Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5576 • Страница 220 из 279<  1 ... 217  218  219  220  221  222  223 ... 279  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
-=alex-forewer=-

#77 #77

Найди 3 отличия :tooth:



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2005
Откуда: Н. Новгород
Фото: 0
Вот я как бы тоже скачал недавно пару гонок 2008 года, смотрел и плевался на внешний вид тех болидов. Возможно, дело привычки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
mishgane, вот смотрю на фото (с болидом F1) и снова радует глаз. Тут дело вкусов, мне нравятся прямые-строгие линии (болиды 2009 года), другим нравятся округлоски разного радиуса (2006 - 2008). Сейчас на болидах практически ничего лишнего, а в 2007 и 2008 чего только не лепили, кучу всяких фиговин, для получения пресловутого преимущества, в итоге болиды постепенно превратились в уродов.

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
-=alex-forewer=- писал(а):
другим нравятся округлоски разного радиуса (2006 - 2008)

Мне нравится F2003-GA, F2002, F2004, F1-2000 :oops:

#77

т.е. до того как внешний вид испоганили дурацкими ограничениями аэродинамики, а скоростные характеристики - двигателями :(

Ф1 должна быть самой быстрой, а не иметь дохлые 700 сил и максималку 320 в Монце :writer:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
-=alex-forewer=- писал(а):
Лол, прикручивать шлем к кокпиту - бред.

Бред бредом, а некоторым пилотам так приходилось делать в гонках :)

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
mishgane писал(а):
Ф1 должна быть самой быстрой, а не иметь дохлые 700 сил и максималку 320 в Монце :writer:

Вообще то сейчас они имеют примерно 750-770 сил и максималку 340-345 в Монце ;)

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
VLOM писал(а):
Вообще то сейчас они имеют примерно 750-770 сил и максималку 340-345 в Монце

Мне казалось меньше. Не важно. Максималка 340 это из-за керса не в последнюю очередь, так меньше было бы.
А с V10 было 950-970 и 370+ в Монце...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
mishgane писал(а):
VLOM писал(а):
Вообще то сейчас они имеют примерно 750-770 сил и максималку 340-345 в Монце

Мне казалось меньше. Не важно. Максималка 340 это из-за керса не в последнюю очередь, так меньше было бы.
А с V10 было 950-970 и 370+ в Монце...


причина уменьшения максималки не только в кастрации движков. в большей степени это из-за: 1) запрете после 1994 прямых более 2км и быстрых поворотов 2) постепенный "выжим" быстрых трасс говн... э, тилькодромами(впрочем и что не тилькодромы тоже Г.). а те что поныне живы(сильвер например) жестоко испаганены. теперь везде одни повороты и шиканы, соотвественно машины разрабатывают с учетом таких трасс, ведь их большинство. быстрых трасс только 2, и с 2011 Спа опять выкидывают походу(или через год будет, что тоже не гуд).

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
Откуда: Москва, Россия
http://www.f1news.ru/news/f1-52623.html

Цитата:
По итогам первичного расследования, предпринятого Renault F1 в дни недавнего Гран При Бельгии, мало что говорило в пользу этой версии, однако в ходе дальнейших опросов сотрудников один из них подробно рассказал о происшествии.

Он указал, что Пике подходил с Пэту Симондсу после квалификации и предложил идею преднамеренной аварии, и что этому плану был дан ход после того, как Симондс посвятил в него Бриаторе.



Цитата:
Напомним, согласно версии Пике-младшего, идею аварии предложил не он. По словам Нельсиньо, он впервые услышал о ней утром в день Гран При Сингапура, когда был вызван на разговор к Симондсу и Бриаторе.



Выясняется, что Симондс/Информатор и Пике на показаниях заведомо лгали ибо противоречат друг другу. В таких условиях Пике будет не отвязаться в настоящем суде. Ведь решение совета федерации - это туалетная бумажка. Если дело дойдёт до настоящего суда, то одного худо информатора будет недостаточно. Да и если этот худо информатор заявляет, что Пике был главным организатором мероприятия, а потом ещё и шантажировал, то как бы ему, Пике, на несколько лет не попасть в "бастилию"...



Divinity
Сильверстоун был испоганен немного раньше - в 1991 году.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Divinity писал(а):
запрете после 1994 прямых более 2км и быстрых поворотов

Не знал. Но 370 в Монце были в 2002-2004 точно.

А Ле Ман испоганили в начале 90-х, вставив тупую шикану или что там по среди прямой. В итоге с фантастических 400+ км/ч максималка спортпрототипов опустилась до обычных 350...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
coth

еще раньше, на самом деле... в 1980 что-ли :) но массово, я имею ввиду, после 1994 это пошло.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Цитата:
Власти Бельгии приостановили лицензию Спа

У организаторов Гран При Бельгии возникли серьезные сложности с властями, из-за чего действие лицензии, разрешающей проводить гонки на легендарной трассе в Спа, было приостановлено до 2026-го года.

В свое время местное население жаловалось на слишком высокий уровень шума, и в апреле 2007-го года лицензия была возобновлена лишь при условии, что хозяева автодрома проведут серьезную экологическую экспертизу.

Спустя два года было проведено расследование, по результатам которого Госсовет Бельгии назвал работу, проведенную хозяевами автодрома, «весьма неадекватной и неполной», и приостановил действие лицензии.

Это решение стало полной неожиданностью для директора трассы, Пьера-Алена Тибо, который заявил бельгийской прессе: «С того времени, когда на нас жаловались, ситуация изменилась. Мы многое сделали, чтобы снизить уровень шума, и наши отношения с местными жителями улучшились.

Это непростая ситуация. Мы достигли частных договоренностей с некоторыми людьми, и с горечью признаем, что нам придется выплачивать компенсации. Но мы будем оспаривать решение правительства и организуем диалог с представителями местного населения».

Финансовое положение организаторов гонки достаточно сложное: несмотря на то, что бельгийский этап можно считать одной из самых популярных гонок календаря, в этом году убытки организаторов составили более 3 миллионов евро.

http://www.f1news.ru/news/f1-52632.html


приплыли :gun: :gun: :gun:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2005
Откуда: Верхняя Пышма
mishgane писал(а):
Не знал. Но 370 в Монце были в 2002-2004 точно.

370 в 2005 у Монтои вроде было :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2008
Откуда: UA KreMen4uG
mishgane
mishgane писал(а):
Мне казалось меньше. Не важно. Максималка 340 это из-за керса не в последнюю очередь, так меньше было бы.
А с V10 было 950-970 и 370+ в Монце...

По-моему максималка была не в монце а на старом Хоккенхайме. Да и 370+ в Монце :spy: покажи если есть...отрицать не буду - но хотелось бы удостовериться. :writer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
VanilIN писал(а):
mishgane
mishgane писал(а):
Мне казалось меньше. Не важно. Максималка 340 это из-за керса не в последнюю очередь, так меньше было бы.
А с V10 было 950-970 и 370+ в Монце...

По-моему максималка была не в монце а на старом Хоккенхайме. Да и 370+ в Монце :spy: покажи если есть...отрицать не буду - но хотелось бы удостовериться. :writer:


хоккенхайме если только после певого поворота прямая позволяла так разогнаться. вообще же трасса была медленнее чем монца тем не менее - больше шикан + целый стадионный сектор, как следствие прижмной силы надо все же по-больше чем в монце, где всего 2 сильных торможения.

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
Откуда: Москва, Россия
Divinity
Сильвертоун был испаганен именно в 1991 году.
В Хоккенхайме самая скоростная прямая была между 2 и 3 шиканами - Ost и Senna. Она была короче первой, но скорости на ней были выше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
Боб Белл назначен руководителем "Рено"

Команда "Рено" сделала необходимые кадровые перестановки после того, как Флавио Бриаторе и Пэт Симондс покинули команду.

Как сообщается в официальном заявлении команды, технический директор Боб Белл назначен руководителем команды, а Жан-Франсуа Кабо — управляющим директором. Оба они будут отчитываться перед президентом команды, Бернардом Рэем. При этом отмечается, что Белл посетит все оставшиеся гонки и будет представлять команду на всех спортивных и технических мероприятиях.

Цитата:
CircusF1: "Рено" выставило Экклстоуну ультиматум

Итальянское издание CircusF1 сообщает, что компания "Рено" перед заседанием Всемирного автоспортивного совета по автоспорту поставила перед Берни Экклстоуном ультиматум: или им удастся сохранить Фернандо Алонсо в команде, или компания покинет Формулу-1. Сообщается, что Экклстоун не желает потерять ещё одного автопроизводителя, и предпринимает попытки сделать так, чтобы Алонсо продлил контракт с "Рено" ещё на один год. Если эта информация подтвердится, то испанец не сможет перейти в "Феррари".

Кроме того, сообщается, что подобным образом "Рено" удалось избежать многомиллионного штрафа. Предполагалось, что они будут оштрафованы примерно на $ 50 миллионов долларов, однако в итоге команда получила лишь условную дисквалификацию.

По информации издания, на Гран-при Сингапура будут проведены очередные переговоры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2006
Откуда: Москва
VanilIN
в 2005 году Монтойя на Макларене разогнался до 372 км/ч


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2005
Откуда: Klin
гм.. насколько известно мне, абсолютный рекорд - 369,9 км/ч, Антонио Пиццонья в монце 2004. быстрее пока не слышал.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
время идет , а темы все не меняются :D viewtopic.php?p=6087194#p6087194

_________________
Don't panic!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Kensei да, я тоже это обсуждение вспомнил, я тогда аж в старых журналах пошёл рыться :)

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
coth писал(а):
Divinity
В Хоккенхайме самая скоростная прямая была между 2 и 3 шиканами - Ost и Senna. Она была короче первой, но скорости на ней были выше.


откуда на 3-ей прямой самыя быстрая скорость? гонки посмотри? осткурве проходилась на 80-90км, 1ый поворот - на 170км и прямая длинне. ты бы хоть старые квалификации посмотрел. можно даже в какой-нить GTR2 самому попробовать :)

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5576 • Страница 220 из 279<  1 ... 217  218  219  220  221  222  223 ... 279  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 970


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan