Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: E (DE), DN (UA)
Смотрю тут пошел разговор о системе начисления очков. Какая эффективнее старая или новая? - Вот в чем вопрос. Ну и решил я провести небольшой анализ обеих систем по итогу чемпионата. И вот что у меня вышло.
1 Шумахер М.__93____Шумахер М.___77
2 Райкконен ___91____Райкконен____67
3 Монтойа_____82____Монтойа______62
4 Баррикелло__65____Баррикелло___48
5 Шумахер Р.__58____Шумахер Р.____41
6 Алонсо______55____Алонсо_______36
7 Култхард____51____Култхард_____33
8 Трулли______33____Трулли_______15
9 Уэббер______17____Физикелла____10
10 Баттон______17____Френтцен______7
11 Френтцен____13____Баттон________6
12 Физикелла___12____Уэббер________3
13 да Матта____10____да Матта_______2
14 Панис_______6____Панис__________2
15 Вильнев_____6____Вильнев________2
16 Хайдфельд__6____Хайдфельд______2
17Жене_______4____Жене___________2
18 Сато________3____Сато___________1
19 Фирман_____1____Фирман_________0
20 Уилсон_____1____Уилсон__________0
21 Кьеза______0____Кьеза___________0
22 Ферстаппен_0____Ферстаппен______0
23 Браумгатнер_0____Браумгатнер_____0
24 Пиццония___0____Пиццония_______0
Т.е. изменения коснулись только пилотов с 9 по 12 позиций. Остальные остались на тех же местах, что и занимали по новой системе.
1 Феррари 158 Феррари 125
2 Уильямс 144 Уильямс 105
3 МакЛарен 142 МакЛарен 100
4 Рено 88 Рено 51
5 БАР 26 Джордан 10
6 Заубер 19 БАР 9
7 Ягуар 18 Заубер 9
8 Тойота 16 Тойота 4
9 Джордан 13 Ягуар 3
10 Минарди 0 Минарди 0
В КК изменения получились такими. По старой системе БАР потерял свою 5-ю позицию и ее занял Джордан. Хотя мне кажется, что старая система показала реальные силы команд (Джордан, БАР, Заубер - по ходу сезона были равны, ИМХО)
ДА и еще. По старой системе начисления очков Михаэль Шумахер стал бы чемпионом после Гран-При США.
Ссори, но я не понял как тут можно таблица сделать
Провести расследование дело конечно хорошее и нужное, но говорить что было бы со старой системой начисления очков бессмысленно. Она старая. Так же как и в настольном теннисе, сейчас подают по 2-е подачи и ничего с этим не поделаешь, а если бы подавали по 5, то возможно был бы другой результат. А в формуле это палка о двух концах. С одной стороны, победитель выигрывает всего два очка, но с другой доганять лидера тоже стало сложнее. Главное, что прошедший сезон получился супер-интересным
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.05.2003 Откуда: С-Петербург
Michael GMV
Цитата:
Я (извини) подумал тогда - поделом, нефиг гнать так без толку было.
Я тоже так сначала подумал, но потом McLaren пресс-релиз выпустил, в котором объяснили, что за туеву хучу кругов до схода телеметрия показывала, что как на болиде не жми (медленно/быстро) до финиша ему не суждено доехать, видать Хака не хотели раньше времени "обрадовать"
Maximusis
Цитата:
Главное, что прошедший сезон получился супер-интересным
Российский пилот Сергей Злобин подписал спонсорский контракт и благодаря этому в сезоне-2004 примет участие в чемпионате мира "Формулы-1" в качестве призового пилота команды "Минарди".
По сообщению BBC, гоночная команда "Джордан" рассматривает возможность подписания контракта на следующий сезон с 19-летним российским пилотом Виталием Петровым. Стоит сказать, что в 2002-м году Петров стал безоговорочным победителем шосейно-кольцевых автогонок на "Кубок "Лады". Затем гонщик перешел в итальянскую "Формулу Рено 2000", а в минувшее воскресенье в Кальяри дебютировал в европейском чемпионате "Формулы-3000".
На городской трассе в Кальяри, где прошел финал европейской "Ф-3000", Петров в квалификации показал 12-е время, а в гонке финишировал 10-м, уступив 2 круга победителю, чемпиону серии-2002 бразильцу Хайме Мело. Отметим, что для Петрова это был первый опыт пилотирования столь мощной машины в столь протяженной гонке и на столь сложной трассе.
Именно в Кальяри с российским пилотом встретились представители ирландской формулической конюшни, и это дало повод некоторым информационным агентствам сделать вывод, что в сезоне-2004 Петров может вытеснить из кокпита "Джордана" британца Ральфа Фирмана.
В то же время один из представителей менеджмента Петрова, Андрей Ларинин, заявил корреспонденту "СЭ" Ольге ЛИНДЕ, что в ближайшие планы россиянина, чья карьера тщательно распланирована на ближайшие четыре года, выступления в "Формуле-1" не входят.
Напомним, что россиянин Сергей Злобин примет участие в чемпионате мира "Формулы-1" в качестве призового пилота "Минарди".
Привет всем формулировщикам Пора уже постепенно возрождать нашу тему. Ведь уже есть что обсудить. Вспомнить старое:wink:
И еще вот такой вопрос. Как считаете, лучше продолжать эту ветку или кто создаст новую?
А пока, чтобы расслабиться советую почитать вот это:
http://www.mc-laren.ru/iview.php?table=humor
Я вот тоже думаю, что лучше создать новую ветку. Или хотя бы переименовать эту, т.е. убрать "в прямом эфире".
Что вы, кстати, думаете, о том что феррари новую машину тестирует только у себя дома? Не значит ли это, что они начнут новый сезон на старом болиде?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения