Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 746 • Страница 23 из 38<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 38  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Какая игра из последних лучше на ваш взгляд?
Quake 4 34%  34%  [ 202 ]
F.E.A.R. 48%  48%  [ 290 ]
Serious Sam 2 8%  8%  [ 50 ]
Battlefield 2 8%  8%  [ 51 ]
Vivisector 1%  1%  [ 9 ]
Всего голосов : 602
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
GReY писал(а):
Это ты к чему?
Триггер практически всегда расположен в метре-полутора после двери(чтобы не обошел). монстры возникают так как я описал.
GReY писал(а):
почти всегда они срабатывают именно тогда, когда ты уже расслабился и не ждёшь подставы.
В Doom3????

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Н. Новгород
Цитата:
Триггер по определению это бистатичный автомат.
то есть все игры, содержащие в коде операции if() then; приписываем к триггерным, что и требовалось доказать
вообще то я имел ввиду, что какая тебе разница, есть монстр там или нет, м по пересечении черты он появится и атакует или проснется и атакует?
Цитата:
то есть скрипт носит чела вперед-назад и проверяет поле его видимости
Дык в фире и халфе так чаще всего и есть. Обратное крайне редкое исключение.
однако ж мы тут собрались, чтоб перемывать кости, искать слабые места и всяческие огрехи, не так ли?
есть игры в которых такой хрени в принципе нет - Deus Ex, я про нее уже говорил, в отличие от феара, где я так и не услышал обьяснений, что делают клоны в заброшенных и недостроенных офисах, в канализациях и т.д. в Deus Ex - военные или еще какие объекты где требуется охрана и противники - люди которые ходят охраняют и всегда честно отрабатывают сценарий "увидел - начал действовать", а не пересек черту и тебя засекли, несмотря на то то что ты в поле видимости не попал.

правда это вполне мог быть глюк алгоритма вычисления поля видимости, но от этого не легче.

и кстати еще один вопрос поборникам реалистичности - зачем в феаре наделали мест где нужно плавать? часто ли кому то приходится плавать чтобы попасть из одной части здания в другую? даже если сделать вид что это канализация, где там такие "бассейны" ?
Добавлено спустя 14 минут, 6 секунд
Цитата:
Триггер по определению это бистатичный автомат.
к тому же давай не будем забывать, что одно и тоже слово для разных "наук" может означать разные вещи. в частности с точки зрения цифровой схемотехники - там все микросхемы имеют два входных состояния, однако только одна из них называется триггер. тоже самое с точки зрения инструментов игрописателя - это определение ничего не говорит о триггере.

_________________
Зовите меня просто 45194


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2004
Откуда: Odessa/Moscow
German Ivanov

Цитата:
Триггер практически всегда расположен в метре-полутора после двери(чтобы не обошел).


Если брать по аналогии с unreal, то областью активации триггера является сфера произвольно задававемого радиуса, поэтому где их ставить - дело вкуса или замысла. Возле двери ставят в тех случаях, когда хотят точно знать твое местоположение в момент включения триггера.

B08AH

Спорить о том, что такое триггер, советую в теме "CD - аналоговый или цифровой носитель" - там найдешь много озадаченных подобными проблемами людей.

Если спор касается игр, то определение триггера в обязательном порядке есть на родном девелоперском сайте.

Вот, например, описание триггера конкретно для unreal 2k3/2 из архива udn:

Triggers are basically just 'alarms' that- once triggered, can cause a series of events to occur. There are many different types of triggers available for level designers to use such as proximity of a nearby player/pawn, damage taken, and many other more specialized types of triggers (these are covered later). Most of these types can be setup simply by using the Trigger class.

Для Quake 4 это описание, когда появится (или уже есть), будет близким, но немного другим.

И если даже в одной области и в одном жанре определения разнятся, смысл их сравнивать в разных "науках"???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
B08AH писал(а):
вообще то я имел ввиду, что какая тебе разница, есть монстр там или нет, м по пересечении черты он появится и атакует или проснется и атакует?
Я же вроде писал? разница в том, что если монстр есть, я могу планировать тактику боя. Могу его выманить, обойти или проделать еще чего то. А если его нет, то могу сделать только одно - очень быстро развернуться на 180 градусов и открыть огонь.

ps: в отсутствющего монстра даже гранату из-за угла не бросишь....


Jean_K писал(а):
когда хотят точно знать твое местоположение в момент включения триггера.
Агу. чтобы громко крикнуть в ухо - "Ай лайк ту муви муви" :)

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov писал(а):
Имхо проще. AI активируется как и в Думе, тригером, но монстр появляется в соседней комате и идет к тебе.

В 95% случаев не идет, а стоит в положении idle. Просто idle кушает чуть больше inactive (проверять надо внешние раздражители), вот потому так и сделано. Да и спорить тут неочем - игрок не может без читов узнать о существовании этой вещи в Q4. Они же не за углом респятся, пример с киданиями гранат в Q4 не пройдет. На MCC так даже и наоборот бывает - за игроком ai переводят в inactive, например, после брифинга, когда старая часть корабля закрыта для тебя.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
чегой-то и голосовать перестали...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: BY, Gomel
Денис Попов счас все валятся в NFSMW, оттого и перестали :D


Последний раз редактировалось L.E.X.X. 09.12.2005 13:18, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
L.E.X.X.
Угу, и даже я :) Ниче так, поинтереснее FEAR :haha:

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: BY, Gomel
4e_alex не, ну ладно FEAR, но неужели ты бросил свой любимый Q4? :haha:

_________________
А не ударить ли нам внезапно кувалдой с тыла? (мысль, рождённая во время ремонта)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
L.E.X.X.
Я его уже давно бросил. :)
Пострелюшки - это не основной жанр среди того, во что я играю.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
а вот на 3dnews голосование показывает, что шутеры - самый любимый жанр у большинства.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Это проблемы этого самого большинства, не мои :D

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
Забавно, авторитетные товарисчи на каждой странице опускают FEAR, мол и тормознутый, и АИ там глупый, и разнообразия монстров нет, и на танчике не покататься по открытым пространствам- а по результатам голосования он на первом месте... :applause:

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Голосование - это средняя температура по больнице, не более того. Это не показатель крутости/отстойности самой игры. И вообще игры в голосовании разные, как их сравнивать напрямую можно я не знаю. Только один способ пока придумал, косвенное сравнение - процент выполненного от ожидаемого от игр подобного направления.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
Silent - для сведения: Q4 в начале голосования лидировал и довольно долго. Вдобавок смысл голосования сильно испортили тупым добавлением Вивисектора и баттлефилда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Москва, стрим
4e_alex писал(а):
Голосование - это средняя температура по больнице, не более того. Это не показатель крутости/отстойности самой игры


как раз таки именно оценка игроков и показатель качества игры, иначе и быть не может.....
Добавлено спустя 1 минуту, 57 секунд
Денис Попов писал(а):
Silent - для сведения: Q4 в начале голосования лидировал и довольно долго. Вдобавок смысл голосования сильно испортили тупым добавлением Вивисектора и баттлефилда.


главное итог, а не маневры, а итог всем ясен...FEAR выиграл, кстати сам голосовал за Battlefield 2....

_________________
всем модераторам спать... дружить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Откуда: KIEV
сейчас прохожу сема,но квейк-супер!!!после него не было чувства незаконченности ,как после феара,когда сразу же прошел в очередной раз хроники риддика...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
4e_alex писал(а):
Только один способ пока придумал, косвенное сравнение - процент выполненного от ожидаемого от игр подобного направления.

Тогда рулит Вивисектор- я от него вообще ничего хорошего не ждал, а получил СС отечественного производства с удобоваримым сюжетом :)

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
WWP писал(а):
лавное итог, а не маневры, а итог всем ясен

Голосование вроде бы никто не закрывал.
Впрочем, тенденция налицо: народу нравятся игры на древних движках, сверхглючные и уродливые. Так было в прошлом году с HL2, так и в нынешнем с FEAR. Скоро производители вообще перестанут новые движки писать и вылизывать игры от багов. Чего ради? выпустил на рынок кучу полуфабриката, из покупателей сделал бета-тестеров - а они и довольны. Кричат от восторга и писают паром.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Денис Попов писал(а):
ароду нравятся игры на древних движках, сверхглючные и уродливые
Народы нравятся ИГРЫ, а на движки ему наплевать c высокой колокольни.
ps:например в этому году MS выпустил вторую версию NET Framework, так что предложишь тоже включить ее в голосование?

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 746 • Страница 23 из 38<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 38  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 889


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan