Купил себе Flash плеер и магазин дал гарантию 1 год.В комплекте ещё наушники были.Такие наушники вряд ли год смогут прожить и сломаются.Вопрос в том,если они сломаются,скажем провод внутри ,то магазин по гарантии должен мне новые привезти???
MadLord Ну а допустим с виду ни чё не заметно,просто перестали работат(а внутри мож чё и сломалось механически) то на гарантию я могу расчитывать?И вообще раз они в комплекте,то на них тоже 1 год?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Москва
Mihailo писал(а):
MadLord Ну а допустим с виду ни чё не заметно,просто перестали работат(а внутри мож чё и сломалось механически) то на гарантию я могу расчитывать?И вообще раз они в комплекте,то на них тоже 1 год?
Если на них есть серийный номер, и он указан в гарантийном талоне - то можете. Иначе нет. Может, вы эти наушники где-то еще купили?
А насчет определения технически сложных товаров и прочего - в любом суде докажут, что коплектующие - это технически сложный товар. Это сто процентов так. Если только юрист не последний лох. Я вам это гарантирую...
Почитайте. в инете полным-полно толкования юристов с выдержками и комментариями из реальных дел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Москва
Цитата:
Наушники шли в комплекте с плеером в запечатаной упаковке,в инструкции и на сайте это указано.
1. А вы сможете доказать, что это именно те, что шли изначально? например серийные номера... 2. А в гарантийном талоне указано, что гарантия на наушники распространяется?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2006 Откуда: Можайск Фото: 1
Mihailo писал(а):
MadLord И вообще раз они в комплекте,то на них тоже 1 год?
Цитата:
В соответствии с абз. 2 п. 3 ст. 19 ЗоЗПП гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. Также, согласно п. 3 ст. 470 Гражданского кодекса РФ, гарантия качества товара распространяется и на все его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором.
MadPRoFF Не понял, при чём тут "технически сложный товар". Разговор не о товаре надлежащего качества, а о гарантии. И доказывать что эти "уши" из комплекта, нет необходимости, если у продавца есть желание, пусть докажет обратное. А "серийник" на наушниках, это сильно! Не назовёшь фирму-модель? Так, для общего развития. (HI-END не в счёт, там может что и есть.)
з.ы. А вообще, вся эта волынь с гарантией не оправдана. Штатные наушники не отличаются высоким качеством и ценой. Проще и лучше взять что-нибудь поприличнее. IMHO.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Москва
Цитата:
Не понял, при чём тут "технически сложный товар".
про технически сложный товар - это не про плеер, а про то, что раньше народ спорил...
Цитата:
А "серийник" на наушниках, это сильно! Не назовёшь фирму-модель? Так, для общего развития
Легко. Например передо мной лежат наушники Technics. модель RP-F400. на внутренней стороне дужки есть серийник.
Цитата:
HI-END не в счёт, там может что и есть
это далеко не хай-энд, хотя покупал я их в свое время за 100уе.
Про наушники из комплекта - согласен. никто не будет заморачиваться... Ни покупатель, ни продавец...
Ну возьмет продавец их в ремонт на 21 день... и толку? без наушников ходить? ессно потребитель купит за это время другие, которые будут наверняка лучше тех, что шли в комплекте...
Поэтому я еще не видел ни одного человека, который комплектные наушники от плеера в случае поломки нес в ремонт... проще выкинуть и купить новые...
Насколько я понимаю, Наушники могут умереть только при мех повреждении. поправьте, если ошибаюсь... перебит например провод (наверное в 99% случаев) или отпаялся контакт в ухе (ну отпаялся - это заводской брак, и следовательно гарантийный вариант)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2006 Откуда: Можайск Фото: 1
MadPRoFF писал(а):
Насколько я понимаю, Наушники могут умереть только при мех повреждении. поправьте, если ошибаюсь... перебит например провод (наверное в 99% случаев) или отпаялся контакт в ухе (ну отпаялся - это заводской брак, и следовательно гарантийный вариант)
Ну в основном конечно провода мрут, хотя теоретически может скончаться и динамик, там всё-таки катушка есть. А насчёт "технически сложных товаров" правильно Nightorror писал. Компы, периферия и комплектующие, это абсолютно разные вещи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2006 Откуда: Можайск Фото: 1
XSphinx Если под "без проблем" подразумевается статья 25 ЗоЗПП, то - нет. Т.к. есть неисправность, то по гарантии, а наличие проблем зависит от продавца.
По поводу нашников:
Знаю что проще купить новые,но хочется помотать нервы этой фирме.Ведь наушники заберут,а плеер нет.И потом,если они внутри сломаются,то как фирма может доказать что это я виноват?Мультиметром прозвонить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Москва
Цитата:
хочется помотать нервы этой фирме
Никогда не поступайте так, как не хотели бы, чтобы поступили с Вами (с)-не помню где
А вот потом, из-за таких желающих помотать другим нервы, посылают ни в чем не повинных людей...
И потом... как вы им нервы помотаете? ну возьмут они у вас эти наушники, найдут обрыв провода, к примеру, и все. досвидос...
так что неизвестно, кто кому мотать будет...
Блин, вот как я ненавижу такие поступки, кто бы знал... попортить другому жизнь, это у россиян в крови по ходу... а потом удивляемся, почему нас нигде не любят...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
Mihailo писал(а):
И потом,если они внутри сломаются,то как фирма может доказать что это я виноват?Мультиметром прозвонить?
а ты думаешь там одни ламо сидят и не знают причин поломки наушников и как это проверить???....
MadPRoFF писал(а):
Никогда не поступайте так, как не хотели бы, чтобы поступили с Вами (с)-не помню где
Библия это, батенька, библия......
MadPRoFF писал(а):
Блин, вот как я ненавижу такие поступки, кто бы знал... попортить другому жизнь, это у россиян в крови по ходу... а потом удивляемся, почему нас нигде не любят...
полностью согласен!..... сам работаю в сервисе
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
Купил девайс производства Самсунг. Через пару дней он сломался, сейчас просто не включается и все, явно заводской брак. Хочу вернуть вешь назад и забрать деньги. Позвонил в магазин, они сказали что надо отвезти вешь в их сервис центр.
Вот тут самое интересное. Этот самый "их" сервис центр даже не является авторизованным центром от Самсунг, как же они могут выдавать технические заключения о причинах поломки? И вообще как то стремно отдавать вешь в зависимый от продавца сервис центр.
Имеет ли право продавец настаивать на том чтобы я отдавал сломанную вещь именно в их сервис центр?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения