Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 23 из 202<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2006
Странно, но наши юристы думают по другому...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
а кто знает юридическое толкование слова компьютер ?...ведь технически можно и процессор назвать компьютером....:hitrost:

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2006
Купил себе Flash плеер и магазин дал гарантию 1 год.В комплекте ещё наушники были.Такие наушники вряд ли год смогут прожить и сломаются.Вопрос в том,если они сломаются,скажем провод внутри ,то магазин по гарантии должен мне новые привезти???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
ну официально это мехповреждение, кот не гарантийно....но на самом деле все будет зависеть от лояльности магазина.....

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2006
MadLord
Ну а допустим с виду ни чё не заметно,просто перестали работат(а внутри мож чё и сломалось механически) то на гарантию я могу расчитывать?И вообще раз они в комплекте,то на них тоже 1 год?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: Москва
Mihailo писал(а):
MadLord
Ну а допустим с виду ни чё не заметно,просто перестали работат(а внутри мож чё и сломалось механически) то на гарантию я могу расчитывать?И вообще раз они в комплекте,то на них тоже 1 год?


Если на них есть серийный номер, и он указан в гарантийном талоне - то можете. Иначе нет. Может, вы эти наушники где-то еще купили? :wink:

А насчет определения технически сложных товаров и прочего - в любом суде докажут, что коплектующие - это технически сложный товар. Это сто процентов так. Если только юрист не последний лох. Я вам это гарантирую...
Почитайте. в инете полным-полно толкования юристов с выдержками и комментариями из реальных дел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2006
MadPRoFF писал(а):
Если на них есть серийный номер, и он указан в гарантийном талоне - то можете. Иначе нет. Может, вы эти наушники где-то еще купили?


Наушники шли в комплекте с плеером в запечатаной упаковке,в инструкции и на сайте это указано.
MadPRoFF писал(а):
в любом суде докажут, что коплектующие - это технически сложный товар.


А что из этого следует?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: Москва
Цитата:
Наушники шли в комплекте с плеером в запечатаной упаковке,в инструкции и на сайте это указано.


1. А вы сможете доказать, что это именно те, что шли изначально? например серийные номера...
2. А в гарантийном талоне указано, что гарантия на наушники распространяется?

Цитата:
А что из этого следует?


Подумайте...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: Можайск
Фото: 1
Mihailo писал(а):
MadLord И вообще раз они в комплекте,то на них тоже 1 год?
Цитата:
В соответствии с абз. 2 п. 3 ст. 19 ЗоЗПП гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. Также, согласно
п. 3 ст. 470 Гражданского кодекса РФ, гарантия качества товара распространяется и на все его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором.


MadPRoFF
Не понял, при чём тут "технически сложный товар". Разговор не о товаре надлежащего качества, а о гарантии. И доказывать что эти "уши" из комплекта, нет необходимости, если у продавца есть желание, пусть докажет обратное. А "серийник" на наушниках, это сильно! Не назовёшь фирму-модель? Так, для общего развития. :) (HI-END не в счёт, там может что и есть.)

з.ы. А вообще, вся эта волынь с гарантией не оправдана. Штатные наушники не отличаются высоким качеством и ценой. Проще и лучше взять что-нибудь поприличнее. IMHO.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: Москва
Цитата:
Не понял, при чём тут "технически сложный товар".


про технически сложный товар - это не про плеер, а про то, что раньше народ спорил...

Цитата:
А "серийник" на наушниках, это сильно! Не назовёшь фирму-модель? Так, для общего развития


Легко. Например передо мной лежат наушники Technics. модель RP-F400. на внутренней стороне дужки есть серийник.

Цитата:
HI-END не в счёт, там может что и есть
это далеко не хай-энд, хотя покупал я их в свое время за 100уе.

Про наушники из комплекта - согласен. никто не будет заморачиваться... Ни покупатель, ни продавец...


Ну возьмет продавец их в ремонт на 21 день... и толку? без наушников ходить? ессно потребитель купит за это время другие, которые будут наверняка лучше тех, что шли в комплекте...

Поэтому я еще не видел ни одного человека, который комплектные наушники от плеера в случае поломки нес в ремонт... проще выкинуть и купить новые...


Насколько я понимаю, Наушники могут умереть только при мех повреждении. поправьте, если ошибаюсь... перебит например провод (наверное в 99% случаев) или отпаялся контакт в ухе (ну отпаялся - это заводской брак, и следовательно гарантийный вариант)

_________________
i9 - 10900KF\Gigabyte Z490 AORUS MASTER\32GB DDR4\3080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: Можайск
Фото: 1
MadPRoFF писал(а):
Насколько я понимаю, Наушники могут умереть только при мех повреждении. поправьте, если ошибаюсь... перебит например провод (наверное в 99% случаев) или отпаялся контакт в ухе (ну отпаялся - это заводской брак, и следовательно гарантийный вариант)
Ну в основном конечно провода мрут, хотя теоретически может скончаться и динамик, там всё-таки катушка есть.
А насчёт "технически сложных товаров" правильно Nightorror писал. Компы, периферия и комплектующие, это абсолютно разные вещи.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2006
Если у монитора 244t сильно шумит бп (треск) то его можно вернуть без проблем в течение 2х недель?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: Можайск
Фото: 1
XSphinx
Если под "без проблем" подразумевается статья 25 ЗоЗПП, то - нет. Т.к. есть неисправность, то по гарантии, а наличие проблем зависит от продавца.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2006
По поводу нашников:
Знаю что проще купить новые,но хочется помотать нервы этой фирме.Ведь наушники заберут,а плеер нет.И потом,если они внутри сломаются,то как фирма может доказать что это я виноват?Мультиметром прозвонить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: Москва
Цитата:
хочется помотать нервы этой фирме


Никогда не поступайте так, как не хотели бы, чтобы поступили с Вами (с)-не помню где

А вот потом, из-за таких желающих помотать другим нервы, посылают ни в чем не повинных людей...

И потом... как вы им нервы помотаете? ну возьмут они у вас эти наушники, найдут обрыв провода, к примеру, и все. досвидос...
так что неизвестно, кто кому мотать будет...

Блин, вот как я ненавижу такие поступки, кто бы знал... попортить другому жизнь, это у россиян в крови по ходу... а потом удивляемся, почему нас нигде не любят...

_________________
i9 - 10900KF\Gigabyte Z490 AORUS MASTER\32GB DDR4\3080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: Можайск
Фото: 1
Mihailo писал(а):
Ведь наушники заберут,а плеер нет.

А вот это - под вопросом. Могут потребовать "комплект".

MadPRoFF писал(а):
Никогда не поступайте так, как не хотели бы, чтобы поступили с Вами (с)

+5!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
Mihailo писал(а):
И потом,если они внутри сломаются,то как фирма может доказать что это я виноват?Мультиметром прозвонить?

а ты думаешь там одни ламо сидят и не знают причин поломки наушников и как это проверить???....
MadPRoFF писал(а):
Никогда не поступайте так, как не хотели бы, чтобы поступили с Вами (с)-не помню где

Библия это, батенька, библия......
MadPRoFF писал(а):
Блин, вот как я ненавижу такие поступки, кто бы знал... попортить другому жизнь, это у россиян в крови по ходу... а потом удивляемся, почему нас нигде не любят...

полностью согласен!.....:beer:
сам работаю в сервисе :wink:

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2006
Эта фирма мне и так с мат.платой нервы помотала,верней менять не хочет.Так что..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: Москва
Mihailo писал(а):
Эта фирма мне и так с мат.платой нервы помотала,верней менять не хочет.Так что..


Ну, мы не в курсе этой истории, и судим по тому, что вы нам соизвоилили сообщить...

К тому же, может у них есть причина вас футболить. Мы же не знаем...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2006
Купил девайс производства Самсунг. Через пару дней он сломался, сейчас просто не включается и все, явно заводской брак. Хочу вернуть вешь назад и забрать деньги. Позвонил в магазин, они сказали что надо отвезти вешь в их сервис центр.
Вот тут самое интересное. Этот самый "их" сервис центр даже не является авторизованным центром от Самсунг, как же они могут выдавать технические заключения о причинах поломки? И вообще как то стремно отдавать вешь в зависимый от продавца сервис центр.
Имеет ли право продавец настаивать на том чтобы я отдавал сломанную вещь именно в их сервис центр?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 23 из 202<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan