Press Release Source: Intel On Monday January 31, 2011, 9:59 am
SANTA CLARA, Calif.--(BUSINESS WIRE)-- As part of ongoing quality assurance, Intel Corporation has discovered a design issue in a recently released support chip, the Intel® 6 Series, code-named Cougar Point, and has implemented a silicon fix. In some cases, the Serial-ATA (SATA) ports within the chipsets may degrade over time, potentially impacting the performance or functionality of SATA-linked devices such as hard disk drives and DVD-drives. The chipset is utilized in PCs with Intel’s latest Second Generation Intel Core processors, code-named Sandy Bridge. Intel has stopped shipment of the affected support chip from its factories. Intel has corrected the design issue, and has begun manufacturing a new version of the support chip which will resolve the issue. The Sandy Bridge microprocessor is unaffected and no other products are affected by this issue.
The company expects to begin delivering the updated version of the chipset to customers in late February and expects full volume recovery in April. Intel stands behind its products and is committed to product quality. For computer makers and other Intel customers that have bought potentially affected chipsets or systems, Intel will work with its OEM partners to accept the return of the affected chipsets, and plans to support modifications or replacements needed on motherboards or systems. The systems with the affected support chips have only been shipping since January 9th and the company believes that relatively few consumers are impacted by this issue. The only systems sold to an end customer potentially impacted are Second Generation Core i5 and Core i7 quad core based systems. Intel believes that consumers can continue to use their systems with confidence, while working with their computer manufacturer for a permanent solution. For further information consumers should contact Intel at http://www.intel.com on the support page or contact their OEM manufacturer.
Что известно на данный момент: 1. Баг затрагивает только четыре SATA2 порта. Два порта SATA3, а также дополнительные SATA порты, организованные контроллерами сторонних производителей (Marvel и др), багу не подвержены. 2. Баг выражается в постепенном падении производительности SATA2 портов в плоть до полного неопределения SATA устройств, подключенных к ним. 3. Intel уверяет, что SATA устройства при этом не страдают. 4. Темпы деградации портов зависят от: температуры, напряжения на чипсете (?) и активности использования устройств, подключенных к SATA2 портам. 5. Баг присутствует во всех выпущенных на данный момент материнских платах на чипсетах Cougar Point (P67, H67 и других под Sandy Bridge). В чипсете ревизии B1 бага не было, однако эта ревизия в продажу не попала. Все материнские платы, выпущенные для конечных производителей, произведены на чипсете ревизии B2, имеющей баг. 6. Производство исправленных чипсетов (ревизия В3) должно быть налажено в середине февраля. Материнские платы на новой ревизии чипсета следует ожидать в марте-апреле. 7. Чипсет Z68 сразу выйдет без этого бага.
Рекомендация пользователям: 1. Перевесить все имеющиеся SATA устройства на SATA3 порты. 2. Если же использования SATA2 портов избежать не удается, повесить на них малоиспользуемые, некритичные девайсы (например, оптический привод).
Реакция производителей материнских плат:
Процедура замены в зависимости от производителя материнской платы (на примере магазина "Юлмарт", Россия):
MB производства Intel Замене подлежат все платы на степинге B2. С 11 апреля платы можно сдавать в наш гарантийный отдел. Далее они напрямую отправляются в Intel и через 10-14 дней приходит замена. В случае отсутствия нужной позиции на складах интела, срок может увеличится.
MB производства ASUS Замене подлежат все платы на степинге B2 в период с 1 мая по 31 июля. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы.
MB производства MSI Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю ASRock Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю Gigabyte Появилась информация. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе, если дефект проявляется. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы. В случае, когда дефект не проявляется, но Вы хотите её сдать, требуется ПОЛНЫЙ комплект (заводская упаковка, диски, кабели)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
MythSquare писал(а):
Если Асус например скажет что все матери забираем а в замен отдаем новые, то магазин обязан забрать мать и привезти новую, так как все расходы берет на себя Асус
а что делать тем, кто уже сейчас назаказывал в интернетах? Сосать письку лапу? Им-то точно никто ничего не вернет.
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
М@К@РОВ писал(а):
Не понятно что Интел так всполошился из за такого малого процента брака.
Видать не такой уж и малый. Иначе не было бы ни официального заявления, ни отзыва чипсетов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2006 Откуда: Мурманск Фото: 2
MagicBolls писал(а):
А откуда инфа про 700 лямов?
Общие потери от отзыва чипсетов, переналадки производства и возможных затрат на ремонт едва ли превысят 700 млн. долларов США, что будет практически незаметно на фоне годового дохода компании. Часть этой суммы — 300 млн. долларов — Intel спишет в первом квартале. http://www.fcenter.ru/online.shtml?hardnews
Был бы не малый его уже давно бы заметили пользователи.Ан нет у всех всё работает на ура. Разгонят всё до "поросячего визга",крутят шины и заворачивают вольтаж,память гонят аж до дегродации,SSD летают в общем жалоб нет. У оверлоклеров уже давно бы все косяки наружу по вылазили
Последний раз редактировалось М@К@РОВ 02.02.2011 1:11, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2009 Откуда: Вишневый
Нету ни какой деградации просто брак не у всех явно выраженный ,зачем тогда отзывать было все чипы.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд: М@К@РОВ Я за последние сутки видел 2 сообщения с проблеммами подключения и выход из строя новго SSD на второй день работы на материнке.
да уж... бодрая экспансия рынка sandy bridge! лучше бы деньги затраченные intel на рекламу ушли на проведение всестороннего тестирования до начала продаж... а то вот потратили мы свои кровные на новую и перспективную платформу и сидим теперь все дружно "радуемся" этой бомбе замедленного действия в пендостане всё поменяют без проблем, а вот у нас... очень большой вопрос...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Фото: 28
Реклама в данной сфере бесполезна. Кому нужно, считай заседатели данного форума например, нужную инфу хоть с китайской фабрики сопрут. При этом реклама обламывает продавцов впарить уже морально устаревшую платформу домохозяйке. Которой комп нужен только для пасьянса, но оно услыхала, что 4 ядра это круто.
Tipchic и те не менее я рекламы sandy увидел не мало, а пендостане её было ну просто... очень много
не понимаю, как можно выпуская продукцию в таких объёмах, говорить о браке и неудавшихся тестах в термальной камере уже после начала продаж? они ведь спроектировали эти тесты! почему они их проводят после начала продаж?! когда продукция уже разошлась не то что по одной, двум странам... а по миру!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Фото: 28
Может это пиар ход какой то хитрый? Типа "мы такие хорошие, заботимся о вас, ошибки признаем и исправляем". Чтоб в случае посыла в иной ситуации их нельзя было обвинить, что они всегда посылают.
Глубоко наверно капнул.
Хотя с этой чехородой сокетов... кто знает, что нас ждет.
Последний раз редактировалось Tipchic 02.02.2011 1:34, всего редактировалось 1 раз.
Новостное агенство РИА Новости взяло интервью у директора пресс-службы корпорации Intel в России и странах СНГ Михаил Рыбаков: "...явной необходимости в замене всех дефектных материнских плат нет, но корпорация и ее партнеры, безусловно, готовы провести такую замену (решение остается за пользователями)."
PS: В Ситилинке мне сказали, что делают без проблем замену, когда производитель отзывает партию. Правда это касалось ноутбука, но суть та же. И хватит спамить не по делу, устал тему читать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2006 Откуда: Мурманск Фото: 2
РИА Новости"Рыбаков также отметил, что дефект коснулся только так называемых "медленных" контроллеров, которые крайне редко используются владельцами компьютеров - только если пользователи захотят подсоединить дополнительные SATA-накопители" Такое впечатление что этот Рыбаков в железе полный нуб
из РИА Новости для меня новые подробности: "После нескольких жалоб клиентов Intel провела тестирование и выяснила, что контроллеры со второго по пятый через некоторое время после начала использования могут работать с ошибками (снижение производительности, отказ)" Я лично думал что Intel на своих тестах сама выявила, без поступлений жалоб до этого...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Фото: 28
Ну у нас официальная политика 1 комп - 1 хард. Реальной альтернативы винды нет. Что присходит если поставить винду на один хард, а потом на второй хард? Загрузчик останется на первом. Писец. Винда будет на диске какомнить F, а куча прог с тупым инсталятором будет устанавливаться в C:\. Наверно много еще глюков.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2003 Откуда: Москва Фото: 0
По поводу выхода строя в течение 3 лет у 5-15% пользователей... Я думаю, что это не процент дефектных чипов или вероятности попадания брака, как некоторые тут думают, а оценка того процента пользователей, которым нужно больше пары SATA портов. Вполне реалистично, что у 85-95% пользователей лишь 2 SATA устройства (винт и оптический привод) и они никогда с проблемой не столкнутся. Те же 5-15%, у кого SATA устройств больше 2, столкнулись бы с проблемой в течение 3 лет с вероятностью близкой к 100%. Вот такие соображения. Пользователи типа меня (см профиль: 7 HDD + 2 DVDRW) в пролёте пока что.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 88
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения