Предлогаю здесь собирать информацию о лучшей стратегии всех времен и народов. Для начала первые вопросы:
1. Предположительная дата выхода
2. Какой движок ляжет в основу- warcraft3+серьезные улучшения, или свой.
3. Рассы
4. Ресурсы со скринами.
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 19.06.2009 18:30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Неужто ветка начинает активизироваться, а я уж думал, что у нас форум окончательно отвоевали школоло и трололо, которым только crysis подавай Бетка уж давно в сети, народ ломает голову как сломать. а тут тишина
N1ghtwish Вся инфа на rutracker.org, пока у меня больше инфы нет. Пока что дело застопорилось на просмотре реплеев, да и то какие-то они невкусные Только что проскочила новость о якобы работающем кряке, спешу заверить - это фейк Ждем, может, скоро уже удастся поиграть против ботов.
По-поводу ключей. Ключей в первую волну было выслано очень и очень мало и, как я понял, абсолютным рандомом. Неважно от производительности системы, кол-ва привязанных к аккаунту игр У самого зерегистрированный WIII на battle.net и ключа нет. Больше всего раздражает то, что некоторые люди, получившие ключ на SC2 совершенно им не интересуются, но при этом жмут аккаунты, так как играют в WoW Сейчас трясу знакомых из mouz, у них-то хоть должны быть аккаунты
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
N1ghtwish писал(а):
видать что бы получить доступ к бете, надо еще и вов покупать
У меня WoW не было и не будет. Так что врядли.
Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
ГВОЗДЬ писал(а):
Больше всего раздражает то, что некоторые люди, получившие ключ на SC2 совершенно им не интересуются
Ты знаешь, им трудно на самом деле интересоваться. В инсталляторе даже не включены карты. Их надо выкачивать по одной. Качает двухметровую карту минут 10-30 при 100% загрузке проца (открывает веером вагон портов на один IP и начинает дико тупить). После этого игра подлагивает даже при запуске пустой карты (0 противников и без компов). Связано это скорее всего с тем, что все серверы в US. Провоевав с этой хренью пару часов я тупо забил и начал проходить биошок. Вернусь через день-два, когда специально освобожу 100% канала для игры. Пока успел поиграть только за терран. Если коротко - чушь какая-то. Ощущение, что это не старкраф 2 от близзард, а какой-то дешевый клон от восточноевропейской студии.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
ГВОЗДЬ писал(а):
А как ты поиграл? У тебя есть бета-аккаунт?
Есть. По постам разве не понятно?
ГВОЗДЬ писал(а):
Впервые вижу такой коммент, пока все кто играл довольны
Ну а я что с этим могу поделать? Может это только первые впечатления и они еще могут изменится (в обе стороны) после более близкого рассмотрения с игрой и релизом/аддонами.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2005 Откуда: Москва (Кузьм.) Фото: 2
погонял реплеи - на профильном неразогнанном компе при ULTRA шаблоне настроек фпс скачет от 50 до Vsync, бывают просадки до 35 при перемещении камеры... интересно, я ключик получу если у меня на баттлнете только 10 дневная триалка wow зарегана или это дохлый номер?
погонял реплеи - на профильном неразогнанном компе при ULTRA шаблоне настроек фпс скачет от 50 до Vsync, бывают просадки до 35 при перемещении камеры... интересно, я ключик получу если у меня на баттлнете только 10 дневная триалка wow зарегана или это дохлый номер?
В общем, на производительность самое большое влияние оказывает настройка шейдеров, все остальное оказывает минимальное значение. На 9600гт играть получится только на лоу, ибо даже на медиум фпс падает до 35-40, зато на лоу 100+ и графика хуже 3го варкрафта... Как бы потестировать еще процессор, а то помнится в варкрафте3 с его "рекомендуемым пентиум3-800" по-человечески удавалось поиграть только на разогнанном до 2х ГГц AthlonXP-1700+ и топовой (тогда) GeForce4Ti...
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Поиграл побольше. Демок поглядел. Впечатления поменялись - все-таки для того, чтобы иметь общую картину надо хорошо знать все расы, тогда все встает на свои места. Неплохо близардовцы над механикой поработали, видно, что последние 3 года они потратили на обдумывание каждого изменения. Есть небольшие перекосы по цифрам, например, тараканы зерга слегка OP (помню близзы в wc3 над балансом аналогичного юнита полу-милишника долго бились). А вообще зерги сейчас выглядят самой продуманной и законченной расой.
N1ghtwish писал(а):
фпс падает до 35-40
Разве это страшно? В первой части анимация вообще дерганная, там фреймов 20 в секунду наверное на макс скорости (на меньшей и того меньше). Но это никому не мешает. У EA вон лок на 30 на уровне движка, тоже мало кто замечает.
Выдрал саундтрек. Вполне достоин прослушки, особенно первые два трека терран - вообще шедевр. Еще там есть главная тема SC2, которая в игре вообще не играет никогда (предположительно из-за того, что бета сразу переходит в battle.net, для которого отдельный трек, а главная тема должна играть в отсутствующем главном меню). Первая минута - своеобразный ремейк темы SC1, а дальше очередная оранжировка hyperion overture (сильно на любителя). http://www.filefront.com/15660427/sc2mus.rar
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
N1ghtwish
N1ghtwish писал(а):
В общем, на производительность самое большое влияние оказывает настройка шейдеров, все остальное оказывает минимальное значение. На 9600гт играть получится только на лоу, ибо даже на медиум фпс падает до 35-40, зато на лоу 100+ и графика хуже 3го варкрафта...
Вам мало 40ФПС в стратегии? Давайте оставим обсуждение большого фпс, сглаживания и прочей муры для тем про crysis и прочее.
4e_alex Ну чтож, я рад, что твое изначальное мненгие об игре изменилось в лучшую сторону. Я не особо хорошо играл в первую часть, поэтому, конечно, мои выводы могут показаться смешными, но мне показалось, что в продолжении больший акцент поставлен на микростычки за контроль над каким-то определенным участкам карты, игра в целом более динамичная и как бы это сказать, еще более "стратежная" Если не прав, поправьте. Повторюсь, я нуб старкрафта
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
ГВОЗДЬ Первый SC - это чистое микро (иногда издевательское над игроком ). На макро уровне это почти договорной матч. Если играют два сильных игрока, то даже в тех нельзя уйти, если другой не даст, иначе проигрыш. Если идут в тех, то оба по молчаливому согласию. Редко когда бывает иначе. На каждую комбинацию рас есть практически готовые сценарии, по которым идет 90% дуэлей корейцев. Просто юнитов не больно то много на t1, баланс не менялся десять лет и потому уже все изучено, перепробовано и подсчитано миллионы раз. SC2 пытается бить сразу по двум фронтам. На микро-уровне убраны совсем издевательские вещи: лимит пачек в 12 юнитов (вот радости то зергу прибавилось), невозможность биндить несколько зданий сразу, каст теперь только одним магом при выбранных нескольких (пси кидать проще). На макро больше доступных тактик уже на t1, а t2 и вовсе открывает доступ к таким игрушкам как нюки и торы. SC2 возвращает к тому, чем задумывался первый SC. Одинаковая важность микро и макро и разнообразие матчей. Может корейцы снова все испортят раньше или позже, но у близзов на это есть туз в рукаве (вернее сразу два) - аддоны.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Микро - это действия вроде "этого зилота грызут вот те 3 зерглинга" или "драгун стрельнул, отбежал, стрельнул" или "я тут рабочим побегаю и буду мешать строить экспанд/застройку в проходе, воремя занимая место под ними". Т.е. всякий мелкий контроль над юнитами. Макро - это "зерг опять пошел в тараканов, буду встречать мародерами" или "еще пара танков и занимаю экспанд". Т.е. все глобальные в рамках течения игры решения. Например, билд-ордеры - это все макро. А вот распределение рабочих по минералам (в SC2 потерявшее актуальность) и ловля халявщиков (тоже сильно потерявшая свою роль из-за работы вейпоинтов не только на простое движение) с одновременным управлением рабом-разведчиком - микро.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
4e_alex в WC3 fps залочен на 64. И по своему опыту игры я играл в WC3 примерно 4 года часто, и ходил на пару городских турниров . Скажу что разница между FPS 30-40 и 64 постоянным очень большая, к тому же в игре которая целится на трон короля киберспортивной игры в жанре RTS. Думаю в SC2 тоже в районе 64 залочен FPS. Взять тот же квейк3, я помню как в клубе люди ставили всю графику на минимум, только ради того чтобы был постоянный fps 100 или 120, даже не смотря на то что на макс настройках FPS был порядка 90-100. А если долго играть, то разницу сразу замечаешь. Так же в и в SC2 будут делать люди, нафик графику главное максимальный и при этом стабильный fps. )) Хотя при игре в компанию, можно будет забить на FPS, один фиг прошёл её и забыл, главное мультик.
_________________ Нет предела совершенству.
Последний раз редактировалось <TopUpdate> 24.02.2010 8:16, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
<TopUpdate> писал(а):
разница между FPS 30-40 и 64 постоянным очень большая
По-моему там была разница из-за того, во что упирался fps. Если слабый проц, то да, было неприятно, появлялся лаг управления, а если карта - терпимо. Но war3 изначально заточен на микро, там fps куда как важнее, чем в SC2. Вся эта глупая беготня блейдмастеров и иже с ними, кто кого первей ударит...
<TopUpdate> писал(а):
Думаю в SC2 тоже в районе 64 залочен FPS.
сейчас нет лимита. но его планируют ввести уже в следующем бета-патче - у некоторых пользователей видеокарта раскалялась
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
4e_alex Ну меня по первости был Duron 1000mhz и Mx440, FPS был порядка 30. Потом поменял проц на AthlonXp 2600 но FPS остался тот же. После того уже как поменял видяху на Radeon 9600, FPS стал стабильным 64. И я тогда прям сразу заметил разницу,как будто в игре пинг уменьшился. А то что SC не заточен по микро, странное заявление. Особенно когда смотришь vod'ы игры корейских про, они прям нереально управляют каждым юнитом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения