Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
Рено накосячили с тактикой Петрову, мягкую резину надо было ставить не на 50-51 круге, а в районе 17-21.
страховались наверное, что бы уж точно перед де ля Росой выехал, а то мало ли.. заминка какая на питстопе... в гонке бы не обогнал уже... да и вообще первые 2/3 Петров был самым медленным из старых команд, потом стал ехать быстрее чем Педро, ну и на последних кругах(ещё до Пита) стал к остальным приближаться... возможно настройки не те, т.к. первый сектор сливал сильно, зато на втором часто был быстрее окружения.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Misha hm писал(а):
Ребят, кто смотрел по России-2 - проблемы со звуком не замечали? Когда вид из кокпита - движка почти не слышно, радиопереговоры аналогично. Все время какие-то левые звуки (рев моторов, но к картинке не подходит).
Потому что эфир в записи. (Тоже раздражать начинает, особенно, когда Попов говорит что-то типа давайте послушаем феррари, а вместо этого слушаем, как дверьми хлопают и шшщШщш).
Посмотрел как механика в хрт переехало... Наверное, сломаны ноги и таз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2006 Откуда: Россия
Рено, Петров устраивает, походу сейчас "демпинговали", чтоб сбросить его резалт исскуственно, Хотят чтоб Газпром за него доплатил, Иначе сложно объяснить почему он пилил 50 кругов на жесткой резине, (95 процентов времени), при том что некоторые проехали столько же на мягкой резине.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
P.tec писал(а):
Типа Кубица показал супер темп? ^^ А если учесть, как стартовали и в итоге отделяют всего 5 мест на финише и 16 сек, то Петров - молодец.
Слил он Кубице 44 сек. На одинаковых тачках. Или ты о времени до 10 места? Булье сказал, что для получения очков нужно было проходить кругли на 0,3 быстрее. Тоже цифра немаленькая. В общем слил он эту гонку. А ведь трасса знакомая.
MaD!CaT писал(а):
что он делал во время пит-стопа ?
Вроде что-то в кокпите поправлял, а чувак леденец убрал слишком рано.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
На Гран-при Италии "Хиспания" использовала тот же аэродинамический пакет, что и в некоторых предыдущих гонках сезона, включая Гран-при Монако. Бруно Сенна заявил, что из-за нехватки тестов модернизация аэродинамического пакета к гонке в Монце поставила бы под угрозу безопасность.
"Мы очень спешили и, к сожалению, не смогли сделать нужные обновления", – цитирует Сенну Motorsport.
Такие схожие трассы..
Цитата:
Кими Райкконен проявил заинтересованность в возвращении в Формулу-1 в 2011 году в составе "Рено", сообщает Autosport. По информации издания, на финна произвела впечатление форма "Рено" на Гран-при Бельгии, и после этого или сам финн, или его менеджеры обратились к "Рено".
Глава "Рено" Эрик Булье подтвердил, что Райкконен обратился к команде, как и ряд других гонщиков. Однако, по словам Булье, пока команда продолжает наблюдать за результатами Виталия Петрова.
"Это правда, что нам поступает всё больше и больше запросов, и в поле нашего зрения оказался и парень, о котором вы говорите. Он на нашем радаре, потому что контактировал с нами.
Петров не так и далеко от того уровня, который требуется. Для него очень сложно безошибочно проводить весь гоночный уик-энд, ему надо сконцентрироваться на этом. Всё это вопрос стратегии: либо у вас есть новичок, которого вы поддерживаете, либо два опытных гонщика. Нам нужно подумать насчёт этого.
Но приоритет - Виталий и наблюдение за тем, как он развивается. Если его результаты нас убедят, то мы точно его оставим. Это первый вариант. Но есть и другие, среди которых и Кими", - рассказал Булье в интервью Autosport.
Булье добавил, что "Рено", скорее всего, определится с кандидатурой второго гонщика до финиша сезона.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения