Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6527 • Страница 227 из 327<  1 ... 224  225  226  227  228  229  230 ... 327  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Календарь сезона и составы команд (с) mishgane

Покруговая статистика

Кто станет чемпионом 2010 года? Опрос
Обновлено 09.11.10. Ваши ставки перед последней гонкой.

Интернет-трансляции: пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2).

Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.

2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.

3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 09.11.2010 19:18, всего редактировалось 15 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Loco23 писал(а):
я сажусь в машину и завожу двигатель, слышу его, чувствую вибрацию от него

Вы садитесь в машину, чтобы пошуметь мотором или чтобы куда-нить доехать? (Не навижу шум!!! :-x )

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2007
Откуда: Moscow
Garry1010, разговор вообще о F1 :spy:
Причем тут езда за хлебом и гонки?!
И Вы звук мотора называете шумом?

Bad Fox, да польза и так есть, и без турбин. И сейчас действительно стало интересней смотреть, все-таки больше действия происходит в гонке. Но перебарщивать не надо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Loco23 писал(а):
Причем тут езда за хлебом и гонки?!
И Вы звук мотора называете шумом?

Да, об Ф1, но при чём здесь ваш автомобиль? Или вы на нём ездите на гонки и речь шла о гонке на нём?

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2007
Откуда: Moscow
Garry1010, речь шла об автомобилях с двигателем внутреннего сгорания вообще, и в частности о F1. Я что написал, конкретно про свой автомобиль? Или конкретно указал, что у меня таз с пердофулом? А если и про свой авто, так и что теперь? Может у меня BMW M3?
Не надо выдергивать фразы из контекста, там разговор был совсем о другом, почитайте все вместе, а не только мой пост.
Loco23 писал(а):
И Вы звук мотора называете шумом?

Хорошего, породистого мотора.


Последний раз редактировалось Loco23 15.09.2010 17:41, всего редактировалось 1 раз.

 

???????
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Челябинск
Garry1010 Loco23
Вас уносит далеко от темы. Рекомендую остановится.

_________________
The pleasure, I'm sure, was all mine.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2006
Откуда: Россия
Unrealyourock писал(а):
Пусть от минского трактора возьмут мотор, и поставят на него турбину - вот это будет польза.

Ага, так и быть четырехцилиндровый пусть не берут, пусть шестерку Д260 наддувают, ничего что она 710 кг весит. :lol:

_________________
http://forums.tophardware.ru
*AMD OverClan* <<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Ну вот, есть куда усовершенствоваться.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Unrealyourock писал(а):
Именно на 2.4 перешли изза того, что это популярный объём с серийных тачках

Не поэтому, а потому что "бешеные 950 кобыл плохо влияют на экологию, жрут много овса бензина и вообще 350 км/ч это очень опасно!!!!111" :gun:

F1 - это "вершина автоспорта", как РРРРРоссийский Голос Формулы Один (tm) говорит.
950+ л.с. и 370 км/ч (Хуан-Пабло вроде?) в Монце можно назвать вершиной. бОльшая максималка в автоспорте только там, где едут по овалам (т.е. читеры они :-P ) и у спортпрототипов в старой конфигурации Ле-Мана.
А 650 честных л.с. это просто смешно.

p.s. допускают ли правила ветки называть Монтойю - ХПМ?

Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:
http://www.f1news.ru/news/f1-60663.html

Интересно, устроила бы Феррари такую презентацию, если бы победил Фелипе? :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
Откуда: Москва, Россия
mishgane писал(а):
Предлагаю новое правило: при получении штрафа из-за перерасхода двигателей команда сама определяет, кого из гонщиков отправить на 10 позиций назад. В конце концов, все делается в интересах команды, и гонщики являются ее частью! Гонщик должен быть рад пожертвовать своей стартовой позицией в интересах команды!

Уверен, Фернандо и Фелипе идея понравится :-P

А если оба гонщика меняют моторы?;) Один -20 позиций?)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
coth писал(а):
А если оба гонщика меняют моторы?;) Один -20 позиций?)

Ага :tooth:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Танцы от Веббера


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Loco23 писал(а):
3л V10 было самое то

а чем V12 было не то?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
P.tec
Классс ) добавил себе в избранное )

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
рекоммендую сменить нынешние движки на вольвовские D16! И мощные(700 кобыл, хотя можно и больше) и ресурс большой, не то чо 4 двигателя на сезон, а одного двигателя на 40 сезонов хватит :tooth: :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
зы и расход раза в 3 меньше будет чем у нынешних, да и сама салярка дешевше чей! :haha: :weep: :haha:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
Алсо можно будет сделать кнопку, позволяющую три раза за гонку устроить конкретную дымовую завесу :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
выхлопа D16 как раз хватит для этих целей :tooth:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
По моему (изучал конструкцию и расчёт ДВС), турбонаддув ухудшает экономичность двигателя, т.к. при этом требуется снижение степени сжатия (чтобы не происходило детонации), отчего падает КПД. Дизелю же турбонаддув весьма полезен, т.к. в цикле сжатия участвует не топливная смесь, а только воздух и никакого риска детонации, только дополнительная теплота и давление положительно сказывающиеся на сгорании топлива.
Если действительно озадачиваться проблемами экологии и технического прогресса, то ограничение ёмкости топливного бака и свобода конструкции двигателя будет куда лучшим решением. Но тогда вырастут затраты на разработку двигателей, а ограничивать бюджеты почему-то не хотят. Парадокс какой-то...

Попову хотел бы порекомендовать выключать, или прикрывать рукой микрофон, когда он молчит, или говорит "давайте послушаем переговоры/рёв двигателя". Это ведь не трудно, зато будем слышать действительно переговоры/рёв двигателя, а не рёв двигателей машин проносящихся мимо комментаторской!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2006
Откуда: Россия
Ultra_X писал(а):
турбонаддув ухудшает экономичность двигателя, т.к. при этом требуется снижение степени сжатия

Плохо изучал, если избыточное давление 1,5 атмосферы, и степень сжатия скажем снизили с 11, до 8, то в итоге, с наддувом будем больше 20. А площадь стенок та же.
Ultra_X писал(а):
только дополнительная теплота и давление положительно сказывающиеся на сгорании топлива.

Общая температура снижается, поэтому и экономичнее.

_________________
http://forums.tophardware.ru
*AMD OverClan* <<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2004
Откуда: NY
новое видео F1 2010

Codemasters F1 2010 Night Race Gameplay Footage (Abu Dhabi & Singapore)

_________________
People=Shit


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Ultra_X все правильно, но можно организовать впрыск так, чтобы только вокруг свечей была оптимальная сместь топлива и воздуха (чтобы могла нормально загореться), а в остальном об-еме цилиндра очень обедненная. тогда и мощный получится и экономичный.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6527 • Страница 227 из 327<  1 ... 224  225  226  227  228  229  230 ... 327  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 159


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan