Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Прикольно, что компанию, которая выпустила первую повозку в 2008 году уже пытаются сравнить по продажам с бмв. Ну дотационный говноваз они уже догнали по продажам.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Zorro Это да, ВАЗ за 2019 год 400т авто уже произвел, а тесла только 100 тыщ в квартал собирается Тесла даже Автоваз догнать еще не может, куда ему до БМВ, мерса, других немцев, GM с япошками и корейцами Как тебе такое, Илон Маск?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
elek писал(а):
которая выпустила первую повозку в 2008 году
Тесла существует с 2003 года, за 16 лет мы так и не увидели годовой прибыли, какой то странный бизнес у Маска, 16 лет в минуса это не год так то, самому не смешно?
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
elek писал(а):
Теслу уже за счет бюджета собирают ?
в основном за счёт оптимистичных инвесторов но...
Цитата:
Компания Tesla пользуется финансовой помощью со стороны государства, например:
За право разместить у себя завод по производству аккумуляторных батарей боролись 5 штатов (Техас, Аризона, Нью-Мексико, Невада и Калифорния). Из них наилучшие условия (налоговые льготы в размере $1,3 млрд на строительство и работу сроком на 20 лет, строительство дорожной инфраструктуры и прочее) предоставила Невада. Во время заключения договора от представителя штата прозвучали слова, что строительство Гигафабрики это крупнейшее событие со времен плотины Гувера[74]; В январе 2010 министерство энергетики США выделило 8 миллиардов долларов для кредитов автопроизводителям на разработку инновационных, передовых автомобильных технологий, из них компания Tesla получила 465 миллионов (при этом компании Ford по этой программе выделили 5,9 миллиардов долларов, а Nissan North America — 1,6 миллиардов)[75]. В 2013 году Tesla досрочно погасила данный кредит почти на 10 лет ранее запланированного срока[76];
Часть дохода Tesla Motors, более $500 млн, связана с определёнными законодательными особенностями штата Калифорния (программа ZEV), согласно которым автопроизводители обязаны поставлять в штат определённый процент машин, не создающих загрязнения воздуха непосредственно, например электромобилей. Так как все автомобили Tesla относятся к таким, компания может перепродавать часть своей квоты («ZEV credit») производителям бензиновых машин, например компании Honda.[77][78][79][80][81];
По данным The Wall Street Journal, Маск также использует для финансирования Tesla средства от госконтрактов SpaceX[82].
Маск оформил кредиты на сумму $475 млн под залог принадлежащих ему акций. По мнению The Wall Street Journal, это создаёт риски для других акционеров его компаний[82].
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
elek писал(а):
Теслу уже за счет бюджета собирают ?
Ну за счет бюджета акционеров и то что написал выше Zorro, Маск предлагает оплатить еще несуществующие авто, чем это не также как в Автовазе то? А частный инвестор или государственной - разницы нет по сути, в нашем случае государство сохраняет рабочие места 36000 сотрудников Автоваза или надо их всех на улицу? А что кушать будут их семьи? Ты им всем найдешь новую работу рядом с домом? У многих там дети, кредиты, ипотека, те я так понимаю насрать? Хотя логично - ты же всепросрал и думаешь только о своей жопе!
Zorro писал(а):
По данным The Wall Street Journal, Маск также использует для финансирования Tesla средства от госконтрактов SpaceX
Кто то сомневался что ли? А уж там то дотации Наса читай Госдепа льются рекой, она же не публичная и ее доходы/расходы мы не знаем, видимо скрывают распилы И все равно тесла убыточна, даже СпейсХ помочь не может
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Ну так есть разница за счет акционеров или за счет бюджета. Акционеры будут требовать дивиденды за свои вклады(они там далеко не филантропы), а правительству по большому счету похер. Himik_15 При чем тут рабочие места, нахер ты мне гонишь эту пургу про бедных людей, которых выкинут на улицу ? Оптимизировать производство можно и не закрывая завод и выгоняя всех на улицу. Может сходишь ещё купишь 1-2 таза, поддержишь отечественного произовдителя, раз такой дохера патриот.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Zorro писал(а):
ну если бюджет ограничен суммой в 650 тыр, то вариантов больше и нет))
Ну есть ещё рынок б/у и китайцы . Хотя может не так уж и плох современный автоваз. Но я не к этому, а к тому, что у химика вроде совсем не автоваз во владении. Люблю вот таких ура патриотов, которые как бы топят за свое, родненькое, хаят все западное, но с удовольствием возьмут мерс/беху/фокус и тд при первой же возможности, вместо отечественного и родненького.
Это да, ВАЗ за 2019 год 400т авто уже произвел, а тесла только 100 тыщ в квартал собирается Тесла даже Автоваз догнать еще не может, куда ему до БМВ, мерса, других немцев, GM с япошками и корейцами
Вообще-то "100 тыщ в квартал" - это 400 тыс в год. Цифра, вполне сопоставимая с АвтоВАЗом. При том, что в 2010 АвтоВАЗ выпустил полмиллиона а/м, а Tesla ...полторы тысячи. Вам эта динамика не о чем не говорит?
Himik_15 писал(а):
Тесла существует с 2003 года, за 16 лет мы так и не увидели годовой прибыли, какой то странный бизнес у Маска, 16 лет в минуса это не год так то, самому не смешно?
Ничего смешного, потому что первые 4 года Tesla только проектировала автомобили, а к 2010 выпустила всего полторы тысячи штук (см. выше). Очевидно, что по мере наращивания производства и покрытия постоянных расходов (точка безубыточности), Tesla выйдет в плюс. А вот что действительно смешно, так это отсутствие прибыли у АвтоВАЗа - при том, что в 2018 он получил от государства нас с вами, налогоплательщиков, субсидий на 29 млрд. рублей.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Zorro писал(а):
ты же не секонд хенде одеваешься?
Ну это немного разное, а так да я правда сам ниразу б/у машину не покупал, правда мотоциклы были только б/у. Посмотрел цены на китайцев, оказывается они уже далеко не такие дешевые
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
elek У меня хонда, ей уже почти 7 лет, брал новой в кредит ибо хотелось сразу и новое, копить я не умею, ездит нормально до сих пор, менять не планирую, тогда про автоваз и не думал, не айс были даже внешне, ща получше стали, б/у например я не любитель, тачку брать б/у такое себе, это же не мобила или планшет, там подводные камни могу вылезти через полгода и вложишь в нее дохера - это в принципе нафиг не нужно. Что сейчас в автовазе не интересовался, они мне внешне не особо нравились 7-8 лет назад, хотя последняя веста кросс или как ее там уже вроде ничего)
ar1ur писал(а):
субсидий на 29 млрд. рублей.
А что надо было его закрыть? Уволить 36000 человек, так? Да и что такое 29 млрд для нас, вон сложи миллиарды Захарченко и Черкалина, всяких Хорошавиных, Белых и т.п. вот те и половина этой суммы точно будет, конфискат возможно и идет туда, когда все уходит в пользу государства, есть фонды - там все хранится и потом вливается в нужные отрасли, а посадок с 2010 года много было и конфисковали думаю всего на триллион рублей) Или ты думаешь 1% с твоих налогов идет имено в Автоваз что ли? Погули куда идут наши налоги - все же есть в сети) А особенно погугли как и сколько платит налогов Газпром - крупнейший поставщик налогов так то, а таких компаний у нас навалом! Твои 0.001% нафиг некому не нужны уж точно в Автовазе, ты же не триллионы в бюджет платишь)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Himik_15 Ну и че из твоей истории стоит понять, что ты не хочешь покупать говноваз, потому что авто не очень? Но ты жалеешь сотрудников автоваза, которые продолжают выпускать этот трешак. Пусть собирают говно, за счет налогоплатильщиков, но ездить на нем ты конечно не будешь.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
elek Ну раз Автоваз выпускает авто, то кто же их покупает, спрос рождает предложение не так ли, да и 400т машин за год не так уж много на 150млн Россию, а еще мы их толкаем в Среднюю Азию и в Европу, в десяток стран точно, так что от силы наши россияне покупают 150-200т авто в год, это капля в море на 150 млн населения. У кого есть 500т и он хочет именно новое авто, то только Автоваз, у кого есть 1 млн уже Автоваз не купит, для тя может 500т не деньги чтоб добавить, а для кого то это непосильная сумма и в кредит не взять под небольшую зп, особенно если уже есть ипотека и т.п., у всех разные ситуации, я вот взял в кредит, зп позволяла его платить, ипотеки у меня не было и выплатил за 2 года даже вместо 3-х и норм.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 60
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения