Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 662 • Страница 23 из 34<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 34  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
Vlad-gnet писал(а):
Вперёд! Как сделаешь - покажи, а?

А слабо конкретно описать, что и почему нельзя сделать на 2-х шейдерах из увиденного?
Картинка, конечно, красивая, хотя в дыме нек-е моменты напрягают, но это, безусловно, шаг вперед.

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
я считаю: полигональность машин увелечина сильно, в остальном - гадание. в ролике про ниссан задний план - кошмар и ужас. это надо увидеть у себя на компе, с нормальным разрешением и под своим контролем, но в ролике смотрелось ооооооочень убого. а о эффектах спорить сейчас (да и потом) абсолютно бесполезно. шейдеры могут быть любой версии, однако водичка из дефолткного фаркрая намного лучше той, что в лост плэнет... а это дх9б (шейдеры 2.0, говорю о нвидиевских, они у ати другие, возможно в фаркае и одни, хз) против дх10, 4.0 (знаю что от 4.0 там ничего нет, потому на это и указываю). так что тут больше для игрока важно насколько постарается разработчик в плане усложнения эффекта/украшательства.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Я писал только о тех уровне. А тех уровень ниже, как ни крути. В том же карбоне (при тошнотворной картинке из-за экономии на полигонах и разрешении кубмапа на отражениях машин) видно, что шейдер на шейдере (и длина там под 500-600 инструкций). Здесь все проще, окружение так вообще почти напрочь лишено даже банального бампа и спекулара, простенький DoF только и видно. На паре скринов вообще похоже, что машину из MW напрямую взяли, а остальные похоже профотошопены попросту. Но картинка вцелом выглядит лучше, наверное художникам руки выпрямили, вот и все.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
4e_alex писал(а):
Я писал только о тех уровне. А тех уровень ниже, как ни крути. В том же карбоне (при тошнотворной картинке из-за экономии на полигонах и разрешении кубмапа на отражениях машин) видно, что шейдер на шейдере (и длина там под 500-600 инструкций). Здесь все проще, окружение так вообще почти напрочь лишено даже банального бампа и спекулара, простенький DoF только и видно. На паре скринов вообще похоже, что машину из MW напрямую взяли, а остальные похоже профотошопены попросту. Но картинка вцелом выглядит лучше, наверное художникам руки выпрямили, вот и все.

В Карбоне ети умельцы такую фигню намутили... Если взять СДК и нормально посмотреть на все там такой ужос вырисовуется, шо ппц просто... Там столько левых полигонов, что если их убрать игра раза в 2 быстрее пойдет... :shock:

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 5
4e_alex писал(а):
Я писал только о тех уровне. А тех уровень ниже, как ни крути. В том же карбоне (при тошнотворной картинке из-за экономии на полигонах и разрешении кубмапа на отражениях машин) видно, что шейдер на шейдере (и длина там под 500-600 инструкций). Здесь все проще, окружение так вообще почти напрочь лишено даже банального бампа и спекулара, простенький DoF только и видно. На паре скринов вообще похоже, что машину из MW напрямую взяли, а остальные похоже профотошопены попросту. Но картинка вцелом выглядит лучше, наверное художникам руки выпрямили, вот и все.


Не художники тут не при чём =) Эту игру просто делала другая студия =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: Москва - Yaol
Сорри, если вопрос уже обсуждался. Нет слухов какие шейдеры нужны будут и нужен ли SSE2?

_________________
У меня есть ящик, но нет грибов, поэтому я жру ковер


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Скорее всего 2.0-мин (ибо есть XBox360) и 3.0-макс (ибо для самого неприбыльного рынка, т.е. для PC никто с 4.0 не станет напрягаться).

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
ибо для самого неприбыльного рынка, т.е. для PC никто с 4.0 не станет напрягаться

Лишь бы "для понту" не прикрутили...

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2005
Откуда: Столица
Фото: 16
4e_alex maxuser Бред какой-то. Последние ваши посты.

_________________
PC - Only and forever!


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Vlad-gnet
А, это опять ты? :). Все еще считаешь, что DX10 может быть видно? А почему тогда при таком то зрении как у тебя ты не заметил, что сабж на E3 (откуда все недавние ролики-экранки) показывали на XBox 360? Он ни DX10 ни SM4 не поддерживает... Так что бред какой-то. Последние ТВОИ посты.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
4e_alex
DX10 дым явно видно в роликах кризиса.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
А больше там ничего не видно? Во-первых все ролики DX9 vs DX10 - пиар от NV (в DX9 почему-то часто даже AA/AF забывают включить, и вообще часто занижают настройки...). Во-вторых с DX9 можно сделать дым даже лучше, чем в "роликах кризиса" (см. демку от самой же NV - Smoke Box, которая работает на GF6+). Я ни в коей мере на защищаю DX9-видяхи, они устарели уже просто по производительности. Но не надо только с умным видом выдавать за факты то, что увидели в очередном пресс-релизе для домохозяек и ламерков.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Последний раз редактировалось 4e_alex 30.07.2007 13:34, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2005
Откуда: Столица
Фото: 16
4e_alex На приставках другая графическая архитектура. Мы в данный момент говорим о PC.

_________________
PC - Only and forever!


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
На XBox 360 графическая архитектура как на PC, там ядро Windows NT 5.0 (с другим интерфейсом) и DirectX. Такой карты на PC не было, но она вполне могла бы и быть, ничего такого в ней нет, все теже полигоны, все таже шейдерная модель (в сети есть подробные обзоры ксенуса). В первом боксе так вообще кастом-версия GF3, а в PS3 кастом-версия GF7900. Так о какой другой архитектуре идет речь?

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Посмотрел ролик с Е3. Тот, который начинается со старта красно-черной мацуды RX-7.
Разочарован на 70%.
Что понравилось:
Трэк и его детализация, отсутствие безумного и бездумного моушен блюра, техничный тахометр, ощущение скорости.
Что не понравилось:
Корни карбона и мостанутого вэнтэда. Машинко трясется перед стартом. Сразу после старта поведение, как в МВ - беднягу как кто-то держит за спойлер, и она шлефует асфальт пока не воткнешь вторую передачу.

Отдельно об асфальте и дыме.
Асфальт блестит, как у кота яйца. Брали бы пример с ТДУ :mad2: Дым хорош, но не настолько, чтобы пищать от восторга.
ЗЫ: Пахнет шаблонностью прошлых частей. Как кары подруливают к стартовым позициям, как трясуцца перед стартом.
ЗЗЫ: Момент кувыркания RX-7 в воздухе вообще ничего общего с физикой не имеет. Машина не имеет веса и несколько раз отскакивает от асфальта.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: С-Пб
KingOfNothing
KingOfNothing писал(а):
Посмотрел ролик с Е3

дай ссылку плиз...

_________________
Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю
интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС.
НЕНАВИЖУ ASUS!!!
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
vk6666 Да этим роликам уже пара недель от роду. Ссылки были пару страниц тому назад...

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: С-Пб
Navern да я и не заходил пару недель...
если можешь - дай плз..
Добавлено спустя 1 минуту, 50 секунд
Navern нашел...

_________________
Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю
интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС.
НЕНАВИЖУ ASUS!!!
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
vk6666
Я тянул из локалки.
А сюжет в сабже будет?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: С-Пб
KingOfNothing писал(а):
А сюжет в сабже будет

.... она была дочерью бедного рыбака, и как-то раз встретила на улице прекрасного принца, на 1800 сильном камарро, и она поняла - встретится они смогут только в финальном заезде дрэг-рейсинга... и взяла она старый папин запорожец, на котором он возил рыбу на рынок, поставила на него пропановые баллоны с кухни, и начала свой тернистый путь к счастью...
так пойдет? :)

_________________
Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю
интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС.
НЕНАВИЖУ ASUS!!!
*AMD OverClan*


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 662 • Страница 23 из 34<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 34  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan