Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6527 • Страница 23 из 327<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 327  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Календарь сезона и составы команд (с) mishgane

Покруговая статистика

Кто станет чемпионом 2010 года? Опрос
Обновлено 09.11.10. Ваши ставки перед последней гонкой.

Интернет-трансляции: пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2).

Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.

2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.

3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 09.11.2010 19:18, всего редактировалось 15 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Ultra_X
Ну как бы одновременно пилоты ошибок как правило не делают. А вот если впереди идущая машина будет скользить - то она будет поздно разгоняться, у пилота сзади будет возможно сесть ему на заднее антикрыло. Но задние крылья сейчас узкиеи они выше - машине сзади достаётся больше лобового сопротивление.
Ну это так, теория от меня.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
А, ещё отменить програмное обеспечение двигателя, чтобы было стартовать веселее, чтоб не электроника руководила дросселем, а пилот, механически. А то привыкли моторы настраивать идеально, теперь даже дыма от колёса на старте гонки нет. Ну разве что малоопытные новички иногда дым будут пускать.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
можно ещё вспомнить особенности организации воздушных потоков позади болида. некогда это помогало, а не мешало обгонам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
Надо ппросто поработать над аэродинамикой в том плане, чтобы слип-стрим сильно помогал преследователям

_________________
Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
помницо еще в фидошной эхе народ придумывал способы для увеличения кол-ва обгонов :)
толку от этого никакого... с тем же успехом можно придумывать способ отращивания новых зубов...#77

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2006
Ultra_X писал(а):
Быстрая машина едет впереди, чтобы её обогнать - надо построить более быструю машину.Вот и всё решение.

Во время питстопа что-ли строить более быструю машину. :D Более быстрая машина поедет впереди еще в квале и где обгон. Максимум единственный обгон на старте.
Повторюсь. ИМХО На данный момент лучший способ сделать гонки интересными - это загрузить работой пилотов и по управлению болидом и по его нестройке. Человеческий фактор может дать достаточную разницу в скорости необходимую для обгона в современной формуле.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Unrealyourock писал(а):
http://udaff.us/sport/105932.html

достаточно забавное чтиво :) если мат выкинуть - то можно и на берни.ру вешать, чем-то похоже... тем более, Mad Max сказал, что если обзор и будет, то скорее всего такой же, как гонка :)
ЗЫ а чего это удафком доменную зону сменил? тоже что-ли прокуратура затрахала? :tooth:

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
IliaKompGS писал(а):
Надо ппросто поработать над аэродинамикой в том плане, чтобы слип-стрим сильно помогал преследователям

Угу, сделать как в Наскаре вертикальную пластину за антикрылом, чтобы позади машины было разрежение. :lol:

ALXX писал(а):
Во время питстопа что-ли строить более быструю машину.

Если ты всю зиму что-то конструировал и тестировал, а потом приехал на гонки и оказался в хвосте - ты плохой конструктор, работай лучше, совершенствуй машину по ходу сезона, чтобы к следующим этапам не оказаться тамже, в хвосте пелотона.
И не надо возмущаться что обгоны невозможны.

Добавлено спустя 36 минут 15 секунд:
http://www.f1news.ru/news/f1-56536.html
Интересно, а в игре будет реализовано, что выйграть можно только на машине ТОП-команды, либо лишь при сходе всех ТОПов? :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
Ultra_X писал(а):
Интересно, а в игре будет реализовано, что выйграть можно только на машине ТОП-команды, либо лишь при сходе всех ТОПов? :-)

Ну, обычно сложность можно выбрать :)

_________________
Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
в онлайне, все машины будут равны скорее всего.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2005
Откуда: Н. Новгород
Фото: 0
Товарищи! Никто не подскажет, где взять нормальную информацию об использовании резины в гонке? В прошлом году f1news поставлял информацию, а в этом году перестал. А на ч.ру она кривая какая-то и халтурная :( Обидно, вах, всю неделю торможу уже с графиками.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
_tonis писал(а):
Товарищи! Никто не подскажет, где взять нормальную информацию об использовании резины в гонке?

А какая информация нужна? В топ10 все, кроме Сутиля, были на софте. Один питстоп - доезжали на харде.
Если не напутал, то были два состава - суперсофт и медиум, сейчас лень разглагольствования представителя бриджей искать.
Или я чего-то не понял?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Только сегодня посмотрел Бахрейн (работа, переустановка Винды и прочие нехорошие не дали сделать этого ранее :insane:). Открыл для себя секрет непонятных стартов на суперсофте с полными баками: как обычно, во всём виноват рыгламент.

Вообще, есть несколько бредовая идея об адской тактике на Австралию: Феттелю мотор точно заменят, это будет стоить РБ 10-ти позиций на решётке и, соответственно, идёт "слив" квалификации. Но, как показывает практика Адриана Сутиля, на харде в квалифи можно приехать место на 7-8-ое. Т.е. Феттель может стартовать места с 15-16-го. Расклад на гонку: первые 5 кругов идёт прогрев резины и обгон "вагонов" места до 10-го. Главное: хороший старт и не попасть в какой-нибудь завал в пелотоне. Стартовать Феттель умеет :-) Последующие круги являются рабочим режимом, штампуются максимально быстрые круги в соответствии с расходом топлива. В Бахрейне софт проигрывал харду 3 и более секунд на круге, в запасе у Феттеля будет кругов 14-17, пока все не поменяют софт на хард и нормально его не прогреют. То есть, время, чтобы компенсировать первоначальное отставание в трафике, будет. Ну, а потом, кругов за 15 до конца, на машину с пустыми баками ставится свеженький софт и штампуются 15 кругов квалификации, на 4-5 секунд быстрее лидеров пелотона. Тактика рискованная, но кто не рискует, тот не пьёт безалкогольной воды на финише :-)

Можете кидать помидорами :-)

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
Fito.and.Fitipaldis а будет ли штраф??? походу не будет, в етом сезоне 8 движков на сезон... меняй как хочешь...

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2005
Откуда: Н. Новгород
Фото: 0
FF_Rip
Согласно протоколам FIA, двое гонщиков совершили по 2 пит-стопа. По статистике на ч.ру http://www.championat.ru/auto/news-444466.html не определишь, как они меняли резину, т. к. там только 2 позиции для них. И если с Хюлкенбергом всё понятно (1-й пит-стоп на 3-м круге, резину не меняли), то с Альгерсуари тёмный лес - 13-й и 26-й круги. И да, я понимаю, что результат Альгерсуари здесь почти никому не нужен. Меня этот вопрос интересует чисто с позиции исторической справедливости.

Добавлено спустя 15 минут 45 секунд:
UPD: и на formulaone.sweb.cz перестали эту информацию приводить :( вот ведь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
А Хайме отрыграл что - нибудь своими 2 питами?

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Вообще, есть несколько бредовая идея об адской тактике на Австралию: Феттелю мотор точно заменят, это будет стоить РБ 10-ти позиций на решётке и, соответственно, идёт "слив" квалификации. Но, как показывает практика Адриана Сутиля, на харде в квалифи можно приехать место на 7-8-ое. Т.е. Феттель может стартовать места с 15-16-го.

1)Почему Феттель не квалифицируется на поул, по-вашему?
2)Не будет штрафа. 8 движков можно тасовать как хочешь, главное - не меняться с напарником ;)

_________________
Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Что то у меня дикое ощущение что в Австралии и Малайзии, у Феррари будут тоже проблемы с моторами.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Unrealyourock

значит будет еще одна(а то и две) пара моторов только для практик :)

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
IliaKompGS писал(а):
Ну, обычно сложность можно выбрать

Unrealyourock писал(а):
в онлайне, все машины будут равны скорее всего.

Но тогда это уже не симулятор, т.к. симулятор должен отражать действительность, а в действительности выигрывают только ТОПы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Пилот "Ред Булл" Марк Уэббер рассказал, что он, как и Михаэль Шумахер, решил повнимательнее изучить конструкцию "Макларена" MP4-25 после окончания одной из сессий Гран-при Бахрейна. Особенно австралийца интересовало устройство кокпита, где, как считается, проходит дополнительный канал для воздуха, направляемого к заднему антикрылу.

"Это была весёлая ситуация с участием Дженсона и Льюиса. Дженсон особенно задавал тон, говоря: "Уходи и оставь нашу машину в покое". Я на это отвечал: "Идите и посмотрите на мою — там руль и педаль, так что нам нечего скрывать". Так что было весело. Я заглянул в кокпит "Макларена", но, на самом деле, ничего там не увидел, хотя я уверен, что что-то интересное там всё-таки есть", — рассказал Уэббер, отвечая на вопросы читателей BBC.

Жаль в камеры не попало :haha:
Ultra_X

В рфакторе обычно делают 2 версии мода изза этого.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6527 • Страница 23 из 327<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 327  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan