Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   uopp   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3083 • Страница 23 из 155<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 155  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Flanker3000 писал(а):
это в оборонке имеете в виду?

Форум.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Flanker3000 писал(а):
А теперь?

А теперь немного есть, куда нашей Х-555 до неё... ой баюсь баюсь....

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2003
Откуда: Питер
Социал-демократ 2012 у 25го ОБЫЧНАЯ полезная нагрузка 4000кг, а тут 2000 закинули на 37км. и малоооо... Это ПЕРЕХВАТЧИК, а не бомбер ему не надо по 10т на подвеске таскать.
Взлётный вес самолёта ~34т из них ~14т топливо из оставшихся 20 примерно 4т приходится на полезную нагрузку... Вполне нормальное соотношение.

Приводимый вами в пример 108й так и не вышел из стадии прототипа (Программа XF-108 была закрыта 23 сентября 1959)
Проект закрыли возможно потому как топливо под которое он проектировался не оправдало себя.. он должен был летать не на керосине а на какой то токсичной дряни.
Ах да - ни о каких 8т нагрузки там и речи быть не могло.. вы наверно попутали с "бомбовая нагрузка 1800кг" :-D
вам не кажется что как то не серьёзно сравнивать серийный самолёт с прототипом который НЕ совершил ни одного полёта??? (Первый полет самолета был запланирован на март 1961 года.)

Интересно бы было знать какими источниками информации вы пользуетесь что писать полную фигню как про якобы быстро изнашивавшиеся двигатели так и про отсутствие ракет которые могли бы догонять и сбивать SR-71.. почитайте про К-40, упоминаются скорости в районе 5M и аналогов до сих пор нет.


Последний раз редактировалось Voron 09.06.2010 9:20, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2009
Откуда: Россия
Фото: 1
http://www.youtube.com/watch?v=hLQ1G_-HKfg
на 4:00 минуте кадры раскуроченного двигателя на су 25, долетевшего до базы :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2009
Откуда: Казань
Фото: 2
Социал-демократ 2012 писал(а):
ШТАТНОЕ?Вообще-то этот рекорд на специально облегчённом самолёте ставили,на практике МиГи редко летали выше 20 км,и в этом отношении были ничем не лучше Су-15,которых из-за них на иголки порезали.Про подъём на 37 км-вы в курсе,что двигатель Д-30-6,ставившийся на МиГ-25/31,не только обеспечивает очень быстрый набор скорости,но и быстро изнашивается в этом режиме,потому что прямоточный.Один подъём на 30 км и выше-и оба двигателя требуется менять. Впрочем,СССР такие траты не пугали...

Значит начнёмс. Вы правильно подметили, что миги редко летают выше 20 км. Только вот выше они летают редко да метко.
Рекорд 37 км. SR-71 летит на 24 км. Спрашивается: зачем мигу подниматься выше 24, а? Если он может запрыгнуть на 37 км, то на 24 вообще без проблем.
Далее, как тут уже говорилось. Мероприятие по подготовке к полёту и сам полёт SR-71 обходилось в 8 млн $, при такой сумме, миги можно было отправлять даже на один полёт в жизни, всё равно бы окупились.
Социал-демократ 2012 писал(а):
Тогда и не несите чушь про якобы имеющие место перехваты, СР-71,шедший на высоте в 23-24 км со скоростью в 3 Маха,в принципе не мог быть перехвачен МиГ-31(из-за скорости),ни поражён его ракетами(с максимальной скоростью в те же 3 Маха).

Самый интересный ляп с вашей стороны. Учим мат часть Р 33 Скорость полёта 4,5 маха http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0-33
Р 40 более пяти махов http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0-40
Самое главное Мигу для перехвата и не требуется скорость равная SR-71, на хвост к нему никто садиться и не собирается, пустит ракету на встречных курсах и до свидания.
Впрочем больше я на ваши бредни отвечать не намерен, у меня и так занятия есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
StarSkream писал(а):
Самый интересный ляп с вашей стороны. Учим мат часть Р 33 Скорость полёта 4,5 маха http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0-33

Ему ничего не доказать, хотя я уже приводил ссылку про применение МиГ-31.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2004
Откуда: EMEA
anto писал(а):

там нет ни слова о управлении по gps. :-)

_________________
исследование потоков внутри корпуса: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... t=#5737015


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2009
Откуда: Саратовская обл
uopp писал(а):
anto писал(а):

там нет ни слова о управлении по gps. :-)


А как вы себе представляете изменение местонахождения цели по полётному заданию, которое пишется несколько часов? Его просто невозможно переписать - ракета то уже летит.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2004
Откуда: EMEA
anto писал(а):
uopp писал(а):
там нет ни слова о управлении по gps. :-)


А как вы себе представляете изменение местонахождения цели по полётному заданию, которое пишется несколько часов? Его просто невозможно переписать - ракета то уже летит.

gps - это спутники, которые выдают Только сигналы, на основании которых определяется местоположение объекта, при сравнении Нескольких координат и временных точек - соответственно бортовой электроникой вычисляется направление и скорость объекта.
http://ru.wikipedia.org/wiki/GPS

сигнал для изменения координат цели по gps передать хоть Теоретически и возможно, но упоминаний этого нигде нет (кроме ваших слов). Вполне реально "дозвониться" до ракеты другими средствами связи :-)

_________________
исследование потоков внутри корпуса: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... t=#5737015


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2009
Откуда: Саратовская обл
Мои слова ГПС изначально являются не совсем верными. Для военных США нет понятия ГПС , а есть НАВСТАР, со своими кодами, частотами и прочей лабудой. ГПС в таких вещах упоминается как наиболее понятное выражение принципа работы. Более того, я понятия не имею, как они это делают. потому и выразил своё мнение как более логичное.

Просто инерциальное наведение по моему мнению, в данном случае нае подходит.

ГПС всё таки служит для привязки ракеты к местности на электронной карте, а так же определения её скорости.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2004
Откуда: EMEA
anto писал(а):
Мои слова ГПС изначально являются не совсем верными. Для военных США нет понятия ГПС , а есть НАВСТАР, со своими кодами, частотами и прочей лабудой.

navstar - Устаревшее название системы, известной сейчас как gps - см. английскую версию wiki про gps.

anto писал(а):
Просто инерциальное наведение по моему мнению, в данном случае нае подходит.

это ещё почему? для ракет «воздух-воздух» и то подходит)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%A1-172
инерциальное наведение - это способ получения данных о полёте ракеты, как и gps, а само полётное задание в общем случае либо заранее загружено, либо передано по радио во время полёта, или же сама ракета своими датчиками узнаёт куда лететь.

_________________
исследование потоков внутри корпуса: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... t=#5737015


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2009
Откуда: Саратовская обл
uopp писал(а):
anto писал(а):
Мои слова ГПС изначально являются не совсем верными. Для военных США нет понятия ГПС , а есть НАВСТАР, со своими кодами, частотами и прочей лабудой.

navstar - Устаревшее название системы, известной сейчас как gps - см. английскую версию wiki про gps.

anto писал(а):
Просто инерциальное наведение по моему мнению, в данном случае нае подходит.

это ещё почему? для ракет «воздух-воздух» и то подходит)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%A1-172
инерциальное наведение - это способ получения данных о полёте ракеты, как и gps, а само полётное задание в общем случае либо заранее загружено, либо передано по радио во время полёта, или же сама ракета своими датчиками узнаёт куда лететь.


ГПС название чистго комерческое, и переименовали его для комерции. У вояк используется навстар. Вы же не будете спорить о том что их военные пользуются бытовыми приемниками.

А тогда объясните мне смысл вот такого обновления, о котором заговорили только сейчас. раньше вот так просто было нельзя?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2004
Откуда: EMEA
anto писал(а):
ГПС название чистго комерческое, и переименовали его для комерции. У вояк используется навстар. Вы же не будете спорить о том что их военные пользуются бытовыми приемниками.

у вояк сейчас gps
http://webcache.googleusercontent.com/s ... nt=mozilla

какого именно обновления?

_________________
исследование потоков внутри корпуса: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... t=#5737015


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2009
Откуда: Саратовская обл
Раз так - может я что то упустил и они стали назавать это ГПС (впрочем это почти одно и тоже) :-)

Блин, вы не читали что ли:

ВМС США научились перенацеливать КР "Томагавк" в полете
04.06.10 10:50 Армия, ВПК, спецслужбы

Крылатая ракета "Томагавк" "блок-4-E", запущенная с борта АПЛ класса "Лос-Анджелес", была успешно перенацелена на среднем участке траектории полета с контрольной станции ВМС США, находившейся на расстоянии более 5000 миль, сообщает "Джейнс нэви интернэшнл".


Ракета, перенацеленная на испытательный полигон Чайна Лейк, успешно поразила назначенную цель.
Запущенная с АПЛ ракета управлялась с командного пункта 7-го флота ВМС США в Йокосуке (Япония). В ходе полета от группы сил специальных операций были получены координаты, которые с использованием разведывательного спутника были переданы на "Томагавк". На внесение в блок управления ракеты новых координат потребовалось 8 мин.


Этот пуск стал первым испытанием подобного рода, когда передовое оперативное командование выступило в качестве координатора и оператора наведения ракеты "Томагавк".
Компания "Рейтеон" в настоящее время ведет переговоры с ВМС США о начале серийного производства новой версии КР RGM/UGM-109 "Томагавк", которая может сопровождать движущиеся цели.

Те модернизации. т.е. раньше такой возможности небыло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
anto писал(а):
Тролль детектед. Ни одного факта, за то сколько гонора. Видете ли амерская техника имеет с новья в 2 раза больший ресурс. Видимо Демократическая. Если вы не читали про проблемы например Ф15 с усталостными трещинами- то значит их и нет: http://www.aviaport.ru/digest/2007/11/29/132580.html.

И не говори , как я посмел требовать ссылки от человека который их не кидает . Ну хорошо , возьмём за факт что вся наша авиация почти на 100 % ещё советского года выпуска т.е. ей лет 20 минимум .
И вот амерские данные на 2007 г.
http://i053...radikal.ru/1006/85/dc68730dab57.jpg
И что мы видим ? Истребители да же посвежей наших выходят . Ну и где там в 1.5 раза более старые ?
Про миг 29
Ресурс планера истребителя составляет 2,5 тыс. лётных часов, или 20 лет службы
http://ru.wikipedia.org/wiki/МиГ-29
РД-33 серии 3
Модификация с увеличенным до 2000 часов назначенным ресурсом. Выпускается серийно с 1999 года.

http://ru.wikipedia.org/wiki/РД-33

Про су 27
Ресурс: 2000 ч
http://ru.wikipedia.org/wiki/АЛ-31ФП
Ресурс двигателя практически повышен до ресурса самолета.
http://www.sonbi.ru/tsiam/kids/aircrafts/su_27.htm
Ресурс авиадвигателя АЛ–31Ф для истребителей семейства Су–27 увеличен до 1500 часов
http://www.mfit.ru/defensive/obzor/ob11-12-03-3.html

Добавлено спустя 32 секунды:
Ну и про ресурсы f 15 , f 16 , миг 29 , су 27
Как сообщает strategypage.com, ВВС США разрабатывают программу мер для увеличения срока службы истребителей F-15, большинство которых состоят на вооружении свыше 20 лет. Срок службы истребителей может быть продлен с 8000 часов до 12000, так как поступление на вооружение истребителей пятого поколения F-35 отстает от графика.
ВВС США имеют определенный опыт по продлению срока службы боевых самолетов. Например, ресурс истребителей F-16 с первоначальным сроком службы 4000 часов благодаря использованию новых достижений в области машиностроения, материалов и улучшения технического обслуживания продлен до 8000 часов. Аналогичным образом были увеличены сроки службы штурмовиков А-10 (с 8000 часов до 28000), стратегических бомбардировщиков В-52 (ресурс продлен на 28000 часов). Для достижения таких показателей на самолеты необходимо ставить новые двигатели, электронные системы и другое бортовое оборудование.
Старение боевых самолетов является общемировой проблемой. В начале этого года ВВС Китая списали первую партию истребителей Су-27, которая была получены из России в начале 90-х годов прошлого века. 24 самолета налетали по 5000 часов. Вывод из строя Су-27 свидетельствует о том, что эти самолеты не имели достаточного количества компонентов для повторного использования в качестве запасных частей.


Добавлено спустя 52 секунды:
Российские самолеты исторически имеют короткий срок службы. Это касается всех компонентов самолета, особенно двигателей. МиГ-29 первоначально был рассчитан всего на 2500 часов налета. Но в результате принятых мер их ресурс был продлен до 4000 часов. МиГ-29 является последним российским самолетом, разработанным по советским стандартам долголетия. Су-27, который поступил на вооружение на несколько лет позже, был рассчитан уже на 5000 часов налета. Предыдущие российские самолеты проектировались для налета всего лишь в 2000-3000 часов.

Китайские Су-27, как правило, имеют по два экипажа (обычная практика в мире). Вероятно, ежегодный налет составлял 120-130 часов. Это меньше чем налет западных истребителей, но в два раза больше чем налет пилотов ВВС коммунистических стран. Авиация этих государств оснащена российскими самолетами, которые при интенсивном использовании быстро изнашиваются. Россияне поняли эту свою ошибку в конце «холодной войны», но не успели оснастить новыми самолетами свои ВВС и внедрить методы подготовки летчиков по западным стандартам.


По ресурсу как мы видим наши истребители не айс тоже . Вопрос я надеюсь закрыт

Добавлено спустя 51 секунду:
anto писал(а):
Грузинам Т72 сим (с тепловизорами) помогли - нет. Бои то шли дневные.

Вы не только сказки читаете, вы в них верите - только в амерские.

Ну вообще то тепловизоры можно использовать и днём . Я не могу точно сказать были ли боестолкновения нашей армии и грузинской ночью , но то что они напали на ю.о. в это время суток это факт . А по поводу сказок , то не утешайте себя
XAM писал(а):
Как всегда, я общался с военными на эту тему. К нападению ВС были не готовы. Кстати тушки было 2 две, вторую завалить не получилось.

Зима внезапно пришла в декабре .
XAM писал(а):
А вот с них то всё и началось

Ничего подобного .
XAM писал(а):
Сплошные предположения и догадки. То бомбер, то истребитель, ты уж определись. ТТХ модернизированной БРЛС мы ещё не скоро узнаем.

Какие догадки ? Логику включай .
Не на 320 км , а до(!) 320 т.е. на этом максимальном расстоянии он может обнаружить что то типа бомбера . А если учесть что цель типа истребитель у нас считается имеет эпр 19 м2 , то становится совсем грустно .
Да же если он на 320 км способен обнаружить цель типа истребитель ( которая у нас считается с эпр 19 ) , то раптора он увидит только в упор .
XAM писал(а):
При этом задачи выполняет.

С соотношением потерь 1 к 2 папуасом и это при том что папуасы постоянно бежали . Вот гордость то .
XAM писал(а):
Милиардные контракты и порванные волосы на жопах в вашингтоне не показатель?

Какие контракты ? Все кто хотели купить ф 35 и так его хотят купить , cу 30 как был нужен только неграм так и остался .

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
XAM писал(а):
Может уже прекратишь писать глупости? Т-72 очень живучая машина.

Топливная система на Т-90 относительно уязвима, что связано с тем, что из-за крайне плотной компоновки моторно-трансмиссионного отделения, места для топливных баков в нём уже не остаётся и они вынесены частично в боевое отделение, а частично — в лобовую оконечность корпуса, где вероятность их поражения огнём противника значительно выше (хотя на М1 «Абрамс», несмотря на более просторную компоновку два топливных бака также находятся в носовой части, слева и справа от механика-водителя, однако они отгорожены 25-мм броней, а по мере исчерпания баков в корме топливо из передних резервуаров откачивается[45]). При этом, баки не изолированы от экипажа, в отличие от танков западной школы танкостроения, где как минимум часть их размещается в моторно-трансмиссионном отделении; особую опасность создает бак-стеллаж, в котором совмещается хранение топлива и боекомплекта[46].

Другой проблемой Т-90 является размещение его боекомплекта, который находится в боевом отделении и никак не изолирован от экипажа, так что его детонация гарантированно приводит к практически полному уничтожению танка[47][48]; крайняя взрывоопасность Т-72, на базе которого создан Т-90, выявилась уже в 80-х гг [49]. При этом, по мнению некоторых авторов, расположение боекомплекта Т-72 и Т-90 горизонтально на полу боевого отделения, в менее поражаемой области, в боях на практике показало значительное снижение вероятности детонации даже по сравнению с Т-80, у которого боекомплект также расположен на полу боевого отделения, но вертикально[50]. На западных танках стандартным решением является размещение боекомплекта в кормовой нише башни, которая также подвержена обстрелу, но позволяет реализовать вышибные панели (с подобным решением экспериментировали на позднесоветских танках «Объект 291» и «Объект 640»); согласно обобщению опыта Иракской кампании

http://ru.wikipedia.org/wiki/Т-90

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
XAM писал(а):
Не уступаем. При этом единсвенные кто из танков стреляет ракетами.

А вот 38 ниии МО РФ так не считает , а считает что мы уступаем и прилично , да же с ракетами шторами и аренами ( которые по сути на танки не ставят ) . А ракетык слову хороши только в пустыне идеально ровной .

http://img100.imageshack..us/img100/9348/20934206.jpg
http://img688.imageshack..us/img688/3442/12173180.jpg
XAM писал(а):
хм.. об этом не писали, поэтому намекаю - сколько грузины потеряли современных беспилотников? Наши их кстати тоже нормально так потеряли.

И что ?


Последний раз редактировалось megapashtet 10.06.2010 1:12, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 1
megapashtet
http://img688.imageshack..us/img688/3442/12173180.jpg
все я не могу я под столом если у вас М1 сто 105мм нарезной пушкой на ровне с Т-90 :lol:

_________________
6900k/x99/16Gb/1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
007KILLER писал(а):
megapashtet
http://img688.imageshack..us/img688/3442/12173180.jpg
все я не могу я под столом если у вас М1 сто 105мм нарезной пушкой на ровне с Т-90 :lol:

Немоги дальше . квту рассчитывают по многим параметрам . И не забывай что наши снаряды одного калибра имеют меньшую эффективность .
А по твоей логике ис-2 с 122 мм пушкой лучше т 90


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 1
ололо лучше пион с ядреным снарядом

_________________
6900k/x99/16Gb/1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2009
Откуда: Россия
Фото: 1
megapashtet Цена абрамса 6 лямов, у т 90 2.5. Есть выбор: купить для своей армии 200 абрамсов или 500 Т90С. Что выберешь? Я вот выберу второе
А на счет подкалиберных снарядов.. Тут главное не у кого снаряд круче, а чей снаряд пробьет броню противники. И не факт, что у абрамса этот показтель лучше. К тому же Т90 заметно меньше. Ниже на 65 см и несколько уже. Попробуй попади по нашему ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
007KILLER писал(а):
ололо лучше пион с ядреным снарядом

Слив засчитан .
Flanker3000 писал(а):
Цена абрамса 6 лямов, у т 90 2.5.

2.5 ляма он стоит для " себя " и не со всеми наворотами . Индусы как оптовики покупали по 3.5 ляма без арены и возможно ещё каких либо фич .
Flanker3000 писал(а):
Есть выбор: купить для своей армии 200 абрамсов или 500 Т90С. Что выберешь? Я вот выберу второе

А т72 в древних модификациях стоит всего 250к $ . Можно купить вместо 200 абрамсов 4800 т72 .
Flanker3000 писал(а):
Тут главное не у кого снаряд круче, а чей снаряд пробьет броню противники. И не факт, что у абрамса этот показтель лучше. К тому же Т90 заметно меньше. Ниже на 65 см и несколько уже. Попробуй попади по нашему

Снаряды у абрамса лучше , суо то же . Хватит тупить , я же давал табличку из габту , а там и рассчитывали квту танков учитывая все их характеристики .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2009
Откуда: Россия
Фото: 1
megapashtet
Цитата:
Индусы как оптовики покупали по 3.5 ляма

Вот видишь, даже при цене в разы превосходящей его себестоимость индусы все равно покупают наш танк.
Цитата:
без арены и возможно ещё каких либо фич .

Как будто америкосы ставят
Цитата:
А т72 в древних модификациях стоит всего 250к $ . Можно купить вместо 200 абрамсов 4800 т72 .

Важен критерий цена/качество. Конкурентноспособность т-90 на мировом рынке это доказывает.
Цитата:
Снаряды у абрамса лучше , суо то же . Хватит тупить , я же давал табличку из габту , а там и рассчитывали квту танков учитывая все их характеристики .

Приведу цитату
Цитата:
Попрошу в приличном обществе не упоминать такой бред, как КВТУ. Вы же знаете, что этот наукообразный коэффициент придуман исключительно для того, чтобы придать действиям той или иной организации видимость "научной обоснованности". И дело даже не в методике расчета как таковой, а в исходных данных, которые при этом используются.
Например, один из классических способов фальсификации (с неизменным успехом применялся как промышленностью, так и заказчиком - по обстоятельствам) - для "исходной" машины расчет ведется с учетом "старого" боеприпаса (скажем, БМ22), а для "модернизированной" - "нового" (скажем, "Ванта"). И все, дело сделано. А на на замечание о том, что "Вант" может применяться и из той и из другой машины, следует трогательный ответ: "А у нас иначе разница в КВТУ не получается!" Вот это действительно уморина!
Если уж и вести речь о сравнении машин, то единственное, на что можно опираться, это результаты испытаний.

Далее смотрим здесь
http://www.btvt.narod.ru/1/tank3.htm
А именно
Эквивалент по стойкости брони
Данные бронепробиваемости
К тому же, модернизировать америкосы собираются далеко не весь свой парк М1А1 и эта модернизация врядли доведёт уровень защиты до уровня нового М1А2. Для этого придётся менять башню, что очень дорого.

Вы утверждаете наш танк какшка, а какже западные аналоги?
Цитата:
НЕДОСТАТКИ ЗАПАДНЫХ ТАНКОВ.

- Явно завышенные габаритные размеры по сравнению с отечественными танками и, как следствие, масса

Габаритные размеры превышают допустимые по железнодорожному габариту. Основными видами транспорта являются морской и автомобильный. По воздуху М1, Леопард 2 и "Меркава" МК3 можно транспортировать только двумя типами самолетов американских ВВС и только один танк за рейс.

- Огромный вес западных танков не позволит им пройти по многим Европейским мостам, ограничивая их возможность маневра. Оборудование для подводного вождения танка М1 «Абрамс» позволяет преодолевать водные преграды не более 2 метров в глубину.

- Очень большой объем МТО. МТО занимает практически половину корпуса по длине и вдобавок высота корпуса в районе МТО значительно больше по сравнению с высотой корпуса в его передней части.

- Непозволительно большой зазор между бронированием корпуса и башни (на М1). Приводит к повышению уязвимости, сводя на нет мощное бронирования лобовой части башни.


В случае масштабного конфликта, как они добираться до фронта будут? Добавьте сюда
Цитата:
реактивные гранаты РПГ-7В с вероятностью 55 % поражают «Абрамс» в борт башни и борт корпуса над катками; с вероятностью 70 % — в крышу башни
А Наши в чечне до 14 попаданий выдерживал!

Да кому они вообще такие нужны?


Добавлено спустя 7 часов 6 минут 51 секунду:
Бомбардировщики Ту-160 установили рекорд дальности полета


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3083 • Страница 23 из 155<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 155  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan