Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2011 Фото: 0
Gatto62, дружище, то, что ты здесь в жопу какую то попал, вовсе не значит что все тут в жопе Я лично, не разделяю твоего недовольства. И мне никакие Италии в хрен не вперлись. Хоть я и не олигарх, заметь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2012 Откуда: Ставрополь Фото: 1796
dns
Дело не в цвете кожи и национальности , дело в очень сильной недоразвитости и неадекватности/невменяемости подавляющего большинства населения . И на тебя тоже все кто умнее тебя будут смотреть как на говно , дело не в гражданстве или национальности а в твоей в том числе (как и большинства) упоротости и полной невменяемости . Собственно это есть причина , почему лично ты тут на этом форуме и в этой теме общаешься с умственно отсталыми , потому что это есть твой уровень . У тупых и умных как у богатых с бедными , нету общих интересов . Акционеров газпрома , ведущих инженеров из intel/amd , хороших врачей , состоятельных финансистов , бизнесменов , судей/воров/прокуроров и прочих тут нет .
ЗлойГеймер
Что самое интересное в самых крутых и дорогих сервисах например ее (переподготовки и повышения квалификации) вообще нету хотя там все по последнему слову науки и техники . А в дешевых и средних сервисах где десятками лет ничего не меняется курсы есть …
Сегодня узнал что оказывается дешевые авто называют шушлайки , а вы знали об этом ? И почему именно шушлайки ? Что вообще это слово значит (шушлайки) ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
A Clockwork Orange писал(а):
Сегодня узнал что оказывается дешевые авто называют шушлайки , а вы знали об этом ? И почему именно шушлайки ? Что вообще это слово значит (шушлайки) ?
Не, ну это уже тупейший вопрос.. Этому слову больше лет чем тебе... Что то ничтожное, дешёвое, на грани полезности и ресурса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2012 Откуда: Ставрополь Фото: 1796
Gatto62
Наш сенсей (в школе для чумазых слесарей) так назвал (шушлайки) все российские и самые дешевые импортные авто , он уже очень старый зубр , еще в 80х годах начал свою карьеру чумазого слесаря (еще до моего рождения он уже работал чумазым советским слесарем) .
ЗлойГеймер
Наши авто можно назвать российскими только чисто формально , на самом деле абсолютно ничего российского в нем никогда не было и сейчас нет . Все за минимально возможные деньги делают для жиги инженеры порш , бош , GM и тд и тп (по мере того как в цивилизованном мире технология устаревает ее покупает ваз) . Ваз постоянно платит деньги за патенты , покупает импортные детали , платит за то чтобы двигатели в жигах доработали чтобы они хотябы 100 тыс км могли проехать без капиталки . Грубо говоря на 99% вся разработка все идеи в русских жигах западные , ваз либо платит отчисления либо выкупает патенты (китай кстати тоже так делает) . То есть ваз платит самые минимальные деньги крупным мировым брендам чтобы жига имела некий минимальный ресурс , чтобы в первые 100км пробега не ломалась , чтобы хотябы 100 тыс км пробега с конвра было .
Щас ездил на шабашку (люди купили очень крутой телевизор и надо было его в розетку включить и на пульте кнопку нажать) , они начали что-то праздновать меня тоже пригласили , на столе были бутылки Dom Pérignon (я сначала подумал что это дешевая бормотуха которую алкаши пьют) , сейчас загуглил и оказалось что это приличная и далеко не самая дешевая алкашка . Короче выпил а эффекта от нее вообще ноль , потом очень дорогой водки 200 грамм (название не запомнил) , водка тоже слабо действует . Вопрос , почему так ? Почему один и тот же алкогольный напиток на некоторых людей действует очень сильно а на некоторых очень слабо ? Вот например я дрыщ , а там половина гостей были полные а вторая половина толстые , все от пары рюмок сильно нажрались , я так прикинул чтобы мне нажраться одинаково со всеми , нужно примерно в два раза больше пить чем все , то есть если все по 50 то я по 100 рюмку должен выпивать за раз . Пока домой доехал за 15 мин уже стал трезвый , ну и смысл вообще так мало бухать ? Кто вообще это культурное питье придумал ? Вообще ноль эффекта от всех этих супер модных Dom Pérignon ….
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2009 Фото: 220
A Clockwork Orange, ну так у тебя печёнка привычна ко всякому говну. Если бы та честна компания хотела бы только обдубаситься, они бы взяли самогон с димедролом.
_________________ Для увеличения производительности РС нужны только три вещи....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
A Clockwork Orange писал(а):
Наш сенсей (в школе для чумазых слесарей) так назвал (шушлайки) все российские и самые дешевые импортные авто , он уже очень старый зубр , еще в 80х годах начал свою карьеру чумазого слесаря (еще до моего рождения он уже работал чумазым советским слесарем) .
Как чел, побывавший в эти года в армии ссср, в России, слышал это слово применительно к одушевлённым предметам уличной обстановки, спитым и ничтожным в полезности.
A Clockwork Orange писал(а):
Наши авто можно назвать российскими только чисто формально , на самом деле абсолютно ничего российского в нем никогда не было и сейчас нет . Все за минимально возможные деньги делают для жиги инженеры порш , бош , GM и тд и тп (по мере того как в цивилизованном мире технология устаревает ее покупает ваз) . Ваз постоянно платит деньги за патенты , покупает импортные детали , платит за то чтобы двигатели в жигах доработали чтобы они хотябы 100 тыс км могли проехать без капиталки
О, как это смешно... Не к тебе, Апельсин. СССР купил у итальянцев технологию фИата, это по итальянски, в 1975-м году. С ихними комплектующими моторы ходили до 250 000 км пробега. Как то предложили мне сломать из этого мотора компрессионное кольцо... Я не смог. На нём было набито - Made in Japan. Оно согнулось в букву S. После покупки ссс-э-ром - 10-15 000 - распредвал, 30-50 000 км поршневая... Да и в 1998-м владельцы жигулей гордо говорили - да я после капиталки мотора в 50 000 км поменяю кольца и ещё 100 000 км проеду. Вот скажи это европейскому потребителю.... Повторить не могут, какие нафиг собственные технологи.... Сколково.млиннн...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2009 Фото: 220
Gatto62, а зачем советскому автопрому нужно было напрягаться, если эти поделия и так брали чуть ли не на драку? А заявление руководства УАЗ о том что они на конец то решили проблему с ремнём ГРМ пару лет назад вообще было для меня откровением. Не спроста же ввели запретительные пошлины на подержанные иномарки.
_________________ Для увеличения производительности РС нужны только три вещи....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
ЗлойГеймер писал(а):
Gatto62, а зачем советскому автопрому нужно было напрягаться, если эти поделия и так брали чуть ли не на драку?
Тут ты прав на все 100% Вот никак не могу найти в инете документальный ролик с интервью главного инженера завода ИЖ по производству мотоциклов. Где то В 1998-м видел его на видео. Представь - ханыга лет 55-ти отвечает на вопрос журналиста - и с голосом профессора что искал шлем Македонского из фильма "Джентльмены удачи" - А почему вы не делаете двигатели мотоциклов четырёхтактными, ведь они мощнее, экономичнее? Ответ был потрясающий - так в них же в два раза больше деталей .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2008 Откуда: Ленинград
если кто не в курсе, в рассиянии законодательно закреплено, в госзакупках выигрывает тот кто предлагает дешевле. какое качество? дешева надо. а касательно автопрома была давно песенка "Но провёл Лужков реконструкцию, И поставил мотор от "Рено", Изменили мы всю конструкцию - Всё равно получилось... "Москвич"!" 1997 год. ОСП-студия
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2009 Фото: 220
Gatto62, что интересно кроссы делают с двухтактником и иностранные фирмы тоже, просто при всех своих недостатках у двухтактника есть и достоинства, такие как простота, а значит и более простой ремонт, меньшая масса при одинаковом объёме с 4х тактником, которая опять же выходит из простоты и большая мощность при одинаковом объёме.
Сейчас этот форум просматривают: corbon, Google [Bot] и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения