Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Ivan Ivanov писал(а):
Это полбеды, а вот когда кто-то едет, с залёгшими кольцами и/или с задубевшими/сголтанными колпачками, и у него чадит из трубы - вот это да! За езду на таком ТС - на эякулятор и на штрафстоянку.
Угу, но тут следует ещё учесть, что у человека просто денег может не быть на ремонт/покупку нового т.с . Пример с саудитами вообще мне кажется показатель - как не надо делать и как делается в РФ - жируем на нефтегазе, кто присосался, тот молодец. У Норвегии абсолютно противоположный подход в этом плане, они как и арабесы были довольно нищей страной(вроде самой бедной в европе после окончния второй мировой), но распорядились ресурсами иначе. Вместо ламб и насыпных островов создали инвестиционные фонды, которые финансировались с нефтеденег. Они постепенно снижают зависимость от нефтегаза и сейчас это уже вроде около 55% от экспорта, а лет 15-20 назад было около 85%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
Himik_15 писал(а):
Они полностью от нее зависят по сути, нам проще, у нас вся таблица Менделеева закопана и нам и надо ее добывать, кому если не нам то с самой большой территорией?
Да вот только кто добывает, кому это достаётся, и достаётся ли россиянам хоть что-нибудь с этого?
Himik_15 писал(а):
У них песок и нефть и по сути все) Ты в курсе что за 2018 год мы продали отечественного софта за бугор на 10 млрд баксов, АЭС строим и себе и кому угодно, а наши ПВО, РЭБ и танки лучшие ну и т.п. по списку! Саудиты так могут? То то же. Так что саудиты и всякие Катары по сути и есть страны - бензоколонки, больше ниче другого не могут кроме добычи нефти!
Кап очевидность. Вот только живущие лишь на нефти саудиты живут припеваючи, а россияне влачат существование - с такой территорией, ресурсами и прочими богатствами.
elek писал(а):
Угу, но тут следует ещё учесть, что у человека просто денег может не быть на ремонт/покупку нового т.с .
Ну поменять колпачки - недолго, ну а если легли кольца - пусть делает капремонт, не чадить же, это можно приравнять к неисправности тормозов и светотехники. Кстати, за езду без глушака, особенно ночью - тоже на штрафстоянку, и с запретом эксплуатации ТС до устранения причины.
elek писал(а):
Пример с саудитами вообще мне кажется показатель - как не надо делать и как делается в РФ - жируем на нефтегазе, кто присосался, тот молодец. У Норвегии абсолютно противоположный подход в этом плане, они как и арабесы были довольно нищей страной(вроде самой бедной в европе после окончния второй мировой), но распорядились ресурсами иначе. Вместо ламб и насыпных островов создали инвестиционные фонды, которые финансировались с нефтеденег. Они постепенно снижают зависимость от нефтегаза и сейчас это уже вроде около 55% от экспорта, а лет 15-20 назад было около 85%.
Ну у Норвегии и запасы нефти и газа уже подходят к истощению, а жить как-то надо - вот и перепрофилируют экономику, впрочем, у них и после войны занимались не только нефтью и газом. А Китай вообще не продаёт никакое сырье - лишь готовую продукцию.
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2014 Откуда: Москва
Зависимость федерального бюджета от экспорта нефтегазовых ископаемых у РФ снизилась за 5 лет до 37%. А было больше половины. Есть прогресс, но и есть куда стремиться. 25% вот допустимая черта.
_________________ 14700K, Assasin III, z790 Carbon, RTX4080 Gamerock, 48Gb 7200Mhz Cl34, SN850X-2tb, Evo plus 1Tb, HDD 10tb, 1000W
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Ivan Ivanov писал(а):
Ну у Норвегии и запасы нефти и газа уже подходят к истощению, а жить как-то надо - вот и перепрофилируют экономику,
Нет, как раз наоборот, новые методы георазведки, показывают что ещё много чего и где есть, так что они все отодвигают и отодвигают прогнозы. Вообще это конечно лютый оффтоп, наверное стоит завязывать с этим
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
elek писал(а):
новые методы георазведки, показывают что ещё много чего и где есть, так что они все отодвигают и отодвигают прогнозы.
Поверь, у нас всего этого на порядок больше, ща санкции снимут, Трамп нас вернет в G8 и вот на шельфах наших морей будут сотнями открыты новые скважины - все к этому и идет и да, совсем забыл сказать - Крым - наш! Это просто бизнес поверь, бизнесменам пофиг на политику! Мы под санкциями смогли построить и довести до конца Ямал-СПГ, мало кто вообще сомневался что это возможно в такие сроки и в таких широтах, теперь вот Амурский ГПЗ строим - там вообще тоже неслабый такой заводик! Экономика в клочьях да как Обама говорил, ну ну.......
elek писал(а):
Вообще это конечно лютый оффтоп, наверное стоит завязывать с этим
Так куратор только номинальный, слился давно, не слидит за темой, наверно теслу взял, обмывает)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
elek писал(а):
Если бы поменьше такой гнили, как ты
а ты, который изо всех сил засирает и в упор не видит успехи свой страны прям как настоящий либерал и фапает на жоповозки Маска, тоже было бы лучше уж поверь без таких!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Himik_15 писал(а):
а ты, который изо всех сил засирает и в упор не видит успехи свой страны прям как настоящий либерал и фапает на жоповозки Маска, тоже было бы лучше уж поверь без таких!
Что конкретно я засираю и на что именно фапаю ? Давай конкретные примеры.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
elek На, фапай на Маска дальше, на полдник)
Владельцы Tesla на несколько часов лишились доступа к своим автомобилям - https://4pda.ru/2019/09/03/361103/ Сообщения о странном поведении центрального замка автомобилей Tesla стали поступать в официальный Twitter-аккаунт автопроизводителя. После блокировки своих электрокаров пользователи в течение нескольких часов не могли попасть в салон автомобиля: «Моя Tesla отказывается открываться. Приложение не отвечает. Вышел из учётной записи, повторно вошёл, но в списке доступных мне автомобилей ничего нет», — отметил один из пользователей. «Эй, Tesla, я люблю мою Model 3, но сейчас приложение отказывается обновляться, а нахожусь за пределами авто. К слову, я остаюсь без машины и уже час пытаюсь связаться с технической поддержкой. Может быть, моя новая машина превратилась в кирпич?», — иронично поинтересовался другой автолюбитель. «У вас упали сервера, Tesla. Мы не можем открыть авто. Что скажете?», — такие сообщения поступали на протяжении нескольких часов. Говнотранспорт блин с говно-ИИ и говнотехнологиями недоделанными, сервер упал - в авто не зайти Как тебе такое, Илон Маск?
Ford выпустит конкурента электрическому пикапу Tesla - https://4pda.ru/2019/09/03/361088/ У Форда деньжат то побольше и компания не работает в убыток, а тесла с 2003 года и до сих пор убытки - бизнес по-американски Как тебе такое, Илон Маск?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Himik_15 писал(а):
На, фапай на Маска дальше, на полдник)
Вообще насрать на то, что там у них заблокировалось, иди дальше фапай на брудершафт со своими ольгинскими. Пруфов от балабола, как ты, все равно не будет.
Зависимость федерального бюджета от экспорта нефтегазовых ископаемых у РФ снизилась за 5 лет до 37%. А было больше половины. Есть прогресс, но и есть куда стремиться. 25% вот допустимая черта.
Оно и видно по курсу рубля, который скачет вслед за котировками нефти (сегодня перевалил за ₽67/$1)... А так, для справки, структура российского экспорта за 2018 выглядит так:
Цитата:
Минеральные продукты (коды ТН ВЭД 25-27) - 64,79% от всего объема экспорта России (в 2017 году – 60,37%); Металлы и изделия из них (коды ТН ВЭД 72-83) - 9,88% от всего объема экспорта России (в 2017 году – 10,43%); Продукция химической промышленности (коды ТН ВЭД 28-40) - 6,09% от всего объема экспорта России (в 2017 году – 6,70%); Продовольственные товары и сельскохозяйственное сырьё (коды ТН ВЭД 01-24) - 5,53% от всего объема экспорта России (в 2017 году – 5,80%); Машины, оборудование и транспортные средства (коды ТН ВЭД 84-90) - 5,13% от всего объема экспорта России (в 2017 году – 6,02%); Древесина и целлюлозно-бумажные изделия (коды ТН ВЭД 44-49) - 3,10% от всего объема экспорта России (в 2017 году – 3,31%); Драгоценные металлы и камни (код ТН ВЭД 71) - 2,24% от всего объема экспорта России (в 2017 году – 3,09%).
Как видим, доля нефтегазовых ископаемых в экспорте за год выросла с 60% до 65%. А как рассчитывается "зависимость федерального бюджета от экспорта нефтегазовых ископаемых у РФ" мне непонятно. Доходы бюджета складываются в основном из налогов - а их разбивку по отраслям экономики я не встречал. Да и мало что это разбивка даст - срабатывает эффект мультипликатора, поскольку за счет нефтегазовой отрасли кормится куча других отраслей.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Ivan Ivanov писал(а):
Ну у кого есть деньги и нет времени - почему бы не воспользоваться таким такси?
А смысл? Оно что меня от подъезда моего дома чтоль заберет и прямо в аэропорт скажем или на работу или скажем хочу в зоопарк сгонять или в парк Зарядье в выходной или придется сначала ехать на автобусе до метро и на метро до вертолетной площадки? Они что в каждом дворе чтоль будут? Как то не получится все легко и просто, над Москвой летать запрещено так то, кроме медицинских вертолетов и вертолетов МЧС и вертолетов первых лиц государства. А так это относительно недорого, такси комфорт или бизнес может до 1000-1500 доходить и все равно стоишь в пробках.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
Himik_15 писал(а):
А смысл? Оно что меня от подъезда моего дома чтоль заберет и прямо в аэропорт скажем или на работу или скажем хочу в зоопарк сгонять или в парк Зарядье в выходной или придется сначала ехать на автобусе до метро и на метро до вертолетной площадки? Они что в каждом дворе чтоль будут?
Кому надо - у того есть где сесть вертолёту, который будет прилетать по вызову. Услуга эта не только лишь для всех.
Himik_15 писал(а):
Как то не получится все легко и просто, над Москвой летать запрещено так то, кроме медицинских вертолетов и вертолетов МЧС и вертолетов первых лиц государства.
В новости написано
Цитата:
«ВР-Технологии» в ходе авиасалона МАКС-2019 подписала соглашение с «Яндекс.Такси» о создании городской системы аэромобильности. Тестовые полёты собираются запустить в зоне МКАДа и пригорода Москвы уже в 2020 году. В дальнейшем планируются регулярные вертолётные рейсы с возможностью бронирования места из приложения на смартфоне.
Для запуска полётов над городом необходимо подписать соглашение с правительством Москвы.
Himik_15 писал(а):
А так это относительно недорого, такси комфорт или бизнес может до 1000-1500 доходить и все равно стоишь в пробках.
За 15 минут 3000 руб. - недорого для мажоров А вообще, вертолёт на картинке из новости сожрёт за эти 15 минут 200 литров топлива, можно меньше размером - бошка съест за такое же время в 4 раза меньше, а малыш робинсон - в 10 раз меньше, и даже в случае с "малышом" робинсоном это будет в разы больше, чем расход топлива обычного автотакси. Сравнимая цена на пусть даже элитное автотакси, и на место в вертолёте - дикость, вертолёт - самый дорогой транспорт, дороже лишь доставка на орбиту.
Himik_15 писал(а):
Илон Маск подарил Лукашенко автомобиль - https://auto.mail.ru/article/74238-ilon ... bil_tesla/ Пиар ход думаю, там видимо у батьки своя электрозаправка в особняке и все, больше нет нигде
Вот даже Лукашенко не брезгует тачками Елона Муска Ну если есть тесла, то должна быть и зарядка-заправка - недооцениваешь белорусов.
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Ivan Ivanov писал(а):
Ну если есть тесла, то должна быть и зарядка-заправка - недооцениваешь белорусов.
Так вот для чего они там АЭС строят!!!!!
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Ну это уже массовое увлечение электромобилями, похоже Елон Муск заставил шевелиться автопроизводятлов. Без Муска тоже раньше двигались по теме электромобилей, но из-за Муска это движение ускоряется, и даже в России что-то пытаются делать. Вот некоторые характеристики тачек от порше вызывают сомнения:
Цитата:
Запас хода Turbo S составляет 412 километров, Turbo — 450 км. Обе модели имеют два электродвигателя. Емкость их батарей составляет 93 киловатт-часа.
С таким разгоном до 100 км/ч, зарядка должна закончиться гораздо быстрее, ну если в эконом-режиме ехать - тогда возможно. Запас энергии батарей в 93 квт-ч - какие же должны быть батареи по размерам и массе? И какова доля батарей в массе этого турбо-кайтана? 93 квтч равносильно примерно 11 литрам бензина, но с учётом КПД ДВС, эти 93 квтч в батареях можно приравнять к 35 литрам в бензобаке обычного автомобиля. Гоночный автомобиль не уложится по расходу в 8-9 л/100км.
Цитата:
Для пробега 100 километров Turbo и Turbo S хватит пяти минут зарядки, утверждает производитель.
Почему электрокары, упомянутые здесь ранее, заряжаются несколько часов, "быстрая зарядка" более получаса, а у этого порше кайтана за 5 минут? Пусть на 100 км нужно 20 квт-ч - если учитывать пробег на полной зарядке, но тогда для какой мощности должна быть предназначена условная розетка-зарядка? 120 квт? А какое напряжение и сила тока? Кто-нибудь заряжал литиевые аккумуляторы с нуля до полного за 5 минут, и чтобы не пыхнуло?
ПС: прошу не пинать меня, если где-то заблуждаюсь
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения