Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2007 Откуда: Moscow
Garry1010, разговор вообще о F1 Причем тут езда за хлебом и гонки?! И Вы звук мотора называете шумом?
Bad Fox, да польза и так есть, и без турбин. И сейчас действительно стало интересней смотреть, все-таки больше действия происходит в гонке. Но перебарщивать не надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2007 Откуда: Moscow
Garry1010, речь шла об автомобилях с двигателем внутреннего сгорания вообще, и в частности о F1. Я что написал, конкретно про свой автомобиль? Или конкретно указал, что у меня таз с пердофулом? А если и про свой авто, так и что теперь? Может у меня BMW M3? Не надо выдергивать фразы из контекста, там разговор был совсем о другом, почитайте все вместе, а не только мой пост.
Loco23 писал(а):
И Вы звук мотора называете шумом?
Хорошего, породистого мотора.
Последний раз редактировалось Loco23 15.09.2010 17:41, всего редактировалось 1 раз.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Unrealyourock писал(а):
Именно на 2.4 перешли изза того, что это популярный объём с серийных тачках
Не поэтому, а потому что "бешеные 950 кобыл плохо влияют на экологию, жрут много овса бензина и вообще 350 км/ч это очень опасно!!!!111"
F1 - это "вершина автоспорта", как РРРРРоссийский Голос Формулы Один (tm) говорит. 950+ л.с. и 370 км/ч (Хуан-Пабло вроде?) в Монце можно назвать вершиной. бОльшая максималка в автоспорте только там, где едут по овалам (т.е. читеры они ) и у спортпрототипов в старой конфигурации Ле-Мана. А 650 честных л.с. это просто смешно.
p.s. допускают ли правила ветки называть Монтойю - ХПМ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2004 Откуда: Москва, Россия
mishgane писал(а):
Предлагаю новое правило: при получении штрафа из-за перерасхода двигателей команда сама определяет, кого из гонщиков отправить на 10 позиций назад. В конце концов, все делается в интересах команды, и гонщики являются ее частью! Гонщик должен быть рад пожертвовать своей стартовой позицией в интересах команды!
Уверен, Фернандо и Фелипе идея понравится
А если оба гонщика меняют моторы?;) Один -20 позиций?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
рекоммендую сменить нынешние движки на вольвовские D16! И мощные(700 кобыл, хотя можно и больше) и ресурс большой, не то чо 4 двигателя на сезон, а одного двигателя на 40 сезонов хватит
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: зы и расход раза в 3 меньше будет чем у нынешних, да и сама салярка дешевше чей!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
По моему (изучал конструкцию и расчёт ДВС), турбонаддув ухудшает экономичность двигателя, т.к. при этом требуется снижение степени сжатия (чтобы не происходило детонации), отчего падает КПД. Дизелю же турбонаддув весьма полезен, т.к. в цикле сжатия участвует не топливная смесь, а только воздух и никакого риска детонации, только дополнительная теплота и давление положительно сказывающиеся на сгорании топлива. Если действительно озадачиваться проблемами экологии и технического прогресса, то ограничение ёмкости топливного бака и свобода конструкции двигателя будет куда лучшим решением. Но тогда вырастут затраты на разработку двигателей, а ограничивать бюджеты почему-то не хотят. Парадокс какой-то...
Попову хотел бы порекомендовать выключать, или прикрывать рукой микрофон, когда он молчит, или говорит "давайте послушаем переговоры/рёв двигателя". Это ведь не трудно, зато будем слышать действительно переговоры/рёв двигателя, а не рёв двигателей машин проносящихся мимо комментаторской!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2006 Откуда: Россия
Ultra_X писал(а):
турбонаддув ухудшает экономичность двигателя, т.к. при этом требуется снижение степени сжатия
Плохо изучал, если избыточное давление 1,5 атмосферы, и степень сжатия скажем снизили с 11, до 8, то в итоге, с наддувом будем больше 20. А площадь стенок та же.
Ultra_X писал(а):
только дополнительная теплота и давление положительно сказывающиеся на сгорании топлива.
Общая температура снижается, поэтому и экономичнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Ultra_X все правильно, но можно организовать впрыск так, чтобы только вокруг свечей была оптимальная сместь топлива и воздуха (чтобы могла нормально загореться), а в остальном об-еме цилиндра очень обедненная. тогда и мощный получится и экономичный.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 159
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения