Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
mishgane писал(а):
не может ли Феррари искуственно занижать возможности 248-ой на тестах, чтобы никого не пугать раньше времени?
Вряд ли, скорее F248 действительно ещё очень сырая. Вторая причина - обкатка новой резины на самой быстрой машине. Потом откорректируют финальный вариант аэродинамики F248, с балансом в большую экномию резины или скорость в зависимости от результатов F2004
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Итоги тестов в Валенсии.
1 N. Rosberg Williams Bridgestone 01:10.994 121
2 K. R?ikk?nen McLaren Michelin 01:11.185 21
3 H. Kovalainen Renault Michelin 01:11.380 115
4 G. Fisichella Renault Michelin 01:11.438 84
5 M. Webber Williams Bridgestone 01:11.569 33
6 C. Klien Red Bull Michelin 01:11.791 63
7 C. Albers Midland F1 Bridgestone 01:12.911 66
8 JP. Montoya McLaren Michelin 01:13.051 79
9 D. Coulthard Red Bull Michelin 01:13.601 14
10 R. Doornbos Red Bull Michelin 01:14.648 28
11 G. Mondini Midland F1 Bridgestone 01:14.655 84
Добавлено спустя 23 минуты, 2 секунды И в Сахире.
1 F. Massa Ferrari F2004 (V10 gedr.) 1:30.029
2 J. Button Honda RA106 1:31.278
3 R. Barrichello Honda RA106 1:31.640
4 M. Schumacher Ferrari 248 F1 1:32.229
5 N. Jani Scuderia Toro Rosso RB1 (V10 gedr.) 1:33.028
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
lochy Согласен с твоей расстановкой только по ходу сезона и маки и феррари скорее всего смогут прибавить и обойти хонду всётаки это феррари и макларен .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Что-то я не понял почему в этой заметке http://www.f1news.ru/archive/id/12633 F248 называют 245 F1. какие-то изменения что ли.
Ну и судя по разнице м/у новой и старой машинами, да еще и с учетом того, что за рулем был Шум, надежд на триумф F248 абсолютно никаких. Опять пессимизм.
Последний раз редактировалось Zharun 16.02.2006 8:59, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
Zеrg Но быстрый круг то он проехал и если поглядеть отставание от массы и учесть что за рулём новой феррари сидел Майкл то вообще всё мрачно получается.
А проблемы просто помешали намотать определённое колво кругов которое было запланированно но никак не могли влиять на скорость ибо если таковые возникают то никто не будет в условиях пытаться проехать быстрый круг а поедет сразу в боксы. Ты лучше скажи в чём на твой взгляд причина низкой скорости феррари резина? аэродинамика(что сомнительно)? двигатель(что тоже сомнительно это ведь феррари)?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
Zharun писал(а):
Аэродинамика - в большей степени.
Это феррари а не вильямс и с аэродинамикой у них всё замечательно было не зря же сейчас все машины формулы так или иначе копируют те решения которые появились сперва на феррари так что здесь я очень сомневаюсь. Да и ещё одно ародинамика считается на суперкомпах построеных на базе оптеронов Скорее всего виноваты опять японцы их надо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Очередная бредовая идея Мосли.
Цитата:
Формула-1 разделится на две лиги?
Президент ФИА Макс Мосли предложил еще одно нововведение – участие в чемпионате на выбывание, точнее, на переход в более низшую лигу. В качестве последней должна выступить серия GP2, откуда в высшую лигу будут приходить сильнейшие команды. Макс Мосли: “Думаю, это хорошая идея. Выбывание из высшей лиги и переход из низшей добавили бы интереса, а, кроме того, подняли бы мотивацию участников”.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
amdfan Да ты что! Например, прошлогодняя машина была крайне недачна в плане аэродинамики. Тем более, как я выше писал, у них наметились проблемы с аэротрубами. Да и, наверное, возвращение Н.Томбассиса не спроста произошло. А он, как известно, один из ведущих аэродинамистов. Значит, тонковато у них в этом вопросе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2005 Откуда: Москва
amdfan писал(а):
Вот и в тепле феррари 248 не едетЧто шасси или резина опять
судя по тестам у Bridgestone отличные колеса!!! А вот что с шасси не знаю....может просто на сам деле не в полную силу едут))
а вообще если так пойдет, надо брать две F2004M, ставить на них V8 и наслаждать самой быстрой машиной чемпионата
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
MCFox
Цитата:
может просто на сам деле не в полную силу едут))
Да чушь это все. В межсезонье надо наматывать и наматывать по максимуму и на максимуме. А пока у Феррари максимум не тот. Походу сами еще не знают куда кинуться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения