Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
а также баги и глюки. тени просвечивают сквозь стены - ништяк! файл подкачки в 8 гигов, чтоб перейти на следующий уровень - самое то! отключающийся AL - круто блин! и так далее в том же духе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
GReY писал(а):
Ты сам-то за какую игру проголосовал?
За квейк. Помнишь я говорил о том, что проголусую за проигрывающую сторону? на мое имхо и квака и фир обе удались и примерно равнозначны (каждая по своему)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2003 Откуда: Полтава
Николай1979
Николай1979 писал(а):
Лучше бы Call of Duty 2 включили
- согласен полностью. И в сингле и особенно в мультиплеере она, по моему, лучше всех, участвующих в опросе. Квейк4 у нас в сети умер моментально, не выдержав конкуренции с CoD2, а Квейк3, Контра Соурс и УТ2004 живут и здравствуют. Интерестно знать, как в других локалках.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
German Ivanov писал(а):
на мое имхо и квака и фир обе удались и примерно равнозначны (каждая по своему)
Я бы сказал обе неудались поразному Поскольку Q4 ещё не прошёл, а F.E.A.R. даже не начинал (просто посмотрел у друга), голосовать не стал, но считайте мой голос - за кваку
Вообще чё-то меня последние игры разочаровывают сильно, с нетерпением жду Prey.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
WWP писал(а):
как раз таки именно оценка игроков и показатель качества игры, иначе и быть не может.....
Мда? Список шедевров всех времен я уже называл в таком случае, добавь еще GTA и Sims. Еще давай по продажам смотреть, тоже много непотопляемых шедевров выплывет. Еще раз - если игра популярнее, это значит, что она популярнее, а не что-то другое.
Silent forest писал(а):
Тогда рулит Вивисектор- я от него вообще ничего хорошего не ждал
Ты не понял. Не в сравнении с тем, что ждал лично ты. А в сравнении с тем, что там вообще должно быть. Этот список сложно вывести, но вполне реально, плюс надо оглядываться на заверения разработчиков и издателя.
Расшифрую на пальцах: серии NFS нельзя вписать в минус аркадность, классическому шутеру проценты жизней в углу экрана, а квесту линейность. В тоже время если разработчик назвал игру СТРАХом, то там должно быть страшно, уж как минимум не смешно.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2004 Откуда: Odessa/Moscow
GReY
Цитата:
Вообще чё-то меня последние игры разочаровывают сильно, с нетерпением жду Prey
Не могу смолчать - я совершенно не спеша и расслабленно уже примерно лет 10 жду Duke Nukem Forever.
Надеюсь, когда-то дождемся, после очередных переносов контента с Doom 4 на Unreal Engine 5...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2004 Откуда: Odessa/Moscow
4e_alex
Цитата:
Еще давай по продажам смотреть
Хочу немного, ммм... углУбить и расширить.
Вот, например, микро сравнение GTA 3/5 и Mafia.
Если взять замечательную Mafia, в которую некоторый народ рубится годами напролет, хорошо ударить об стену и собрать обломки, получим такие игры, как GTA3 или 5.
Mafia с ними можно даже не сравнивать, иначе будет сравнение пальца сами знаете с чем.
Однако, если поинтересоваться продажами, то окажется, что Mafia оказалась убыточным проектом, а GTA собирает конкретные деньги.
Продолжаю мысль.
Берем Battlezone 1 или 2, рубим на корню все возможности этой игры, кроме способности заходить в технику, и получаем очередной Battlefield.
Потом интересуемся и узнаем, что Battlefield, в сотни раз проигрывающий Battlezone в зрелищности и динамике геймплея, коммерчески гораздо более успешен, чем последняя.
В общем и целом, по продажам можно много чего насмотреть, но к качеству непосредственно игры это зачастую имеет весьма отдаленное отношение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
Jean_K писал(а):
В общем и целом, по продажам можно много чего насмотреть, но к качеству непосредственно игры это зачастую имеет весьма отдаленное отношение.
Абсолютно согласен.
German Ivanov писал(а):
Денис Попов писал(а): отключающийся AL Это что?
Это "хит всех времен и народов" HL2. Что касается "глюков" в Doom3 и Quake4... Чего то я их не встречал - если не считать кривых пиратских русификаций. В Сэме2 есть таки несколько глюков на паре уровней из-за реализации скриптов, но их уже наверняка патчами пофиксили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Денис Попов писал(а):
Это "хит всех времен и народов" HL2
И что там отключалось?
Денис Попов писал(а):
Что касается "глюков" в Doom3 и Quake4... Чего то я их не встреча
Одни зомби в шкафах чего стоят. напомню на глюки движков наплевать с высокой колокольи, я говорю о глюках игр. Вон в том же фаллоуте вообще считатй никакого движка не было
а какя игра была!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
что, правда расшифровывать надо, что такое AL?
"зомби в шкафах" это не глюк, а элемент игры. не надо передергивать. а вот когда игрок застревает в стенах - это уже явно не элемент игры, а проявление тупости разработчиков. для Monolith - FEAR это просто позор.
Опять же, не надо передергивать жанры. РПГ может быть и двухмерным, а шутеры так и называются "3D", так что, пардон, к движкам у них самый высокий спрос.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov писал(а):
И что там отключалось?
Ну попортил мне нервы этот AI disabled. Вылечился легко.
German Ivanov писал(а):
Одни зомби в шкафах чего стоят. напомню на глюки движков наплевать с высокой колокольи, я говорю о глюках игр.
Зомби в шкафах - это не глюк, они там действительно есть Все проще простого - монстры сидели в шкафах и появлялись при подборе армора еще в первых двух думах. А третий - это их ремейк.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Денис Попов писал(а):
что, правда расшифровывать надо, что такое AL?
Угу. желательно по буквам.
Денис Попов писал(а):
"зомби в шкафах" это не глюк, а элемент игры.
Нелогичный с точки зрения здравого смысла и здорово портящий восприятие геймплея. Тоесть глюк _игры_.
Денис Попов писал(а):
а вот когда игрок застревает в стенах
... то это глюк не игры, а ее _движка_. уловил разницу? Теперь повторю свою исходную фразу - плевать с высокой колокольни на глюки движков, оценивают не движки, а игры.
ps: Тебя послушать так Джаконда Леонардо Де Винчи это 250 граммов масляных красок неравномерно размазанных по неровной холстяной поверхности. Да еще потерлась от времени так что вообще мастдай... Толи дело журнал Плейбой, краски яркие, полиграфия четкая и тетки голые на обложке....
Денис Попов писал(а):
а вот когда игрок застревает в стенах
Ни разу ни застревал, ни в одной из обсуждаемых игр.
4e_alex писал(а):
Ну попортил мне нервы этот AI disabled. Вылечился легко.
А я сразу одел все патчи еще до того как приступил к игре, поэтому проблем так не увидел
4e_alex писал(а):
А третий - это их ремейк.
А вот это то и промашка Кармака, не заигрывался бы он этими параллелями, игра получилась бы куда лучше(а если бы еще и всю эту христианскую символику выкинул, так вообще цены бы ему не было). Хорошо что к созданию кваки он это понял.
Денис Попов писал(а):
а шутеры так и называются "3D", так что, пардон, к движкам у них самый высокий спрос.
да наплевать. Если геймлей интересный то любой движек пойдет. Играли же мы когда-то с увлечением в Wolf3D и Doom1. народ вон 10 лет продолжения дюка 3D ждет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Квака 4 абсолютно рулит, Феар - просто отстой от Монолита, к-рый после Blood1 опозорился своим Blood2, Fear и т.д. Лучше бы сделали Blood3 с красивым движком, физикой и графикой и геймплеем Blood1.
Вообще, полезно нормальный движок передавать квалифицированным разработчикам, т.е. когда я узнал, что Кармак передал разработку Квака4 РейвенСофт, я понял, что это будет минимум шедевр. Так оно и получилось. Объединяя Q1 и Q2 Рейвен сделали нечто новое, красивое и захватывающее, конечно, подкачали в последних уровнях, где на Дум3 смахивает, но вообще-то классно. На фоне современной серости, тупого Call of Duty 2, к-рый не понятно за что хвалят, т.к. предыдущие были намного лучше; SS2 - это просто позорище, недостойное называться Сэмом; Вивисектор просто надо выкинуть сразу, не устанавливая; Battlefield2 - классно, но надоедает, т.к. под сетевой изначально, а сингла нормального нет.
Из последних 2 лет - шедевры FarCry, Quake4, UT2004, StarWars Batlefront, SW commando. И всё...
З.Ы. А Дюка и я жду 10 лет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
German Ivanov писал(а):
христианскую символику выкинул, так вообще цены бы ему не было). Хорошо что к созданию кваки он это понял.
Прямо у меня сомнения гложут, понимает ли человек сам, чего он пишет? зомби в шкафах - "глюк игры" (хотя они там изначально прописаны)... а как так надо дум3 проходить, чтобы там... "христианскую символику" найти?? эй, товарищ, ты чего накурился-то? поделись рецептом, тогда, глядишь и я там Христа и Деву Марию (мать их) найду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
German Ivanov писал(а):
А вот это то и промашка Кармака, не заигрывался бы он этими параллелями, игра получилась бы куда лучше(а если бы еще и всю эту христианскую символику выкинул, так вообще цены бы ему не было).
Наоборот, помнишь Еретик, Дум2 с уровнем, гда звезда на полу огромная, из бутыльков здоровья, там это очень красиво смотрелось, и было открытым, а не жалкие потуги в Дум3 сделать открытые пространства, например, тупая комната с тупыми Манкубусами... Короче надо чтобы был Д3 не римейк, а редизайн - абсолютно те же уровни на новом движке и абсолютно те же монстры. Тогда бы было интересно и захватывающе. А так -
Сейчас этот форум просматривают: tolikmixx и гости: 310
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения