Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Los Angeles
Тема о: комплексе автомобильной безопасности (Ремни безопасности, надувные подушки и все то, что помагает выжить в случае ДТП), всем том, что касается ПДД (делимся опытом, указываем на недостатки, просим совета или помощи, комментируем, помогаем, советуем)....
Цитата:
Сдержанный оптимизм 11.02.2008 Полугодовая сводка аварий на дорогах (см. АР №16, 2007) констатировала, что число дорожно-транспортных происшествий (ДТП) выросло на 10%. Но 11 августа в силу вступила первая часть поправок к Административному кодексу, значительно ужесточившая наказание за нарушения правил. Помогло ли это снизить страшные показатели? Год закончился двухпроцентным ростом общего числа аварий (233809), погибших (33308 человек) и раненых (292206 человек). Зато, если верить статистике ГИБДД, на 12% сократилось число погибших детей (1116 человек), на 15% уменьшилось число ДТП с особо тяжкими последствиями (210 катастроф, в которых погибло 764 человека), а число «пьяных» аварий снизилось на 8%. Лидеры печальной статистики те же: Москва (14939 аварий, 1161 погибших), Московская область (14337 ДТП, 2866 погибших), Санкт-Петербург (9243 ДТП, 706 погибших) и Свердловская область, где в 8506 авариях погибло 890 человек. Выявились и регионы-лидеры по росту автомобильных катастроф: более чем на треть увеличилось число ДТП в Агинском Бурятском автономном округе и Новгородской области, а самое серьезное снижение числа аварий отмечено в Карелии (–21,5%). Если судить по количеству аварий, произошедших из-за некачественного дорожного покрытия, то самые плохие трассы — в Подмосковье (3064 ДТП), а неисправных автомобилей больше всего в Ставропольском крае, где из-за сломанной техники произошло 166 ДТП, в которых погибло 29 человек. По вине пешеходов произошло 43645 ДТП, что на 8% меньше, чем в 2006 году. К сожалению, 14659 аварий и 1589 погибших — на совести трусов, покинувших место ДТП. Основная часть поправок вступила в силу 1 января 2008 года. В ГИБДД уверяют, что показатели аварийности за январь — на треть ниже прошлогодних. Штрафы спасают жизни? Хочется верить. (Авторевю. 2008)
Сотрудники автомобильной газеты "Авторевю" совместно с АвтоВАЗом провели интересные исследования о ремнях безопасности, разбив два автомобиля отечественного производства (Lada 2110). Пристегиваться или нет? После прочтения статьи КРЭШ-ТЕСТ: ДВА ВАЗ-2110: ОТВЯЗАННЫЕ, я думаю, этот вопрос у вас отпадет раз и навсегда... Продолжение экспериментов: Актуальны ли ремни при боковом ударе? Новый КРЭШ-ТЕСТ "Авторевю" и "АвтоВАЗа": ОТВЯЗАННЫЕ. ВИД СБОКУ. Еще один интересный КРЭШ-ТЕСТ: DAEWOO MATIZ И ВАЗ-2112. ЛОБОВАЯ АТАКА от журнала "За рулем". Советы безопасности: ЧИСТО РОССИЙСКОЕ УБИЙСТВОи НУ ПОЧЕМУ К СЕБЕ МЫ РАВНОДУШНЫ? Мы всегда пристегиваемся: Porsche997, Mihey-2010, Grayhaund, eldarovich88, almaz Голосование проходитЗДЕСЬ
Мои вопросы главному редактору журнала "За рулем". Здравствуйте, Петр Степанович! 1. Много уже было сказано про ремни безопасности, весь цивилизованный мир пристегивается или платит драконовские штрафы. Но как же стоит дело у нас? Нашумевший краш-тест от газеты «Авторевю» даже оказался не способен пробудить в людях чувство самосохранения. И главным ответом на вопрос «Пристегиваться или нет?» остается – это личное дело каждого. А личное ли дело? 2. Возможно вы имеете определенную информация о краш-тестах, проведенных журналом За рулем и газетой Авторевю и владеете какой-либо статистикой. И хотелось бы узнать, были ли такие случаи, чтобы какой-нибудь ремень оказался заклиненным в замке после удрара?
Уважаемый Михаил! 1. Пристегиваться ремнем безопасности надо обязательно 2. Нам такие случаи неизвестны. Думаю, в ХХI веке обсуждать необходимость ремней безопасности как-то даже стыдно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Los Angeles
Kutuzov_666 писал(а):
это называется "гусиная посадка" так обычно новички ездят. При этом в сложной ситуации невозможно быстро вращать руль, т.к. руки согнуты....
ну его новичком назвать трудно. Он маленького роста (170 примерно), видимо поэтому привык "выглядывать" на дорогу.
Ромчик25 писал(а):
любой китайский приемник за 10 баксов...
Да, до сих пор не нарадуюсь своей экономией ))))))))))))))) Хотя его можно купить и за 100 рублей ))))
Ромчик25 писал(а):
Тока не завидуй!
Не завидую! Сочувствую... Добавлено спустя 2 минуты, 19 секунд
Masterovoj писал(а):
нет денег на магнитолу. это тоже опасно!
Конечно. Словно глухой становишься и теряешь один из органов ощущения пространства.
_________________ Phenom II 1055T@3360(3720)MHz/ CM V8/ ASUS M4A88TD-V EVO / 4Gb DDR3 1600MHz Kingston Hyper X/ XFX RHD6850/ WD Caviar Black 500 Gb/ Raidmax 630W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Los Angeles
Ромчик25 писал(а):
Такой красотище??
Именно ей
_________________ Phenom II 1055T@3360(3720)MHz/ CM V8/ ASUS M4A88TD-V EVO / 4Gb DDR3 1600MHz Kingston Hyper X/ XFX RHD6850/ WD Caviar Black 500 Gb/ Raidmax 630W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: РФ Фото: 6
Вчера на полтиннике горьковки почти перед нами ДТП случилось. Московская маршрутка газель (в это время и направлении полные постоянно) умудрилась встречному камазу вбить назад передний мост, оставить там водительскую дверь и упасть на переднюю половину хиндаю седану (хиндай в хлам). Судя по всему, маршрутка летела кувырком. Спасательных машин было много, благо МЧС базируется как раз в Ногинске.
http://images.people.overclockers.ru/116002.jpg Камаз не сфотографировал - ступил.
Немного позже кадра на фото начали доставать человека из четвертой машины, восьмеры.
Мда... Маршрутчиков надо держать в рамках! Уроды. Добавлено спустя 1 минуту, 46 секунд Камаз по отношению кадру - слева сзади, длинномерная штука, мы стояли у хвоста.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Los Angeles
targitaj писал(а):
Маршрутчиков надо держать в рамках! Уроды.
Да не гвоори что творится, у нас в городе каждый день в среднем по 10 задерживают в нетрезвом виде. И не известно сколько обколотых и сколько обкуренных катается, унося человеческие жизни. (у нас на стоянке рядом с моим домом 2 одинаковые маршрутки SsangYong Istana стоят раздолбанные в хлам. Они попали в итог самых серьезных аварий с участем маршрутных такси в городе Улан-Удэ).
_________________ Phenom II 1055T@3360(3720)MHz/ CM V8/ ASUS M4A88TD-V EVO / 4Gb DDR3 1600MHz Kingston Hyper X/ XFX RHD6850/ WD Caviar Black 500 Gb/ Raidmax 630W
он катал девушку, отключил DSC и на скорости 200 не справился с управлением, машина врезалась в столб... перевернулась... Диму выкинуло из машины... он погиб Девушка была пристегнута, что спасло ей жизнь...
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Los Angeles
Masterovoj ууужжжжжаааасссс, словно с танками БМВ бодался.
Masterovoj писал(а):
прочитайте как ездил. 200-300 км/ч....
Руководство, как не нужно ездить....
Masterovoj писал(а):
Диму выкинуло из машины... он погиб
...и к чему приводит такая езда.
_________________ Phenom II 1055T@3360(3720)MHz/ CM V8/ ASUS M4A88TD-V EVO / 4Gb DDR3 1600MHz Kingston Hyper X/ XFX RHD6850/ WD Caviar Black 500 Gb/ Raidmax 630W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
а меня сегодня во время вождения в такой чудесный солнечный день, еще один вопрос обеспокоил. влияют ли на безопасность вождения хорошие! солнечные очки? и в какую сторону? (китайские пластмассовые понятное дело не рассматриваем)
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2005 Откуда: Питер
Вставлю и я свои 5 копеек в тему про ремни.
Недавно мой знакомый с другом ехал на своей машине - Тойота Камри. Так вот мой знакомый не пристегнулся, а его друг был пристегнут. Дорога была скользкой и на какой-то кочке машину занесло и ... здравствуй дерево. Скорость, правда, была около 50 км/ч. В итоге морда машины разбита, у пассажира ни царапины, а у водитель лицо - сплошной синяк. Сработала подушка безопасности, он сказал: "Как лицом об бетонную стену". Так что вывод простой - если в машине есть подушки безопасности, то нужно обязательно пристёгиваться.
Сам езжу на восьмёрке. Пристёгиваюсь только для того, чтобы в поворотах из кресла не выскальзывать . Ну, быстро я езжу,... но осторожно.
_________________ Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Los Angeles
Masterovoj писал(а):
на безопасность вождения хорошие! солнечные очки?
Ну хорошими они не зря зовутся. Тем более очки же не тонируют, их термалят, то есть стекла такие. Да и ночью, я думаю, ездить в очках обычно не приодится. Но если говорить о травмах, то в той же статье Авторевю один манекен был в очках. Вот он их разбил и осколки могли повредить глаза. Я думаю, что елси нет острой необходимости в очках, то их лучше не одевать.
Pavelbel писал(а):
если в машине есть подушки безопасности
А если их нету, то вопросов даже не должно возникать: пристегиваться обязательно....
Pavelbel писал(а):
Ну, быстро я езжу,... но осторожно
не теряй бдительности, ок?
_________________ Phenom II 1055T@3360(3720)MHz/ CM V8/ ASUS M4A88TD-V EVO / 4Gb DDR3 1600MHz Kingston Hyper X/ XFX RHD6850/ WD Caviar Black 500 Gb/ Raidmax 630W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Porsche997 ночью то понятно солнечные очки не нужны, а вот днем солнце светит в глаз, а вечером вообще солнце низко и даже козырек не помогает. Кстати, хорошие - это какие? мне советовали поляризовнный полароид - хамелеоны.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Новосибирск
Masterovoj писал(а):
ночью то понятно солнечные очки не нужны
Почему не нужны? Вдруг по девчонкам ехать, а как без громкой музыки, очков, шлейфа при разгоне и торможения в заносе с ручником. Сам очки не люблю, все равно искажают, только в крайнем случае одеваю.
Пристегиваться ремнями начал года два назад, когда услышал сравнение с прыжками с парашютом: иногда при нераскрывшемся парашюте люди выживают, это же не значит, что можно без парашюта прыгать Если ехать пару минут, и я за рулем, то бывает не пристегнусь, но если кто-то другой ведет, обязательно пристегиваюсь, хотя сам всегда летаю, с другими боюсь ездить, кажется мне, что все остальные ездят как слепые обезьяны
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
oeNigger ага, точняк. музыку я недавно поставил громкую, шлейф при разгоне не вопрос, ручник ну хз - он у меня не работает. А очки должны быть с какими стеклами для крутости?
И это, я тож боюсь с другими ездить. Не со всеми, конечно, но со многими. У меня один знакомый на трехлитровой БМВ говорит, что он мозги дома оставляет, а то боязно за голову. Так вот можно представить как он ездит Но с ним я не боюсь Кстати недавняя кактастрофа самолета показала, что если бы пассажиры не были бы пристегнуты, то погли бо много народу, тк самолет швыряло и люди повисали чисто на ремнях. вот. (по тв показывали на днях)
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2003 Откуда: г.Реж
можно долго рассуждать и приводить различные факты, о вреде или пользе ремней безопасности. примеры эти с менекенами... да разве живой человек будет как полено летать... сам с 89 года за рулем, водил всякую технику, от жучки до белаза. но больше всего меня раздражает то сто ПРИНУЖДАЮТ пристегиваться, пугая штрафами там и прочее. Поэтому никогда не пристегиваюсь, а нет, только если наши доблестные менты впереди, накину ремешок на плечо..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения