Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Ultra_X Ну как бы одновременно пилоты ошибок как правило не делают. А вот если впереди идущая машина будет скользить - то она будет поздно разгоняться, у пилота сзади будет возможно сесть ему на заднее антикрыло. Но задние крылья сейчас узкиеи они выше - машине сзади достаётся больше лобового сопротивление. Ну это так, теория от меня.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд: А, ещё отменить програмное обеспечение двигателя, чтобы было стартовать веселее, чтоб не электроника руководила дросселем, а пилот, механически. А то привыкли моторы настраивать идеально, теперь даже дыма от колёса на старте гонки нет. Ну разве что малоопытные новички иногда дым будут пускать.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
помницо еще в фидошной эхе народ придумывал способы для увеличения кол-ва обгонов толку от этого никакого... с тем же успехом можно придумывать способ отращивания новых зубов...#77
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Быстрая машина едет впереди, чтобы её обогнать - надо построить более быструю машину.Вот и всё решение.
Во время питстопа что-ли строить более быструю машину. Более быстрая машина поедет впереди еще в квале и где обгон. Максимум единственный обгон на старте. Повторюсь. ИМХО На данный момент лучший способ сделать гонки интересными - это загрузить работой пилотов и по управлению болидом и по его нестройке. Человеческий фактор может дать достаточную разницу в скорости необходимую для обгона в современной формуле.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Unrealyourock писал(а):
http://udaff.us/sport/105932.html
достаточно забавное чтиво если мат выкинуть - то можно и на берни.ру вешать, чем-то похоже... тем более, Mad Max сказал, что если обзор и будет, то скорее всего такой же, как гонка ЗЫ а чего это удафком доменную зону сменил? тоже что-ли прокуратура затрахала?
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
IliaKompGS писал(а):
Надо ппросто поработать над аэродинамикой в том плане, чтобы слип-стрим сильно помогал преследователям
Угу, сделать как в Наскаре вертикальную пластину за антикрылом, чтобы позади машины было разрежение.
ALXX писал(а):
Во время питстопа что-ли строить более быструю машину.
Если ты всю зиму что-то конструировал и тестировал, а потом приехал на гонки и оказался в хвосте - ты плохой конструктор, работай лучше, совершенствуй машину по ходу сезона, чтобы к следующим этапам не оказаться тамже, в хвосте пелотона. И не надо возмущаться что обгоны невозможны.
Добавлено спустя 36 минут 15 секунд: http://www.f1news.ru/news/f1-56536.html Интересно, а в игре будет реализовано, что выйграть можно только на машине ТОП-команды, либо лишь при сходе всех ТОПов?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2005 Откуда: Н. Новгород Фото: 0
Товарищи! Никто не подскажет, где взять нормальную информацию об использовании резины в гонке? В прошлом году f1news поставлял информацию, а в этом году перестал. А на ч.ру она кривая какая-то и халтурная Обидно, вах, всю неделю торможу уже с графиками.
Товарищи! Никто не подскажет, где взять нормальную информацию об использовании резины в гонке?
А какая информация нужна? В топ10 все, кроме Сутиля, были на софте. Один питстоп - доезжали на харде. Если не напутал, то были два состава - суперсофт и медиум, сейчас лень разглагольствования представителя бриджей искать. Или я чего-то не понял?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Только сегодня посмотрел Бахрейн (работа, переустановка Винды и прочие нехорошие не дали сделать этого ранее ). Открыл для себя секрет непонятных стартов на суперсофте с полными баками: как обычно, во всём виноват рыгламент.
Вообще, есть несколько бредовая идея об адской тактике на Австралию: Феттелю мотор точно заменят, это будет стоить РБ 10-ти позиций на решётке и, соответственно, идёт "слив" квалификации. Но, как показывает практика Адриана Сутиля, на харде в квалифи можно приехать место на 7-8-ое. Т.е. Феттель может стартовать места с 15-16-го. Расклад на гонку: первые 5 кругов идёт прогрев резины и обгон "вагонов" места до 10-го. Главное: хороший старт и не попасть в какой-нибудь завал в пелотоне. Стартовать Феттель умеет Последующие круги являются рабочим режимом, штампуются максимально быстрые круги в соответствии с расходом топлива. В Бахрейне софт проигрывал харду 3 и более секунд на круге, в запасе у Феттеля будет кругов 14-17, пока все не поменяют софт на хард и нормально его не прогреют. То есть, время, чтобы компенсировать первоначальное отставание в трафике, будет. Ну, а потом, кругов за 15 до конца, на машину с пустыми баками ставится свеженький софт и штампуются 15 кругов квалификации, на 4-5 секунд быстрее лидеров пелотона. Тактика рискованная, но кто не рискует, тот не пьёт безалкогольной воды на финише
Можете кидать помидорами
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2005 Откуда: Н. Новгород Фото: 0
FF_Rip Согласно протоколам FIA, двое гонщиков совершили по 2 пит-стопа. По статистике на ч.ру http://www.championat.ru/auto/news-444466.html не определишь, как они меняли резину, т. к. там только 2 позиции для них. И если с Хюлкенбергом всё понятно (1-й пит-стоп на 3-м круге, резину не меняли), то с Альгерсуари тёмный лес - 13-й и 26-й круги. И да, я понимаю, что результат Альгерсуари здесь почти никому не нужен. Меня этот вопрос интересует чисто с позиции исторической справедливости.
Добавлено спустя 15 минут 45 секунд: UPD: и на formulaone.sweb.cz перестали эту информацию приводить вот ведь
Вообще, есть несколько бредовая идея об адской тактике на Австралию: Феттелю мотор точно заменят, это будет стоить РБ 10-ти позиций на решётке и, соответственно, идёт "слив" квалификации. Но, как показывает практика Адриана Сутиля, на харде в квалифи можно приехать место на 7-8-ое. Т.е. Феттель может стартовать места с 15-16-го.
1)Почему Феттель не квалифицируется на поул, по-вашему? 2)Не будет штрафа. 8 движков можно тасовать как хочешь, главное - не меняться с напарником
_________________ Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Пилот "Ред Булл" Марк Уэббер рассказал, что он, как и Михаэль Шумахер, решил повнимательнее изучить конструкцию "Макларена" MP4-25 после окончания одной из сессий Гран-при Бахрейна. Особенно австралийца интересовало устройство кокпита, где, как считается, проходит дополнительный канал для воздуха, направляемого к заднему антикрылу.
"Это была весёлая ситуация с участием Дженсона и Льюиса. Дженсон особенно задавал тон, говоря: "Уходи и оставь нашу машину в покое". Я на это отвечал: "Идите и посмотрите на мою — там руль и педаль, так что нам нечего скрывать". Так что было весело. Я заглянул в кокпит "Макларена", но, на самом деле, ничего там не увидел, хотя я уверен, что что-то интересное там всё-таки есть", — рассказал Уэббер, отвечая на вопросы читателей BBC.
Жаль в камеры не попало Ultra_X
В рфакторе обычно делают 2 версии мода изза этого.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения