Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
Разница между Lmp1 и Формулой примерно равна разнице между LMP1 и GT1. У формулы в 2 раза больше прижимной силы (больше 1200 кг на 605 кг веса), плюс больше мощность\вес. Не говоря о тормозах и прочем. Сравнивать нечего. Небо и земля.
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Липецк
leugene писал(а):
Я думаю что дело в технике, а в людях...
Nigerson писал(а):
просто и пилоты и зрители привыкли к стереотипу, что у оупенвила должен быть открытый кокпит и обратное - не труЪ, вот и сопротивляются, ища причины.
Да ладно. Все привыкли к коротким передним антикрыльям... И ничего, в этом году отвыкли. Если будет необходимость в этом (а я ее не вижу, ибо не думаю, что прозрачный тонкий пластик будет надежнее шлема, а вернее, хоть как-то ему поможет), то введут и такую модификацию.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
demiurg писал(а):
Колеса закрыты - от F1 очень далека.
Уважаемый, вспомните как выглядели задние колёса болидов ф1 на рубеже веков, пока всё это не запретили. Ещё несколько сезонов - и они бы полностью зачехлились. А затем конструкторы взялись бы за передние. Ибо открытые колёса такой ширины - великое зло аэродинамическое и никому не нужны по сути. Такая же дань традиции, поддерживаемая регламентом, как и торчащая из кокпита башня пилота (которая тоже аэродинамически "неправильна", в отличии от возможного колпака)
demiurg писал(а):
Тут скорее тебе надо объяснять Экклстоуну, зачем нужно "присобачивать"
эклстоуны эклстоунами, но у нас есть пострадавший и есть Безумный Макс - защитник угнетённых и обиженных жизни и здоровья пилотов. Одел оглобли, оденет и колпаки
cds писал(а):
ибо не думаю, что прозрачный тонкий пластик будет надежнее шлема, а вернее, хоть как-то ему поможет)
пластик и не должен быть надёжнее шлема - это не возможно. Смысл тот же, что и с носом болида - при ударе полностью разрушается, принимая на себя и гася энергию удара. Ведь шлем, да пусть даже он ядерный взрыв бы выдерживал, пристегнут к голове и всю энергию удара передаёт этой самой голове. Вот если б шлем был намертво к машине приделан, а голова просто в нём находится но не связана -тогда да, никаких колпаков не надо ЗЫ эстетически я тоже против колпаков. Автоспорт - профессия опасная, бывает и мрут иногда. Раньше это мало кого смущало. Но раз "модный" тренд - защита жизни и здоровья всех участников процесса, то эстетике и традициям придётся подвинуться
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
В конце 80-х или самом начале 90-х прототипы были и быстрее и технологичнее F1, но ФИА решила, что это неправильно и "королева автоспорта" должна быть одна Поэтому теперь
SkYL1NeR писал(а):
У формулы в 2 раза больше прижимной силы (больше 1200 кг на 605 кг веса), плюс больше мощность\вес. Не говоря о тормозах и прочем. Сравнивать нечего. Небо и земля.
Только определеяется это не ограничениями конструкции, а жестким техрегламентом, принятым ФИА.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2006 Откуда: Москва
Хмм....
Цитата:
Британская Daily Mirror пишет, что Кими Райкконен подписал «Соглашение о намерениях» с командой McLaren, которое предусматривает переговоры о контракте основного пилота на 2010-й, которые начнутся после того, как финн урегулирует свои отношения с Ferrari.
По неофициальной информации, Кими не готов к расторжению действующего контракта с Ferrari, предусматривающего выступление в следующем году, если команда не выплатит ему в полном объёме зарплату за 2010-й, которая оценивается в 30 миллионов фунтов.
Кими Райкконен выступал за McLaren с 2002 по 2006 год...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2003 Откуда: Lugansk
Кстати, хорошим компромиссом колпаку может стать просто "лобовик". Как в кабриолетах . И от пружинки защитит и вылезать по-быренькому не помешает. Плюс, аэродинамика возможно улучшится.
З.Ы. и пилоту встречный поток воздуха в голову дуть не будет .
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
IliaKompGS писал(а):
У меня тоже встречный вопрос: это повысит безопасность гонщиков, зрителей (при равной скорости)? Это повысит скорость? Что это даст?
Безопасность и зрелищность. Скорость повышать не надо - с ней последнее время борются. Но я так и не увидел анализа плюсов и минусов колпаков на болидах.
Nigerson писал(а):
Вот если б шлем был намертво к машине приделан, а голова просто в нём находится но не связана -тогда да, никаких колпаков не надо
Ты поаккуратнее с такими предложениями. Вдруг кто-нибудь из прихлебателей безумного Макса читает этот форум. Могут ведь и сделать.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Ну вот и решилась интрига, виновны.
f1news писал(а):
Всемирный совет по автоспорту принял решение об условной дисквалификации Renault F1 до конца 2011-го года. Дисквалификация вступит в силу лишь в случае, если команда будет замешана в сравнимом нарушении правил. Кроме того, команда должна оплатить все судебные издержки FIA.
FIA также постановила, что Флавио Бриаторе будет пожизненно отстранен от какого бы то ни было участия в любых гоночных сериях.
Бывший глава технического департамента Renault F1 Пэт Симондс отстранен на 5 лет от участия в гоночных сериях, проводимых FIA.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
IliaKompGS
IliaKompGS писал(а):
Я не понял, тебе нужн документ на красивом бланке с гербовой печатью?
Нт, просто перечень плюсов и минусов, которые на твой взгляд есть у этого решения.
IliaKompGS писал(а):
Риск переворотов повышается, и если машина улетит, то раздавит все нафиг.
1. Никакого риска переворотов. Колёса тяжелее машины. 2. Никуда машина не улетит. С такими колесами она вообще далеко не уедет. Да расслабся ты. Что ты так серьёзно это обсуждаешь?
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения