открытый кокпит и обратное - не труЪ, вот и сопротивляются, ища причины.

Да ладно. Все привыкли к коротким передним антикрыльям... И ничего, в этом году отвыкли. Если будет необходимость в этом (а я ее не вижу, ибо не думаю, что прозрачный тонкий пластик будет надежнее шлема, а вернее, хоть как-то ему поможет), то введут и такую модификацию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
mishgane писал(а):
McLaren Mercedes показал свой болид 2010 года :D

http://www.supercars.net/gallery/119513/2172/884665.jpg

:lol: Судя по цветам, это будет Brawn Mercedes.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
demiurg писал(а):
Колеса закрыты - от F1 очень далека.

Уважаемый, вспомните как выглядели задние колёса болидов ф1 на рубеже веков, пока всё это не запретили. Ещё несколько сезонов - и они бы полностью зачехлились. А затем конструкторы взялись бы за передние. Ибо открытые колёса такой ширины - великое зло аэродинамическое и никому не нужны по сути. Такая же дань традиции, поддерживаемая регламентом, как и торчащая из кокпита башня пилота (которая тоже аэродинамически "неправильна", в отличии от возможного колпака)
demiurg писал(а):
Тут скорее тебе надо объяснять Экклстоуну, зачем нужно "присобачивать"

эклстоуны эклстоунами, но у нас есть пострадавший и есть Безумный Макс - защитник угнетённых и обиженных жизни и здоровья пилотов. Одел оглобли, оденет и колпаки :)
cds писал(а):
ибо не думаю, что прозрачный тонкий пластик будет надежнее шлема, а вернее, хоть как-то ему поможет)

пластик и не должен быть надёжнее шлема - это не возможно. Смысл тот же, что и с носом болида - при ударе полностью разрушается, принимая на себя и гася энергию удара. Ведь шлем, да пусть даже он ядерный взрыв бы выдерживал, пристегнут к голове и всю энергию удара передаёт этой самой голове. Вот если б шлем был намертво к машине приделан, а голова просто в нём находится но не связана -тогда да, никаких колпаков не надо :D
ЗЫ эстетически я тоже против колпаков. Автоспорт - профессия опасная, бывает и мрут иногда. Раньше это мало кого смущало. Но раз "модный" тренд - защита жизни и здоровья всех участников процесса, то эстетике и традициям придётся подвинуться

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Еще не успели стать баяном, с ф1ньюс.
"FIA, зал славы."

#77

без комментариев.
#77

:lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
P.tec писал(а):

:D :lol: жесть...

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2009
Откуда: Самара
P.tec писал(а):
Еще не успели стать баяном, с ф1ньюс.
#77

:lol:

:lol:
красавцы)

_________________
Everybody Lies


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2004
Откуда: Новосибирск
P.tec
Да на форуме Ф1ньюс столько приколов найти можно :)
#77

_________________
Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2007
SkYL1NeR
В технологическом плане прототипы и ф1 похожи.

Так-же не забываем что и регламент а следовательно и требования к компоновке и конструкции отличаются. Поэтому и вес и прижимная сила тоже отличаются.

Вот кузова (GT1) действительно это небо и земля, а прототипы реально близки к ф1.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2005
В конце 80-х или самом начале 90-х прототипы были и быстрее и технологичнее F1, но ФИА решила, что это неправильно и "королева автоспорта" должна быть одна :(
Поэтому теперь
SkYL1NeR писал(а):
У формулы в 2 раза больше прижимной силы (больше 1200 кг на 605 кг веса), плюс больше мощность\вес. Не говоря о тормозах и прочем. Сравнивать нечего. Небо и земля.

Только определеяется это не ограничениями конструкции, а жестким техрегламентом, принятым ФИА.

_________________
Добро всегда побеждает! Потому что историю пишут победители... ©stureff


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2006
Откуда: Москва
Хмм....

Цитата:
Британская Daily Mirror пишет, что Кими Райкконен подписал «Соглашение о намерениях» с командой McLaren, которое предусматривает переговоры о контракте основного пилота на 2010-й, которые начнутся после того, как финн урегулирует свои отношения с Ferrari.

По неофициальной информации, Кими не готов к расторжению действующего контракта с Ferrari, предусматривающего выступление в следующем году, если команда не выплатит ему в полном объёме зарплату за 2010-й, которая оценивается в 30 миллионов фунтов.

Кими Райкконен выступал за McLaren с 2002 по 2006 год...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2003
Откуда: Lugansk
Кстати, хорошим компромиссом колпаку может стать просто "лобовик". Как в кабриолетах :).
И от пружинки защитит и вылезать по-быренькому не помешает. Плюс, аэродинамика возможно улучшится.

З.Ы. и пилоту встречный поток воздуха в голову дуть не будет :).

_________________
Почетный некромант Битвы Ветеранов.
Мой ЖЖ: http://huly-gun.livejournal.com/


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
IliaKompGS писал(а):
У меня тоже встречный вопрос: это повысит безопасность гонщиков, зрителей (при равной скорости)? Это повысит скорость? Что это даст?
Безопасность и зрелищность. :) Скорость повышать не надо - с ней последнее время борются. Но я так и не увидел анализа плюсов и минусов колпаков на болидах. ;)

Nigerson писал(а):
Вот если б шлем был намертво к машине приделан, а голова просто в нём находится но не связана -тогда да, никаких колпаков не надо
Ты поаккуратнее с такими предложениями. Вдруг кто-нибудь из прихлебателей безумного Макса читает этот форум. Могут ведь и сделать. :tooth:

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Ну вот и решилась интрига, виновны.

f1news писал(а):
Всемирный совет по автоспорту принял решение об условной дисквалификации Renault F1 до конца 2011-го года. Дисквалификация вступит в силу лишь в случае, если команда будет замешана в сравнимом нарушении правил. Кроме того, команда должна оплатить все судебные издержки FIA.

FIA также постановила, что Флавио Бриаторе будет пожизненно отстранен от какого бы то ни было участия в любых гоночных сериях.

Бывший глава технического департамента Renault F1 Пэт Симондс отстранен на 5 лет от участия в гоночных сериях, проводимых FIA.

Полный текст готовится к публикации...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
можно сказать Рено отделалось легким испугом :fingal:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
IgLowy писал(а):
Но я так и не увидел анализа плюсов и минусов колпаков на болидах. ;)

Я не понял, тебе нужн документ на красивом бланке с гербовой печатью? :)
IgLowy писал(а):
Безопасность

Риск переворотов повышается, и если машина улетит, то раздавит все нафиг.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
P.tec писал(а):
любых гоночных сериях.

Это как? :) Как может фиа помешать уходу флавио в, например, наскар?

_________________
Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
IliaKompGS
IliaKompGS писал(а):
Я не понял, тебе нужн документ на красивом бланке с гербовой печатью?
Нт, просто перечень плюсов и минусов, которые на твой взгляд есть у этого решения.
IliaKompGS писал(а):
Риск переворотов повышается, и если машина улетит, то раздавит все нафиг.

1. Никакого риска переворотов. Колёса тяжелее машины. :)
2. Никуда машина не улетит. С такими колесами она вообще далеко не уедет. :)
Да расслабся ты. :) Что ты так серьёзно это обсуждаешь? :)

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5576 • Страница 217 из 279<  1 ... 214  215  216  217  218  219  220 ... 279  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan