Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
Ultra_X писал(а):
при этом требуется снижение степени сжатия (чтобы не происходило детонации)... Дизелю же турбонаддув весьма полезен, т.к. в цикле сжатия участвует не топливная смесь, а только воздух и никакого риска детонации
Так у Ф1 вроде бы инжекторные движки.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Впрыск дубовый, во впускной коллектор, не непосредственный.
Снижение соотношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания (степень сжатия) ведёт к ухудшению КПД двигателя, оно напрямую в формуле расчёта используется. Дизели собственно потому и экономичнее, что у них степень сжатия больше чем у бензиновых.
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Cooper-MAC писал(а):
если турбина позволяет повысить мощность на единицу веса мотора (там же у них в раб. группе гамотный народ), то ей дорогу.
Да просто турбина загоняет больше воздуха в цилиндр, и соответственно можно сжечь больше топлива, больше давления и больше мощность на единицу объёма получается. Турбонаддув не повышает КПД бензиновых двигателей. Вот если турбину через редуктор соединить напрямую с валом двигателя, то получим дополнительную мощность и КПД вырастет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Bad Fox писал(а):
вроде везде пишут, что будет именно непосредственный впрыск
Это я про современные написал. В любом случае турбодвижки это не прогресс, просто удешевление. Вместо двух блоков цилиндров - один, и поршней, шатунов, клапанов и т.д. меньше. Турбины наверное будут у всех одинаковые, стандартные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Кими одержал первую победу в ралли! Правда, ралли какой-то колхозное было, без серьезных оппонентов, но как и грядущий этап Ралли-Франс, на асфальте, так что это вроде заранее входило в его планы подготовки. Если еще и там норм выступит, то пади и в Рено уже не пойдет
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Открываю я значит ф1ньюс и вижу Выборгский судостроительный завод – спонсор Renault F1. Ну все, подумалось мне, Петров подпишет контракт на 2011, а потом между строк - спонсор на 5 гонок. РФ и спонсорство - вещи несовместимые...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения