Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2005 Откуда: Н. Новгород
Цитата:
Триггер по определению это бистатичный автомат.
то есть все игры, содержащие в коде операции if() then; приписываем к триггерным, что и требовалось доказать вообще то я имел ввиду, что какая тебе разница, есть монстр там или нет, м по пересечении черты он появится и атакует или проснется и атакует?
Цитата:
то есть скрипт носит чела вперед-назад и проверяет поле его видимости Дык в фире и халфе так чаще всего и есть. Обратное крайне редкое исключение.
однако ж мы тут собрались, чтоб перемывать кости, искать слабые места и всяческие огрехи, не так ли? есть игры в которых такой хрени в принципе нет - Deus Ex, я про нее уже говорил, в отличие от феара, где я так и не услышал обьяснений, что делают клоны в заброшенных и недостроенных офисах, в канализациях и т.д. в Deus Ex - военные или еще какие объекты где требуется охрана и противники - люди которые ходят охраняют и всегда честно отрабатывают сценарий "увидел - начал действовать", а не пересек черту и тебя засекли, несмотря на то то что ты в поле видимости не попал.
правда это вполне мог быть глюк алгоритма вычисления поля видимости, но от этого не легче.
и кстати еще один вопрос поборникам реалистичности - зачем в феаре наделали мест где нужно плавать? часто ли кому то приходится плавать чтобы попасть из одной части здания в другую? даже если сделать вид что это канализация, где там такие "бассейны" ? Добавлено спустя 14 минут, 6 секунд
Цитата:
Триггер по определению это бистатичный автомат.
к тому же давай не будем забывать, что одно и тоже слово для разных "наук" может означать разные вещи. в частности с точки зрения цифровой схемотехники - там все микросхемы имеют два входных состояния, однако только одна из них называется триггер. тоже самое с точки зрения инструментов игрописателя - это определение ничего не говорит о триггере.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2004 Откуда: Odessa/Moscow
German Ivanov
Цитата:
Триггер практически всегда расположен в метре-полутора после двери(чтобы не обошел).
Если брать по аналогии с unreal, то областью активации триггера является сфера произвольно задававемого радиуса, поэтому где их ставить - дело вкуса или замысла. Возле двери ставят в тех случаях, когда хотят точно знать твое местоположение в момент включения триггера.
B08AH
Спорить о том, что такое триггер, советую в теме "CD - аналоговый или цифровой носитель" - там найдешь много озадаченных подобными проблемами людей.
Если спор касается игр, то определение триггера в обязательном порядке есть на родном девелоперском сайте.
Вот, например, описание триггера конкретно для unreal 2k3/2 из архива udn:
Triggers are basically just 'alarms' that- once triggered, can cause a series of events to occur. There are many different types of triggers available for level designers to use such as proximity of a nearby player/pawn, damage taken, and many other more specialized types of triggers (these are covered later). Most of these types can be setup simply by using the Trigger class.
Для Quake 4 это описание, когда появится (или уже есть), будет близким, но немного другим.
И если даже в одной области и в одном жанре определения разнятся, смысл их сравнивать в разных "науках"???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
B08AH писал(а):
вообще то я имел ввиду, что какая тебе разница, есть монстр там или нет, м по пересечении черты он появится и атакует или проснется и атакует?
Я же вроде писал? разница в том, что если монстр есть, я могу планировать тактику боя. Могу его выманить, обойти или проделать еще чего то. А если его нет, то могу сделать только одно - очень быстро развернуться на 180 градусов и открыть огонь.
ps: в отсутствющего монстра даже гранату из-за угла не бросишь....
Jean_K писал(а):
когда хотят точно знать твое местоположение в момент включения триггера.
Агу. чтобы громко крикнуть в ухо - "Ай лайк ту муви муви"
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov писал(а):
Имхо проще. AI активируется как и в Думе, тригером, но монстр появляется в соседней комате и идет к тебе.
В 95% случаев не идет, а стоит в положении idle. Просто idle кушает чуть больше inactive (проверять надо внешние раздражители), вот потому так и сделано. Да и спорить тут неочем - игрок не может без читов узнать о существовании этой вещи в Q4. Они же не за углом респятся, пример с киданиями гранат в Q4 не пройдет. На MCC так даже и наоборот бывает - за игроком ai переводят в inactive, например, после брифинга, когда старая часть корабля закрыта для тебя.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Забавно, авторитетные товарисчи на каждой странице опускают FEAR, мол и тормознутый, и АИ там глупый, и разнообразия монстров нет, и на танчике не покататься по открытым пространствам- а по результатам голосования он на первом месте...
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Голосование - это средняя температура по больнице, не более того. Это не показатель крутости/отстойности самой игры. И вообще игры в голосовании разные, как их сравнивать напрямую можно я не знаю. Только один способ пока придумал, косвенное сравнение - процент выполненного от ожидаемого от игр подобного направления.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
Silent - для сведения: Q4 в начале голосования лидировал и довольно долго. Вдобавок смысл голосования сильно испортили тупым добавлением Вивисектора и баттлефилда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Москва, стрим
4e_alex писал(а):
Голосование - это средняя температура по больнице, не более того. Это не показатель крутости/отстойности самой игры
как раз таки именно оценка игроков и показатель качества игры, иначе и быть не может..... Добавлено спустя 1 минуту, 57 секунд
Денис Попов писал(а):
Silent - для сведения: Q4 в начале голосования лидировал и довольно долго. Вдобавок смысл голосования сильно испортили тупым добавлением Вивисектора и баттлефилда.
главное итог, а не маневры, а итог всем ясен...FEAR выиграл, кстати сам голосовал за Battlefield 2....
_________________ всем модераторам спать... дружить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Откуда: KIEV
сейчас прохожу сема,но квейк-супер!!!после него не было чувства незаконченности ,как после феара,когда сразу же прошел в очередной раз хроники риддика...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
4e_alex писал(а):
Только один способ пока придумал, косвенное сравнение - процент выполненного от ожидаемого от игр подобного направления.
Тогда рулит Вивисектор- я от него вообще ничего хорошего не ждал, а получил СС отечественного производства с удобоваримым сюжетом
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
WWP писал(а):
лавное итог, а не маневры, а итог всем ясен
Голосование вроде бы никто не закрывал.
Впрочем, тенденция налицо: народу нравятся игры на древних движках, сверхглючные и уродливые. Так было в прошлом году с HL2, так и в нынешнем с FEAR. Скоро производители вообще перестанут новые движки писать и вылизывать игры от багов. Чего ради? выпустил на рынок кучу полуфабриката, из покупателей сделал бета-тестеров - а они и довольны. Кричат от восторга и писают паром.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Денис Попов писал(а):
ароду нравятся игры на древних движках, сверхглючные и уродливые
Народы нравятся ИГРЫ, а на движки ему наплевать c высокой колокольни. ps:например в этому году MS выпустил вторую версию NET Framework, так что предложишь тоже включить ее в голосование?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 889
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения