Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Himik_15 писал(а):
Ламборджини
кстати, буквально на днях встретил на трассе с Huracan spyder... и я бы не сказал, что динамика у него зарулила он совершал обгоны только в окна, в которые и на Гранте можно было обогнать. в итоге участок дороги в 5 км он проехал всего на 2 места впереди меня, т.е. совершил всего 3 обгона (включая меня)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Zorro писал(а):
и я бы не сказал, что динамика у него зарулила
Как говорил один мой знакомый - нажимаешь педаль и чувствуешь как ведро бензина выливается на асфальт)
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Zorro писал(а):
т.к. он заехал на заправку
так физику не обманешь, если хоть на феррари, хоть на тесле будешь постоянно давить тапку-запас хода обнулится очень быстро. разница в том что феррари заправится на ближайшей заправке за три минуты, а вот электромобиль...
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
PlotnikoffDD писал(а):
Как говорил один мой знакомый - нажимаешь педаль и чувствуешь как ведро бензина выливается на асфальт)
Как литий сыпится из выхлопной трубы
Ivan Ivanov писал(а):
а у этого порше кайтана за 5 минут?
Ну типа стоит 13 лямов, дороже чем у Маска его модель S, почему нет? Порше значит что то придумали, чего не может Маск
Ivan Ivanov писал(а):
Кто-нибудь заряжал литиевые аккумуляторы с нуля до полного за 5 минут, и чтобы не пыхнуло?
Ну акб авто думаю не акб мобилы и там паралельно куча ячеек наверно заряжается, батарея в авто не монолитная же как в мобилке, там куча секций, мож придумали шуструю паралельную зарядку разных секций высокими токами, но скока проживет такая акб если так заряжать каждый день я хз, я вот мобилы раз в 3 года меняю, авто тем более реже, многие по 10 лет ездят и не парятся, что будет через 10 лет с акб авто? Я хз,зачем я должен этим голову ломать? А это минимум полстоимости авто если менять акб! Так что пока электроавто это баловство, литий не обмануть - физика!
PlotnikoffDD писал(а):
так физику не обманешь, если хоть на феррари, хоть на тесле будешь постоянно давить тапку-запас хода обнулится очень быстро. разница в том что феррари заправится на ближайшей заправке за три минуты, а вот электромобиль...
Вот именно, час стоять как дибилл со шлангом такое себе, мой ответ - НЕТ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
Himik_15 писал(а):
Ну акб авто думаю не акб мобилы и там паралельно куча ячеек наверно заряжается, батарея в авто не монолитная же как в мобилке, там куча секций, мож придумали шуструю паралельную зарядку разных секций высокими токами
Вторичные химические источники тока не могут заряжаться за 5 минут, не надо ничего придумывать. Для этого есть конденсаторы. К тому же в теслах применяются аккумуляторы 18650 в большом числе - попробуй, за 5 минут полностью заряди один заранее посаженный 18650... сварочным аппаратом
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Himik_15 писал(а):
Илон Маск подарил Лукашенко автомобиль - https://auto.mail.ru/article/74238-ilon ... bil_tesla/ Пиар ход думаю, там видимо у батьки своя электрозаправка в особняке и все, больше нет нигде
Слишком много компутерных спецэффектов и трёпа от представителя порше - надо же произвести впечатление на публику. Как говорится: "не похвалишь - не продашь". Ну а тачки вполне себе - шикарные, хотя из-за энтого трепача, вешающего лапшу на ухи... в общем, такая реклама вызывает обратный желаемому эффект, недоверие, по крайней мере у меня, и думаю, не только у меня.
Zorro писал(а):
за 30 лет до Tesla
Но к сожалению, на электрокары тогда забили. На "загнивающем" "развитом" западе тоже пробовали в этом направлении, но тоже забили.
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин рассказал подробности попытки проникновения на территорию Научно-испытательного центра ракетно-космической промышленности.
Накануне в госкорпорации сообщили, что в ночь с 7 на 8 сентября почти 50 человек попытались проникнуть на территорию предприятия, чтобы испортить оборудование. До этого охрана задержала еще трех человек, которые хотели с крыши сфотографировать закрытые объекты и выложить снимки в интернет. Всего за выходные дни задержали 17 человек.
"Это выяснит полиция, кто они такие. Если у них там кое-что нашли, в том числе то, что не связано с фотоаппаратами. Обращайтесь в полицию. Там много чего интересного нашли. Не только полиция будет <…> интересоваться. Там и политическая принадлежность, и гражданство у ребят интересные", — заявил Рогозин, отвечая на вопрос РИА Новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2008 Откуда: Тула
Ivan Ivanov писал(а):
Но к сожалению, на электрокары тогда забили. На "загнивающем" "развитом" западе тоже пробовали в этом направлении, но тоже забили.
Это не совсем так, вернее, совсем не так. В второй половине 90-х появились серийные компактные двухдверные электромобили GM EV1 и Honda EV+, которые предлагали на условиях лизинга. И они наглядно показывают, почему конкурентоспособный электромобиль тогда было сложно сделать просто в силу доступных технологий. На ранних EV1 стояла свинцово-кислотная батарея на 16,5 КВт*ч весом 533 кг, дававшая запас хода 97 км. На поздних - никель-металлогидридная на 26,4 КВт*ч, сильно легче и дававшая запас хода в 257 км. Для сравнения, запущенный в производство в 2008 году Tesla Roadster нёс литий-ионные батареи на 53 КВт*ч весом 450 кг, с запасом хода уже до 393 км. Таким образом, плотность хранения энергии в доступных аккумуляторах за десяток лет более чем утроилась.
Toyota RAV4 EV — полностью электрическая версия кроссовера Toyota RAV4, выпущенная компанией Toyota ограниченным тиражом (1484 экз.). Автомобили продавались и сдавались в лизинг в Калифорнии с 1997 г. по 2003 г.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2008 Откуда: Тула
PlotnikoffDD писал(а):
например Toyota RAV4 EV
Да полно их там было, это просто примеры. RAV4 EV, кстати, был коммерчески неуспешен и во второй версии, с двигателем и батареями Tesla, которая хотя бы не была внедорожником, который совсем не может в подвижность.
Маск красавчик, очень талантливый и грамотный мужик. Как то крутится, как то делает что то интересное для людей. Он же вроде уже почетный член королевского сообщества, и все это до 50 лет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
ar1ur писал(а):
Как тебе не стыдно, Илон Маск!
Кто-то постоянно насмехается над Муском, а кто-то винит его во всех бедах Елон Муск теперь обыкался и об.укался. Сделаете же Елона Муска заикой, и не только, пожалейте его, люди добрые
WindWarrior писал(а):
Это не совсем так, вернее, совсем не так. В второй половине 90-х появились серийные компактные двухдверные электромобили GM EV1 и Honda EV+, которые предлагали на условиях лизинга. И они наглядно показывают, почему конкурентоспособный электромобиль тогда было сложно сделать просто в силу доступных технологий. На ранних EV1 стояла свинцово-кислотная батарея на 16,5 КВт*ч весом 533 кг, дававшая запас хода 97 км. На поздних - никель-металлогидридная на 26,4 КВт*ч, сильно легче и дававшая запас хода в 257 км.
Получается, что даже по сравнению с советским электрокаром, они были так себе, особенно учитывая, что советские электрокары были выпущены на 10-15 раньше
Цитата:
Блок никель–цинковых аккумуляторных батарей весом 380 кг питал, находившийся под капотом, электромотор мощностью 25 кВт (35 л.с.). Запас хода составлял вполне приличные даже по современным меркам 130 км, при этом фургон грузоподъемностью 320 кг мог развивать максимальную скорость 87 км/ч.
Ну и на западе тоже наверняка ещё до гм ев1 и хонды ев+ экспериментировали с электромобилями, не только лишь в СССР работали по этой теме, осмелюсь предположить, что в СССР узнали о движухе с электрокарами на западе, и тоже решили попробовать, сравнительно неплохо для того времени.
WindWarrior писал(а):
Для сравнения, запущенный в производство в 2008 году Tesla Roadster нёс литий-ионные батареи на 53 КВт*ч весом 450 кг, с запасом хода уже до 393 км. Таким образом, плотность хранения энергии в доступных аккумуляторах за десяток лет более чем утроилась.
Ни теслы, ни порше, ни кто ещё большой рывок уже не сделают - химические источники тока подошли к своему пределу, и так и остались слабым местом и главным тормозом для электрокаров, сдерживая их распространение и вытеснение обычных ДВС.
WindWarrior писал(а):
Да полно их там было, это просто примеры. RAV4 EV, кстати, был коммерчески неуспешен и во второй версии, с двигателем и батареями Tesla, которая хотя бы не была внедорожником, который совсем не может в подвижность.
Тойота рав4 - не внедорожник, а паркетник, по большей части асфальтный автомобиль, вот тойота ланд круисер - это внедорожник.
Sapsan1 писал(а):
Маск красавчик, очень талантливый и грамотный мужик. Как то крутится, как то делает что то интересное для людей. Он же вроде уже почетный член королевского сообщества, и все это до 50 лет...
Муск - просто сочетание соображалки и везения, полно людей с хорошей соображалкой, кто не глупее Муска, но просто не такие везучие.
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Последний раз редактировалось Иван Иванов 09.09.2019 20:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Ivan Ivanov писал(а):
что советские электрокары были выпущены на 10-15 раньше
Цитата:
C 1900 по 1910 год широкое распространение получили электромобили и автомобили с паровой машиной. В то время из всего числа автомобилей США 38 % имели электрические двигатели, 40 % — паровые, 22 % — бензиновые[4]. Значительное распространение в начале века получили и грузовые электромобили, а также электрические омнибусы (электробусы).
Цитата:
В 1899 году в Санкт-Петербурге русский дворянин и инженер-изобретатель Ипполит Романов создал первый русский электрический омнибус на 17 пассажиров. Его общая компоновка была заимствована у английских кэбов, где извозчик располагался на высоких ко́злах позади пассажиров. Экипаж был двухместным и четырёхколёсным, передние колёса по диаметру были больше задних. На первом электромобиле использовался свинцовый аккумулятор системы Бари, имевший 36 банок (вольтовых столбов). Он требовал подзарядки каждые 60 вёрст (~64 километра). Суммарная мощность автомобиля составляла 4 лошадиные силы.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения