экс-лаборант
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2002 Фото: 0
Zеrg писал(а):
Особенно доволен Иудушкой, пусть знает своё место, представляю как он сейчас локти кусает
Не сразу понял, о ком речь, о Баррикелло? Поскольку я не фанат Шумахера, то у меня прямо противоположное к Рубенсу отношение. Смеялся, когда он заявлял, что равняется на Сенну и в то же время был "шестёркой" в Феррари. Однако за последние пару лет он показал, что умеет гоняться и я стал обращать на него внимание. Отказ от кормушки в Феррари и переход в другую команду - это поступок, Баррикелло хочет доказать, что он личность, а не вечный второй номер. Хотя я не уверен, что после многолетнего таскания за задницей Шумахера он ещё на что-то способен. Эти годы даром не прошли, второй номер - это входит в привычку, убивает азарт и мотивацию.
Что касается кусания локтей, то первая гонка - это ещё не показатель. На мой взгляд, Иудушка - это Масса... продался и ещё может пожалеть о загубленной карьере, как сейчас жалеет Баррикелло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2003 Откуда: Волгоград
Васильев, напарник Фоменко в конках FIA GT. Фик поймешь на каких они машинах счас ездят - то на Астоне, то на Феррари...
А второго Шумахера нам не надо! Хватило одного, и то на пенсию бы пора.
Где бы найти фото заднего антикрыла феррари, глянуть к чему там конкуренты придираются... правила они ведь такие - их и истолковать можно иначе.
_________________ TT Volcano II -> TT Volcano7 -> TT Silent Tower -> ThermalRight Ultra 120 eXtreme -> ThermalRight HR-02 Чем дальше, тем тише и быстрее :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Doors4ever
Цитата:
Иудушка - это Масса... продался и ещё может пожалеть о загубленной карьере.
А вот тут ты категорически не прав. Далеко не каждого гонщика в Феррари зовут. Он асолютно ничего не теряет. И в его возрасте и заслугами на настоящий день ходить в оруженосцах не зазорно. Глядишь и поднатореет. А там и Шум на покой уйдет.
экс-лаборант
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2002 Фото: 0
Zharun писал(а):
Далеко не каждого гонщика в Феррари зовут. И в его возрасте и заслугами на настоящий день ходить в оруженосцах не зазорно. Глядишь и поднатореет. А там и Шум на покой уйдет.
Уйдёт - другое дело, если на место Массы придёт гонщик с именем и амбициями, как Райконен - это тоже другое дело, а Баррикелло тоже когда-то думал, что поднатореет и далеко не каждого гонщика в Феррари зовут, так что пока я прав по поводу Массы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Doors4ever Да утопия иметь полноценно равных гонщиков и ни к чему совсем. Масса (как и Барик) выполняют четко свою функцию. И ежу понятно что все там заточено под Шума (хотя и в макларене и Рено на самом деле та же ситуация), но Феррари хоть не скрывает этого. И надо сказать, что эта схема работает и работает хорошо.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Zharun писал(а):
Шумахер - он один такой.
Ясен пень, но Алонса своим пилотажем очень на него похож. Добавлено спустя 6 минут
Doors4ever писал(а):
Хотя я не уверен, что после многолетнего таскания за задницей Шумахера он ещё на что-то способен.
В прошлом году он рассказал, что дважды менял стиль пилотирования, пока смог соревноваться с Шумахером. Теперь почувствовал свою силу и ушёл в команду, где будет не вечным вторым.
Кстати о пилотаже: очень хороший момент трансляции, когда показывали вид "из головы" Шумахера плюс телеметрию газ/тормоз. Алонса либо тормозит, либо разгоняется, а Шумахер на всех торможениях чего-то газом подрабатывает. Похоже на перегазовки при переключениях, возможно чтоб обороты не падали слишком (всё таки тяга у V8 послабее).
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2005 Откуда: Казань
GReY писал(а):
Кстати о пилотаже: очень хороший момент трансляции, когда показывали вид "из головы" Шумахера плюс телеметрию газ/тормоз. Алонса либо тормозит, либо разгоняется, а Шумахер на всех торможениях чего-то газом подрабатывает. Похоже на перегазовки при переключениях, возможно чтоб обороты не падали слишком (всё таки тяга у V8 послабее).
Я тоже на это обратил внимание. Еще понравилось, что к "тахометру"кроме газа и тормоза еще добавилась лампочка "TC" (видимо, означает "Traction Control"). Был заметно, что Алонсо после прохождения поворота сразу давал газ в пол, и TC срабатывал, в то время как МШ газ открывал плавнее на мой взгляд. Добавлено спустя 2 минуты, 22 секунды
Zharun писал(а):
Шумахер - он один такой.
Мм.. Еще Сенна на мой взгляд такой ярко выраженой агрессивной манерой пилотирования отличался.. Он был готов пойти на все ради победы.
От Siemens неудачная система отображения информации о гонке... привыкли мы к TAG HEUER. Неужели теперь 5 лет будет таких пустопорожних передач до и после гонки? Уж попали, так попали... Блондинка и волосатик, впридачу к шоубизу... Популяризация популяризацией, но уж до манной каши размешивать не надо.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=603071540 Возможно в феррари оптимально подобрали параметры забора воздуха... кстати так и не углядел на болидах STR заглушек в воздухозаборниках.
Так что в систему уравнений настройки болидов под каждую трассу добавляется ещё одна переменная...
ЗЫ: что же официально с Физико? сменят ли ему двигатель для Сепанга?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2003 Откуда: Волгоград
Разница.... что-то Физико не поспевает за Алонсо, кроме как в Канаде в прошлом году... Возможно Флавио это надоест и мы увидим Хейки за рулём.. Встретятся 2 новых финна на трассе:)
_________________ TT Volcano II -> TT Volcano7 -> TT Silent Tower -> ThermalRight Ultra 120 eXtreme -> ThermalRight HR-02 Чем дальше, тем тише и быстрее :)
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Mu3aHTPOn У него были проблемы с двигателем, с квалификации, и бриаторе сам признал это.
Цитата:
Флавио Бриаторе: «Мы можем только извиниться перед Физико, у которого в течение всей гонки были проблемы с мотором, а затем он был вынужден сойти».
Добавлено спустя 49 минут, 44 секунды
Цитата:
Не успел Эдриан Ньюи освоиться в новой команде, а ему уже прочат возможный переход через Альпы. Итальянская Gazzetta dello Sport предполагает, что кратковременная «парковка» в Милтон-Кейнс – это способ наладить взаимодействие с Ferrari, пока как с поставщиками двигателей.
Как водится, босс Скудерии Жан Тодт с ходу отмел возможные спекуляции. Но с одной оговоркой: «Будущее Ferrari выстроено без Ньюи. Но через пять лет я не знаю даже того, кто будет на моем месте».
Добавлено спустя 7 минут, 50 секунд Советую почитать кстати
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Doors4ever писал(а):
Мы о разном говорим. Я не критикую стратегию Феррари, я говорю о будущем вторых номеров.
Думаю, если в 2007 в Феррари будут Райкконен и Масса, последний будет вторым пилотом. Так легче бороться за чемпионат, когда второй прикрывает первого. Стратегия у них после прихода Ж.Т. такая стала. Так что, пока есть Ж.Т. она наверно такой и останется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
GReY писал(а):
Ясен пень, но Алонса своим пилотажем очень на него похож.
Вспомни Шумахера девяностых, всё равно похоже?
mishgane писал(а):
Думаю, если в 2007 в Феррари будут Райкконен и Масса, последний будет вторым пилотом. Так легче бороться за чемпионат, когда второй прикрывает первого. Стратегия у них после прихода Ж.Т. такая стала.
Такой она стала после прихода Шумахера. До этого было два равных пилота (при Тодте).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2006 Откуда: Березники
SoCR писал(а):
Менять резину на квале это ново! Мне этот формат нравится. Реально интересно смотреть.Добавлено спустя 3 минуты, 23 секундыПоказывают до конца. REN-TV твёрдая 5!
Не твёрдая, так как пресс-конференцию после гонки не показали!!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 945
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения